Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 2994
Реєстрація: 05.08.2006
Повідом.: 2994
Как? Прежде всего не пережимать именно на знаниях. Можно получать удовольствие от процесса. Чувствуете разницу?
А разве это не связано?
Успехи и удовольствия?
Как можно получить удовольствие от процесса, если справился хуже всех.
Удовольствие именно от успехов и появляется.
Иначе хочется все забросить

Оценивать уровень самостоятельности принимаемых ребенком решений, повышать этот уровень.
Расширять сферу его влияния. Очень хорошо работает на хозяйственных делах!
---------------
Учить держать удар. Как ребенок воспринимает неудачи? Как реагирует на неприятности? Есть время помочь до того, как все его неприятности будут случаться в школе и вы каленым железом не допытаетесь что же случилось.
-------------------
Вы описываете некий идеальный мир.
Дай Бог ребенку всему этому научиться к окончанию школы.
Не говоря о том, что многие взрослые не умеют "держать удар"...
А вообще, все что Вы сказали, можно применить ко всему. К походу в парк, в цирк, в кафе, в секцию плавания или, например, вязания крючком:
- может-ли ребенок высидеть 20 минут на одном месте
- запомнит-ли он сказанное
- сможет-ли отмотать нитку нужного цвета, смотать
- что делать если у подружки получится лучше
- что делать если уже связал, а сосед нет
- проверить глаза у окулиста и руки у невропатолога
- и главное, не акцентировать внимание на самом умении вязать крючком
Только вместо жизни - одна подготовка к ней
