Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
мне не сложно......Мне сложно себе представить, чтобы человек их намеренно портил, чтобы устраивать потом скандалы.
В ответе Vegas Ukraine непонятно, кто же должен выполнять гарантийные обязательства?А буквально сегодня, при общении с официальными представителями, узнал интересный факт: оказывается, выполнение гарантийных обязательств лежит полностью на продавце.
Так действительно просел, как на фото или нет?матрас опять "просел"
Если основания менялись в той же фирме, значит, они были куплены с матрасом. Почему же столько замен не решали проблем? А при покупке матраса почему не посоветовали сразу подходящее основание?И в этой ситуации, Вам было указано на то, что ламельная решётка Вашей кровати не подходит для эксплуатации латексных матрасов. Вам её бесплатно заменили на более частую, которая даже не прогибалась под Вашим весом. Это не решило Ваших проблем, поэтому Вам ещё раз бесплатно заменили решётку на жёсткое и плоское основание из досок.
У покупателя только один матрас. И даже если 10 000 перед ним были качественные или покупатели не заметили изъяна, для него это не аргумент. Тем более, покупателю сложно проверить, были ли прокламации на самом деле, или нет.с момента открытия нашего филиала в Харькове мы продали свыше 3 000 матрасов модели №13, и рекламации по ним были ТОЛЬКО У ВАС.
Если матрас действительно просел, как на фото ТС, то добрая воля и терпение продавца никакого отношения не имеют к требованию законодательства выполнять гарантийные обязательства.К сожалению, Вы исчерпали наше терпение и всю добрую волю, которая у нас была.
Всё дальнейшее общение с Вами компания Vegas будет вести только в рамках действующего законодательства Украины и в дальнейшей халяве Вам отказывает.
Уважаемый Юрий Викторович !
Спасибо за Ваше эмоциональное сообщение и упоминание нашей компании. Были не удивлены появлением этого поста.
Давайте изложим ПОЛНУЮ историю наших с Вами взаимоотношений, надеюсь Вы не против?
Итак, началась эта эпическая сага в 2009 году, в августе месяце с Вашего прихода в ТЦ "Караван" по адресу ул. Героев Труда, 7, в наш фирменный магазин-салон. Вы всё никак не могли определиться с нужной Вам моделью. Поэтому, по Вашей просьбе мы предоставили Вам КАЖДЫЙ из образцов матрасов, которые были там представлены, дали возможность поспать на КАЖДОМ из них, почувствовать их вживую.
В итоге, после долгих проб, Вы остановили Ваш выбор на модели №20, которую Вам и доставили. Через месяц Вы обратились к нам с претензией о том, что Вам на нём спать некомфортно. Поскольку "некомфортно" ну никак не относится к гарантийным обязательствам производителя, мы указали Вам на это. После чего последовали претензии с Вашей стороны о, якобы, "некачественности" матраса, нарекания на то, что он просел, "сломался" и т.п., высказанные в Вашей замечательной манере "на повышенных тонах" в присутствии официального представителя завода, который тогда как раз находился в Харькове.
У Вас, думаю, до сих пор сохранилось официальное письмо от завода-производителя, где Вам было указано, что данный матрас производственных дефектов не имеет. Однако, мы пошли Вам навстречу, и предложили возврат денег за вычетом стоимости чехла. На тот момент Вы остались полностью довольны, даже сказали, что "хорошо, что чехол остаётся - он всегда пригодится".
Наверное, здесь мы и сделали главную ошибку - пошли на поводу у скандалиста...
Слава Богу, после этого Вы решили уделить внимание компании Avelanto, которая производит и продаёт матрасы в Харькове. Но, по странному стечению обстоятельств, ДВЕ Ваших попытки приобрести матрас у них также закончились неудачно - Вам опять попался "брак", который Вы вынудили сначала заменить, а потом вернуть Вам деньги. Вот невезёт-то...
Третья глава сией повести началась с Вашей покупки модели №13 - латексного матраса нашего производства. Интересно, что Вы обратились на сей раз в другой салон, не в тот, где в прошлый раз приобретали матрас и где Вас, очевидно, помнят и по сей день.
