Re: Лицей 27
Забавно)
Если вы обобщенно написали, то имейте ввиду, что конкретно 27я школа - это действительно тяжелая атмосфера, в которой большинству детей будет не комфортно. Почитайте про буллинг, много тут писали в прошлом году.
Никто не сравнивает 27 со обычными средними школами, правда же?
Сравнивают с конкретными сильными школами - в первую очередь 45, Бойко. И там нет подобного массового отсева.
Средний сын только перешел в 6 класс. Нам до отсева после 9 класса еще далеко, поэтому трудно судить об изменении атмосферы в будущем. И то что дети летом обсуждают в группе героев Скандинавских мифов пока вызывает восторг.
Лицей вообще воспитывает странные качества. С одной стороны, ребенок должен быть идеальным исполнителем, подчиняться и не высовываться,
Это наверное вообще-то относится к системе постсоветского образования
а с другой - культивирует снобизм и превосходство над детьми из других школ.
Пока приверженность к лицею проявляется в затаскивании кепки ФМЛ27 до черноты, и в спорах с учениками других сильных школ, кто лучше
Интересно, что как IT, так и наука - это командные виды деятельности.
И в IT, и в науке при командной работе важны организационные и пробивные способности руководителя умело собирающего в общий пазл индивидуальные способности исполнителей, а не коммуникативные способности отдельных звеньев.
И тут лицеисты тоже не оч попадают, потому что привыкли тянуть одеяло на себя и не умеют работать в команде. И в каждом видят соперника, которого нужно обойти\утопить. А коллективу не нужен конфликтный человек, команда всегда эффективней работает, чем каждый по отдельности.
Тут мне то же трудно судить, так как даже до 9 класса (не говоря об 11) сыну далеко. Пока уровень командного духа и коллективизма в классе зашкаливает.
А потому шо цель - статистика и помахать ею перед родителями, а не формирование научной элиты. Любой научное общество - это про сотрудничество, про обмен информацией, про споры, в которых рождаются новые идеи. А не про рейтинг и "я ему помогать не буду, бо он меня обойдет".
Рейтинг по итогу 5 класса еще не видели, но в сравнении с другими школами радует оперативность заполнения электронного дневника (зачастую даже во время урока), что позволяет оперативно увидеть пробелы сына и прийти при необходимости на помощь(пусть пока эта помощь и проявляется в закупке печенья на труды или нескольких дублях видеосъемки опытов по природоведению).
И вот тоже интересная закономерность. Сначала люди имеют хорошее мнение о лицее, пишут об этом в теме. Потом сталкиваются с реальностью, понимают как оно и меняют свое мнение. А потом приходят и озвучивают это мнение. И оно очень и очень похоже у разных людей и в разные года. А им говорят - показалось

И я была таким родителем. Знаково, что родители сперва забирают ребенка из лицея, а потом пишут мнение. Наверное, потому что в лицее атмосфера душевная и администрация и учителя всегда идут на встречу.
У бывшей сослуживицы, дочь закончила лицей и поступила на бюджет в ВУЗ мечты . У них мнение о лицее не изменилось. Даже сейчас большая часть разговоров с ней сводится к вопросам кто какие предметы ведет и чем живет лицей спустя два года
Ну вы это, сами напросились на факты
Довольно неожиданно ожидать от лицея математического профиля особых успехов в ЗНО по истории

Да по английскому у большей части класса будут репетиторы, все-таки в лицее собираются технари, а не гуманитарии.
Дочери знакомой поступившей в мед, действительно брали репетиторов по химии/биологии, иначе результата 195+ не было бы.
А по физике/математике насколько понимаю и у Вас вопросов нет.
(меня кстати удивляет 30 место по физике Ришельевского лицея, все-таки лекции Виктора это идеальный пример уроков для дистанционки)
Для тех кто не в курсе. На ведущего учителя 27 лицея родители подали в суд за систематический буллинг ребенка. Вот ссылки на суд и апелляцию. В них есть расшифровки аудиозаписей уроков. Оба раза суд признал учителя виновным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если бы Вы копнули глубже в детали процесса, то докопались до того, что изначально развитием мальчика интенсивно занималась мама, а после появления младшего ребенка, из-за ее занятости результаты съехали, а папины амбиции не совпадали с такими результатами.
А мне наверное нравится атмосфера лицея именно тем, что положение родителей и былые заслуги ученика не учитываются.
Пока среднему сыну очень нравится учится в лицее, и младший то же очень хочет перейти в этот лицей когда будут в 5 классе.