Матиз или Черри - нужен совет

Спасибо за советы и ссылки - все почитала, теперь хоть какое-то представление складывается.
По поводу бюджета и использования: сейчас езжу (немного громко сказано, т.к. правам всего 2 месяца) на 99-ке 99г. выпуска, механика. Вроде, получается, понимаю, что с опытом механическая КП перестанет напрягать вообще, но все-равно не хочется усложнять там, где этого можно избежать. Вот и думаю, эту продать (за сколько реально?), добавить тысяч 3 и купить какую-нибудь небольшую машинку. Нужна, в основном для езды по городу, иногда в деревню съездить.

ТС, а что скажите про мысль, что изложил выше? Подсобрать чуть больше, чем 3к, и поискать не китайское чудо, а б.у. но автомобиль?
Хенде (Гетц-Акцент-и10), Шкода (Фабия), Пежо 107, Рено Клио. Даже Рено, при уходе, будет намного надежнее Матиза. А про расход топлива на дизельном Клио в сравнении с матизом, я уже молчу.
 
Честно говоря, перечитав все вышеизложенное, появился третий вариант - о котором вы говорите. С одной стороны, не хочется выбросить деньги на ветер, покупая ту же КуКу, но с другой, не хочется ждать-собирать. Хотя, наверное, так будет разумнее. А сколько стоят в среднем перечисленные вами модели? Немного б/у.
 
Дрюша, не забывай, шо 16 клапаник тянет на верхах, по этому его нужно крутить шоб он ехал....а 8 клапаник тянет на низах и средних оборотах, на верхах он тухнет. По этому складывается такое впечатление, что оно не едет....

я ж рассказывал - сосед жалуется что 130 км в час и все хоть ты шо делай оно не едет больше. Кстати вот еще вопрос- нахуя ситикару тянуть на верхах и чехлить до 80 км в ч. Где логика?

Как мне, так Матизка ближе по душе...чем "китаянка" Чери ) Хотя с виду Чери немного посимпотнее будет вроде и по фаршу... но это только на первый взгляд...сфотаю как то Матиз, у меня во дворе, дяденька лётает, так напичкал его, диски и т.п. - сам бы лётал ! )

а в каком районе?

то прокладка:D угондошить ходовую за пол года надо еще постараться;)

я продал родные матизовские аморты кукушке которой 3 месяца - разгондошилась за весну)) До сих пор на матизовских бегает. Хотя в матизе родная подвеска тоже не айс, как в ланосе

мы в свое время тоже выбирали супруге машину и взяли Chery QQ - с роботизированной коробкой она тогда стоила 50 тыс., а Матиз с автоматом - 72 тыс.

из плюсов Chery - более напихана всякими наворотами, которые Вам поначалу скорей всего и не нужны.

из минусов - клиренс низковат для наших дорог, в салоне запах китайских лаков или чего-то вонючего, это то, что Вы заметите сразу.

как единственную машину в семье я бы не рекомендовал. как вторую - нормально, за такие деньги.

А можно поподробей чем напискана кукушка чего нет в матизе? Электронное табло в люксе? Для матиза тоже есть

Дарил своей девушке Кукундер,притензий нет 16 т. км. комплектация комфорт,полный фул только без люка и аирбэгов. Никакой Матиз не даст таких опций как у кукушки от коробки робота и до парктроника

Опция парктроник это уссаться - в балке по 100 рублей ведро)))))))))))))) А такой робот тугой как на кукушке и нах не нужен. Это не фольц



Да, дело привычки. Я училась на механике,а езжу на автомате.После автомата на механику не хочется.Но если надо будет, то нет проблем. С механики на автомат легче пересесть, чем наоборот-к хорошему быстро привыкаешь и расставаться с ним не хочется.



Сдерживающим фактором могут быть только финансы.Если с этим делом проблем нет, то бояться,что полетит коробка, не надо.Автомат не вчера появился, и не важно, на Матизе он стоит, или на чем-то другом-это не то, чего надо бояться.

