Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.03.2009
Повідом.: 1315
Реєстрація: 26.03.2009
Повідом.: 1315
Магазин напольных покрытий "Половик"
Угораздило связаться с магазином напольных покрытий Половик, ***-ся на Полт. шляхе.
Общалась по поводу ламината со многими поставщиками тут на ХФ, все нормально говорили и были абсолютно адекватны.
Были просто в районе Полт. шляха-решили заехать посмотреть в этот Половик. Отношение персонала сразу показалось странным, т.к. мужчина, который начал всё показывать/рассказывать (он оказался директором-Роман Николаевич) очень много, нет, слишком много говорил и часто не по теме, что оч утомляло, ну ладно.. Пошёл этот Роман Николаевич искать нам образцы, тут заходят посетители и к ним подходит менеджер, начинает с ними общаться, Роман Николаевич активно подключается к их разговору, начинает что-то им показывать, советовать, а мы всё это наблюдаем и ждём (я вообще не поняла что случилось, посетителям вроде бы хватало и одного консультанта и были это не ВИП-клиенты). Про нас вспомнили мин чере 7-10 (мы пока сами решили на стенды с образцами посмотреть), с вопросам "А я вам что-то искал?"..
Дальше-лучше.
Выбрали ламинат, попросили скидку, мотивировав тем, что таком-то магазине цена ниже, он что-то посчитал и сделал % . Предложил подложку, мы посмотрели, но решили пока не покупать. От покупки плинтусов отказались, т.к. уже до этого были куплены.. Оплатили. У нас взяли контакты и сказали, что доставят бесплатно (у них от 1000 грн доставка бесплатно, у нас тож вышло больше). Нас всё устроило и мы распрощались. Единственное, вечером и в выходные дни доставки нет.
Т.к. работаем, попросили маму "встретить" наш ламинат. Тут от нее звонок о том,что заносить отказываются (и это 2й этаж). Переговоры по телефону с директором Романом Николаевичем ни к чему хорошему не привели, кроме негатива, хамства. О заносе вообще не хотел говорить, заплатили бы мы эти 20-30 грн..Но! Его слова меня полностью убили..
Приведу несколько фраз этого хамла Романа Николаевича, директора магазина:
-"Мы с вами подъём не обговаривали, время вышло, машина уезжает, так что ламинат забирать?"
-"Вы вообще ламинат со скидкой купили, что Вы еще хотите?"
-"Вы не подложку не купили, ни плинтуса (типа вы вообще лохи, а не клиенты)"..
- "У нас тут сами приезжают на мерседесах, забирают ламинат.." (вообще непонятно к чему это
, хотя мы хотели сами забрать ламинат, но на тот момент он у них был на складе)..
Я не говорю об ужасном тоне разговора и элементарном неуважении.
Согласна, купили немного, но что это меняет??? Это была "пробная" закупка опред. марки ламината и вскрем бы приехали и купили еще..
И почему меня угораздило связаться с такими людьми???
Ведь удовлетворённый клиент приведет еще 10-15 покупателей благодаря своим положительным впечатлениям и отзывам..
Надеюсь, кому-то эта инфо будет полезной..
Угораздило связаться с магазином напольных покрытий Половик, ***-ся на Полт. шляхе.
Общалась по поводу ламината со многими поставщиками тут на ХФ, все нормально говорили и были абсолютно адекватны.
Были просто в районе Полт. шляха-решили заехать посмотреть в этот Половик. Отношение персонала сразу показалось странным, т.к. мужчина, который начал всё показывать/рассказывать (он оказался директором-Роман Николаевич) очень много, нет, слишком много говорил и часто не по теме, что оч утомляло, ну ладно.. Пошёл этот Роман Николаевич искать нам образцы, тут заходят посетители и к ним подходит менеджер, начинает с ними общаться, Роман Николаевич активно подключается к их разговору, начинает что-то им показывать, советовать, а мы всё это наблюдаем и ждём (я вообще не поняла что случилось, посетителям вроде бы хватало и одного консультанта и были это не ВИП-клиенты). Про нас вспомнили мин чере 7-10 (мы пока сами решили на стенды с образцами посмотреть), с вопросам "А я вам что-то искал?"..

Выбрали ламинат, попросили скидку, мотивировав тем, что таком-то магазине цена ниже, он что-то посчитал и сделал % . Предложил подложку, мы посмотрели, но решили пока не покупать. От покупки плинтусов отказались, т.к. уже до этого были куплены.. Оплатили. У нас взяли контакты и сказали, что доставят бесплатно (у них от 1000 грн доставка бесплатно, у нас тож вышло больше). Нас всё устроило и мы распрощались. Единственное, вечером и в выходные дни доставки нет.
Т.к. работаем, попросили маму "встретить" наш ламинат. Тут от нее звонок о том,что заносить отказываются (и это 2й этаж). Переговоры по телефону с директором Романом Николаевичем ни к чему хорошему не привели, кроме негатива, хамства. О заносе вообще не хотел говорить, заплатили бы мы эти 20-30 грн..Но! Его слова меня полностью убили..
Приведу несколько фраз этого хамла Романа Николаевича, директора магазина:
-"Мы с вами подъём не обговаривали, время вышло, машина уезжает, так что ламинат забирать?"
-"Вы вообще ламинат со скидкой купили, что Вы еще хотите?"
-"Вы не подложку не купили, ни плинтуса (типа вы вообще лохи, а не клиенты)"..
- "У нас тут сами приезжают на мерседесах, забирают ламинат.." (вообще непонятно к чему это

Я не говорю об ужасном тоне разговора и элементарном неуважении.
Согласна, купили немного, но что это меняет??? Это была "пробная" закупка опред. марки ламината и вскрем бы приехали и купили еще..
И почему меня угораздило связаться с такими людьми???

Надеюсь, кому-то эта инфо будет полезной..