Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин кактус

  • Автор теми Автор теми KAKAfon9I
  • Дата створення Дата створення
На витрине был.
Но я заказывал не с витрины , а через сайт!
 
В этом магазине отвратильно все. Кидалы и на#бщики каких ещё поискать.
30 декабря мама пошла купить наушники. В технике она не сильно разбирается и естественно их гребаные продавцы впарили ей китайское ****идло по цене А-бренда. Принесли домой, я посмотрела на коробку и сказала, что это за такие деньги надо возвращать обратно. Коробку вообще не вскрывали, все так и запаяно в их пленку с ценником, чеком и тд.
Позвонили на номер с сайта, там ответили, что можно без проблем вернуть. На следующий день (31 декабря) пошли возвращать покупку, а эти ****и на месте говорят, что вернуть уже смогут только пол-цены и то не сразу, типа раз они уже продали, его теперь надо распаковать, проверить (а вдруг оно не работает, т.е они сами не знают, продают ли сертифицированный рабочий товар или какой-то левый неликвид), и все типа через СЦ делать будут и тд.

Горите в аду **** за такие продажи и такой сервис!!!
 
а эти ****и на месте говорят, что вернуть уже смогут только пол-цены и то не сразу, типа раз они уже продали, его теперь надо распаковать, проверить (а вдруг оно не работает, т.е они сами не знают, продают ли сертифицированный рабочий товар или какой-то левый неликвид), и все типа через СЦ делать будут и тд.

Вы сами читаете, что пишите? Вам предложили распаковать запечатанный в заводскую упаковку товар? А потом вернуть в пол цены?
Вы законы читали? Что Вы ответили продавцам на эти предложения?
 
Кактус - зайди в гугл и почитай о них отзывы, там, где он не могут их удалять.
тебя удивит кол-во негатива и кол-во таки отзывов.
 
В этом магазине отвратильно все. Кидалы и на#бщики каких ещё поискать.
30 декабря мама пошла купить наушники. В технике она не сильно разбирается и естественно их гребаные продавцы впарили ей китайское ****идло по цене А-бренда. Принесли домой, я посмотрела на коробку и сказала, что это за такие деньги надо возвращать обратно. Коробку вообще не вскрывали, все так и запаяно в их пленку с ценником, чеком и тд.
Позвонили на номер с сайта, там ответили, что можно без проблем вернуть. На следующий день (31 декабря) пошли возвращать покупку, а эти ****и на месте говорят, что вернуть уже смогут только пол-цены и то не сразу, типа раз они уже продали, его теперь надо распаковать, проверить (а вдруг оно не работает, т.е они сами не знают, продают ли сертифицированный рабочий товар или какой-то левый неликвид), и все типа через СЦ делать будут и тд.

Горите в аду **** за такие продажи и такой сервис!!!
а можно скан чека увидеть?
если правда - то это сущий ****ец
две недели уже прошло?
 
Если наушники действительно запаяны, и есть чек, а магазин отказывается возвращать деньги - звони сюда
057 700-39-65
 
Купил Xiaomi Mi Wifi Router 4 в магазине CACTUS. В магазине проверить не предложили, да и я думая, что беру не на рынке, а в приличном магазине, не стал требовать проверки. Когда начал настраивать дома, выявилась неприятная проблема. WI FI сеть при включении работала 2-3 минуты, после вовсе пропадала, при этом по Lanу интернет работал без всяких проблем, RESET на заводские настройки не помогал. отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку. Полный трындец. Пошла 3я неделя и консультант по телефону не может сказать, когда мне примерно ожидать мой роутер. Не советую покупать в данном магазине, а если будете покупать-обязательно тщательно проверяйте!!!
 
Купил Xiaomi Mi Wifi Router 4 в магазине CACTUS. В магазине проверить не предложили, да и я думая, что беру не на рынке, а в приличном магазине, не стал требовать проверки. Когда начал настраивать дома, выявилась неприятная проблема. WI FI сеть при включении работала 2-3 минуты, после вовсе пропадала, при этом по Lanу интернет работал без всяких проблем, RESET на заводские настройки не помогал. отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку. Полный трындец. Пошла 3я неделя и консультант по телефону не может сказать, когда мне примерно ожидать мой роутер. Не советую покупать в данном магазине, а если будете покупать-обязательно тщательно проверяйте!!!

