Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
качество было посредственное, заметно хуже немецкого, но дело было даже не в этом, а в обученности пилотов, которые оказались неподготовленными неумехами. Финны, например, гораздо лучше воевали, чем советские пилоты, хотя техника у них была не ахти.
это все понятно.но британцы свои танки разрабатывали по тз,которое выпускало местное министерство.предназначеные для действий на возможном театре действий.
и по всей видимости,восточная Европа без дорог вообще,с суровыми(тогда) морозами в качестве театра военных действий британцами не рассматривалась вообще).
тут товарищ *****нул оговорился,что британцы "не хотели помогать союзникам"
кто был союзником для Великобритании на начало 41 года , уже встрявшей в войну с Гитлером, если у СССР и Германии действовал подписанный и неанулированный "Договор о ненападении"?
пысы.насколько я понимаю, наличие этого же договора между вероятным союзником (Гитлером) и вероятным противником (Сталиным) остановило японцев от открытия второго фронта в 41 году на Востоке,и вынудило совершить прыкре ***********,****в по априори сильнейшей стране в мире(США).
Не совсем, Япония в Сибирь расширяться не очень хотела. А вот европейские колонии в Ост-Индии ее очень привлекали. И у них была доктрина кантай кессен - решающая битва, согласно которой они думали победить US Navy, а после этого по их мнению штаты должны были сесть с ними за стол переговоров и зафиксировать текущее положение вещей.
Видео Марка Солонина посмотрите по авиации. Качество было сравнимое. Бои в Испании это показали. Не было желания.
Народ мстил за Голодомор 1932-1933 годов, колхозы, репрессии и прочее.
Советская техника, а главное уровень подготовки пилотов был на порядок ниже, чем у немцев и тем более Британии. А если учесть, сколько пилотов и техники немцы угробили во время битвы за Британию, то сравнении далеко не в пользу СССР.
Не город, а район боев. Во время Барвенковского котла бои то не в самом Харькове были.
Потому что здесь РККА потерпела много неудач, за все четыре битвы ха Харьков. Почему Харькову героя и не дали.
Советская техника, а главное уровень подготовки пилотов был на порядок ниже, чем у немцев и тем более Британии. А если учесть, сколько пилотов и техники немцы угробили во время битвы за Британию, то сравнении далеко не в пользу СССР.
В ВВС РККА к началу войны средний налет летчика по мнению некоторых источников был менее 10 часов.То есть вот эта армада фактически не была оснащена летным составом.
За время войны ситуация особо не изменилась-некоторые источники свидетельствуют,что статистика потерь на западном фронте и на восточном относительно числа боевых вылетов такова, что, допустим, в 1944 году за 80 тысяч вылетов на западе немцы потеряли 6 тыс. 340 истребителей, а на восточном фронте за 60 тысяч вылетов потери составили немногим более 700 самолетов.
Само число асов в ВВС РККА и Люфтваффе заставляет задуматься:лучший ас СССР Кожедуб сбил 64 самолета противника, второй Покрышкин-59,а в люфтваффе более 100 человек имели счет 100+(сорри за каламбур).
Только 52 ягдгешвадер имела суммарный счет сбитых более 10000 машин!
Марк Солонин всё это рассказывает в своих книгах и на видео.
Обратите внимание на потери ВВС СССР не в боях.
По его исследованиям,лётчики ВВС СССР просто сломали,бросили,сожгли большую часть самолётов.
В бой с немецкими самолётами не вступали.
Даже в 1942 году, немцы полетев бомбить Сталинград, 23 августа 1942г, дали указание истребителям прикрытия уйти,не мешать. Не было в воздухе истребителей ВВС СССР. Одна из загадок Сталинградской трагедии.
Точнее не бывает. И реальные вояки вам точно так же скажут, как и я. Потому что мне плевать на карьеру, на погоны и на должности. А тем кому не плевать, они вам скажут неправду. Впрочем, я и до войны не особо жаловал русских, их культуру и их ценности.
Какое, пардон, качество и подготовка, есть немцы в Липецке сделали центр подготтвки пилотов?
И, по этой причине, Липецк и не пострадал- они не хотели разрушать свою альма-матер.
Не было классных пилотов, не было хорошей техники, не было четкой вертикали управления. А на героизме далеко не выедешь. И он был. Отрицать это не нужно.
качество было посредственное, заметно хуже немецкого, но дело было даже не в этом, а в обученности пилотов, которые оказались неподготовленными неумехами. Финны, например, гораздо лучше воевали, чем советские пилоты, хотя техника у них была не ахти.
Мотивации не было.
Поэтому тов.Сталин денежную оплату за уничтожение техники,солдат,офицеров ВС Германии и их союзников.
Штрафбаты само собой,трибуналы,за порчу техники,уклонение от боя.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Добавочные виды денежного довольствия полагались за боевые успехи, квалификацию, уничтоженную технику противника и других случаях.
За потопление крейсера полагалось вознаграждение в 20 тыс. рублей. Миноносец и подлодка «стоили» 10 тыс. рублей, транспортный корабль – 3 тыс. рублей. Сторожевой корабль или тральщик – 2 тыс. рублей. Баржа, буксир или вооруженная шхуна – 1 тыс. рублей. Материальное поощрение получал не только капитан, а весь экипаж в соответствии с должностями и званиями.
