Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Матрасы Вегас. Жестко "стелют" да "мягко" спать.

  • Автор теми Автор теми YuriySVik
  • Дата створення Дата створення
вот это поворот !!!!! )))))))))

(я не топикстартер у нас просто аватарки одинаковые)
 
Ждем ответа от ТС'а.
Пока что, оценивая диалог ТС'а и продавца, мне захотелось купить такой матрас себе :)
Одного не понял: почему после всех манипуляций по приведению в порядок кровати ТС'а, матрасы все равно приходили в негодность? Мне сложно себе представить, чтобы человек их намеренно портил, чтобы устраивать потом скандалы.
 
А как можно испортить матрас? Может они все так проседают, но каждый обрптит внимание на 3 см
 
+1 представителю Вегаса за ответ в теме. Но остается много непонятного.
1)ТС пишет
А буквально сегодня, при общении с официальными представителями, узнал интересный факт: оказывается, выполнение гарантийных обязательств лежит полностью на продавце.
В ответе Vegas Ukraine непонятно, кто же должен выполнять гарантийные обязательства?
2)
матрас опять "просел"
Так действительно просел, как на фото или нет?

3)
И в этой ситуации, Вам было указано на то, что ламельная решётка Вашей кровати не подходит для эксплуатации латексных матрасов. Вам её бесплатно заменили на более частую, которая даже не прогибалась под Вашим весом. Это не решило Ваших проблем, поэтому Вам ещё раз бесплатно заменили решётку на жёсткое и плоское основание из досок.
Если основания менялись в той же фирме, значит, они были куплены с матрасом. Почему же столько замен не решали проблем? А при покупке матраса почему не посоветовали сразу подходящее основание?
с момента открытия нашего филиала в Харькове мы продали свыше 3 000 матрасов модели №13, и рекламации по ним были ТОЛЬКО У ВАС.
У покупателя только один матрас. И даже если 10 000 перед ним были качественные или покупатели не заметили изъяна, для него это не аргумент. Тем более, покупателю сложно проверить, были ли прокламации на самом деле, или нет.
К сожалению, Вы исчерпали наше терпение и всю добрую волю, которая у нас была.

Всё дальнейшее общение с Вами компания Vegas будет вести только в рамках действующего законодательства Украины и в дальнейшей халяве Вам отказывает.
Если матрас действительно просел, как на фото ТС, то добрая воля и терпение продавца никакого отношения не имеют к требованию законодательства выполнять гарантийные обязательства.

С уважением отношусь к ТМ Vegas и предполагала, что продали какой-то фейк. Получается - матрас фирменный. Очень хотелось бы прояснить ситуацию.
 
Уважаемый Юрий Викторович !

Спасибо за Ваше эмоциональное сообщение и упоминание нашей компании. Были не удивлены появлением этого поста.

Давайте изложим ПОЛНУЮ историю наших с Вами взаимоотношений, надеюсь Вы не против?

Итак, началась эта эпическая сага в 2009 году, в августе месяце с Вашего прихода в ТЦ "Караван" по адресу ул. Героев Труда, 7, в наш фирменный магазин-салон. Вы всё никак не могли определиться с нужной Вам моделью. Поэтому, по Вашей просьбе мы предоставили Вам КАЖДЫЙ из образцов матрасов, которые были там представлены, дали возможность поспать на КАЖДОМ из них, почувствовать их вживую.

В итоге, после долгих проб, Вы остановили Ваш выбор на модели №20, которую Вам и доставили. Через месяц Вы обратились к нам с претензией о том, что Вам на нём спать некомфортно. Поскольку "некомфортно" ну никак не относится к гарантийным обязательствам производителя, мы указали Вам на это. После чего последовали претензии с Вашей стороны о, якобы, "некачественности" матраса, нарекания на то, что он просел, "сломался" и т.п., высказанные в Вашей замечательной манере "на повышенных тонах" в присутствии официального представителя завода, который тогда как раз находился в Харькове.

У Вас, думаю, до сих пор сохранилось официальное письмо от завода-производителя, где Вам было указано, что данный матрас производственных дефектов не имеет. Однако, мы пошли Вам навстречу, и предложили возврат денег за вычетом стоимости чехла. На тот момент Вы остались полностью довольны, даже сказали, что "хорошо, что чехол остаётся - он всегда пригодится".

Наверное, здесь мы и сделали главную ошибку - пошли на поводу у скандалиста...

Слава Богу, после этого Вы решили уделить внимание компании Avelanto, которая производит и продаёт матрасы в Харькове. Но, по странному стечению обстоятельств, ДВЕ Ваших попытки приобрести матрас у них также закончились неудачно - Вам опять попался "брак", который Вы вынудили сначала заменить, а потом вернуть Вам деньги. Вот невезёт-то...

Третья глава сией повести началась с Вашей покупки модели №13 - латексного матраса нашего производства. Интересно, что Вы обратились на сей раз в другой салон, не в тот, где в прошлый раз приобретали матрас и где Вас, очевидно, помнят и по сей день.

Сценарий у Вас проверенный, поэтому всё пошло по накатанной - матрас опять "просел", вам его заменили (мы реально дорожим нашей репутацией, и пытаемся даже перевыполнять наши обязательства перед покупателями - репутация дороже мелких затрат), и через месяц, вот чёрт, как же Вам не везёт - у Вас "просел" уже ПЯТЫЙ матрас. И в этой ситуации, Вам было указано на то, что ламельная решётка Вашей кровати не подходит для эксплуатации латексных матрасов. Вам её бесплатно заменили на более частую, которая даже не прогибалась под Вашим весом. Это не решило Ваших проблем, поэтому Вам ещё раз бесплатно заменили решётку на жёсткое и плоское основание из досок. И на всех этих этапах Вас всё устраивало.

Однако, подходит к окончанию срок гарантии - и снова Вы предъявляете претензии к нам, обещая "устроить скандал", "создать вам репутацию" и т.п.

Уважаемый Юрий Викторович,
к слову, с момента открытия нашего филиала в Харькове мы продали свыше 3 000 матрасов модели №13, и рекламации по ним были ТОЛЬКО У ВАС.

К сожалению, Вы исчерпали наше терпение и всю добрую волю, которая у нас была.

Всё дальнейшее общение с Вами компания Vegas будет вести только в рамках действующего законодательства Украины и в дальнейшей халяве Вам отказывает.

Без уважения,
Николай Параскун
Исполнительный директор "Вегас Украина"

P.S.
только что связался с заводом - та девушка, которая Вам 4 часа рассказывала про модель №20 и в итоге дала согласие на её замену до сих пор Вас помнит и передаёт привет :)

Случайно зашел на сайт (почему-то не приходят уведомления), а ту такое: БлаБлаБла, БлаБлаБла……. прямо Санта Барба.
Это не ответ, это просто фиксация Вашего сообщения, на всякий случай.
Ушел читать
 
Останнє редагування:
А я в отличии от Вас, честно, был удивлен, нет не Вашему посту, я был уверен, что рано или поздно он появится, тем более сам честно об этом предупредил. Был удивлен Вашему умению манипулировать правдой, полуправдой и откровенной ложью, вызывая эмоции в неуравновешенных читателях
+1 представителю Вегаса за ответ в теме.
Я удивлен, что Вы как специалист
Без уважения, Николай Параскун. Исполнительный директор "Вегас Украина"
вместо того, чтобы на самом деле попытаться разобраться (по крайней мере я до сих пор не общался с представителем завода) перешли на личности.
А еще я удивлен, то что Вы уже начали перекладывать проблемы с браком, даже не на продавца (что само по себе кощунственно), а на конечного потребителя
Это не решило Ваших проблем
, пусть даже «скандалиста». И удивлен в том, что Вы обвиняете покупателя в его попытке выбрать матрас.
Мне просто нечего добавить, кроме:
1. Матрас на самом деле просел, просадка 4см. Я на 100% уверен моей вины в случившемся нету.
2. Почему, Вы не назначили и не провели независимую экспертизу для выявления виновного в указанных дефектах и недостатках, тем более если возник спор?
3. Да ламельную решётку, по настоянию, директора Котенка, я заменил на более частую, но я за неё заплатил сам (1600грн) есть чек. И плоское основание из досок я тоже менял, по Вашему-же настоянию и за неё я тоже платил сам (800грн у знакомого столяра, увы чека нет). Шел на любой Ваш каприз, в попытке решить вопрос, спасибо, что хоть это Вы не отрицаете. Но как Вы написали
Это не решило Ваших проблем
, странно было бы если бы решило.
4. Откуда бы последний продавец узнал перечисленные и искаженные Вами факты если бы я сам ему об этом не рассказал, в попытке решить проблему, а не, кого-то обмануть. И Вы меня теперь за мою честность (глупость) «бьете» ниже пояса моими же словами.
5. А по поводу «рекламации только у меня» это вообще пустое выражение. Любой, не ленивый обследуя свой ЛАТЕКСНЫЙ матрас буден несказанно удивлен, своему «счастью». А более любознательный, читатель вбив в гугл вопрос: «матрас Vegas проблема» удивится обилию ссылок.
 
Останнє редагування:
*****!!!! а я тоже могу взять на тест диван?
 
