Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Магазин "Дилайт" на пр.Правды

  • Автор теми Автор теми 3em
  • Дата створення Дата створення
1. Сегодня около 15-00 были проблемы с конструкцией, производящей мороженое для элитных покупателей :( Продавец сильно нервничала по этому поводу. Ушли так и не отведав.

2. Акция на панини с колбасой закончилась (со слов продавца), а в чеке пробили со скидкой. Обратите на это внимание. Сегодняшнюю скидку будем считать компенсацией за отсутствие мороженого, хорошо? :)

Всех благ и процветания!

П.С. Новогодняя атрибутика формирует праздничное настроение, спасибо!

Уважаемая Orlandinsha!

Спасибо за Ваше неравнодушие.

Ценовое предложение на панини с колбасой работает до конца ноября. В момент совершения покупки, на отделе кулинарии работал продавец с другого отдела, который не был проинформирован обо всех ценовых предложениях на данном отделе.
Провели информационную беседу с продавцами всех отделов по ценовым предложениям в маркете.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Сделайте дверь в магазине автоматической! С тележкой туда не войти!
 
Сделайте дверь в магазине автоматической! С тележкой туда не войти!

Уважаемый bookman!

К сожалению, согласно требованиям пожарной безопасности автоматические двери не допускаются.
В любом случае, сотрудник охраны, который постоянно находится в центре зала, всегда готов оказать любую помощь.

Хорошего Вам настроения! Удачи!
 
Уважаемый bookman!

К сожалению, согласно требованиям пожарной безопасности автоматические двери не допускаются.
В любом случае, сотрудник охраны, который постоянно находится в центре зала, всегда готов оказать любую помощь.

Хорошего Вам настроения! Удачи!

Аня, извините, но неубедительно.
Ждете вопрос: везде можно а у вас нельзя?
Проясните, не нужно провоцировать, спасибо.
 
Сделайте дверь в магазине автоматической! С тележкой туда не войти!
А я вхожу с тележкой и даже выхожу! При входе одну сворку двери тянете на себя и при открытии на 90°, она фиксируется, потом свободно въезжаете. Потом аккуратно закрываете за собой дверь.
 
я все-таки рекомендую не колдовать с дверью, а просить охранника ее попридержать. Человек для того и стоит на входе.
1. Во-первых, он НЕ ВСЕГДА помогает. По крайней мере, лично видел, что в среду вечером он лишь молча наблюдал за происходящим.
2. Во-вторых, просить посетителю будет не совсем просто. Он ведь будет находиться ПЕРЕД дверью в магазин, а охранник - внутри маркета и может просто не услышать. А какие жесты нужны для этой просьбы - ума не приложу! Тем более, что охранник - вовсе не привратник. Поэтому у потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, причем не совсем риторический: а ОБЯЗАН ли он помогать? Согласитесь, что рядовому посетителю это совершенно неизвестно.
3. Не проще ли хотя бы несколько тележек держать ВНУТРИ торгового зала, а не за тяжелой дверью.

согласно требованиям пожарной безопасности автоматические двери не допускаются.
Ну сделайте ДВЕ двери: одну - для пожарных, другую (автоматическую) - для обычных посетителей.
 
Останнє редагування:
А как часто вы приходите в Дилайт с тележкой?
В отличие от Вас регулярно.

И какой модели у вас тележка?
Пользую элитную модель от «восторга»!

Хочу заметить, что дверь достаточно тугая, и не каждому элитному покупателю под силу тянуть ее на себя аж на 90°. А если вдруг дверь по какой-либо причине плохо зафиксируется и сорвется с фиксатора, то она просто ударит покупателя под зад. Поэтому я все-таки рекомендую не колдовать с дверью, а просить охранника ее попридержать. Человек для того и стоит на входе.
Хочу отметить, что проблем с дверью не будет, если посещать Дилайт в человеческом обличии, а не в зеленом панцире. Дверь элитного заведения адаптирована под открывание человеческой рукой, а не зеленой лапой! Дверь движется мягко, фиксируется плавно и надежно. Предложенный мною способ открывания двери соответствует штатному режиму её работы.
 
Если бы всё было так просто и прекрасно, элитные покупатели не просили бы автоматическую дверь. Мне тоже не составляет труда открыть обычную дверь Дилайта, я в АТБ ежедневно таких открываю по 2 штуки. Но это вовсе не значит, что другим это тоже дается легко.
Я готов давать бесплатные уроки по технике открывания дверей в Дилайте!

Настоящий элитный покупатель легко и быстро разберется с этой нехитрой дверцей. Кто сам не может понять, может спросить здесь или обратиться к сотрудникам Дилайта. Думаю сотрудники элитного маркера любезно расскажут, как открывать дверь!
 