В сухопутных войсках предусматривались премии за подбитые и подожженные танки противника. Они выплачивались расчетам противотанковых ружей, экипажей танков, артиллеристам всех видов артиллерии, а также за танки, уничтоженные индивидуальными средствами борьбы.
Вознаграждение за классную квалификацию выплачивалось сравнительно небольшому контингенту военнослужащих: механикам-водителям танков (мастер вождения – 150 руб., водитель 1-го класса – 80 руб., водитель 2-го класса – 50 руб.), телеграфистам и радиотелеграфистам, трактористам и тракторным механикам.
Премиальные выплаты получали военнослужащие ремонтно-восстановительных органов и частей. Премия устанавливалась в зависимости от степени ремонта (текущий, средний), марки танка, орудия и выполнения плана, количества и качества ремонта. Ремонт самолетов, авиамоторов, иной дорогостоящей техники поощрялся специальной премиальной системой. Выплачивались премии за эвакуацию танков с поля боя. Существовали премии за качественный ремонт тракторов, автотранспорта, за экономию горючего, сбор и возврат стреляных гильз, цветного металла, стальных шлемов, специальной укупорки.
Партизаны то же деньги получали !
С развитием партизанского движения, постановлением Государственного Комитета Обороны был установлен порядок выплаты окладов денежного содержания партизанам:
из числа рабочих, служащих и учащихся в размере: среднего заработка – для партизан из рабочих, основного оклада – для партизан из служащих, стипендии – из учащихся;
из лиц командного и политического состава не менее: командиру, военному комиссару отряда – 750 руб., заместителю командира отряда, начальнику штаба, командиру батальона – 600 руб., командиру роты, командиру взвода, командиру группы – 500 руб.;
командиру партизанского соединения – от 1200 до 1800 руб.;
командиру партизанского отряда (200 чел.) – 750 руб.
Военнослужащим штрафных воинских частей денежное содержание выплачивалось как рядовому составу по первому году службы, то есть 8 руб. 50 коп. в мес.
7 мая 1942 года заместитель наркома обороны генерал-лейтенант танковых войск Федоренко подписал приказ № 035733 «о введении денежных наград за эвакуацию танков…». За каждый танк, вывезенный с территории занятой врагом или из нейтральной зоны, было установлено денежное вознаграждение: за КВ – 5 тыс. рублей, Т-34 – 2 тыс. рублей, Т-60 и Т-70 – 500 рублей. За танки других моделей также установили размер вознаграждений: за тяжелый танк – 5 тыс. рублей, за средний – 2 тыс., за легкий – 500 рублей.
Согласно приказу № 98 от 31 марта 1942 года надлежало платить за каждое отремонтированное орудие корпусной артиллерии и артиллерии Резерва Верховного Главнокомандования – 100 рублей за текущий ремонт и 200 рублей за средний ремонт. Соответственно за зенитное орудие – 75 и 150 рублей, орудие дивизионной артиллерии – 40 и 80 рублей, орудие полковой артиллерии – 30 и 60 рублей, орудие противотанковой артиллерии – 15 и 30 рублей, станковый пулемет – 10 и 20 рублей, ручной пулемет и автомат – 5 и 10 рублей, за каждые отремонтированные 100 винтовок - 100 и 200 рублей.
1 июля 1942 года вышел приказ № 0528. Согласно нему за каждый подбитый танк противника командиру орудия и наводчику полагалось 500 рублей, остальным членам орудийного расчёта – по 200 рублей. Одновременно начальствующий состав истребительно-противотанковых артиллерийских частей стал получать полуторный оклад, а младший начальствующий и рядовой состав – двойной. 24 июня 1943 года появился «Приказ о поощрении бойцов и командиров за боевую работу по уничтожению танков противника» № 0387. За каждый подбитый или подожженный танк противника наводчик противотанкового ружья получал вознаграждение в 500 рублей, номер ПТР – 250 рублей; командир, механик-водитель, командир орудия танка – по 500 рублей, остальные члены экипажа – по 200 рублей. Устанавливалась денежная премия в 1 тыс. рублей каждому солдату или командиру за лично подбитый или подожженный танк врага при помощи индивидуальных средств борьбы (гранаты и бутылки с горючей смесью). При групповом уничтожении танка противника размер премии увеличивался до 1,5 тыс. рублей, её выплачивали равными долями всем участникам группы.
Не было классных пилотов, не было хорошей техники, не было четкой вертикали управления. А на героизме далеко не выедешь. И он был. Отрицать это не нужно.
Вы видео Марка Солонина смотрели ?
Книги его читали ?
Почитайте,посмотрите,поймёте куда делось 25 000 самолётов.
АН-2 Кукурузник до сих пор летает на двигателе лицензия США 1931год.
лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах.
