Вы психолог? Это корпоративное мнение люксоптики? Или просто лижите ****?
Да, уж... Чукча действительно не читатель)))
Я в этой теме специально для таких как вы написал, что к люксоптике не имею ни малейшего отношения. То, что я продаю, у меня в подписи

А ваше хамство меня нисколько не задевает, поверьте. Это только свидельство высокого культурного уровня человека, который и сайты делает, и печи продает, и мебель изготавливает))) И вы ещё рассуждаете на тему про плохих продавцов

Пешыте исчо
Скажите мне, наивному, как можно купить очки, не зная какими оптическими характеристиками должны обладать стёкла?
- Дайте мне очки для близорукости! - Так чтоли?
Теперь и вы это поняли!
ТС, судя из его рассказа, пришел в ЛО с вопросом "Можно ли на 2000 купить очки?". Консультант ответил: "Можно". И наверняка спросил ТС про рецепт. Только у ТС его не было и быть не могло - он выбирал ПОДАРОК, и наверняка хотел, что-бы это было сюрпризом. Поэтому консультант и посчитал приблизительную стоимость исходя из имеющихся у него данных.
Напрягаем мозги и думаем, думаем... Понимаю, что тролить для вас проще чем думать, но всё таки напрягитесь.
Ну вот так вышло. Выбор подарка это вобще задача нетривиальная, которую зачастую приходится решать срочно и будучи ограниченным в информации.
Задумайтесь, ну а при чем здесь продавец??? И что он сделал не так? Так вышло, что ТС не сообщил или сообщил неверные данные о зрении друга.
К чему это я. А всё к тому, что наши магазины и т.п не сильно заморачиваются предоставлением действительно качественного сервиса, а всё более выезжают на рекламе, брэндах и ширпотребе. Продавцы не знают свой товар, а работодатели не стремятся стимулировать процесс изучения товара зарплатами. Или вы все тут наперебор любите, что в магазинах для вас замалчивается та или иная информация и технические характеристики лишь бы заплатили деньги?
Мне пофих конкретно на люксоптику. Просто приятно, когда заходишь в какой-то салон и тебе там дают грамотную квалифицированную консультацию, а не держат за ****, на котором можно нажиться.
Считайте эту тему - записью в книге жалоб и предложений, которую следует принять фирме к сведению.
Вроде бы и складно здесь написали... Но задача продавца - продавать, а не гадать на кофейной гуще.
Представьте эту ситуацию с другой стороны - ТС пришел к вам купить шкаф-купе в подарок другу. Размеров не знает. Показал руками "Где-то такой высоты" и "Такой ширины", вы прикинули стоимость, договорились и расчитались. И тут приходит его друг с размерами в полтора раза большими. Плюс ко всему цвет он хочет перламутровый в синюю точечку, которого на складе нет. Что делать??? А "Так вышло"...
И раз уж пошла такая пьянка, проконсультируйте пожалуйста, можно ли использовать булерьян в деревянной бане? Как потеплеет планирую на даче построить небольшую баньку и пока еще не определился, чем её топить буду...
что за 2000 что за 45 грн оправы ломаются одинаково. Уверен на 100 процентов. Но это не к теме. А то что заманухой занимаются , все нюансы не рассказав, так по-моему вся страна так делает, все супермаркеты и банки. Ничё нового. Ток самому бдительным быть , другого выхода нет
+1
А по поводу "все оправы ломаются одинаково" не поленитесь найти в какой-нибудь оптике оправы Silhouette (Силуэт). Вы очень удивитесь)))