Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а эти ****и на месте говорят, что вернуть уже смогут только пол-цены и то не сразу, типа раз они уже продали, его теперь надо распаковать, проверить (а вдруг оно не работает, т.е они сами не знают, продают ли сертифицированный рабочий товар или какой-то левый неликвид), и все типа через СЦ делать будут и тд.
а можно скан чека увидеть?В этом магазине отвратильно все. Кидалы и на#бщики каких ещё поискать.
30 декабря мама пошла купить наушники. В технике она не сильно разбирается и естественно их гребаные продавцы впарили ей китайское ****идло по цене А-бренда. Принесли домой, я посмотрела на коробку и сказала, что это за такие деньги надо возвращать обратно. Коробку вообще не вскрывали, все так и запаяно в их пленку с ценником, чеком и тд.
Позвонили на номер с сайта, там ответили, что можно без проблем вернуть. На следующий день (31 декабря) пошли возвращать покупку, а эти ****и на месте говорят, что вернуть уже смогут только пол-цены и то не сразу, типа раз они уже продали, его теперь надо распаковать, проверить (а вдруг оно не работает, т.е они сами не знают, продают ли сертифицированный рабочий товар или какой-то левый неликвид), и все типа через СЦ делать будут и тд.
Горите в аду **** за такие продажи и такой сервис!!!
Купил Xiaomi Mi Wifi Router 4 в магазине CACTUS. В магазине проверить не предложили, да и я думая, что беру не на рынке, а в приличном магазине, не стал требовать проверки. Когда начал настраивать дома, выявилась неприятная проблема. WI FI сеть при включении работала 2-3 минуты, после вовсе пропадала, при этом по Lanу интернет работал без всяких проблем, RESET на заводские настройки не помогал. отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку. Полный трындец. Пошла 3я неделя и консультант по телефону не может сказать, когда мне примерно ожидать мой роутер. Не советую покупать в данном магазине, а если будете покупать-обязательно тщательно проверяйте!!!
ну и как проверить роутер?Купил Xiaomi Mi Wifi Router 4 в магазине CACTUS. В магазине проверить не предложили, да и я думая, что беру не на рынке, а в приличном магазине, не стал требовать проверки. Когда начал настраивать дома, выявилась неприятная проблема. WI FI сеть при включении работала 2-3 минуты, после вовсе пропадала, при этом по Lanу интернет работал без всяких проблем, RESET на заводские настройки не помогал. отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку. Полный трындец. Пошла 3я неделя и консультант по телефону не может сказать, когда мне примерно ожидать мой роутер. Не советую покупать в данном магазине, а если будете покупать-обязательно тщательно проверяйте!!!
Письмо с уведомлением о вручении с предложением вернуть деньги на 15й день нахождения в ремонте . Или выплатить компенсация в размере (смотрите закон сами) за каждый день просрочки .Пошла 3я неделя
Дык чувак , испоняешь - получаешь .Сколько же у вас друзья негатива.
Плюсую, тоже Ксиоми там покупал два года назад. Претензий нет.Покупал телефон ребёнку xiaomi, проверил на месте, все работает, пока пользуется вопроса нет к магазину.
Тему можно закрыватьВ данном случае конечно я терпила и не распечатал упаковку в магазине
А зачем сервисный центр? Вам нужно требовать замену или возврат денег. Насколько я понимаю у вас акт о принятии устройства в сервис на руках, и сроки возврата -о бмена вы не нарушили.отнёс в магазин. Взяли на проверку. Оказывается у них нет сервисного центра или человека, который может проверить на роботоспособность. И они отправляют обратно поставщику в Китай на проверку.
А зачем сервисный центр? Вам нужно требовать замену или возврат денег. Насколько я понимаю у вас акт о принятии устройства в сервис на руках, и сроки возврата -о бмена вы не нарушили.
Что за херню ты написал?ты диванный воин
Что за херню ты написал?
Неоднократно возвращал свои деньги за некачественный товар, а также менял девайсы и не только, не было проблем.
Я тоже ***. Не ПОКУПАЙТЕ В КАКТУСЕ НИЧЕГО.
Купил телефон который заглючил на 3 день, о защите прав потребителей не знают ничего,обменного фонда нету, на вопрос "зачем продали неисправный телефон" ? это не мы, это завод. В других заведениях если товар неисправен или непонравился, в течении 14 дневного срока принес ,осмотрели,если все соотвествует условиям гарантии и использования то товар меняют на аналогичный или возвращают деньги. Здесь же упоротые консультанты и их старший,звонок на гарячую линию не дает ничего,потому как там сидит та же деваха что и консультирует,на просьбу дать телефон директора или хозяина этого Кактуса - полный мороз.
Народ не тратьте свое время и деньги в Кактусе..