СССР приобрёл лицензию на выпуск этого двигателя, который планировалось проводить на Пермском заводе № 19. Работа по переводу чертежей в метрическую систему была поручена А.Д. Швецову. Адаптированная версия получила название М-25 https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-62 https://ru.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820
Не совсем, Япония в Сибирь расширяться не очень хотела. А вот европейские колонии в Ост-Индии ее очень привлекали. И у них была доктрина кантай кессен - решающая битва, согласно которой они думали победить US Navy, а после этого по их мнению штаты должны были сесть с ними за стол переговоров и зафиксировать текущее положение вещей.
Тем не менее держала Квантунскую армию,и до того дважды организовывала стычки с РККА на востоке( Хасан и Халгин-гол,причем второй по сути был небольшой войнушкой,а не локальным конфликтом).
Фактически для японцев отрезать всю восточную Сибирь и Дальний восток было делом одной операции по захвату любого участка Транссиба.
И тем не менее, они этого не сделали.
И Если французские,голландские и британские колонии оторвать от метрополий оказалось сравнительно несложно, то в отношении США японские доктрины показали свою нежизнеспособность, гораздо проще было растерзать СССР с обоих концов.Поэтому я и предполагаю,что подоплекой таких действий было непонимание и недоверие к Гитлеру,заключившему пакт со Сталиным.Это все имхо.
К слову во время ВОВ на дою США приходилось чуть более половины мирового промышленного производства, а ВВП Японии на 40й,41й годы уступал американскому в 5 раз в соизмеримых ценах.
Марк Солонин всё это рассказывает в своих книгах и на видео.
Обратите внимание на потери ВВС СССР не в боях.
По его исследованиям,лётчики ВВС СССР просто сломали,бросили,сожгли большую часть самолётов.
В бой с немецкими самолётами не вступали.
Даже в 1942 году, немцы полетев бомбить Сталинград, 23 августа 1942г, дали указание истребителям прикрытия уйти,не мешать. Не было в воздухе истребителей ВВС СССР. Одна из загадок Сталинградской трагедии.
еще в далекое время читал об авиации РККА,так вот тогда в заслугу промышленности ставились огромные объемы производства Ил-2 и Як-3.
фактически, оказалось, что среднее число боевых вылетов на Ил-2 не превышало 50.
Точнее не бывает. И реальные вояки вам точно так же скажут, как и я. Потому что мне плевать на карьеру, на погоны и на должности. А тем кому не плевать, они вам скажут неправду. Впрочем, я и до войны не особо жаловал русских, их культуру и их ценности.
Вы видео Марка Солонина смотрели ?
Книги его читали ?
Почитайте,посмотрите,поймёте куда делось 25 000 самолётов.
АН-2 Кукурузник до сих пор летает на двигателе лицензия США 1931год.
лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах.
СССР приобрёл лицензию на выпуск этого двигателя, который планировалось проводить на Пермском заводе № 19. Работа по переводу чертежей в метрическую систему была поручена А.Д. Швецову.
Я не о Солонине совсем.
А о том, что к началу войны СССр подошел совсем не так героически, как представляют.
И был интересный факт из истории ХАЗа, но я не смогу найти сейчас ссылку, но факт такой был: как на ХАЗе испытывали сверхсекретный самолет где-то в 39-40 году. И это был, та-даааам, АН2 или ПО2, неважно. Но вся модификация была в использовании блестящего материала в обшивке. В статье было написано: он быстро взлетел и скрылся в облаках невидимый.
Если говорить о таких разработках как о серьезных прямо перед войной, то это смешно. Соответственно, и уровень подготовки пилотов такой же.
Я не о Солонине совсем.
А о том, что к началу войны СССр подошел совсем не так героически, как представляют.
И был интересный факт из истории ХАЗа, но я не смогу найти сейчас ссылку, но факт такой был: как на ХАЗе испытывали сверхсекретный самолет где-то в 39-40 году. И это был, та-даааам, АН2 или ПО2, неважно. Но вся модификация была в использовании блестящего материала в обшивке. В статье было написано: он быстро взлетел и скрылся в облаках невидимый.
Если говорить о таких разработках как о серьезных прямо перед войной, то это смешно. Соответственно, и уровень подготовки пилотов такой же.
80 лет Кремлёвские историки/спецслужбисты(СССР,РФ) внедряли в головы всей планеты Земля свою версию 2 МВ. Архивы закрыты к доступу.
Сейчас есть возможность благодаря В.Суворову,М.Солонину и другим,по другому эту историю пересмотреть.
История совсем другая.
2000 рублей каждому члену экипажа за бомбу сброшенную на г.Берлин.
За каждый подбитый немецкий танк,самолёт платили.
За каждый вытащенный с поля боя и отремонтированный танк платили.
Партизанам платили!
Еще нюанс:у Германии и СССР перед войной был практически соизмеримый ВВП,при том ,что в СССР гораздо большей была ресурсная база (кроме интеллектуальной и идейной,конечно).
Какие виды вооружений и технологии пошли в мир от Германии , и какие от сталинского совка?
От Германии-баллистические ракеты, реактивные самолеты, наработки по атомной бомбе, РЛС, управляемые бомбы.
От совка-разве что РСЗО,да и те созданы этническим немцем Лангемаком.Репресированным,как обычно.