А я готов с вами поспорить! Тому же охраннику намного проще и безопаснее самому открыть дверь перед элитным покупателем, чем что-либо этому покупателю объяснить.
Охранник стоит внутри, он не «швейцар» и не всегда может заметить, что у покупателя проблемы с дверью. Я считаю, что у подавляющего большинства покупателей нет проблем с этой дверью. Скоро подтянутся те, кому лень ходить по лестнице и начнут требовать от элитного маркета установки лифта. И Вы тоже, наверняка, скажете, что будь с лестницей все просто, элитные покупатели не просили бы лифт!

Если вы принимаете пари, то я с удовольствием приеду в Дилайт вместе с вами, чтобы поставить точку в этом споре.
Я не хочу показаться бестактным, но Вы являетесь причиной того, что моих постов в разделе здоровье больше нет, и не будет. Я не горю желанием с Вами встречаться. Спасибо за понимание.
 
Хочу вам заметить, что ваши выводы и консультации переполнены юношеским максимализмом. Поэтому в споре со мной шансов на победу у вас очень и очень мало!
Думаю, не зря Вас Восторг «послал»...

проблема "дверь-тележка"
Нет проблемы. При входе потяните на себя одну створку до фиксации, и будет Вам счастье с тележкой!
 
Это единственная ваша козырная карта или есть еще?
Есть. Но здесь не место для карт. Здесь место для обсуждения лучшего в Харькове магазина, а не для оффтопа, флуда и бреда. За сим позвольте расшаркаться и откланяться!
 
Ну сделайте ДВЕ двери: одну - для пожарных, другую (автоматическую) - для обычных посетителей.

Хочу отметить, что проблем с дверью не будет, если посещать Дилайт в человеческом обличии, а не в зеленом панцире. Дверь элитного заведения адаптирована под открывание человеческой рукой, а не зеленой лапой!

Я готов давать бесплатные уроки по технике открывания дверей в Дилайте!

:D повеселили
спасибо за поднятое настроение
 
я в том году жаловался на дверь, ее немного подкрутили, стала легче открываться.

В этом сезоне реально туговато, ну, да хрен с ней, Не заметил, чтобы кто-то ее не открыл, и не зашел в магаз.
 
Аня, извините, но неубедительно.
Ждете вопрос: везде можно а у вас нельзя?
Проясните, не нужно провоцировать, спасибо.

Уважаемые Господа!

Основной причиной запрета установки автоматических дверей являются жесткие требования пожарной безопасности, так как маркет находится в цокольном этаже и вход в сам маркет является и основным эвакуационным выходом, на пути которого не допускается устанавливать раздвижные и вращающиеся двери. Поэтому, мы были вынуждены найти альтернативу- двери, которые открываются как в одну, так и в другую сторону. Со своей стороны, мы постарались обеспечить максимально удобные условия для наших покупателей: в летний период двери фиксируются и постоянно открыты. Также была проведена модернизация, которая с наступлением морозов позволит открывать двери легко и беспрепятственно.
Наши сотрудники охраны готовы оказать любую помощь, которая Вам потребуется, в т.ч. и просто вынести тяжелый пакет с продуктами из маркета.

Надеемся на Ваше понимание.
Всего Вам самого наилучшего! Удачи!
 
Наши сотрудники охраны готовы оказать любую помощь, которая Вам потребуется, в т.ч. и просто вынести тяжелый пакет с продуктами из маркета.
а до гостиницы Харьков донесут? тут недалеко - чисто за угол. Вход, где Поляна была
 
я в том году жаловался на дверь, ее немного подкрутили, стала легче открываться.

В этом сезоне реально туговато, ну, да хрен с ней, Не заметил, чтобы кто-то ее не открыл, и не зашел в магаз.
Однажды Hьютону гости пожаловались, что калитка в его сад туго открывается, и попросили сделать другую, получше.
- Я не знаю, куда лучше, - ответил физик. - Итак каждый входящий наливает в бак для дома не меньше галлона воды.
(с)
 
Наши сотрудники охраны готовы оказать любую помощь, которая Вам потребуется,
Анна, а как все-таки насчет моего предложения о наличии НЕСКОЛЬКИХ ( т.е. НЕ всех !) тележек прямо за дверью уже в торговом зале - для тех людей, кому РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО провозить их через двери (речь о пожилых, инвалидах, беременных и т.п.). Поставьте тележки аккуратно в сторонке - и всех делов! Посетитель ее возьмет, наберет в зале товар, а возле кассы после оплаты переложит его в свою сумку. Ну не так много людей будут ими пользоваться, чтобы это оказалось неудобным для маркета. А "социальным" посетителям не потребуется просить помощи у охраны для входа в зал с тележкой - согласитесь, что не каждому это приятно! Да и выручка немного увеличится - не Вам мне рассказывать, как удобная тележка способствует повышению продаж.

Да и насчет ВТОРОЙ (уже автоматич. ) двери тоже постарайтесь ответить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу