Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин эльдора, их сервисный центр и иже с ними. нужна консультация

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
На столько я знаю, если техника находится в сервисном центре более 3-х месяцев, то уже должны писать заключение об обмене товара на новый (если гарантия не закончилась). Почитайте в Законе о правах потребителя, там об этом сказано!!

Не сказано. Учите матчасть.

Но сервисные центы пи****. Всегда из-за них бывают неприятности, потому что пофигисты

Киса, полегче на поворотах. Вы бы в магазинах пи#дели поменьше не знаючи, и было вы у вас неприятностей меньше.
Потому что закон о защите прав потребителей из работников магазинов читают единицы, и те хрен чего там понимают.

Продавцом я не работала, и ничего людям не вешала - это раз!

судя по предыдущим постам, как раз вешать у вас отлично получается.

люди в панике бегут в магазин разбираться,

А в магазине олень такой с умной заточкой заливает "а вам сервис бумажечку выпишет - и мы вам поменяем"... И клиент бьется в истерике на пороге сервиса.

Умные - Законы читают и ходят меняют, а если разбираются в своей проблеме без истерик, так вообще хорошо и быстрее получается.

:іржач:


Теперь по делу.

Связался я с людьми, которые отправляли этот Олимпус в Киев. (вы бы хоть бы уточнили, куда сдавали, ну да ладно).

Так вот - пусть ваша коллега завтра-послезавтра после обеда перезвонит и уточнит, т.к. по их словам, киевский сервис должен был отослать починенный фотоаппарат в Харьков.
 
Останнє редагування:
молодой человек, про киев ничего не было сказано. я так понимаю, что вы представитель СЦ. коллега сегодня ходила в ОЗПП писать заявление =Р так что теперь будут разговаривать слегка другим тоном. хватит, и так девочка 3 месяца звонила каждый день.
Добавлено через 31 секунду
з.ы. завтра придет и расскажет, че и как было. обязательно выложу
 
коллега сегодня ходила в ОЗПП писать заявление =Р так что теперь будут разговаривать слегка другим тоном. хватит, и так девочка 3 месяца звонила каждый день.

Наивный коллега...
Добавлено через 12 минут
откуда такой вывод?

Так Вы же их защищаете... :D
 
Дорогуша Ken_Ishiwata, может обойдемся без личностных оскорблений?
Вы так хорошо разбираетесь в нюансах СЦ, что грех не подумать, что работаете там... и не на Бакулина ли? Так тогда у меня много вопросов к вам будет по моей, уже отремонтированной, магнитоле. :)
Добавлено через 20 минут
ТС, почитайте Закон о правах потребителя, особенно обатите внимание на
статью 15. "Права споживача у разі порушення виконавцем умов договору про виконання робіт і надання послуг"
Там много чего интересного написано, о чем умалчивает Ken_Ishiwata :)
 
итак: девушка пишет завление на имя директора СЦ в 2-х экземплярах, основываясь на ст. 8. на сервисный центр будет наложена перя в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. если учесть, что фотоаппарат лежит в СЦ уже 3 месяца, то сумма получается нехилая =)))) консультировали юристы из ОЗПП. вот так вот! )))
 
правильно-правильно, все бы так делали!
Но, главное, чтобы все удачно закончилось..
 
ТС, почитайте Закон о правах потребителя, особенно обатите внимание на
статью 15. "Права споживача у разі порушення виконавцем умов договору про виконання робіт і надання послуг"
Там много чего интересного написано, о чем умалчивает Ken_Ishiwata :)
Уважаемый (ая) "Косметика" там вообще ничего не написано относительно
Права споживача у разі порушення виконавцем умов договору про виконання робіт і надання послуг


Там много чего интересного написано, о чем умалчивает Ken_Ishiwata
ст. 10 ЗУ не регламентирует указанные ТС правоотношения
Добавлено через 10 минут
итак: девушка пишет завление на имя директора СЦ в 2-х экземплярах, основываясь на ст. 8. на сервисный центр будет наложена перя в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. если учесть, что фотоаппарат лежит в СЦ уже 3 месяца, то сумма получается нехилая =)))) консультировали юристы из ОЗПП. вот так вот! )))

прочтите мой пост выше еще раз...
будет наложена перя в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день
А вы подумали кем она будет наложена?

если учесть, что фотоаппарат лежит в СЦ уже 3 месяца, то сумма получается нехилая
нехилая это сколько? 1000 грн.
 
Про пеню.

а кто определит стоимость товара, 1% от которой-пеня.
Он же уже эксплуатировался, учесть амортизацию и воздействия внешних факторов? на это нужна отдельная экспертиза
 
Дорогуша Ken_Ishiwata, может обойдемся без личностных оскорблений?

Во-первых, оскорбления бывают личные, а не личностные.
Во-вторых, вот это кто написал?:
Но сервисные центы пи****.

Или "Киса, полегче на поворотах" - это оскорбление? Тогда лечите нервы.

Вы так хорошо разбираетесь в нюансах СЦ, что грех не подумать, что работаете там... и не на Бакулина ли? Так тогда у меня много вопросов к вам будет по моей, уже отремонтированной, магнитоле. :)

1. Нет, не на Бакулина. Хотя и с ними тоже хорошо знаком.
2. Если возникают вопросы по отремонтированному и, соответственно, рабочему аппарату - читайте инструкцию. Там все написано.

ТС, почитайте Закон о правах потребителя, особенно обатите внимание на
статью 15. "Права споживача у разі порушення виконавцем умов договору про виконання робіт і надання послуг"
Там много чего интересного написано, о чем умалчивает Ken_Ishiwata :)

Статья 15:
Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію
Посилання видалено

Что-то вы не то и где-то не там читаете.

И вообще - как можно умолчать что-то, доступное в открытом источнике?
Или если самим читать впадлу, а никто не разжевывает по буквам, то это называется "умалчивают"?
 
итак: девушка пишет завление на имя директора СЦ в 2-х экземплярах, основываясь на ст. 8.

Повторяюсь ст.8 прочтите её внимательно особенно п.9 и тогда подумайте
об актуальности вопроса с пенёй.
на сервисный центр будет наложена перя в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. если учесть, что фотоаппарат лежит в СЦ уже 3 месяца, то сумма получается нехилая =)))) консультировали юристы из ОЗПП. вот так вот! )))

А кто будет принимать решение о взыскании пени?Тоже хозяйка аппарата
и юристы чтобы помогать дальше будут с этой несчастной девушки нехилую капусту рубить.
 
на месте коллеги просто дождался бы фотик (если он действительно по дороге из Киева в Харьков) и больше НИКОГДА не покупал бы: 1. Олимпусы; 2. (особенно важно) в Эльдорадо.
 
почему Олимпусы не покупать? у меня Олимпус, я им оч. довольна
ПС покупался не в Эльдорадо, т.е. вероятность того, что он не возвратный увеличивается
 
да просто много недовольных олимпусами. Имхо, их конек - женские мыльницы)) У меня однажды в руках он элементарно начал разваливаться на две части (руки прямые)))). Оптика не фонтан. В магазинах сами продавцы не советуют брать. Кэнон рулит, опять же имхо))
 
чессгря, с девушки особо денег драть не будут =) на счет пени -- не знаю точно будет она за нее "бороться" или нет, сам факт, что можно принагнуть СЦ. мораль: не хер сидеть и плевать в потолок в то время, когда должна делаться работа. по закону не сделали, теперь пусть отвечают за это
 
потому что "мир не без добых людей"
 
Назад
Зверху Знизу