Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.09.2007
Повідом.: 3787
Реєстрація: 13.09.2007
Повідом.: 3787
На столько я знаю, если техника находится в сервисном центре более 3-х месяцев, то уже должны писать заключение об обмене товара на новый (если гарантия не закончилась). Почитайте в Законе о правах потребителя, там об этом сказано!!
Не сказано. Учите матчасть.
Но сервисные центы пи****. Всегда из-за них бывают неприятности, потому что пофигисты
Киса, полегче на поворотах. Вы бы в магазинах пи#дели поменьше не знаючи, и было вы у вас неприятностей меньше.
Потому что закон о защите прав потребителей из работников магазинов читают единицы, и те хрен чего там понимают.
Продавцом я не работала, и ничего людям не вешала - это раз!
судя по предыдущим постам, как раз вешать у вас отлично получается.
люди в панике бегут в магазин разбираться,
А в магазине олень такой с умной заточкой заливает "а вам сервис бумажечку выпишет - и мы вам поменяем"... И клиент бьется в истерике на пороге сервиса.
Умные - Законы читают и ходят меняют, а если разбираются в своей проблеме без истерик, так вообще хорошо и быстрее получается.

Теперь по делу.
Связался я с людьми, которые отправляли этот Олимпус в Киев. (вы бы хоть бы уточнили, куда сдавали, ну да ладно).
Так вот - пусть ваша коллега завтра-послезавтра после обеда перезвонит и уточнит, т.к. по их словам, киевский сервис должен был отослать починенный фотоаппарат в Харьков.
Останнє редагування: