Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Люкс оптика

  • Автор теми Автор теми Dr. House
  • Дата створення Дата створення
А я ТС верю! У меня тоже от сервиса в ЛюксОптике негативные отзывы. В одной из тем писала, что маму довели до слез, когда она пришла выбирать линзы. В тот день заказывали очки маме и папе, маме предложили еще и контактные линзы приобрести. С линзами ладно, полбеды... Когда были готовы очки, мама их просто не смогла носить... Голова кружилась, искажались формы. Конечно, носить их было невозможно. Когда мы обратились с этим вопросом в ЛюксОптику, нам ответили, что это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, надо просто привыкнуть. На просьбу поменять линзы в очках на те, которые соответствуют маминому зрению, прозвучал категоричный отказ. Пришлось вернуться туда на следующий день с копией письма, которое пригрозили отправить в Общество Защиты прав потребителей. Только после этого линзы заменили.
Поэтому, когда недавно решилась приобрести контактные линзы, несмотря на дисконтную 10% карту ЛюксОптики, решила не рисковать, и обратилась в другую оптику. Так что... ТС понимаю, как никто. )))
 
Вы психолог? Это корпоративное мнение люксоптики? Или просто лижите ****? :)

Да, уж... Чукча действительно не читатель)))
Я в этой теме специально для таких как вы написал, что к люксоптике не имею ни малейшего отношения. То, что я продаю, у меня в подписи :)
А ваше хамство меня нисколько не задевает, поверьте. Это только свидельство высокого культурного уровня человека, который и сайты делает, и печи продает, и мебель изготавливает))) И вы ещё рассуждаете на тему про плохих продавцов :D
Пешыте исчо


Скажите мне, наивному, как можно купить очки, не зная какими оптическими характеристиками должны обладать стёкла?
- Дайте мне очки для близорукости! - Так чтоли?
Теперь и вы это поняли!
ТС, судя из его рассказа, пришел в ЛО с вопросом "Можно ли на 2000 купить очки?". Консультант ответил: "Можно". И наверняка спросил ТС про рецепт. Только у ТС его не было и быть не могло - он выбирал ПОДАРОК, и наверняка хотел, что-бы это было сюрпризом. Поэтому консультант и посчитал приблизительную стоимость исходя из имеющихся у него данных.

Напрягаем мозги и думаем, думаем... Понимаю, что тролить для вас проще чем думать, но всё таки напрягитесь.


Ну вот так вышло. Выбор подарка это вобще задача нетривиальная, которую зачастую приходится решать срочно и будучи ограниченным в информации.
Задумайтесь, ну а при чем здесь продавец??? И что он сделал не так? Так вышло, что ТС не сообщил или сообщил неверные данные о зрении друга.


К чему это я. А всё к тому, что наши магазины и т.п не сильно заморачиваются предоставлением действительно качественного сервиса, а всё более выезжают на рекламе, брэндах и ширпотребе. Продавцы не знают свой товар, а работодатели не стремятся стимулировать процесс изучения товара зарплатами. Или вы все тут наперебор любите, что в магазинах для вас замалчивается та или иная информация и технические характеристики лишь бы заплатили деньги?
Мне пофих конкретно на люксоптику. Просто приятно, когда заходишь в какой-то салон и тебе там дают грамотную квалифицированную консультацию, а не держат за ****, на котором можно нажиться.

Считайте эту тему - записью в книге жалоб и предложений, которую следует принять фирме к сведению.
Вроде бы и складно здесь написали... Но задача продавца - продавать, а не гадать на кофейной гуще.
Представьте эту ситуацию с другой стороны - ТС пришел к вам купить шкаф-купе в подарок другу. Размеров не знает. Показал руками "Где-то такой высоты" и "Такой ширины", вы прикинули стоимость, договорились и расчитались. И тут приходит его друг с размерами в полтора раза большими. Плюс ко всему цвет он хочет перламутровый в синюю точечку, которого на складе нет. Что делать??? А "Так вышло"...

И раз уж пошла такая пьянка, проконсультируйте пожалуйста, можно ли использовать булерьян в деревянной бане? Как потеплеет планирую на даче построить небольшую баньку и пока еще не определился, чем её топить буду...

что за 2000 что за 45 грн оправы ломаются одинаково. Уверен на 100 процентов. Но это не к теме. А то что заманухой занимаются , все нюансы не рассказав, так по-моему вся страна так делает, все супермаркеты и банки. Ничё нового. Ток самому бдительным быть , другого выхода нет
+1
А по поводу "все оправы ломаются одинаково" не поленитесь найти в какой-нибудь оптике оправы Silhouette (Силуэт). Вы очень удивитесь)))
 
pishite2001, приятно читать, грамотно и аргументировано, полностью с Вами солидарна
по сабжу - любой подарок (если это, например, не гель для душа) можно дарить при условии, что знаешь размер/рецепт/цвет глаз/подходящий фасон/рост,вес,объем/иногда даже аллергию и т.п. а не пальцем в небо
 
pishite2001 сказав(ла):
Чукча действительно не читатель)))
Я рад, что ты наконец занялся самокритикой ;)
Это только свидельство высокого культурного уровня человека
Спасибо, я рад, такой оценке :)
Выходец из албании? С жильём помочь? :іржач:
Представьте эту ситуацию с другой стороны - ТС пришел к вам купить шкаф-купе в подарок другу. Размеров не знает.
То что ТС "размер не знает" это ты с потолка взял или выдумал, чтоб набить тут очередное сообщение? :D

который и сайты делает, и печи продает, и мебель изготавливает))) И вы ещё рассуждаете на тему про плохих продавцов
А что тебе не нравится я не пойму? Ну да, куда уж мне до твоего блошинного рынка :іржач: Кроме того, задача продавцов оптики и лекарств несколько отличается от задач продавцов колготок, не находишь? Так что не ровняй всех по себе. Может ты и представляешь из себя продавца-пофигиста, которому лишь бы всунуть кому-то чулки, но вовсе не значит, что это должно быть в норме вещей.
 
Да кто ж вас сегодня обидел?
Вы не переживайте так сильно за ТС. Все у него будет хорошо! И у его друга тоже все будет хорошо! Булерьян я куплю не у вас. Так что и у вас все будет хорошо :)
На этом прощайте. Обещаю все ваши следующие сообщения игнорировать, как, впрочем, и сообщения ваших коллег-тролей.
 
Вы не переживайте так сильно за ТС. Все у него будет хорошо! И у его друга тоже все будет хорошо! Булерьян я куплю не у вас. Так что и у вас все будет хорошо :)
На этом прощайте. Обещаю все ваши следующие сообщения игнорировать, как, впрочем, и сообщения ваших коллег-тролей.

Обидели мышку, написяли в норку :іржач::іржач::іржач:

Как это по спекулянтски: закончились аргументы, переходишь на шантаж, угрозы, расправу.
Веришь, pishite2001, ну не обеднею я, честно :D
 
Останнє редагування:
Впринципе нормальная оптика. Подбор хороший. Но раз тоже набокопорили - поставили не то стекло - но все переделали, бесплатно естественно... Но это не критично.
 
1. Проблемы с сервисом ЛюксОптики? Если они аргументировны, то пишите заявление в книгу жалоб или проите телефон офиса ЛюксОптики, жалуетесь по полной. Уж поверьте, если есть аргументы, то там всех очень качественно накажут и уволят.
2. Глупо покупать лекарства, линзы без рецепта, и уж точно покупать на них подарочный сертификат, ведь это все индивидуально. Ну мозг человеку дали не просто так :)
3. Ситуацию с пониманием/не пониманием покупателя с консультатом можно по разному описать, в жизни намного больше прип...х покупателей, чем бестолковых продавцов...
 
Товарищ превед явно гонит. Если его не устраивают цены - пусть поищет подешевле, это вполне реально. Я в Люксоптике постоянный клиент уже лет 10 - никаких претензий к их работе и ассортименту у меня нет.

ну да))))
если бы вы знали,насколько вас "впаривает" "дарагайя люгс-оптега"
:D
 
Пипец, покупать оправу за 1500 гривен и ставить туда стекла за 300... не знаю даже как назвать. Лучше купить оправу за 150 и поставить нормальные стекла. Очки устроены так, что человек смотрит именно через стекла, а не через оправу.
 
ну да))))
если бы вы знали,насколько вас "впаривает" "дарагайя люгс-оптега"
:D

Меня вполне устраивает и я довольна - и никто ничего никому не впаривает. Если не устраивает цена - иду и ищу дешевле, благо, это не единственная оптика в Харькове. Но не создаю жлобские темы на тему как ффсе везде меня стараются поиметь, но я сильная, не сдамсо:D

И, как уже писала раньше - никогда не было нареканий на обслуживание, сервис и ассортимент.
 
Ребят. Я очки не носил, и в них не разбираюсь вообще. Я как покупатель спросил у продавца за сколько конкретно денег я могу купить очки чтоб были нормальные хорошие. т.е. не за 100 оправу и 100 линзы но и не за 10 000. На что продавец дал конкретный ответ что по оправе конкретно у них в основном 3 ценовых категории 300-500, 1200-1600, 2000- 3500. Я это понял говорю мне подходит до 200. Говорю а остальное линзы и работа. Он отвечает что линзы вам обойдутся за 300грн и работа 200. Я спросил это все. Да. Линзы нормальные -ответ да. Вот а когда приехали уже с человеком. Они сразу хотели вставить за 3000грн. Меня не предупреждали, даже не предлогали до этого линзы за 3000. Это все называется замануха. Всем поняно что в оправу за 1500 никто линзы как у тартилы ставить не будут. Всем спасибо. Я про то чтоб сразу смотрели
 