Сценарий у Вас проверенный, поэтому всё пошло по накатанной - матрас опять "просел", вам его заменили (мы реально дорожим нашей репутацией, и пытаемся даже перевыполнять наши обязательства перед покупателями - репутация дороже мелких затрат), и через месяц, вот чёрт, как же Вам не везёт - у Вас "просел" уже ПЯТЫЙ матрас. И в этой ситуации, Вам было указано на то, что ламельная решётка Вашей кровати не подходит для эксплуатации латексных матрасов. Вам её бесплатно заменили на более частую, которая даже не прогибалась под Вашим весом. Это не решило Ваших проблем, поэтому Вам ещё раз бесплатно заменили решётку на жёсткое и плоское основание из досок. И на всех этих этапах Вас всё устраивало.
Однако, подходит к окончанию срок гарантии - и снова Вы предъявляете претензии к нам, обещая "устроить скандал", "создать вам репутацию" и т.п.
Уважаемый Юрий Викторович,
к слову, с момента открытия нашего филиала в Харькове мы продали свыше 3 000 матрасов модели №13, и рекламации по ним были ТОЛЬКО У ВАС.
К сожалению, Вы исчерпали наше терпение и всю добрую волю, которая у нас была.
Всё дальнейшее общение с Вами компания Vegas будет вести только в рамках действующего законодательства Украины и в дальнейшей халяве Вам отказывает.
Без уважения,
Николай Параскун
Исполнительный директор "Вегас Украина"
P.S.
только что связался с заводом - та девушка, которая Вам 4 часа рассказывала про модель №20 и в итоге дала согласие на её замену до сих пор Вас помнит и передаёт привет![]()
ждем продолжение сериалапрямо Санта Барба.
Я удивлен, что Вы как специалист+1 представителю Вегаса за ответ в теме.
вместо того, чтобы на самом деле попытаться разобраться (по крайней мере я до сих пор не общался с представителем завода) перешли на личности.Без уважения, Николай Параскун. Исполнительный директор "Вегас Украина"
, пусть даже «скандалиста». И удивлен в том, что Вы обвиняете покупателя в его попытке выбрать матрас.Это не решило Ваших проблем
, странно было бы если бы решило.Это не решило Ваших проблем
На это выражение, отвечу отдельно уж зацепило оно меня.Однако, подходит к окончанию срок гарантии - и снова Вы предъявляете претензии к нам, обещая "устроить скандал", "создать вам репутацию" и т.п.
Молодой человек, простите, но это полная чушь, не надо обо всех судить по себе.………………………………….
-ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ 2 ГОДА ДЛЯ ЭТИХ ОПИСАНИЙ НА ФОРУМАХ?
-НАВЕРНО ПОДХОДИТ КОНЕЦ ГАРАНТИИ март 2014?
-Понимая что Вегас заботится о репутации решил поменять с наездом?
-Когда покупатель прав, он идет в защиту прав потребителя(она бесплатна для покупателя) и пишет там заявление!!!!..........................
Ты дебил, не можешь прочесть два слова или ***** лижущий задницу за баблоПосле Ваших цитат про возврат матраса без денег под паспорт с распиской, к вам должен вылететь как минимум ДИРЕКТОР ЗАВОДА с паспортом (иначе будет не тот директор или не тот паспорт) и лично подписать кровью все бумаги.
Ищи проблемы в себе, а не в вещах!
-потом хорошо женился
ХЗ, наверно да. Нo не переживайте, из шести диванов, которые сейчас на «хозяйстве» (все могу предоставить для осмотра), даже не смотря на «приклеенный» ярлык «скандалиста», проблем нету ни с одним. Причем на четырех спят регулярно, а на одном регулярно (уже тринадцать лет) сидят.*****!!!! а я тоже могу взять на тест диван?
Вам дать телефон Котенка? Нет, но тогда можете приехать лично подержать нитку.почему нет фотографий с ниточкой и целым матрасом?
вы при этом присутствовали, вы в курсе, нет, зачем тогда писать чушь из чужих слов.Почему поспав дома на всех образцах матрасов(что само по себе немыслимо в Днепре) вы вернули матрас через месяц
Люди часто не обращают внимания на разные «мелочи» пока они их не беспокоят, но подождите, все еще впереди.Почему кроме Вас никто не кричит про проваленный латекс?
Повезло же Ваммне не сложно......
окА можно уточнить стоимость этого матраса?
Несколько Фото, что бы не быть голословным
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
sergey.sssr
CLONE+
YuriySVik
![]()