Магазин МТС + Самсунг

А почему ж вы не сдали телефон сразу в магазин!? ПО закону который вы так продвигаете у вас есть такая возможность! И не куда б не бегали.
Не знал что с этим делать нужно, в магазине сказали что всё через сервис

А про СЦ если они пишут что Дефект не подтвердился значит они его реально не видят! Ну зачем им писать что его нету если он есть!? Слушать ваши вопли и крики? Я думаю этого не кому не хочется.

Вы хоть раз показали сотрудникам СЦ дефект вашего телефона!? Или у Вас уже принцип пошел из ряда "Поменяйте мне телефон он уже ремонтированный" и тд.
Ладно умник, ответь, почему после смены телефона люди сразу стали жаловаться что мой голос стал пропадать? Я поэтому и хочу поменять телефон, что он НЕ ПАШЕТ нормально. Ты по какой причине технику меняешь?


И после прочтения 2 ст темы могу сделать вывод что вы : очередной маньяк с вялотекущей шизофренией.:yahoo:

В любом нормальном сервисе всегда хотят починить телефон клиента зачастую даже лучше по гарантийному талону чем за нал. Потому что нормальные фирмы платят СЦ за ремонт деньги при чем не плохие. Им выгодней починить и отрезать талон и получить денег. А не выслушивать нытье и крики нервных клиентов .
Из криков и нытья только тебя и слышно.
Про нормальный сервис согласен, но не согласен что у Самсунга как раз такой. Зачем говорить одно, а писать другое?
 
Ну получается что не один сотрудник не слышит дефект а Вы слышите!?

шумы в голове? :D
 
а ты думаешь что там всё так проверяют по 3 часа?
Если я вышел из сервиса, я не слышу, меня не слышат, ты уверен что телефон вообще проверяли?
 
Молодой человек. Я не пойму в чем проблема... Покажите в сервисе дефект - и о чудо! Вам его отремонтируют!
Если врач не видит на рентгене воспаления легких, он должен все равно назначить антибиотики? И После этого Вы перестанете кашлять?
Я полагаю, что сервисному центру гораздо лучше отремонтировать телефон если в нем РЕАЛЬНО есть дефект, лишь бы Вы не вернулись больше.
 
а ты думаешь что там всё так проверяют по 3 часа?
Если я вышел из сервиса, я не слышу, меня не слышат, ты уверен что телефон вообще проверяли?

А перед тем как забирать телефон можно было его проверить? И если бы дефект остался показать его сотруднику СЦ.
 
когда я вышел 3-й раз из сервиса, я думал что у меня уже есть 3 нормальные отметки про ремонт и телефон можно обменять.
В первые 2 раза дефект проявился далеко от сервиса, я уже на работу пришел
 
когда я вышел 3-й раз из сервиса, я думал что у меня уже есть 3 нормальные отметки про ремонт и телефон можно обменять.

Откуда такие шизофренические мысли?


и я так понял что вы последование 2 раза ходили в сц без дефекта чтобы вам просто поставили еще 2 отметки и вы якобы смогли поменять телефон? Вывод из слов выше. И того что посл 2 раза они дефект не видят.
 
Останнє редагування:
когда я вышел 3-й раз из сервиса, я думал что у меня уже есть 3 нормальные отметки про ремонт и телефон можно обменять.
В первые 2 раза дефект проявился далеко от сервиса, я уже на работу пришел

А надо было вилочку прикупить, лапши с ушек поснимать, насчет 3 отметок и прочей лабуды.
 
мысли нормальные. 3 раза телефон ремонтировали (как сказали). За каждый раз ставят одну отметку. Сам посчитать сможешь, сколько должно быть отметок?
 
та хоть 6 отметок. Читайте законы.
 
Назад
Зверху Знизу