Ответ по теме.

Продаю мебель уже 10 лет. Рекламации есть у ВСЕХ производителей. Главный вопрос какой процент и как завод реагирует на рекламации. Мне приходилось возвращать мебель(трескалась и рассыхалась и т.д.) и матрасы(просел, запах, сломали в лифте, не тот размер и т.д.) Процент рекламаций у меня по матрасам Вегас просто ничтожен. Так с Вегас у меня были вопросы по запаху(решился за 4 дня), с размером ошиблись покупатели(переделали за 10 дней). Если бы все так работали наши производители.
Когда повнимательней посмотрел ФОТО, то ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ на то, что ни на одной ФОТО НЕТ КРАЕВ МАТРАСА когда на нем лежит ниточка. Понять как в момент фотографирования лежит нитка на матрасе невозможно и замерять как просел латекс нужно сняв чехол.
По поводу Юрия скажу свое мнение как человека и продавца который знает мебельный рынок:
-ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ 2 ГОДА ДЛЯ ЭТИХ ОПИСАНИЙ НА ФОРУМАХ?
-НАВЕРНО ПОДХОДИТ КОНЕЦ ГАРАНТИИ март 2014?
-Понимая что Вегас заботится о репутации решил поменять с наездом?
-Когда покупатель прав, он идет в защиту прав потребителя(она бесплатна для покупателя) и пишет там заявление!!!!
Когда прочитал ответ от директора Вегас в Украине, мне все стало ясно по Юрию. Это типичный аферист-скандалист-покупатель (у них это как спорт). Когда увидел ответ Юрия по поводу большого количества плохих отзывов на запрос «Матрасы Vegas проблемы», во мне проснулся профессиональный интерес. Посмотрел матрасные форумы - Юрий там везде отписался - 30 сообщений везде, где есть матрасы. А ещё пишет, что за темой не следит )))))))).
Прочитав ссылки первых с 3х страниц в гугле, кроме проблем с запахом, жесткостью и скрипом ничего нет. Кроме Юрия про просадку матраса Вегас никто не пишет!
 
дело в ****е в одной позе 2,5 года
 
Однако, подходит к окончанию срок гарантии - и снова Вы предъявляете претензии к нам, обещая "устроить скандал", "создать вам репутацию" и т.п.
На это выражение, отвечу отдельно уж зацепило оно меня.
Поскольку Вы считаете, что все это я делаю из-за денег, то у меня к Вам предложение (что бы снять денежный вопрос): я подарю Вам этот матрас, извините, что бракованный :(, при условии:
- лично Вам (под паспорт), причем напишу отказ от претензий;
- лично Вы напишете, мне расписку, что Вы забрали матрас;
- а еще Вы заберете ламельную решётку, которую я купил по настоянию Котенка и плоское основание из досок и вернете 2400грн (1600+800грн). Потому как это была бессмысленная покупка.
- Вы дадите, мне немного времени поспать теперь уже на Вашем матрасе, до момента решения с новым.
-
-
………………………………….
-ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ 2 ГОДА ДЛЯ ЭТИХ ОПИСАНИЙ НА ФОРУМАХ?
-НАВЕРНО ПОДХОДИТ КОНЕЦ ГАРАНТИИ март 2014?
-Понимая что Вегас заботится о репутации решил поменять с наездом?
-Когда покупатель прав, он идет в защиту прав потребителя(она бесплатна для покупателя) и пишет там заявление!!!!..........................
Молодой человек, простите, но это полная чушь, не надо обо всех судить по себе.
 
Ответ от молодого человека.

Молодой человек, простите, но это полная чушь, не надо обо всех судить по себе. :)

