Впрочем у темы только что появилось логическое завершение...
Но на вопросы думаю стоит ответить
Последний ремонт (он повторный) длился более 14 дней.
Если бы ТС читал ЗУЗПП, он бы знал, что недостаток, возникший повторно и неустранимый в течение 14 дней, считается существенным и дает право на замену товара.
читал, даже им зачитывал, но их это мало пронимает, они заявляли что сами умные и типа уже много лет этим занимаются, все и без меня знают, а когда телефон у них на руках, то нет особого смысла в ОЗПП, т.к. они могут предъявить любую поломку.
Так например один раз я оставил им телефон, перезваниваю через день, а они заявляют - телефон залит, приходите забирайте, ремонтировать не будем, т.к. это неправильная эксплуатация.
Черный - это типа "тэлэфон пыжжэнный"?
Или просто БУ?
Черный - нелегал.
Батарейку другую подкинь, ради эксперимента.
С батарейками экспериметировали, эффекта не получилось.
-----------------------------------------------------------------
Итак развязка, надеюсь, после разговора юриста с ген. директором они стали разговаривать гораздо учтивее, но этим дело не кончилось.
Договорились что сегодня в течении дня в любое время я подойду к генеральному и он отдаст мне деньги. Пришел около 12-ти, его нет, менеджеры ему позвонили он сказал что будет после часа (догадываюсь что в это время он сидел где то в кабинете, просто не хотел выходить).
Пытался дозвониться ему - либо сбрасывал либо не брал трубку.
Где то пол часа назад я заешл в магазин, видно неожиданно, т.к. там сразу на паре квадратных метров обнаружил и ген. директора, и Павла, который занимался моим телефоном, и мастера, который его якобы ремонтировал, и др. менеджеров, которые меня до этого сливали.
Поговорил обстоятельно с директором (маленький, упитанный, на вид 23-25 лет, очень неуверенный), по всей видимости он захотел поменять мой телефон на такой же паленый, я сразу сказал что другой телефон мне не нужен, нужны деньги, он сказал что это ждать около двух недель.
Позвонил юристу, он сказал что либо брать госкомовский телефон на замену либо деньги требовать сейчас.
Поговорил опять с генеральным, он сказал менеджерам вынести мне нормальный телефон, госкомовский.
Выписали, проверили, работает, пока все ок.
Телефон с нормальной комплектацией, с книжечками инструкций на двух языках, с наушниками, в норм. коробке...
Короче забрал и ушел.
Единственноый недостаток, который не заметил ранее, в гарантийке стоит дата за вчера, но я решил уже на это не обращать внимания.
Вот такая вот история.
Если возникнет вопрос, почему не стал добиваться денег - потому что уже устал к ним ходить и идти еще раз в этот магазин желания небыло, а пока бы они созрели отдать деньги, была бы вероятность, что найдется еще какая либо глупая отмазка, что бы ничего не делать.