Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин напольных покрытий "Половик"

  • Автор теми Автор теми wineberry
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.03.2009
Повідом.: 1315
Магазин напольных покрытий "Половик"

Угораздило связаться с магазином напольных покрытий Половик, ***-ся на Полт. шляхе.
Общалась по поводу ламината со многими поставщиками тут на ХФ, все нормально говорили и были абсолютно адекватны.
Были просто в районе Полт. шляха-решили заехать посмотреть в этот Половик. Отношение персонала сразу показалось странным, т.к. мужчина, который начал всё показывать/рассказывать (он оказался директором-Роман Николаевич) очень много, нет, слишком много говорил и часто не по теме, что оч утомляло, ну ладно.. Пошёл этот Роман Николаевич искать нам образцы, тут заходят посетители и к ним подходит менеджер, начинает с ними общаться, Роман Николаевич активно подключается к их разговору, начинает что-то им показывать, советовать, а мы всё это наблюдаем и ждём (я вообще не поняла что случилось, посетителям вроде бы хватало и одного консультанта и были это не ВИП-клиенты). Про нас вспомнили мин чере 7-10 (мы пока сами решили на стенды с образцами посмотреть), с вопросам "А я вам что-то искал?"..:confused: Дальше-лучше.
Выбрали ламинат, попросили скидку, мотивировав тем, что таком-то магазине цена ниже, он что-то посчитал и сделал % . Предложил подложку, мы посмотрели, но решили пока не покупать. От покупки плинтусов отказались, т.к. уже до этого были куплены.. Оплатили. У нас взяли контакты и сказали, что доставят бесплатно (у них от 1000 грн доставка бесплатно, у нас тож вышло больше). Нас всё устроило и мы распрощались. Единственное, вечером и в выходные дни доставки нет.
Т.к. работаем, попросили маму "встретить" наш ламинат. Тут от нее звонок о том,что заносить отказываются (и это 2й этаж). Переговоры по телефону с директором Романом Николаевичем ни к чему хорошему не привели, кроме негатива, хамства. О заносе вообще не хотел говорить, заплатили бы мы эти 20-30 грн..Но! Его слова меня полностью убили..
Приведу несколько фраз этого хамла Романа Николаевича, директора магазина:
-"Мы с вами подъём не обговаривали, время вышло, машина уезжает, так что ламинат забирать?"
-"Вы вообще ламинат со скидкой купили, что Вы еще хотите?"
-"Вы не подложку не купили, ни плинтуса (типа вы вообще лохи, а не клиенты)"..
- "У нас тут сами приезжают на мерседесах, забирают ламинат.." (вообще непонятно к чему это:confused:, хотя мы хотели сами забрать ламинат, но на тот момент он у них был на складе)..
Я не говорю об ужасном тоне разговора и элементарном неуважении.
Согласна, купили немного, но что это меняет??? Это была "пробная" закупка опред. марки ламината и вскрем бы приехали и купили еще..
И почему меня угораздило связаться с такими людьми??? :(Ведь удовлетворённый клиент приведет еще 10-15 покупателей благодаря своим положительным впечатлениям и отзывам..
Надеюсь, кому-то эта инфо будет полезной..
 
Спасибо, за инфу.
 
та да дирехтор ***** ещё тот наверное,
или они не хотят расширяться - есть своя база клиентов которые таряться у них на мерседесах раз в полгода и никакого гемороя и всех всё устраивает.
 
Тема спорная. 1. Занос товара всегда оговаривется заранее и оплачивается (во всех супермаркетах и салонах так), поэтому претензии - абсолютно лишнии.
2. Думаю что ТС многое преувеличил
Что именно Вас огорчило - непонятно! Скидку - сделали, ламинат - бесплатно привезли, а то что заносить отказались - вполне естественно (занос товара - проблема покупателя) ИХМО
 
Тема спорная. 1. Занос товара всегда оговаривется заранее и оплачивается (во всех супермаркетах и салонах так), поэтому претензии - абсолютно лишнии.
2. Думаю что ТС многое преувеличил
Что именно Вас огорчило - непонятно! Скидку - сделали, ламинат - бесплатно привезли, а то что заносить отказались - вполне естественно (занос товара - проблема покупателя) ИХМО

Ну ты Dekorman1, непонятливый или пофлудить решил? ТС заплатил бы за занос, если бы его предупредили, а так он просто забыл об этом ньюансе, а местный директор не напомнил.. хз почему, видно решил, что они могут отказаться от покупки из-за этого.. Вывод: директор - *****.
 
Огорчило вот что -
"Мы с вами подъём не обговаривали, время вышло, машина уезжает, так что ламинат забирать?"
-"Вы вообще ламинат со скидкой купили, что Вы еще хотите?"
-"Вы не подложку не купили, ни плинтуса (типа вы вообще лохи, а не клиенты)"..
- "У нас тут сами приезжают на мерседесах, забирают ламинат.." (вообще непонятно к чему это, хотя мы
директор ***** редкий если с девушкой разговаривает в таком тоне.
А насчет заноса и подъёма да конечно надо было оговорить заранее но из опыта: заказывали много чего в интернет магазинах да и просто в магазинах из бытовой техники и строительных материалов(крупногабаритного), так там заносят без вопросов без всякой доплаты и проверяют при тебе и ни разу такого хамства не слышали, вообщем в половик нинагой.
 
!

Что то гложет,после общения,с мудаком директором,ну так приедь в маг.и при всех наотпускай подсрачей директору.
 
Что то гложет,после общения,с мудаком директором,ну так приедь в маг.и при всех наотпускай подсрачей директору.
И что это даст, ГАВНО ГАВНОМ и останется.
 
Тема спорная. 1. Занос товара всегда оговаривется заранее и оплачивается (во всех супермаркетах и салонах так), поэтому претензии - абсолютно лишнии.
2. Думаю что ТС многое преувеличил
Что именно Вас огорчило - непонятно! Скидку - сделали, ламинат - бесплатно привезли, а то что заносить отказались - вполне естественно (занос товара - проблема покупателя) ИХМО

Ничего не преувеличивала. Как Вы говорите, во многих магазинах при покупке оговаривается если занос на этаж платный (причём, 2й этаж-в основном всегда бесплатно). Но у Половика (магазин ламината в Харькове)-ни при покупке, ни на сайте ничего не написано.

И еще, привезла ламинат пожилая женщина на старой волге, а ламинат был привязан к багажнику на крыше-хорошо хоть дождя/снега в день доставки....
 
Тоесть ваша мама ламинат на второй этаж не могла занести, а пожилая женщина - легко, да еще и бесплатно?
 
Тема спорная. 1. Занос товара всегда оговаривется заранее и оплачивается (во всех супермаркетах и салонах так), поэтому претензии - абсолютно лишнии.
2. Думаю что ТС многое преувеличил
Что именно Вас огорчило - непонятно! Скидку - сделали, ламинат - бесплатно привезли, а то что заносить отказались - вполне естественно (занос товара - проблема покупателя) ИХМО

занос в квартиру, но не на этаж, они обязаны доставить к квартире

Тоесть ваша мама ламинат на второй этаж не могла занести, а пожилая женщина - легко, да еще и бесплатно?

ни места пожилым в транспорте не уступают, ни денег за занос ламината не дают....
позор:D
 
Директор - ублюдок!!! В принципе ситуация типичная, но устал уже читать об узколобости магазинных комерсов! Не стоит обсуждать что там кто должен по договору, по закону... Ведь можно сделать клиента счастливым сукиным сыном, отнесясь к нему по-человечески!
Кстати, не раз замечал среди работников фирм и магазинов, возрастом от 40 лет, непробиваемую толстолобость. По моему мнению, это огромный комплекс неосуществленных желаний, не сбывшихся надежд и т.д. очень часто выливающийся в хамство и заносчивость, граничащие, как правило, с ******ью!
Ублюдок, пля!
 
Тоесть ваша мама ламинат на второй этаж не могла занести, а пожилая женщина - легко, да еще и бесплатно?

Я, как бы, не к этому вела..а к тому, что нам и не предложили вариант (не сказали даже) заноса на этаж, т.к. у них, наверное, нет службы доставки как таковой(нормальной).. "Все ж на мерседевах ламинат забирают сами.." И на самом деле, если фирма так относится к доставке ламината, то, возможно, и к хранению отношение такое же наплевательское..
Неужели так трудно сделать так, чтобы покупатель остался довольным:confused:
Самым обидным был тон, в котором со мной разговаривал это диреХХтор..:( Я потом на работе успокоительные пила..
 
Да уж..судя по всему директор незнает выражение "Покупатель всегда прав"...В таком магазине точно не стоит ничего покупать...
 
Да уж..судя по всему директор незнает выражение "Покупатель всегда прав"...В таком магазине точно не стоит ничего покупать...

Мы то уж точно туда больше ни ногой...:(
тем более, что в Харькове хватает нормальных магазинов ламината с норм ценами и обслуживанием.
 
прикольно, я хотел отправить резюме им, у них менеджеры требуются. Теперь желание пропало
 
Назад
Зверху Знизу