Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Re: Лицей № 27

Раньше было иначе везде, во всех сферах жизни)

И почему это я "ввожу в заблуждение", "пишу выдумки", а Вы несете свет истины?)

Вы рассказываете о своем опыте, своих ощущениях, а я о своих. В чем разница?

Пусть те, кто читает нашу дискуссию, сами решают, что для них ближе и применимо к их ситуации.

Правильно. Раньше было иначе, а сейчас так.

Все остальное - вы просто, что называется, льёте воду. Выдергиваете фразы, пишете надуманные умозаключения, выдавая их за чужие - и потом сами с ними спорите. Вы пишете общий тезис, опровергая его частным примером. Потом на частный пример пишете, что это лишь частный пример, а не общая картина. И так до бесконечности. Похоже, вы ещё и сами этого не чувствуете. Развлекайтесь дальше)))
 
Re: Лицей № 27

Правильно. Раньше было иначе, а сейчас так.

Все остальное - вы просто, что называется, льёте воду. Выдергиваете фразы, пишете надуманные умозаключения, выдавая их за чужие - и потом сами с ними спорите. Вы пишете общий тезис, опровергая его частным примером. Потом на частный пример пишете, что это лишь частный пример, а не общая картина. И так до бесконечности. Похоже, вы ещё и сами этого не чувствуете. Развлекайтесь дальше)))

Ну от Вас пока что, кроме воды и эмоций, никаких фактов или хотя бы статистики не было))

Мне действительно интересно Ваше мнение, но я вынуждена прерваться))
У меня шашлыки, гости))) Буду развлекаться, а то муж угрожает отключить интернет)))
Всем удачного дня)
 
Re: Лицей № 27

Ну от Вас пока что, кроме воды и эмоций, никаких фактов или хотя бы статистики не было))

Мне действительно интересно Ваше мнение, но я вынуждена прерваться))
У меня шашлыки, гости))) Буду развлекаться, а то муж угрожает отключить интернет)))
Всем удачного дня)

Ну естественно)) а что вы ещё могли ответить, ещё кружка воды)))
 
Re: Лицей № 27

И почему с одной стороны стенания про "слабых учителей", а с другой напыщенное презрение к олимпиадникам, которые, возможно, станут учителями математики? По-моему родители должны радоваться, что их детей будут учить учителя с таким уровнем знаний. Но нет...
Т.е. меня как родителя должно радовать, что мой ребенок потратив кучу сил времени и нервов станет учителем математики и будет хорошо учить еще неродившихся детей, каких-то там родителей. Это точно эээ удачная мотивация? :D

И вообще, вы как-то определитесь, то ли про олимпиадники с перспективой в учителя кликуши разносят, то ли вы призываете за это порадоваться :D
И зачем Вы повторяете мантры всяких кликуш про то, что олимпиадники станут школьными учителями?
 
Re: Лицей № 27

27 лицей - плохое место. И, кстати, если вы думаете что он готовит будущих программистов - как раз программисты оттуда выходят ужасные. Безинициативные и вялые. В этой профессии нужны soft Skills, а их лицей как раз угнетает.
Лицей вообще воспитывает странные качества. С одной стороны, ребенок должен быть идеальным исполнителем, подчиняться и не высовываться, а с другой - культивирует снобизм и превосходство над детьми из других школ.
На выходе получаем безынициативного человека с огромным самомнением.

Интересно, что как IT, так и наука - это командные виды деятельности. И тут лицеисты тоже не оч попадают, потому что привыкли тянуть одеяло на себя и не умеют работать в команде. И в каждом видят соперника, которого нужно обойти\утопить. А коллективу не нужен конфликтный человек, команда всегда эффективней работает, чем каждый по отдельности.

И как бы, если ты гений, и можешь наплевать на коллектив и создавать все сам (такой себе Илон Маск), НО твою инициативу\мнение и личность размазали еще между 6 и 7 классом. Ты не умеешь что-то создавать сам, ты умеешь быстро решать задачи, которые тебе дают.

27 лицей - чистая евгеника. Педагогики там никакой нет. Они застряли в 20 веке в худшем появлении. В время ушло вперёд.
А потому шо цель - статистика и помахать ею перед родителями, а не формирование научной элиты. Любой научное общество - это про сотрудничество, про обмен информацией, про споры, в которых рождаются новые идеи. А не про рейтинг и "я ему помогать не буду, бо он меня обойдет".
 
