Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Маршрутки по 10, и чо?

  • Автор теми Автор теми PhD
  • Дата створення Дата створення
ыыы мой ланос в очереди на шиномонтажку
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
пару дней назад зашёл в 217 и прихуел-9грн стоит проезд.
 
Какой один показушный маршрут?!!!!
Ты о чем вообще?!!!
Стамбул в 20 раз больше Харькова!В 20,Карл!!!
Ану давай считать, мож я чё пропустилю. В 2008 году видел такие маршруты 38 Кабаташ - Зейтинбурну, 49 (ХЗ куда, по моему сокращённая версия 38) 51 (от Зейтинбурну куда-то в *****) 1 (исторический маршрут по центру типа паравозика в нашем парке) 20 (точно такой же в азиатской части города). Что я пропустил?

Напомню, в Харькове сейчас 13 маршрутов, на максимуме развития сети было 32. При том что город в дохуя раз меньше Стамбула. Хотя не спорю, в Стамбуле ОТ занимаются.
 
Да,подорожало, и что? Да, собственно, ничего. А что ожидалось? Приезжают с конечной также забитые, раз в 25 минут. После 18 часов уже и не ездят. Ну, оно понятно, надо забиться пополнее, так денег больше не делиться же другими водителями. Больше машин на маршрут? А нафиг? Опять же денег меньше а расходов больше, Не, мы работаем в режиме "скотовозка". Работали, работаем и, как мы надеемся, работать будем. Ну а ****?
 
Больше машин на маршрут? А нафиг?
В любом случае маршрутко пока ф **** нге забъётся с места не тронется. Можно выпустить ещё до *** маршруток, но все они будут стоять в очереди на забитие в ****. Более того, начальство будет требовать бало с каждой маршрутки, поэтому она должна забиться в мегажопу.
 
Транспортная инфраструктура третьего мира

 
это невидимая рука рынка формирует цены и пассажиропоток на этом убогом сегменте под названием маршрутка.
 
Заметил тенденцию,маршрутки значительно опустели,за счет отсутствия молодежи.То бишь тех кто платит до пенсионного возраста.

Может и так, где есть альтернатива. Наше же ПГТ физиков постепенно превращается в Д(деревню)ГТ. Сегодня вернули "социальный" 223-й маршрут. Вот только что в нем социального не понятно. Те же 10 гр. с морды, пенсионеры бесплатно. Зато Гадиров везде плачется что обслуживает/дотирует социальный маршрут и меньше, чем по 10 не комильфо.:відстій:
 
И вот таки ЧО?!
Улучшения качества обслуживания не наблюдается - такие же старые, такие же переполненные, с такими же *****-водителями...
Я, правда, с утра обманул судьбу. На остановке тормознул ВВ и предложил по десятке с носа. Комфортно и быстро. Ну, не будь я антипод - музыка его мне не понравилась.:D
Кто как отметил подорожание проезда? Все-таки 25% сразу. В нормальных странах уже бы дороги перекрыли.

ну так если ехать не ****ец как далеко и не одному, как раз смысл уже и таксо взять есть. ну вот допустим до офиса - маршрутка+метро 14 гришек. таксо 55 самое дешевое. исходя из этого даже если втроем уже смысл есть. так в относительном комфорте и без пересадок и толкотни. а если гипотетически предположить 4 человека, так выходит что даже на рубль дешевле)))

***... не учел уже, что метро по 5))))))
 
Да,подорожало, и что? Да, собственно, ничего. А что ожидалось? Приезжают с конечной также забитые, раз в 25 минут. После 18 часов уже и не ездят. Ну, оно понятно, надо забиться пополнее, так денег больше не делиться же другими водителями. Больше машин на маршрут? А нафиг? Опять же денег меньше а расходов больше, Не, мы работаем в режиме "скотовозка". Работали, работаем и, как мы надеемся, работать будем. Ну а ****?

та отож, шо ****. и бесит еще то, что будет стоять до последнего, пока не забьет так, что не продохнуть и из дверей вываливаться будут.
 
ага, если я могу платить в одну сторону 15 грн,то есть смысл искать попутчиков и вместе на такси ехать?:D:D

проблема теперь скооперироваться и в одно и тоже время на такси садится втроем-вчетвером...:confused::confused:
 
Назад
Зверху Знизу