Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Стелс" Харьков, пр. Победы, 58а

  • Автор теми Автор теми Nafanail
  • Дата створення Дата створення
по мелочам брал в стелсе. норм магазин, цены очень приятные. конфлтиктов не было.
 
ну блин не знаю, раньше вроди было ничего, но сейчас что то они преврашаются в барыжников какихто, перейду на pcshop и др поставщиков.
 
а барыжники - эта хто ж такие?
 
Останнє редагування:
Да, там только один ****юк, такой лысоватый рыжий. ****** втулил комп глючиный. Как тут уже говорили, впарил хрень что она на следующий день сдохла. Носил носил им на гарантию нихера не добился. А все остальные пацаны нормальные, всегда посоветуют.
 
покупаю комплектуху уже года два. Боков не было.
 
Всегда товарюсь в Стелcе на проспекте Победы. Отличные цены и нормальные продавцы. Как-то купил монитор у них. Оказался с браком. Поменяли на новый быстро и без лишних вопросов.

Клиент не он! Он просто разместил объяву...
:-D
 
Останнє редагування:
да ну, разве это предъява?
я там понимаю впарили какаую-нить хню, которая поломалась на следующий день и после этого отморозились по поводу гарантийных обязательстве, или еще что-нить, а так...

поддерживаю конечно, но человеку-то неприятно...
 
Магазин нравиться очень, еще помню его с тех незапамятных времен когда он находился в магазинчике за Мрией. Иногда скупаюсь там по мелочи, вот может скоро апгредик сделаю себе нормальный на комп, так в первую очередь пойду туда.

П.С.
+1 за перенос "Стелса" в White list!
 
Обратился в сервисный центр компании Стелс на Баткулина 9 сегодня утром проблема гарантийный ремонт а именно нерабочий модуль оперативной памяти .Сразу 'специолист"определил поломку а именно я долго смеялся вы ее повредили сами поставив планку оперативной памяти обратной стороной я попросил его проэксперементировать как можно поставить так планку а именно обратной стороной))) На что получил ответ я не могу а другие умудряются. .Планка куплена 15.04.2009 .Получается она больше года стояла нетой стороной и все работало .Дальше я вышел на улицу при дневном свете присмотрелся внимательно обноружил згорела дорожка вернуля СЦ и обьяснил причину поломки на ,что они уже ответили по другому всеравно я виноват так как это уже электро механическое повреждение . После чего я попросил письменый отказ наосновании чего неподлежит планка гарантийному обслуживанию . Потом взяли планку но сказали мы вам напишем заключение в течении 2х недель раз вы настаиваете а ремонта и замены вам никакой не будет .Присматрелся я в договоре дейсвительно мне еще они и подчеркунули скользкие уловки от гарантийного обслуживания .Опреративную память я не грыз не ламал только достал причина поломка.Люди приобретая комплектующие в компании стелс главное правильно читайте условия гарантийного обслуживания.Мой друг купил там материнскую плату на следующий день привес причина неработала ему сказали он испортил биос так нечего им недоказав пришлось покупать в другом месте материнскую плату .Купленая в другом месте материнская плата работает по сей день .
 
покупали в стеллсе системник товарищу эдак в году 2003-2004 когда они токо открылись. попалась глюченная мать. возили к ним его 2 раза на тестирование, они говорили - не с матью все в порядке то у вас винда глюченная. в конечном итоге они признались что партия матерей с дефектом, мы заплатили чуть поболее и поставили другую мать.
но впечатление осталось не из приятных.
с тех пор покупаю у более внушающих доверие контор, где можно и с менеджером-консультантом посоветоваться по поводу аппаратной части.
 
BRULLIK
Добрый день!
22.06.2010 в наш сервисный центр действительно обратился Киселев Юрий Анатольевич с жалобой на неработающий модуль памяти. При визуальном осмотре модуля памяти было обнаружено его механико-термическое повреждение - выгоревшая контактная площадка, pin № 2. Этот пин на модуле памяти соединяется с общим проводом (Ground, минус питания, см. распиновку на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Еще с общим проводом соединяются пины 5, 8, 11, 14, 17,... и т.д., всего 64 штуки. Т.е. при нормальной работе pin № 2 соединяется параллельно еще с 63-мя точно такими-же контактами, и весь потребляемый модулем памяти ток распределяется на 64 параллельных пути. Вопрос: как в таком случае может выгореть отдельно pin № 2 (а физически это просто кусок медной фольги - чтобы его выжечь нужен очень приличный ток), а все остальные 63 пина, подключенные параллельно ему остались целые и невредимые? Ответ: НИКАК не может выгореть при нормальной эксплуатации. Но если модуль памяти установить неправильно - не в соответствии с ключем, а развернув на 180 град. (как ни странно и удивительно,но такое возможно, находятся умельцы, об этом пишут в интернете:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- пост № 10,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- "Типичные ошибки при установке памяти" - нажать кнопку "Показать") - в этом случае модуль до конца не защелкивается, и на Pin № 2 подается напряжение питания, возникает короткое замыкание и он выгорает. Т.к. выгорание вызвано неквалифицированными действиями пользователя, то данный деффект является не гарантийным, поэтому в гарантийном обслуживании Киселеву Юрию Анатольевичу было отказано.

P. S. Уважаемый Юрий, по поводу друга и его материнки, не могли бы Вы уточнить:
1) когда это было
2) модель материнки или ее серийник
Т.к. материнские платы с неработающим биосом считаются нами гарантийными, и отказов с нашей стороны никогда небыло.

С уважением, сервисный центр СТЕЛС.
 
Сервисный центр Стелс.

Что я могу сказать ....
По работе мне приходится общаться со многими поставщиками компьютерных комплектующих. Одним из таких поставщиков является фирма Стелс, с которой я работаю с 2004 года.
За это время возникали разного рода гарантийные ситуации, посему с сервисным центром Стелс и с его сотрудниками я хорошо знаком.
Не имеет смысла перечислять все возникшие вопросы по сервису, с которыми я столкнулся. И не важно, что эти вопросы возникали как таковые. Важно то, насколько быстро и просто их удавалось решить.
У меня лично к СЦ Стелс никаких претензий никогда не возникало. В моей практике ни одного нерешенного вопроса по сервису не было.
Сотрудники СЦ Стелс, что характерно, не менялись с 2004-го года:)
И вообще в сервисе у Стелса работают квалифицированные, технически грамотные, воспитанные, дисциплинированные, корректные, вежливые,
товарищи !:))
 

Прошу показать эксперимент как можно вставть планку обратной стороной!!!Судя повсему вы не хотите открыть секрет взлома ключа ))) Напишите как чуть не забрали мою шариковую ручку .Наверно плохо дело с продажами .Как сделали замену винчестера другой марки потребителю а он ведь принес винчестер другой марки В СЦ.Никогда у вас ничего некуплю .По какой причине продавец с зала влазит в розгаворы когда я общаюсь непосредственно с СЦ.Много у вас апровданий да от них толку мало.


Прошу написать свои фамилии и контактный телефон генерального деректора компании стелс для дальнейшего расбирательства .Так как вы правильно упомянули мою Ф И О
 
Останнє редагування:
Как сделали замену винчестера другой марки потребителю а он ведь принес винчестер другой марки В СЦ.
и что?
человек был не доволен и тоже возмущался?
открою Вам секрет, подобные замены происходят по обоюдному согласию
 
Но если модуль памяти установить неправильно - не в соответствии с ключем, а развернув на 180 град. (как ни странно и удивительно,но такое возможно, находятся умельцы, об этом пишут в интернете
каким образом можно вставить оперативу другой стороной? молотком ее забивать? или напильником пропил сделать? компетентность сотрудников этой фирмы поражает мягко говоря. сталкивался и сам с этой шарашкой но с приводом.
BRULLIK советую вам обратиться в общество защиты прав потребителей. и на данного сотрудника написать жалобу, он явно не компетентен и занимает чужое место (комп явно видел нарисованный на стенке:іржач:)
 
и что?
человек был не доволен и тоже возмущался?
открою Вам секрет, подобные замены происходят по обоюдному согласию

Откройте лучше секрет как оперативу можно засунуть обратной стороной .

Но если модуль памяти установить неправильно - не в соответствии с ключем, а развернув на 180 град. (как ни странно и удивительно,но такое возможно, находятся умельцы, об этом пишут в интернете
каким образом можно вставить оперативу другой стороной? молотком ее забивать? или напильником пропил сделать? компетентность сотрудников этой фирмы поражает мягко говоря. сталкивался и сам с этой шарашкой но с приводом.
BRULLIK советую вам обратиться в общество защиты прав потребителей. и на данного сотрудника написать жалобу, он явно не компетентен и занимает чужое место (комп явно видел нарисованный на стенке:іржач:)
Спасибо за совет я так и поступлю .Больше нет желания тут на форуме общатся с некомпетентным представителем действительно который сидит не на своем месте
 
dewrкак видно из выше написанного опыта вы не имеете вобще, а диплом(в существовании которого я сомневаюсь), вы купили.
молодой человек упоминание паспортных данных преследуеться законом законом. внимательно изучите статью 362
 
Назад
Зверху Знизу