Та и такую штуку особо не проверить в магазине
 
Купил Xiaomi Mi Wifi Router 4 в магазине CACTUS. В магазине проверить не предложили, да и я думая, что беру не на рынке, а в приличном магазине, не стал требовать проверки. Когда начал настраивать дома, выявилась неприятная проблема. WI FI сеть при включении работала 2-3 минуты, после вовсе пропадала, при этом по Lanу интернет работал без всяких проблем, RESET на заводские настройки не помогал. отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку. Полный трындец. Пошла 3я неделя и консультант по телефону не может сказать, когда мне примерно ожидать мой роутер. Не советую покупать в данном магазине, а если будете покупать-обязательно тщательно проверяйте!!!
ну и как проверить роутер?
кроме как втыкнуть в розетку и увидеть по вайфай этот роутер - ну и дальше что?
такая ситуация могла произойти в абсолютно любом магазине.
 
Покупала в кактусе часы, всё норм, год гарантии, уже 10месяцев прошло с момента покупки-все гуд. Правда вынесли со склада запакованные и проверить не предложили, распаковала уже дома)
 
Сколько же у вас друзья негатива.
 
Письмо с уведомлением о вручении с предложением вернуть деньги на 15й день нахождения в ремонте . Или выплатить компенсация в размере (смотрите закон сами) за каждый день просрочки .
Че сидим , кого ждём ?
Сколько же у вас друзья негатива.
Дык чувак , испоняешь - получаешь .
 
Покупал телефон ребёнку xiaomi, проверил на месте, все работает, пока пользуется вопроса нет к магазину.
Плюсую, тоже Ксиоми там покупал два года назад. Претензий нет.

В данном случае конечно я терпила и не распечатал упаковку в магазине
Тему можно закрывать :D
 
отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку.
А зачем сервисный центр? Вам нужно требовать замену или возврат денег. Насколько я понимаю у вас акт о принятии устройства в сервис на руках, и сроки возврата -о бмена вы не нарушили.
 
А зачем сервисный центр? Вам нужно требовать замену или возврат денег. Насколько я понимаю у вас акт о принятии устройства в сервис на руках, и сроки возврата -о бмена вы не нарушили.

:рл::рл::рл:
ты диванный воин
 
Что за херню ты написал?
Неоднократно возвращал свои деньги за некачественный товар, а также менял девайсы и не только, не было проблем.

молодчина какой !
давай высылай свое фото, прилепим на доску почета
 
Я тоже ***. Не ПОКУПАЙТЕ В КАКТУСЕ НИЧЕГО.
Купил телефон который заглючил на 3 день, о защите прав потребителей не знают ничего,обменного фонда нету, на вопрос "зачем продали неисправный телефон" ? это не мы, это завод. В других заведениях если товар неисправен или непонравился, в течении 14 дневного срока принес ,осмотрели,если все соотвествует условиям гарантии и использования то товар меняют на аналогичный или возвращают деньги. Здесь же упоротые консультанты и их старший,звонок на гарячую линию не дает ничего,потому как там сидит та же деваха что и консультирует,на просьбу дать телефон директора или хозяина этого Кактуса - полный мороз.
Народ не тратьте свое время и деньги в Кактусе..

Подобная ситуация, только просила дать видео наблюдение со звуком ( как заявляют это у них есть), что бы решить спорный вопрос по приему/передачи девайса, отморозились ,Как и просьбу позвать управляющего/ главного менеджера-ушли в астрал . Звонок на горячую линию ничего не дал.

Прошло 16 дней, сдать можно было только в "ремонт".
Потестили девайс в сервисном , вернули обратно с видимыми внешними царапинами. Отказались менять т к в акте написали что были "следы ношения"( царапины) ( мой ***** , набо было делать фото фиксацию, хотя просили его указать в акте что именно за царапины), а сервисный по их словам вернул "таким как был сдан ", но и принимать в "ремонт" отказывались писать в акте, что новый ( носили аккуратно 2 дня), ссылались о необходимости написать "стандартную фразу" - "мелкие царапины, следы ношения" ( как объяснили - это их стандартное описание в акте , это же уже не новый, должны быть следы ношения, хотя все субъективно ).

Круг замкнулся , не сдать нельзя , сдать тоже -- не за что они не отвечают. Акты никакие в бумажном виде не дают , поэтому что там написано никак нельзя проверить. Замену не дают , т к все работает ,а остальное "сам *****". Персонал хамит,даже не пытаются сгладить ситуацию.


Никогда ничего там не покупать , цены такие же как и в других магазинах, с таким сервисом и отношением к клиенту , и с продажей "серого" товара ( сравнили аналогичный в фокстроте) - Чтобы у них серваки полетели и продаж не видать до 2100 года.
 
Ну покупать я тоже ничего там не советую,так как там реально серый товар и если с телефоном что то (в течении 14 дней)не так то никто ничего не поменяет а просто скажет идите в сервисный центр там и ремонтируете.
А говорю это как бывший сотрудник не раз слышавший такие разговоры от продавцов(работал курьером).
Да и плюс в зарплате сделали минусом две смены.
Так что не за товаром не советую туда,не на работу тем более!!!!
 
Назад
Зверху Знизу