Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин Respect - продаёт некачественную обувь

  • Автор теми Автор теми Chesmen
  • Дата створення Дата створення
Админ прячется. Товаровед считает, что я не обработал обувь антиколором))). Директор якобы появлялся, но при потом куда-то зник.

Ни гарантийного талона, ни инструкции, ничего. Откуда мне знать, что такую обувь надо обрабатывать?

Вы не знаете как достать директора?
Да просто стать в магазине и портить им жизнь.
Вы как маленький :D
 
Это нелогично. Для того, чтобы увидеть, что обувь испачкала брюки и носки, её надо было поносить. Ну и кроме того, один день носки - это в какой-то степени гарантийный срок её носки.
А к изношенности товара можно пристебаться и после держания обуви в руках

Так я ж не об этом. Что обувь гавно, а в магазине ******ки - очевидно. Конечно им надо было сразу поменять/вернуть деньги. Но вы ведь возвращали не по той статье. Вы пытались вернуть "в течение 14 дней, по причине, что она вам не понравилась". И тут формально они имеют полное право вам отказать. Понимаете?..
 
полулегалы на дашманском оборудовании и с дашманскими материалами не могут продуцировать что то путное априори.
Дело даже не в дешманском оборудовании и дешманских материалах, дело в самой структуре бизнеса - рабочие получаю копейки при определённой норме и не заинтересованы в качестве.
 
ТС, как дела? Деньги вернули вам?
 
ТС, как дела? Деньги вернули вам?

Да. К счастью всё обошлось без конфликта. Из магазина мне позвонили и предложили все решить полюбовно.

Товаровед и продавец сегодня похоже согласились со мной по поводу нестойкой краски и вернули деньги (естественно с пинка сверху). Ну а я не стал требовать компенсацию за бензин (проезд), ацетон и моющие средства (очистка носков и брюк) и потраченное время. И не развивал тему о происхождении обуви.

В принципе мне показалось, что люди в магазине - адекватные. Все всё поняли. И мой решительный настрой - кстати тоже.

Вуаля.

На будущее всем -

1. Сохранять товарный чек, оригинальную упаковку.
2. Сохранять хотя бы на несколько дней товарный вид купленного товара. Если это туфли - может быть походить с день или два дома или в офисе, безусловно если есть сомнения в качестве товара.
3. Если туфли нравятся и в них комфортно - воспользоваться спреем-антиколором и в первую неделю одевать тёмные носки и джинсы.

Ну как то так. Всем спасибо:)
 
Да. К счастью всё обошлось без конфликта. Из магазина мне позвонили и предложили все решить полюбовно.

Товаровед и продавец сегодня похоже согласились со мной по поводу нестойкой краски и вернули деньги (естественно с пинка сверху). Ну а я не стал требовать компенсацию за бензин (проезд), ацетон и моющие средства (очистка носков и брюк) и потраченное время. И не развивал тему о происхождении обуви.

В принципе мне показалось, что люди в магазине - адекватные. Все всё поняли. И мой решительный настрой - кстати тоже.

Вуаля.

На будущее всем -

1. Сохранять товарный чек, оригинальную упаковку.
2. Сохранять хотя бы на несколько дней товарный вид купленного товара. Если это туфли - может быть походить с день или два дома или в офисе, безусловно если есть сомнения в качестве товара.
3. Если туфли нравятся и в них комфортно - воспользоваться спреем-антиколором и в первую неделю одевать тёмные носки и джинсы.

Ну как то так. Всем спасибо:)

Отлично! :)
 
Вот

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как то купил там туфли-через пару тройку недель вернул с треснутой подошвой....деньги вернули. Пошел на батик и там себе купил на сезон туфли. И дешевле в два раза.
 
Назад
Зверху Знизу