Езжу на автомате и на механику сажусь с дикой радостью. Это наверное мужское такое чувство. Пару раз на заправке лажанулся зажал тормоз и завел мотор - машина дернулась позорно заглохла. потом вспомнил, что сцепление не выжато
 
Останнє редагування:
А можно поподробей чем напискана кукушка чего нет в матизе? Электронное табло в люксе? Для матиза тоже есть

Опция парктроник это уссаться - в балке по 100 рублей ведро)))))))))))))) А такой робот тугой как на кукушке и нах не нужен. Это не фольц

полный электропакет, интерфейс, парктроник, противотуманки

какая разница сколько стоит парктроник? он или есть или его нет. когда он есть в покупаемой машине - IMHO это лучше, чем когда его там нет и приходится ставить.

я ставил парктроник на 2 машины - оба работали хуже чем у супруги на QQ

я не говорю, что Кукушонок суперкар - но напихано в нее всего много, кому-то это важно, а кому-то не очень, личное дело каждого

робот - нормальный. после обкатки все ок
 
полный электропакет, интерфейс, парктроник, противотуманки
1. Электропакет - это свеклоподъемники или стеклоподъемники и печка :rolleyes:? Если стеклоподъемники -то на 0.8 они и вправду только передние, но на 1.0 - они в любой комплектации.
2. Интерфейс - это что?
Интерфе́йс (от англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы.
2. Парктроник - ну 200-400 грн делов.
3. противотуманки передние у Матизов тоже есть.
Матиз 1.0 - база. Цены на вчера:
2008гв (если есть) - 58710, 2009гв - 64230грн.
Двигатель 1 литр, 64 л.с, дистанционное открытие лючка бензобака и багажника, ГУР, магнитола CD MP3, 4 колонки, антенна на крыше, 5ст.КПП, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, передние противотуманные фары, задняя противотуманная фара, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье, часы, подсветка багажника.

Езжу на автомате и на механику сажусь с дикой радостью. Это наверное мужское такое чувство.
Это на Матизе на механике такое чувство? :іржач: Не в обиду вазоводам-матизоводам - у самого был ТАЗ :пиво:, но я на тазах и матизе, когда дергаю ручку - думаю, что кому-то др*чу. Вот Эво или Субарик на ручке - это дело. А остальное - просто потому, что не научились делать автоматы и пошлины огромные. Не думаю, что при одинаковой цене на МТ и АТ кто-то выбрал бы МТ. Даже на Акценте на 4х ступ автомате можно выбрать 3ую когда идешь на обгон (кто не знает - кнопкой Овердрайв), а за D есть 2ая и 1ая. Т.е. доступны все передачи, - я это активно юзал - зимой на 1ке по двору из сугроба, на 2ке иногда по городу проползал.
 
полный электропакет, интерфейс, парктроник, противотуманки

какая разница сколько стоит парктроник? он или есть или его нет. когда он есть в покупаемой машине - IMHO это лучше, чем когда его там нет и приходится ставить.

я ставил парктроник на 2 машины - оба работали хуже чем у супруги на QQ

я не говорю, что Кукушонок суперкар - но напихано в нее всего много, кому-то это важно, а кому-то не очень, личное дело каждого

робот - нормальный. после обкатки все ок

полный электропакет, интерфейс, противотуманки - это все есть а парктроник тебе поставят до продажи, как доп опцию.

1


Это на Матизе на механике такое чувство? :іржач: Не в обиду вазоводам-матизоводам - у самого был ТАЗ :пиво:, но я на тазах и матизе, когда дергаю ручку - думаю, что кому-то др*чу. Вот Эво или Субарик на ручке - это дело. А остальное - просто потому, что не научились делать автоматы и пошлины огромные. Не думаю, что при одинаковой цене на МТ и АТ кто-то выбрал бы МТ. Даже на Акценте на 4х ступ автомате можно выбрать 3ую когда идешь на обгон (кто не знает - кнопкой Овердрайв), а за D есть 2ая и 1ая. Т.е. доступны все передачи, - я это активно юзал - зимой на 1ке по двору из сугроба, на 2ке иногда по городу проползал.

