Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Sota( Рымарскся,1)

  • Автор теми Автор теми Jasmineka
  • Дата створення Дата створення
при чем тут письмо?
типо что вдруг товара не стало, было уведомление по емейлу (или укрпоштой)?
так а почему на письмо хватило мозгов, а позвонить нет?

заказ то был подтвержден по телефону. Могли бы также позвонить сказать что ********
что постоянно проверять почту? мол вдруг там магаз зашевелился?

не неси херню, ******** так проебвли, что теперь мычать про письмо...
Ты не только смешной, а ещё и глухонемой.
Она заказ сделала через сайт - а там не только перезванивают, но ещё и письмо присылают, то есть держат ногу на пульсе клиента с двух сторон.
Единственный прокол этого магазина - это очередь, причём практически всегда. Видно, они не справились с предновогодним ажиотажем. Да, за это их можно пнуть. И всё. А в остальном - нормальный магазин. Успокаивайся.
 
Та и никто товар без предоплаты не будет держать более оговоренного срока. Не забрали, сняли резерв, выставили в продажу, продали. Клиенту звонили, не взял трубку, не забрал.
Что думать магазу? Очередной покупатель, который заказал в 5 местах, и забрал где-то.
 
Та и никто товар без предоплаты не будет держать более оговоренного срока
А насчет срока ТС не говорил. Крупные фирмы тоже грешат эти. Заказывал в ноябре в Comfy 2 позиции. Срок 3 дня после заказа. Прихожу на третий день, одну позицию "только шо" продали. Пришлось выбить из них бесплатную доставку и перезаказать на следующий день. Как бы претензий особых нет, но все равно как-то нехорошо
и могу забрать хоть завтра
еще не означает что надо завтра и забирать. Есть сроки от и до
 
Ты не только смешной, а ещё и глухонемой.
Она заказ сделала через сайт - а там не только перезванивают, но ещё и письмо присылают, то есть держат ногу на пульсе клиента с двух сторон.
Единственный прокол этого магазина - это очередь, причём практически всегда. Видно, они не справились с предновогодним ажиотажем. Да, за это их можно пнуть. И всё. А в остальном - нормальный магазин. Успокаивайся.

Чувак, хватит **** рвать изза свего магаза
Или по твоему мнению тут все глупые и не понимаю что ты зарегался изза этой темы?

Продать товар видя что он в резерве, это наплевать на клиента.
 
Та и никто товар без предоплаты не будет держать более оговоренного срока. Не забрали, сняли резерв, выставили в продажу, продали. Клиенту звонили, не взял трубку, не забрал.
Что думать магазу? Очередной покупатель, который заказал в 5 местах, и забрал где-то.

Клиент написал что ему не звонили.
Я ему верю.

Продать товар видя что он в резерве, это наплевать на клиента.

Хватит нести ****у. Все знают что ты как попугай разбрасываешься постами лижбы прорекламироваться.
И так же все видели как ты умеешь брехать
 
А магаз говорит что звонил. А твое унылое мнение не интересует.
 
А магаз говорит что звонил. А твое унылое мнение не интересует.
Клиенту звонили, не взял трубку
Ну ты трепло
Лижбы языком потелепать, не вникнув в детали
и мне звонили сказать об этом, но не дозвонились .

И специально не цитируешь сообщения чтобы не пришло уведомление и типо быть последним пободителем. Только не отмазывайся
 
...
Продать товар видя что он в резерве, это наплевать на клиента.
Вот сволочи. И не позвонили, и не написали. Как они вообще работают ? И почему у них очередь всегда ?
пс/ нормальный магазин. С одной проблемой - очередью. :D
 
с данным магазином не сталкивался, но на месте ТС сделал бы следующее.... не стал просто уходить , а уточнил бы есть мой товар или нет, и сказал бы что приду завтра, пусть оставят его. это если не делал предоплаты, чтобы люди поняли что заказ был сделан не просто так на авось, а конкретно с целью купить вещь.
не уточнил бы лично, позвонил бы по тел.
 
Я не пойму, если Тсу перезванивали, зачем она стояла два дня в очереди?
 
....магаз, говорите?... в свое время оформлял заявку на подключение ДСЛ в Укртелекоме. Как всегда - ну, у нас будет техсовет, проверим техозможность... мы вам перезвоним...подождите... ну, жду... наверно, с месяц..
.. летом, в субботу (вообще -то свои планы были) звонят и безапелляционно заявляют - немедленно презжайте для заключения договора! у нас остался последний порт!.. (***, кому вы ****ите, я знаю эту кухню, АТС , переведенная на цифру - 200метров от меня, резерва - выше крыши, в подвале подьезда стоит ваш НУП, в подьезде - половина бабок вообще от телефона поотказылась)...
ладно, бросаю все , несусь на Иванова.. примерно 40 минут ... прибегаю - а мне тут заявляют - мы ваш порт уже отдали!!! ... за40 минут? нахер тогда вы мне звонили??..
разозлился (все планы на день пересраны) , сел на телефон и наГорячую линию высказал все, что думаю... и что знаю :)) - по поводу левых расценок и прочего...:)) .. видимо, это всем понравилось - через несколько дней и порт нашелся, и техвозможность, и прочее... :))
.. работаю уже второй месяц, оплачиваю услугу, все пучком.... тут среди бела дня звонок - вы заказывали подключение? приезжайте срочно, заключать договор.... *****, да я уже 2 месяца, как подключен, работаю и плачу за это!!! вы там че, совсем ****улись!...
... а вы тут - магаз, продаван... вон, как люди косячат - поучитесь....:)))...
 
норм магазин

а предновогодний ажиотаж то такое , он много где был. В таких случаях или ждешь как все или переплачиваешь.

Халявку то все любят )))

я сам попал тоже на очередь. Ксатит в 19-00 они не закрывались, а отпустили всех кто в очереди был.
 
Это вообще не фирма а такое .зачем там покупать не понятно что мало нормальных магазинов ?
 
Висел у них на сайте тел, был в центре недалеко, пришел, а продавцы говорят, что нет в наличии. Потом телефон ещё 2 недели висел как тот, что есть в наличии.
 
Висел у них на сайте тел, был в центре недалеко, пришел, а продавцы говорят, что нет в наличии. Потом телефон ещё 2 недели висел как тот, что есть в наличии.

ну а шо вы хотите от типичного бызнеса по украински

скорее всего, нету там нормального электронного учета товара, синхронизированного с сайтом
 
Отличный магазин. Мне там китайца меняли 3 раза без всяких проблем и вопросов.

Один раз я даже гарантийку и все бумажки у них забыл, могли бы выкинуть и послать, но, поменяли без базара.

Всем рекомендую, одно "но" - очередь.. Но, минут 10 потупить в мобилу и все хорошо и честно.
 
Зека, ты не в той теме, у тебя хлебобулочные в продуктовом, гаджеты не твоё это, вбей себе...
 
Зека, ты не в той теме, у тебя хлебобулочные в продуктовом, гаджеты не твоё это, вбей себе...

че это я Зека?

И при чем тут что моё, а что нет?

Говорю, магазин хороший, пошел на встречу и китайский хлаоми менял мне 3 раза в рамках гарантии своей
 
Он же в продуктовом магазе восторг постоянно тарится, и в их теме пишет.
 
Назад
Зверху Знизу