Вставлю и свои 5 копеек.
Частенько с женой бываем в маранелле, теперь это маринела. Что там и кого отжали, посетителям разницы не должно быть никакой.
Но суть вот в чем, еще давно когда это был казан, получилось в нем побывать. Обслуживание и атмосфера соответствовала заведению премиум класса, учтивые и не надоедающие своим вниманием официанты, красивая посуда и вкусная еда, но все это закончилось когда маранелла поглотила это заведение)))
Может кто-то не знает, но бывший ресторан Телега который находится напротив дома бракосочетания однажды стал маранеллой, меню особо не отличалось и люди ходившие в телегу на их тогдашний "цезарь" продолжали ходить на тот же цезарь хоть и стал он чуточку хуже,но не критично. После "ребрендинга" Телеги очередь пришла к Казану и Итальянскому грилю(тот что напротив парка Горького) Ранее это были заведения одного человека,поэтому сейчас они называются одинаково "Маринела".
В начале все было хорошо,сеть развивалась на зло всем и не думала сбавлять обороты, но увы.. Видимо что-то произошло на уровне руководства либо банальная жадность моментально отразилась на качестве обслуживания и сервисе,про цены я молчу(поднялись они у всех)
Раз тема про Казан то от себя могу добавить,что лично мне не нравится у них:
1.Грязные скатерти когда присаживаешся за стол. Это видимо у них такое правило,оставлять крошки и следы пребывания от предыдущих клиентов, что бы когда вы садились они демонстративно с совком и веником смахивали всю грязь при Вас. Это ужасно..
2.На летней площадке, грязные подсилки на креслах, грязные я имею ввиду жирные пятна от еды,скорее всего от пиццы. Лично я не хочу в шортах или штанах садится на кусок пиццы что бы потом хрен знает как его отчищать. Увы,экономят они на химчистке чехлов этих подстилок, тем самым не давая выбора посетителям, так как чистых просто нет,переворачивая) подстилку вы видите что там еще хуже. Может я конечно придираюсь,но пятна эти я вижу всегда! когда там днем нахожусь.
3. Обслуживание. Все официанты там работают по приглашению,т.е они не штатные, и если людей не много,то им просто не позвонят и они не придут на работу. А в совокупности с нашим менталитетом, они не заинтересованы в дружелюбном заискивании с клиентами и тем более качественном сервисе. Ведь по нашей логике,зачем это делать если я там завтра работать не буду. От сюда все эти ожидания меню и расчета и т.д
4. Кухня. Порции стали дороже и при большом количестве посетителей,а это в выходные дни, вы получите порцию своего цезаря ну и остального кроме пиццы в полтора раза меньше... Это меня вообще улыбать не перестает.
5. Пицца. Я ее там стараюсь не есть,это не пицца,это раскатанное тесто с колбасой и остальными ингредиентами, хотя на вкус и цвет фломастеры разные, может кому-то нравится..
Вывод, маранелла это в принципе не плохая сеть,она прибыльна для своего собственника и этого ему достаточно,так как функции по контролю сотрудников он давным давно передал другим людям, которые в свою очередь, с учетом тут этой темы, не очень то справляются со своими обязанностями, но это им считается. Людей у них как была куча так и есть))) Мы тут с вами лишь малая часть оппозиции,которая ничего не решает)))
Как-то,сравнительно давненько, я попал в заведение, в котором отличное обслуживание, шикарный интерьер(по аналогии с Казаном,раньше это был ресторан для нашей "элиты") и самое главное для меня это кухня, отличная пицца, вкусные салаты и т.д Но цены выше чем в маранелле и маринелле, но оно того стоит. Пока,лучше пиццы я в Харькове не ел.И это правда!))) Что бы не подумали что реклама,и тут я только пофлудить)) писать тут я не буду название этого заведения, кто догадался,тот молодец,кому интересно,тому отвечу как называется в лс.