Меня вполне устраивает и я довольна - и никто ничего никому не впаривает

как страшна жицъ)))))
еслиб знали,хоть приблизительно,цены закупок,так ************ бы встали)))
а в остальном--правильно---пипл хавает/бабло-рекой)))))))
 
как страшна жицъ)))))
еслиб знали,хоть приблизительно,цены закупок,так ************ бы встали)))
а в остальном--правильно---пипл хавает/бабло-рекой)))))))

И что, ну знала бы, это бизнес - каждый делает наценку. которая его устраивает. Если и меня, как покупателя это устраивает - я покупаю, если нет - ищу в другом месте, дешевле, но уж поверьте, не поеду искать оправу дешевле на 200 гривен, только потому, что оптика загнула цены. Дело не в этом. ТС уже вроде все объяснил, и скорее всего, тут действительно он очки ни разу себе не подбирал - тонкостей там миллион, зависит и от зрения, и от оправы - в некоторые оправы, например, нельзя ставить стекло, только пластик - а я, в свою очередь, не ставлю его никогда. Ему посчитали средний вариант, что-то типа средней температуры по больнице:), но пришел друг, выбрал другую оправу - отсюда и разногласия.
 
Народ еще раз. Оправу я не выбирал. Я выбрал ценовую категорию. Я прикинул что норм оправа немецкая их хваленая стоит 1200-1600. Я и прикинул ее по цене. А линзы у них так и есть 300 за барахло 1500 среднячок 3000 это типа по спец заказу. То что там накрутка 400% мне было всеравно. Получилось просто не очень человеку дал сертификат на очки вроде как я думал на полную их стоимость, я и поехал туда только из-за того с ним что вдруг там 100-200 грн не хватит так доплачу, это мой родственник. Вот а поехал он выходит от их врача и говорит просят еще 1000 уже не помню с копейками гривен. Я захожу и спрашиваю что за развод меня сразу просветили, а сертефикат обратно вернуть уже нельзя. А за 2000 обещали хваленые нем очки с отл линзами и с работой.
 
но пришел друг, выбрал другую оправу - отсюда и разногласия.

Простите, вы это с потолка взяли или сами придумали?
Человек ведь чуть выше объяснил: продавец ответил, что линзы обойдутся в 300грн и работа в 200. "Я спросил это все. Да. Линзы нормальные -ответ да."
Если линзы как у тортилы, неподходящие в оправу можно считать нормальными, то наверное люксоптика таки правы. В противном случае это действительно не более чем рекламная замануха и некрасивый ход со стороны магазина.
 
Я лично против Люкс-оптики особых претензий не имею, поскольку покупала только солнцезащитные, качество это уже к производителю, цену на них вижу сразу. Но! Знакомый покупал себе очки, лет ему за 40, очки носит не первый год, т.е. человек знает, что ему нужно. Выбирал оправу, линзы, все оговаривалось с консультантом, за какой срок сделают, на кассе цена оказывается прилично выше той, что называл продавец. Как выяснилось фраза консультанта "линзы - 1000 грн" (цена просто пример), значит, что каждая линза стоит 1000 грн, а не обе (на оба глаза линзы одинаковые), плюс консультант немножко ошибся со стоимостью работы - вместо 500, 1000 (тоже цена просто пример). Отсюда вывод - либо совсем не разбирающийся в вопросе консультант либо *****ский способ, срабатывающий в определенной доле случая развести на больше денег (в большинстве случаев покупатель, рассчитывающий на оговоренную суму просто может уйти). Что не есть приятно и не делает чести и рекламы магазину.
 
Останнє редагування:
Решил подарок человеку сделать очки купить, расчитывал на пару тысяч. Зашел пообщался оправы лежат 1400 и выше до 5000. Посчитала мне менеджер 1400 оправа немецкая + 300 говорит стекла +200работа. Думаю отлично вписываюсь в бюджет. Решил карточку у них подарочную купить на 2000. Подарил, приехали с человеком выбрал он оправу в районе 1500. А вот стекла оказалось стоят где то 1500 за каждое чтоб хорошо в эту оправу подошли. Т.е. очки получаются 5000. Я говорю мне менеджер расказал что 2000 будет все. Она говорит да можно сделать стекла за 300 только они будут 10мм толщиной и вы в них будете как че6репаха тортила))))) Вот так смотрите сразу. И еще их хваленые немецкие оправы титановые ломаются.

****аврот, как же тяжело житть на земле... за 2000 штуки хотел кусок проволоки и 2 стекла а тут облом, ***, ТС ты бы еще написал как в твоем бумере или мерине, забилась пепельница, я бы тебя тоже пожалел.
 
насчет линз- это правда, тоже дело было с подарочным сертификатом, развели на стекла, типа другие именно в эту оправу не подходят. У них политика фирмы наверное такая
 
Назад
Зверху Знизу