а я вот ненавижу субарики - онм для меня уродливы и мерзки, сорри. единственная модель, куоторую люблю у субару

phb_7311.jpg


дауж где уж там ручку дергать на ево - онаж как табуретка без ножек. дури много а возможности погонять с нашими дорогами ноль
 
дауж где уж там ручку дергать на ево - онаж как табуретка без ножек. дури много а возможности погонять с нашими дорогами ноль
Дело ж не в дури. А в кайфе от возможностей. И гонять не обязательно.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Не знаю, в чём там штука с обезьянами, а для человека автомобиль, похоже, встал в один ряд с архетипом коня — напарника, увеличивающего выносливость охотника или воина. Ста с небольшим лет автомобилизации хватило, чтобы она изменила нас на генетическом уровне. Любовь к машинам олицетворяет страсть к силе и самоутверждению так же, как любовь к оружию — символу борьбы и охоты — к коллективным играм, воспитывающим умение жить в стае.
P.s. Я на 175 лошадках езжу спокойнее, чем на 98лс, и заметно лучше , чем на 75лс.
 
2 года отъездил на Матизе, никаких нареканий и проблем не было. А внешний вид можно немного довести...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
P.s. Я на 175 лошадках езжу спокойнее, чем на 98лс, и заметно лучше , чем на 75лс.

я тоже заметил, чем машина мощнее, тем спокойней на ней передвигается хазяин, не то, что на дрышпаках гоняют тазоводы.
 
я тоже заметил, чем машина мощнее, тем спокойней на ней передвигается хазяин, не то, что на дрышпаках гоняют тазоводы.

На мощной машине известной модели не имеет смысла что-то доказывать. Это уже само по себе доказательство первентства. А на маленькой машинке надрать зад более мощной - это кайф. Ибо мощность не всегда решает. Это игра реакции, ориентирования в поведении определенных авто траффика
 
андрей, реально не понимаю, зачем вообще кому-то что-то доказывать? можешь пояснить?
 
андрей, реально не понимаю, зачем вообще кому-то что-то доказывать? можешь пояснить?

Есть такое слово АЗАРТ. Во я не понимаю зачем доказывать электронному автомату, что ты удачливей и умнее - и провисать в игровых автоматах. А мне интересен азарт в городских гоночках без правил.
 
Есть такое слово АЗАРТ. Во я не понимаю зачем доказывать электронному автомату, что ты удачливей и умнее - и провисать в игровых автоматах. А мне интересен азарт в городских гоночках без правил.

а как бы ты отнесся к любителю автоматов, который бы неоднократно и очень навязчиво тебе бы указывал, что ты лох потому, что не играешь в автоматы? (я тебя не пытаюсь оскорбить, просто такая формулировка вопроса)

ЗЫ кстати, насколько я понимаю, если в АЗАРТе кому-то что-то и доказывается, так только себе... или я не прав?
 
Дык я понимаю если б кто-то тебе во время твоего Азарта ответил взаимностью....
 
1. Электропакет - это свеклоподъемники или стеклоподъемники и печка :rolleyes:? Если стеклоподъемники -то на 0.8 они и вправду только передние, но на 1.0 - они в любой комплектации.
2. Интерфейс - это что?

2. Парктроник - ну 200-400 грн делов.
3. противотуманки передние у Матизов тоже есть.
Матиз 1.0 - база. Цены на вчера:
2008гв (если есть) - 58710, 2009гв - 64230грн.

электропакет - 4 стеклоподъемника

интерфейс - когда открыты окна, а ты закрываешь ЦЗ с брелка - окна закрываются. сам не понимаю, почему это называют именно "интерфейс".

стеклоподъемники сравнивались с машинкой где двигатель 0,8 литра - т.к. на литровой машине нет автомата.

парктроник - или есть или нет. ставить/не ставить дело каждого, но когда он есть и за него не нужно отдельно платить, ездить на установку и т.д. - как по мне, это момент положительный.

цены на матиз которые Вы привели - на ручку, а не на автомат. и "если есть" машины 2008 г., то лимонного цвета или еще какого-то кислотного, это было одной из причин, по которой мы Матиз забраковали

полный электропакет, интерфейс, противотуманки - это все есть а парктроник тебе поставят до продажи, как доп опцию.

есть, но стоит дороже. поставят все - были бы деньги. мы же комплектацию обсуждали, а не возможность установки допов.
 
а как бы ты отнесся к любителю автоматов, который бы неоднократно и очень навязчиво тебе бы указывал, что ты лох потому, что не играешь в автоматы? (я тебя не пытаюсь оскорбить, просто такая формулировка вопроса)

ЗЫ кстати, насколько я понимаю, если в АЗАРТе кому-то что-то и доказывается, так только себе... или я не прав?

Да нет, ты уже тут мудришь. Неоднократно повторял, что если человек едет в левом ряду 60 - я никогда не буду ему моргать, подрезать и обходить через сплошную. На скоростях выше положенного я езжу по свободной дороге с обзором пару км. Почему только себе? В карты же играют не сам с собой.
 
Почему только себе? В карты же играют не сам с собой.

собственно ты прав, не сам с собой... другой вопрос, что если играть в те же карты "просто так", то азарта никакого не возникает... а появляется он исключительно, когда есть опасность потери чего-то, например при игре на деньги. что, по сути, означает, что азарт появляется там, где есть возможность получить или потерять. для меня понятно, чем рискует и что надеется получить игрок на автоматах (я не разделяю этого азарта, но понять могу), понятно, чем рискует и что надеется получить спортсмен (гонщик) на соревнованиях... а чем рискует и что получает "спонтанный" стритрейсер? ну, допустим, что рискует спровоцировать или попасть в ДТП... а что получает? "признание" того, кого обогнал? ну... даже если это и так (а скорее всего будет не признание, а негатив), то "чи не пофиг" мнение абсолютно незнакомого человека? вот и выходит, что в данном случае это не что иное, как попытка что-то доказать самому себе. а зачем? видимо потому, что человек сам себе не верит или не доверяет... т.е. не уверен в себе и напичкан комплексами...

это все лишь мое мнение и рассуждения, которые не претендуют на истинность, тем более, что соответствующего образования (психолог) не имею... но хотелось бы увидеть комментарии этого мнения (КГ/АМ тоже подойдет :D)
 
собственно ты прав, не сам с собой... другой вопрос, что если играть в те же карты "просто так", то азарта никакого не возникает... а появляется он исключительно, когда есть опасность потери чего-то, например при игре на деньги. что, по сути, означает, что азарт появляется там, где есть возможность получить или потерять. для меня понятно, чем рискует и что надеется получить игрок на автоматах (я не разделяю этого азарта, но понять могу), понятно, чем рискует и что надеется получить спортсмен (гонщик) на соревнованиях... а чем рискует и что получает "спонтанный" стритрейсер? ну, допустим, что рискует спровоцировать или попасть в ДТП... а что получает? "признание" того, кого обогнал? ну... даже если это и так (а скорее всего будет не признание, а негатив), то "чи не пофиг" мнение абсолютно незнакомого человека? вот и выходит, что в данном случае это не что иное, как попытка что-то доказать самому себе. а зачем? видимо потому, что человек сам себе не верит или не доверяет... т.е. не уверен в себе и напичкан комплексами...

это все лишь мое мнение и рассуждения, которые не претендуют на истинность, тем более, что соответствующего образования (психолог) не имею... но хотелось бы увидеть комментарии этого мнения (КГ/АМ тоже подойдет :D)

Либо открывай тему " Влияние азарта стритрейсера на самооценку и самоутверждение личности", либо проси тему переименовать в " Психологический аспект влияния Матиза на его владельцев":)
 
Назад
Зверху Знизу