Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Люкс оптика

  • Автор теми Автор теми Dr. House
  • Дата створення Дата створення

Dr. House

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.01.2010
Повідом.: 18
Люкс оптика

Решил подарок человеку сделать очки купить, расчитывал на пару тысяч. Зашел пообщался оправы лежат 1400 и выше до 5000. Посчитала мне менеджер 1400 оправа немецкая + 300 говорит стекла +200работа. Думаю отлично вписываюсь в бюджет. Решил карточку у них подарочную купить на 2000. Подарил, приехали с человеком выбрал он оправу в районе 1500. А вот стекла оказалось стоят где то 1500 за каждое чтоб хорошо в эту оправу подошли. Т.е. очки получаются 5000. Я говорю мне менеджер расказал что 2000 будет все. Она говорит да можно сделать стекла за 300 только они будут 10мм толщиной и вы в них будете как че6репаха тортила))))) Вот так смотрите сразу. И еще их хваленые немецкие оправы титановые ломаются.
 
ваша претензия состоит в том, что у вас не хватает денег там обслуживаться? ну так люкс оптика в этом не виновата :D
 
Товарищ превед явно гонит. Если его не устраивают цены - пусть поищет подешевле, это вполне реально. Я в Люксоптике постоянный клиент уже лет 10 - никаких претензий к их работе и ассортименту у меня нет.
 
вот то ж :D я - 7 лет, и все гуд. Сервис более чем устраивает.
 
если требуеться высокая степень коррекции, а хочеться не сильно толстые стёкла, то такие типа тонкие стоят до@уя, так что не хочешь быть тортиллой, надо раскошелиться, другое дело, консультировавший вас первый раз специалист, мог бы и обратить ваше внимание, что если высокая степень то обычные стёкла не прокатят, но это если ему была известен -/+ покупателя.
 
ваша претензия состоит в том, что у вас не хватает денег там обслуживаться? ну так люкс оптика в этом не виновата :D

Судя по всему, человека просто не точно информировали, и это, скорее всего, недочёт именно консультанта люксоптики. Тем более когда речь заходит о тысячах гривень, я думаю, продавцы обязаны учитывать и информировать покупателя о всех тонкостях своих товаров.
К примеру, человек приходит в магазин брать компьютер, скажем за теже 2000 грн. Ему говорят - комп мы соберём без проблем, приходите. Он спрашивает: играть смогу, внешняя видеокарта там есть? - ответ: - Конечно есть, аж за 300 грн. А потом, уже при покупке уточняется, что с видеокартой за 300 грн он поиграет, но только в сапёра, и предлагают взять другую, за тысячу...
Не уверен, конечно, что своим примером смог объяснить ситуацию девушке, но это уже не суть важно. Я веду к тому, что продавцы ради рекламы и факта покупки зачастую упускают ключевые детали, мелочи, но без которых, как потом оказывается, кардинально меняется эта самая ситуация )
 
Я понимаю что тут все очень богатые люди и очки по 5-10 тыс. для всех это нормально, и кризиса в стране нет. Но 300грн и 3000 есть разница, и это именно развод.
 
ТС, а вы с рецептом приходили цены узнавать? Или просто сказали: "Нужны очки до 2000 грн"?
Если вы не показывали рецепт консультанту, то в чем его вина? В том, что вам сказали, что можно купить очки за 2000 грн? Вас не обманули - можно. А можно и за 10000.
P.S. в люксоптике не работаю, ничего там не покупаю и никого там не знаю
 
ТС, а вы с рецептом приходили цены узнавать? Или просто сказали: "Нужны очки до 2000 грн"?
Если вы не показывали рецепт консультанту, то в чем его вина? В том, что вам сказали, что можно купить очки за 2000 грн? Вас не обманули - можно. А можно и за 10000.
P.S. в люксоптике не работаю, ничего там не покупаю и никого там не знаю

Внимательно прочтите сообщение ТСа, а не тупо набивайте посты, и обязательно найдёте ответ на свой вопрос.
На всякий случай разъясню: дело не в очках, а в стёклах, и о каком рецепте могла идти речь, если очки приобретались в подарок, и даже не очки а подарочная карточка, подчёркиваю, подарочная, после консультации с продавцом.
 
Нормальный сервис касательно контактных линз. Но очки мне конкретно сделали говеные, глаза болели. Оправа была из относительно дешевых (около 200 гривен, 4 года назад), может поэтому. Посже купил очки в новой оптике, все гуд.
 
Внимательно прочтите сообщение ТСа, а не тупо набивайте посты, и обязательно найдёте ответ на свой вопрос.
На всякий случай разъясню: дело не в очках, а в стёклах, и о каком рецепте могла идти речь, если очки приобретались в подарок, и даже не очки а подарочная карточка, подчёркиваю, подарочная, после консультации с продавцом.

Правду говорят, что иногда лучше молчать, чем говорить.(С) )))
Не могу найти ответ на вопрос "А был ли рецепт?". Поможете?
И на всякий случай разъясню вам, что диапазон диоптрий, доступных для заказа очень большой - от -20 до +20 (не считая высокоиндексные лентикуляры).
Есть стеклянные линзы с разными коэффициентами преломления (1,52; 1,6; 1,7; 1,8; 1,9), есть линзы полимерные (1,49; 1,59; 1,6; 1,61; 1,67; 1,74).
Полимерные линзы также делятся на категории по типу полимера: СR-39, MR-8, поликарбонат, middle и high index.
Линзы бывают разного дизайна: сферические, асферические, биасферические.
Разные по назначению: монофокальные, бифокальные, варифокальные (эти в свою очередь делятся на прогрессивные и "офисные" и бывают жеского, комбинированного и мягкого дизайна) Бывают линзы стигматические и астигматические.
Очень редко, но еще встречаются призматические и сферопризматические (и совсем редкость бифокалиные сферо-призматические). Это далеко не полная градация доступных для заказа линз. Есть еще тонированные, фотохромные, поляризованные и другие.
Надеюсь это вам понятно?
Не думаю, что на бейдже консультанта было указано, что он/она обладает даром ясновидения, чтобы знать зараннее, какие именно линзы нужны. Для этого и нужен рецепт!
Так же, как придя в аптеку вы не говорите: "Дайте мне таблеток на 100 грн." Вы говорите или название препарата или, в крайнем случае, симптомы заболевания.
Поэтому вопрос как раз в "стеклах" и "рецепте". Откуда консультант мог/могла знать, что у пациента (скорее всего) высокая степень аметропии и/или маленькое РМЦ?

И в чем проблема с подарочным сертификатом? Его отказались принять/погасить? (или как это правильно называется?)

Для ТС
Напишите в личку данные с рецепта и цифры, которые написаны на заушнике оправы (типа 53-18-140). Может помогу советом, какие линзы можно заказать дешевле...
 
Останнє редагування:
Правду говорят, что иногда лучше молчать, чем говорить.(С) )))
Не могу найти ответ на вопрос "А был ли рецепт?". Поможете?
И на всякий случай разъясню вам, что диапазон диоптрий, доступных для заказа очень большой - от -20 до +20 (не считая высокоиндексные лентикуляры).
Есть стеклянные линзы с разными коэффициентами преломления (1,52; 1,6; 1,7; 1,8; 1,9), есть линзы полимерные (1,49; 1,59; 1,6; 1,61; 1,67; 1,74).
Полимерные линзы также делятся на категории по типу полимера: СR-39, MR-8, поликарбонат, middle и high index.
Линзы бывают разного дизайна: сферические, асферические, биасферические.
Разные по назначению: монофокальные, бифокальные, варифокальные (эти в свою очередь делятся на прогрессивные и "офисные" и бывают жеского, комбинированного и мягкого дизайна) Бывают линзы стигматические и астигматические.
Очень редко, но еще встречаются призматические и сферопризматические (и совсем редкость бифокалиные сферо-призматические). Это далеко не полная градация доступных для заказа линз. Есть еще тонированные, фотохромные, поляризованные и другие.
Надеюсь это вам понятно?
Не думаю, что на бейдже консультанта было указано, что он/она обладает даром ясновидения, чтобы знать зараннее, какие именно линзы нужны. Для этого и нужен рецепт!

Для тугих, и сотрудников люкс-оптики: Откуда рецепт, если это был подарок? Однако исходя из слов: "Решил подарок человеку сделать очки купить, расчитывал на пару тысяч. Зашел пообщался оправы лежат 1400 и выше до 5000. Посчитала мне менеджер 1400 оправа немецкая + 300 говорит стекла +200работа." человек однозначно знал какие очки (читай стёкла) он собирался подарить. Т.е об этом он как минимум сообщил консультанту. И если продавец не знает весь товар, и сразу не предупредил, что размер необходимых стёкол может не подходить под оправу - это должна быть проблема продавца, а не покупателя. Покупатель, в отличии от продавца, не имея спец образования, не может знать таких нюансов.
 
Для тугих, и сотрудников люкс-оптики: Откуда рецепт, если это был подарок? Однако исходя из слов: "Решил подарок человеку сделать очки купить, расчитывал на пару тысяч. Зашел пообщался оправы лежат 1400 и выше до 5000. Посчитала мне менеджер 1400 оправа немецкая + 300 говорит стекла +200работа." человек однозначно знал какие очки (читай стёкла) он собирался подарить. Т.е об этом он как минимум сообщил консультанту. И если продавец не знает весь товар, и сразу не предупредил, что размер необходимых стёкол может не подходить под оправу - это должна быть проблема продавца, а не покупателя. Покупатель, в отличии от продавца, не имея спец образования, не может знать таких нюансов.

