Статус:
Offline
Реєстрація: 05.01.2015
Повідом.: 1081
Реєстрація: 05.01.2015
Повідом.: 1081
- 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Масло в антифризе. Подскажите советом
Renout Symbol 2005 v1.4 8клапанов.
Недавно случайно обнаружила толстый налет масла в бачке с тосолом. верхний слой в два пальца очень густой - как кисель. Мастера называют его Эмульсией. Само масло в двигателе чистое (судя по щупу)
Короче интересует примерная цена ремонта на наших сто.
как я поняла проблемы может быть 2
1. Прокладку пробило, или она старая и иссохшаяся
2. Трещина в головке двигателя.
вот собственно хочется узнать примерную стоимость ремонта, чтобы быть готовой к беседе с мотористами.
Как я поняла из форумов - либо разбирают верх двигателя меняют прокладку (в 2012 году со слов форумчан это могло стоить 100$ за разбор двигателя и 40$ прокладка)
либо второй очень дорогой вариант - только на фирменном сервисе снимают голову - отправляют на специальный стенд в жидкости проверяют на предмет трещин дефектов, иногад заливают подкрашивающий реагент чтобы обнаружить протечку и это по цене и трудозатратам равно или дороже чем капиталка двигателя. ?
может я не права или что то не поняла..
(заезжала на парочку соседних сто на салтовке - и они сообщили "французами не занимаемся"... )
Собственно вопрос - подскажите реальную цену в гривне за такую работу в харькове в апреле 2018 года. И что потом делать с радиатором, ведь в нем наверное тоже толстый налет масла
Renout Symbol 2005 v1.4 8клапанов.
Недавно случайно обнаружила толстый налет масла в бачке с тосолом. верхний слой в два пальца очень густой - как кисель. Мастера называют его Эмульсией. Само масло в двигателе чистое (судя по щупу)
Короче интересует примерная цена ремонта на наших сто.
как я поняла проблемы может быть 2
1. Прокладку пробило, или она старая и иссохшаяся
2. Трещина в головке двигателя.
вот собственно хочется узнать примерную стоимость ремонта, чтобы быть готовой к беседе с мотористами.
Как я поняла из форумов - либо разбирают верх двигателя меняют прокладку (в 2012 году со слов форумчан это могло стоить 100$ за разбор двигателя и 40$ прокладка)
либо второй очень дорогой вариант - только на фирменном сервисе снимают голову - отправляют на специальный стенд в жидкости проверяют на предмет трещин дефектов, иногад заливают подкрашивающий реагент чтобы обнаружить протечку и это по цене и трудозатратам равно или дороже чем капиталка двигателя. ?
может я не права или что то не поняла..
(заезжала на парочку соседних сто на салтовке - и они сообщили "французами не занимаемся"... )
Собственно вопрос - подскажите реальную цену в гривне за такую работу в харькове в апреле 2018 года. И что потом делать с радиатором, ведь в нем наверное тоже толстый налет масла