Статус:
Offline
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 386
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 386
Согласно правил ремонта надо приносить вещи чистые. В запарке продавцы приняли вещи не проверив, и передали их на производство. В сезон понятное дело есть дела поважнее и текущие заказы, и когда выполнили все предыдущие заказы и время дошло до этого ремонта, никто из сотрудников не захотел возиться с грязными вещами.
При принятии ремонта в квитанции написано срок 14 дней,и никто не гарантировал его выполнение, тк эта работа выполняется не сотрудниками магазина.
Мы гарантируем, что принимаем ремонт, передаём его на производство, там оценивают его стоимость и возможность выполнения, после чего сообщаем клиенту :сделаем или нет и по какой цене, если клиента что-то не устраивает, ему возвращается товар. ремонт пролежал у нас не больше установленного срока и был возвращён.
Мораль : "Готовьте сани летом, а не в сезон, когда итак много работы" и приносите в любую мастерскую изделие на ремонт чистое.
Вместо того, чтобы извиниться или признать, ошибки начались отмазки какого-то школьника-лузера. это ппц, товарисчи
Насколько чистые вещи судили вы при приемке. Приняв их, вы подтвердили, что они чистые достаточно, чтобы их чинить. По запарке или нет - это исключительно ваши проблемы.
Написав про дела поважнее вы дали четко и ясно понять КАК вы относитесь к своим клиентам.
Мораль: вы для того и существуете, чтобы в любое время, а не в межсезонье, когда работы нет, обслуживать своих покупателей. Если не в состянии справиться с этим, закройте лавочку.
только одним своим ответом, мандривник подтвердил, что в блек-листе ему самое место.