Не знал что с этим делать нужно, в магазине сказали что всё через сервисА почему ж вы не сдали телефон сразу в магазин!? ПО закону который вы так продвигаете у вас есть такая возможность! И не куда б не бегали.
Ладно умник, ответь, почему после смены телефона люди сразу стали жаловаться что мой голос стал пропадать? Я поэтому и хочу поменять телефон, что он НЕ ПАШЕТ нормально. Ты по какой причине технику меняешь?А про СЦ если они пишут что Дефект не подтвердился значит они его реально не видят! Ну зачем им писать что его нету если он есть!? Слушать ваши вопли и крики? Я думаю этого не кому не хочется.
Вы хоть раз показали сотрудникам СЦ дефект вашего телефона!? Или у Вас уже принцип пошел из ряда "Поменяйте мне телефон он уже ремонтированный" и тд.
Из криков и нытья только тебя и слышно.И после прочтения 2 ст темы могу сделать вывод что вы : очередной маньяк с вялотекущей шизофренией.
В любом нормальном сервисе всегда хотят починить телефон клиента зачастую даже лучше по гарантийному талону чем за нал. Потому что нормальные фирмы платят СЦ за ремонт деньги при чем не плохие. Им выгодней починить и отрезать талон и получить денег. А не выслушивать нытье и крики нервных клиентов .
Про нормальный сервис согласен, но не согласен что у Самсунга как раз такой. Зачем говорить одно, а писать другое?