Подброшу ложечку дегтю в магазинчик "Половик".
Директор - Роман Николаевич хамовитый человек, очень жалею, что купили ламинат в этом магазине.
Как все начиналось:
задались выбором ламината, ходили, выбирали, заехали в половик, сначала мы говорили с менеджером, менеджер оказался более спокойным, в меру говорящим, так что нам удалось даже подумать. Выбрали ламинат, плинтус и самую дорогую подложку, все посчитали, заказали, оплатили 100%, т.к. магазин показался порядочным, ну и я понимая, что все же им будет приятно получить всю оплату целиком - оплатил. В процессе разговора я спросил когда будет ламинат? Директор заверил меня, что поставка будет от 1 до 3 недель, при чем 3 недели, по словам этого директора, это нереально крайний срок, пожали друг другу руки и я начал ждать. Конечно же, чего и следовало ожидать, через 3 недели ламината не было, я заехал в магазин, а директор сделав вопросительный взгляд сказал, что мы говорили о 4х неделях, естественно ламината небыло и через 4 недели, директор делал мне скидки по 100-150 грн, но зачем мне эти 150 грн, когда у меня тупо стоит ремонт из-за этого сраного магазина, мастер, который должен был класть ламинат и делать еще кое-какие доделки пошел на другой объект, а мы все ждем.... Прошло 5 недель - а ламината нет, что я только не слушал от директора, мои уши были нагружены целым вагоном ненужной мне информации, вместо моего ламината. Потом меня кормили "Со дня на день, будем в понедельник"... Итого наш ламинат явился нам почти через 6 недель, т.е. в 2 раза дольше, чем обещал нам очень разговорчивый директор магазина Половик.
Ламинат мы положили, плинтус прикрутили и выяснилось, что я немного просчитался в соединительных элементах плинтуса и не купил внешний уголок. Я приехал в половик, там уголка не оказалось, но директор заверил меня, что букально в течении 7-10 дней они подвезут эти запчасти в магазин и я могу забрать, я оставил директору оплату за уголок (сущие копейки). Спустя 3 недели я звоню в магазин, а этот "директор" хамовито мне отвечает "нет, ничего нет, мы оттуда ничего не заказваем, а ради одного элемента туда не поедим" (ну это и понятно, что вы туда не поедите ради одного уголка) но так какого черта, спрашивается, вешать мне на уши, что вы такие нереальные продаваки и всё у вас будет, если вам ******ь на ваших клиентов...
Отношение к магазину крайне негативное, если вы хотите прождать ваше напольное покрытие в 2 раза дольше чем вам обещают, если вы хотите получить хамовитое отношение и полные уши залитые гавном - вам в Половик