Математика по Петерсон

Ее теория множеств для меня вообще трудно понимаема. Хотя ребенок не имел с этой темой никаких проблем. Вероятно сказалась эвричная подача этой темы.


Может вы и правы про сильного ребенка. Я не считаю своего сильным ребенком, но ответы логических задачек из Петерсона выдает едва дочитав условие до конца. В общем, логика там слабовата.

А если говорить о фундаментальных вещах, то от некоторой подачи материала я недоумеваю. Например, правила для уравнений с одной неизвестной (2й класс) меня немного удивили. Зачем вообще для решения этих уравнений нужно было давать детям 2 правила, вместо одного универсального? Я, конечно не педагог, и, возможно, чего-то не понимаю, но малой мой тупил с их решением, пока ему не пояснили старый дедовский метод.

В общем вот. Но опять же, может я как не педагог сильно заблуждаюсь критикуя подход автора к подаче материала.
 
Было бы странно, если бы семилетка пять часов в неделю занимался в неспешном темпе по учебнику П., и на основании хорошей усвояемости материала считался бы сильным ребенком с мат. способностями.
 

Возможно вы правы. Но все же в наших школах для шестилеток-первачков с математикой три часа вместо пяти программа рассчитана на сильного ребенка.

ссе зависит от того, с чем сравнивать. Я сравниваю с предлагаемым в харьковских школах. В Донецк иСингапур за математикой не повезу.
 
Подскажите, пожалуйста, в каких школах на Салтовке обучение по Петерсону?
 
салтовка большая, школ много
спросите лучше в темах конкретных школ, которые интересуют
 
в 55-й гимназии математика по Петерсон
 
Подскажите, в каких школах и гимназиях Дзержинского района по Петерсону учатся (район Научной, Ботсада или в районе Центрального рынка)?
 
зачем школа? покупаешь книжки Петерсон, вот тебе и нужна математика
 
Подскажите, пожалуйста, в каких школах на Новых Домах обучение по Петерсону?