:D и рецепт мог иметь место мог и не иметь, врач мог провести диагностику на месте речь идёт о рецепте в том контексте, что зная диоптрии, консультат мог бы лучше соорентироваться подходит ли данная оправа к линзам или нет. вы немного ерундите:D
 
тут либо покупатель неправильно спросил, либо продавец не обьяснил доходчиво что к чему

Не исключено, что продавец стимулировал ТС купить подарочную карту, чтобы сам пациент(?) пришёл и они нормально подобрали всё что надо. Обычно в таких случаях берут за основу некую среднюю стоимость.
 
Для тугих, и сотрудников люкс-оптики: Откуда рецепт, если это был подарок? Однако исходя из слов: "Решил подарок человеку сделать очки купить, расчитывал на пару тысяч. Зашел пообщался оправы лежат 1400 и выше до 5000. Посчитала мне менеджер 1400 оправа немецкая + 300 говорит стекла +200работа." человек однозначно знал какие очки (читай стёкла) он собирался подарить. Т.е об этом он как минимум сообщил консультанту. И если продавец не знает весь товар, и сразу не предупредил, что размер необходимых стёкол может не подходить под оправу - это должна быть проблема продавца, а не покупателя. Покупатель, в отличии от продавца, не имея спец образования, не может знать таких нюансов.

Видимо вы не читатель, вы писатель.
И зачем так нервничать? Трудный день? Или вы так и со всеми общаетесь? :)
человек однозначно знал какие очки (читай стёкла) он собирался подарить. Т.е об этом он как минимум сообщил консультанту.
Этот вид психического расстройства называется конфубуляция. Вы воспринимаете желаемое за действительное.
Ни в одном посте ТС-а я такого не видел утверждения, что он сообщил консультанту, какие дптр будут стоять в очках.

Тем более ТС выбрал оправу за 1400, а друг за 1500. Вы знаете, что толщина линз может зависеть и от размеров и даже формы оправы?
 
:D и рецепт мог иметь место мог и не иметь, врач мог провести диагностику на месте речь идёт о рецепте в том контексте, что зная диоптрии, консультат мог бы лучше соорентироваться подходит ли данная оправа к линзам или нет. вы немного ерундите:D

Вы, наверное, часто ходите с рецептами подарки покупать :D
 
Видимо вы не читатель, вы писатель.
И зачем так нервничать? Трудный день? Или вы так и со всеми общаетесь? :)
Этот вид психического расстройства называется конфубуляция. Вы воспринимаете желаемое за действительное.
Вы психолог? Это корпоративное мнение люксоптики? Или просто лижите ****? :)

Ни в одном посте ТС-а я такого не видел утверждения, что он сообщил консультанту, какие дптр будут стоять в очках.

Тем более ТС выбрал оправу за 1400, а друг за 1500. Вы знаете, что толщина линз может зависеть и от размеров и даже формы оправы?
Скажите мне, наивному, как можно купить очки, не зная какими оптическими характеристиками должны обладать стёкла?
- Дайте мне очки для близорукости! - Так чтоли?

Напрягаем мозги и думаем, думаем... Понимаю, что тролить для вас проще чем думать, но всё таки напрягитесь.

а пофиг, что это подарок
такой подарок без рецепта сложно выбрать ... даже практически невозможно
Ну вот так вышло. Выбор подарка это вобще задача нетривиальная, которую зачастую приходится решать срочно и будучи ограниченным в информации.


К чему это я. А всё к тому, что наши магазины и т.п не сильно заморачиваются предоставлением действительно качественного сервиса, а всё более выезжают на рекламе, брэндах и ширпотребе. Продавцы не знают свой товар, а работодатели не стремятся стимулировать процесс изучения товара зарплатами. Или вы все тут наперебор любите, что в магазинах для вас замалчивается та или иная информация и технические характеристики лишь бы заплатили деньги?
Мне пофих конкретно на люксоптику. Просто приятно, когда заходишь в какой-то салон и тебе там дают грамотную квалифицированную консультацию, а не держат за ****, на котором можно нажиться.

Считайте эту тему - записью в книге жалоб и предложений, которую следует принять фирме к сведению.
 
Останнє редагування:
что за 2000 что за 45 грн оправы ломаются одинаково. Уверен на 100 процентов. Но это не к теме. А то что заманухой занимаются , все нюансы не рассказав, так по-моему вся страна так делает, все супермаркеты и банки. Ничё нового. Ток самому бдительным быть , другого выхода нет
 
есть нормальная оптика возле стадиона Металлист Пересвет называется
там и врачи есть и всё оборудывание, просто рекламы у них нет
 
Назад
Зверху Знизу