Ее теория множеств для меня вообще трудно понимаема. Хотя ребенок не имел с этой темой никаких проблем. Вероятно сказалась эвричная подача этой темы.Ее теория множеств описана с такими ошибками и "кривыми" допущениями, что к моменту действительного изучения множеств в старшей школе - а именно несовместимые и независимые события - требуется изнасиловать мозг для понимания общепринятой формальной логики.
Но система интересная, развивается логика, много нестандартных для этих классов тем а-ля теории множеств. В целом рассчитано на сильного ребенка с математическим мышлением. Я за.
Было бы странно, если бы семилетка пять часов в неделю занимался в неспешном темпе по учебнику П., и на основании хорошей усвояемости материала считался бы сильным ребенком с мат. способностями.У нас первый класс, по Петерсон. Ничего особенно сложного и выдающегося не вижу. Разница есть в том, что по Богдановичу учат оформлять все задачи классическим способом (схема-решение-ответ), а Петерсон- это учебник и рабочая тетрадь-два в одном, то есть заполнение нужных клеточек. Петерсон рассчитан на 7-летних детей, 5 часов математики в неделю. Поэтому если часов меньше, а класс слабый, то может быть и каша в голове. Кроме того, насколько я поняла, учитель должен быть аккредитован учить детей по Петерсон, пройти определенные курсы и просто быть хорошим учителем. Тогда этот курс воспринимается детьми на ура.
Было бы странно, если бы семилетка пять часов в неделю занимался в неспешном темпе по учебнику П., и на основании хорошей усвояемости материала считался бы сильным ребенком с мат. способностями.
ссе зависит от того, с чем сравнивать. Я сравниваю с предлагаемым в харьковских школах. В Донецк иСингапур за математикой не повезу.Ее теория множеств для меня вообще трудно понимаема. Хотя ребенок не имел с этой темой никаких проблем. Вероятно сказалась эвричная подача этой темы.
Может вы и правы про сильного ребенка. Я не считаю своего сильным ребенком, но ответы логических задачек из Петерсона выдает едва дочитав условие до конца. В общем, логика там слабовата.
А если говорить о фундаментальных вещах, то от некоторой подачи материала я недоумеваю. Например, правила для уравнений с одной неизвестной (2й класс) меня немного удивили. Зачем вообще для решения этих уравнений нужно было давать детям 2 правила, вместо одного универсального? Я, конечно не педагог, и, возможно, чего-то не понимаю, но малой мой тупил с их решением, пока ему не пояснили старый дедовский метод.
В общем вот. Но опять же, может я как не педагог сильно заблуждаюсь критикуя подход автора к подаче материала.
Подскажите, пожалуйста, в каких школах на Салтовке обучение по Петерсону?
Только в началке, затем - Мерзляк (издательство "Гимназия").в 55-й гимназии математика по Петерсон
Подскажите, в каких школах и гимназиях Дзержинского района по Петерсону учатся (район Научной, Ботсада или в районе Центрального рынка)?
Подскажите, пожалуйста, в каких школах на Новых Домах обучение по Петерсону?