Напишу про себя (молодого человека) немного:
Продаю мебель уже 10 лет в Днепропетровске. Сначала работал в магазине продавцом, потом хорошо женился и открыл свой мебельный салон. Так за эти 10 лет успел поработать почти со всеми крупными матрасными фирмами которые продаются у нас. Когда работал продавцом мне было интересно продать клиенту хоть что нибудь (главное получить свой процент) и меня не сильно волновало придет он еще в наш магазин или нет (был молод и тогда люди покупали все и так). Но когда перешел из продавца в хозяина магазина, тогда и понял что репутация салона главное богатство для выживания в кризис. И мне пришлось искать такой товар за который потом не придется краснеть. Так одним из поставщиков стал Вегас. Конечно их ассортимент не покрывает всех желаний покупателей, вот поэтому еще есть у нас и харьковская фирма и из Александрии. И почти каждый месяц приходят менеджеры от разных производителей со своими предложениями.
Мне на этот форум ссылку дал мой друг который производит матрасы в Днепре, и которыми я не торгую(не хочу мешать дружбу с бизнесом). Он мне сказал вот посмотри какой твой хваленый Вегас по качеству и отношению с покупателем. Действительно после прочитанного мне стало не приятно (так как всегда продавцам и своему другу, я приводил в пример фирму Вегас как идеал по качеству, оперативности и индивидуальному подходу к покупателю)
Мне мой друг конкурент Вегаса, хотел этой ссылкой «щелкнуть по кончику носа», но только убедил что иногда нужно смотреть в интернете информацию о своем товаре и «уметь отбирать зерна от шелухи».
Вы Юрий не ответили мне на вопрос почему нет фотографий с ниточкой и целым матрасом? Почему кроме Вас никто не кричит про проваленный латекс? Почему поспав дома на всех образцах матрасов(что само по себе немыслимо в Днепре) вы вернули матрас через месяц и пришли через 1,5 года опять покупать Вегас? На чем вы мучались этот промежуток времени(кто тогда вам еще не угодил)? Кроме ваших спорных фотографий и то, что вас обидели нет ничего!!! А фото можно и красиво сфоткать!
После Ваших цитат про возврат матраса без денег под паспорт с распиской, к вам должен вылететь как минимум ДИРЕКТОР ЗАВОДА с паспортом (иначе будет не тот директор или не тот паспорт) и лично подписать кровью все бумаги.
Ищи проблемы в себе, а не в вещах!
 
Матрасовед, давайте оставим эмоции.
Есть гарантийный срок 3 года от производителя; есть матрас, по которому не вышел гарантийный срок и по которому у покупателя претензии. Если продавец (производитель) не согласен с претензией, то вправе отдать матрас на экспертизу (как и покупатель).
Зачем толочь воду в ступе?
 
После Ваших цитат про возврат матраса без денег под паспорт с распиской, к вам должен вылететь как минимум ДИРЕКТОР ЗАВОДА с паспортом (иначе будет не тот директор или не тот паспорт) и лично подписать кровью все бумаги.
Ищи проблемы в себе, а не в вещах!
Ты дебил, не можешь прочесть два слова или ***** лижущий задницу за бабло
потом хорошо женился
-
ЗЫ. И это наводит на смутные сомнения
Матрасовед
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Днепропетровск

Сообщений: 2
 
Останнє редагування:
Матрасовед зарегистрировался и отписался по просьбе или по принуждению?:D

Иначе зачем бы успешному продавцу не очень качественной мебели из Днепропетровска тратить время на:
- внезапную регистрацию на Харьковском форуме
- описание нелегкого жизненного пути и еще более сложных отношений с друзьями
- поиск и прочтение 30 отзывов ТС на сайтах
- оскорбления покупателя
- требования определенных ракурсов фотографий.
Тем более, ТС описал, что представители дважды фотографировали матрас сами. И четкого ответа от Vegas Ukraine о наличии или отсутствии заявленного дефекта матраса пока нет.

После прочтения постов таких "помощников" у меня лично снижается уровень доверия к продавцам.
Интересно послать ссылку на тему заводу-производителю. Как они отреагируют на конфликт и ответы Vegas Ukraine и Матрасовед. Оба - представяют ТМ Вегас в Украине.

Не посчитают ли такой стиль работы с покупателями недостойными уважаемой ТМ?
 
*****!!!! а я тоже могу взять на тест диван?
ХЗ, наверно да. Нo не переживайте, из шести диванов, которые сейчас на «хозяйстве» (все могу предоставить для осмотра), даже не смотря на «приклеенный» ярлык «скандалиста», проблем нету ни с одним. Причем на четырех спят регулярно, а на одном регулярно (уже тринадцать лет) сидят.
Ни у одного из моих друзей нет подобных проблем с ихними матрасами. Я тоже до этого очень долго спал на разных матрасах. Правда, ни у кого нет и не было ни латексного, ни белорусского.
Выводы все равно каждый делает сам свои.
-
Матрасовед Вы жалкий и ничтожный человек, это не оскорбление, это констатация.
почему нет фотографий с ниточкой и целым матрасом?
Вам дать телефон Котенка? Нет, но тогда можете приехать лично подержать нитку.
Почему поспав дома на всех образцах матрасов(что само по себе немыслимо в Днепре) вы вернули матрас через месяц
вы при этом присутствовали, вы в курсе, нет, зачем тогда писать чушь из чужих слов.
Почему кроме Вас никто не кричит про проваленный латекс?
Люди часто не обращают внимания на разные «мелочи» пока они их не беспокоят, но подождите, все еще впереди.
-
PS.
Повезло же Вам:(
 
Останнє редагування:
А можно уточнить стоимость этого матраса?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу