Интересует сколько уже занимается и имеются ли навыки разговорной речи. Чего достиг ребенок, посещая эти занятия. На что делается упор.
В младшей школе у малого упор был в грамматику. К концу 4-го класса поняла, что в этом был смысл. Ребенок может и не разговаривал на языке, зато без проблем ориентировался в составлении предложений, маленьких сочинений, времена практически щелкал. С 5-го класса они занимаются по продвинутым оксфордовским учебникам - тетрадям. Там упор вроде на разговорную речь. У малого по языку "отлично". Только меня терзают смутные сомнения, что грамматика подзабыта (уже 7-й класс), а разговорная речь как-то не очень. Хотя читает очень бегло. Тексты своего уровня переводит легко.
В младшей школе у малого упор был в грамматику. К концу 4-го класса поняла, что в этом был смысл. Ребенок может и не разговаривал на языке, зато без проблем ориентировался в составлении предложений, маленьких сочинений, времена практически щелкал. С 5-го класса они занимаются по продвинутым оксфордовским учебникам - тетрадям. Там упор вроде на разговорную речь. У малого по языку "отлично". Только меня терзают смутные сомнения, что грамматика подзабыта (уже 7-й класс), а разговорная речь как-то не очень. Хотя читает очень бегло. Тексты своего уровня переводит легко.