Масло в антифризе. Подскажите советом

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2015
Повідом.: 1099
Масло в антифризе. Подскажите советом

Renout Symbol 2005 v1.4 8клапанов.

Недавно случайно обнаружила толстый налет масла в бачке с тосолом. верхний слой в два пальца очень густой - как кисель. Мастера называют его Эмульсией. Само масло в двигателе чистое (судя по щупу)

Короче интересует примерная цена ремонта на наших сто.

как я поняла проблемы может быть 2

1. Прокладку пробило, или она старая и иссохшаяся
2. Трещина в головке двигателя.


вот собственно хочется узнать примерную стоимость ремонта, чтобы быть готовой к беседе с мотористами.
Как я поняла из форумов - либо разбирают верх двигателя меняют прокладку (в 2012 году со слов форумчан это могло стоить 100$ за разбор двигателя и 40$ прокладка)

либо второй очень дорогой вариант - только на фирменном сервисе снимают голову - отправляют на специальный стенд в жидкости проверяют на предмет трещин дефектов, иногад заливают подкрашивающий реагент чтобы обнаружить протечку и это по цене и трудозатратам равно или дороже чем капиталка двигателя. ?

может я не права или что то не поняла..


(заезжала на парочку соседних сто на салтовке - и они сообщили "французами не занимаемся"... )


Собственно вопрос - подскажите реальную цену в гривне за такую работу в харькове в апреле 2018 года. И что потом делать с радиатором, ведь в нем наверное тоже толстый налет масла
 
два варианта стоимости:
1, снять/поствить гбц, полная разборка, проверка в ванной на трещины, капремонт гбц+все материалы=порядка 10000грн
2, снять/поствить гбц, полная разборка, проверка в ванной на трещины (сдать ее в лом) покупка новой гбц.
 
(заезжала на парочку соседних сто на салтовке - и они сообщили "французами не занимаемся"... )

hbc5ef.jpg
 

да именно нечто подобное мне и сказали на сто, хотя во времена когда у меня была Dacia Solenza с точно таким же двигателем, при замене маслосъемных колпачков (что в те далекие годы стоило 500 грн кажется) моторист на сто сообщил мне, что это один из самых простых двигателей, и он очень распространен на логанах, на кенго и на очень многих вольвах - и разбирается /собирается с закрытыми глазами.. Те времена давно прошли, и внезапно оказалось, что ремнь грм на таком движке поменять стоит от 600+ грн т.к. со слов таких мастеров "тут же еще поддамкрачивать нужно, не не нах"

у меня есть моторист хороший раньше работал на сервисе рено. Но он сейчас не в украине и связаться с ним не могу ближайший месяц. А делать нужно

два варианта стоимости:
1, снять/поствить гбц, полная разборка, проверка в ванной на трещины, капремонт гбц+все материалы=порядка 10000грн
2, снять/поствить гбц, полная разборка, проверка в ванной на трещины (сдать ее в лом) покупка новой гбц.

подскажите а где именно это стоит 10000грн? А то мне заочно сказали что диагностика разборка/сборка+прокладка+работа будет стоит 15-19000 грн на солли+
 
вот кстати нашла тему - пишут что еще может быть прокладка в теплообменнике.
прям точно как у меня симптомы.
Странно, на реношном форуме нигде не читала про это

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
могу дать номер моториста по Рено может поможет
 
На караване на тарасовской реношки не чинят уже?
 
Если есть теплообменник,в первую очередь смотреть его.Я так на дизеле зря голову снял.
 
вот кстати нашла тему - пишут что еще может быть прокладка в теплообменнике
Это надо смотреть в первую очередь, вряд ли трещина в головке или блоке появится сама по себе. А вот теплообменник как раз ни с того ни сего может потечь.
У родственника на киа была такая проблема, на сто сняли гбц а прокладка целая (она железная), повезли проверять на трещины, и там где проверяли сказали поменять теплообменник, т.к. гбц в порядке.
 
французы обслуживаются и оч легко просто:
снимается двигатель с подушек и все там элементарно разбирается и крутится))
никто к сожалению не хочет тратить на это время((
 
Думаю что начать нужно именно с теплообменника. Далее видно будет.
 
ТС, загугли 8200068115 . Хреново после масла систему охлаждения мыть, а потом отдельно печку прогнать не помешает.
 
еще на одно сто гаражное заезжала по соседству. там местный моторист сообщил, что скорей всего прокладка, но он дескать занят и поменять пока не может.

мастер сообщил что первый раз в жизни слышит про теплообменники и прокладку - которая бы привела к маслу в тосоле.

что касается чистки радиатора и системы (со слов этого гаражного мастера) -
если поменять прокладку, то остатки масла сами постепенно вымоются из радиатора горячим тосолом и окажутся в расширительном бачке. И достаточно его раз в 500 км снять и помыть бензином.

Логика такая - расширительный бачек это верхняя точка системы - масло легче тосола и его хорошо вымывает горячим тосолом 90 градусным. (а он имеет именно такую рабочую температуру)

Так же он сообщил, что обычно прокладка пробивается возле водяной рубашки (а там такое с его слов часто, т.к. болт рядом и если он слегка перетянут, то прокладку ведет и портит) - и это не только на реношных машинах а на многих других.

По цене ничего от него не добилась. буду обращаться по телефонам форумчан
 
ТС, загугли 8200068115 . Хреново после масла систему охлаждения мыть, а потом отдельно печку прогнать не помешает.

50евро. есть в наличии. только если не ошибаюсь, на данном авто нет теплообменника
 
Будет VIN , будет видно. Номер взял с полторушного dci. Так же никогда нельзя заранее посчитать сколько будет работа, т.к. иногда меняется не только прокладка ГБЦ, но и болты, прокладка клапанной крышки, заодно новое что нибудь с ГРМ.
 
Назад
Зверху Знизу