Re: Лицей № 27

А что произошло, что изменило ваше мнение?
Всё-таки вы учились в 27 лицее и отдали туда детей, то есть мнение изначально было неплохое.
Я - разочаровался. Школа - не профтехучилище, верно. Она должна развивать ребёнка всесторонне и учить, кроме всего прочего, дружбе и отношениям между людьми.
Здесь 27 школа - АНТИ школа. Учит тому, как НЕ надо.

И вот тоже интересная закономерность. Сначала люди имеют хорошее мнение о лицее, пишут об этом в теме. Потом сталкиваются с реальностью, понимают как оно и меняют свое мнение. А потом приходят и озвучивают это мнение. И оно очень и очень похоже у разных людей и в разные года. А им говорят - показалось :D

И я была таким родителем. Знаково, что родители сперва забирают ребенка из лицея, а потом пишут мнение. Наверное, потому что в лицее атмосфера душевная и администрация и учителя всегда идут на встречу.
 
Re: Лицей № 27

Ну от Вас пока что, кроме воды и эмоций, никаких фактов или хотя бы статистики не было))
Ну вы это, сами напросились на факты :D

Сухие цифры. по рейтингу школ Украины по ЗНО 2019 лицей занимает:
укр мова: 78 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

англ язык: 102 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

физика: 3 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

математика: 7 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

история Украины: не попал в первые 200,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

химия: не попал в первые 200
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

биология: 171 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Забавно, что физикам удается без буллинга получать более весомые результаты.

Для тех кто не в курсе. На ведущего учителя 27 лицея родители подали в суд за систематический буллинг ребенка. Вот ссылки на суд и апелляцию. В них есть расшифровки аудиозаписей уроков. Оба раза суд признал учителя виновным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Лицей № 27

Я - разочаровался. Школа - не профтехучилище, верно. Она должна развивать ребёнка всесторонне и учить, кроме всего прочего, дружбе и отношениям между людьми.

Здесь 27 школа - АНТИ школа. Учит тому, как НЕ надо.

Вам уже сто раз одно и то же написал, а вы все пытаетесь увидеть то, чего нет. 27 лицей сегодня - школа для детей с особыми потребностями. Нормальным детям там учиться вредно и противопоказано.

К тому, какой школа была ещё 20-30 лет назад - она не имеет никакого отношения. Это лишь то же здание.

Позже разочаровался ещё и в уровне знаний. А когда пообщался со следующим звеном - работниками вузов, то понял, что оттуда надо срочно уходить. И оказалось - надо было раньше.

А что значит, дети с особыми потребностями?
 
Re: Лицей 27

Забавно)
Если вы обобщенно написали, то имейте ввиду, что конкретно 27я школа - это действительно тяжелая атмосфера, в которой большинству детей будет не комфортно. Почитайте про буллинг, много тут писали в прошлом году.
Никто не сравнивает 27 со обычными средними школами, правда же?
Сравнивают с конкретными сильными школами - в первую очередь 45, Бойко. И там нет подобного массового отсева.
Средний сын только перешел в 6 класс. Нам до отсева после 9 класса еще далеко, поэтому трудно судить об изменении атмосферы в будущем. И то что дети летом обсуждают в группе героев Скандинавских мифов пока вызывает восторг.

Лицей вообще воспитывает странные качества. С одной стороны, ребенок должен быть идеальным исполнителем, подчиняться и не высовываться,
Это наверное вообще-то относится к системе постсоветского образования
а с другой - культивирует снобизм и превосходство над детьми из других школ.
Пока приверженность к лицею проявляется в затаскивании кепки ФМЛ27 до черноты, и в спорах с учениками других сильных школ, кто лучше:)
Интересно, что как IT, так и наука - это командные виды деятельности.
И в IT, и в науке при командной работе важны организационные и пробивные способности руководителя умело собирающего в общий пазл индивидуальные способности исполнителей, а не коммуникативные способности отдельных звеньев.
И тут лицеисты тоже не оч попадают, потому что привыкли тянуть одеяло на себя и не умеют работать в команде. И в каждом видят соперника, которого нужно обойти\утопить. А коллективу не нужен конфликтный человек, команда всегда эффективней работает, чем каждый по отдельности.
Тут мне то же трудно судить, так как даже до 9 класса (не говоря об 11) сыну далеко. Пока уровень командного духа и коллективизма в классе зашкаливает.
А потому шо цель - статистика и помахать ею перед родителями, а не формирование научной элиты. Любой научное общество - это про сотрудничество, про обмен информацией, про споры, в которых рождаются новые идеи. А не про рейтинг и "я ему помогать не буду, бо он меня обойдет".
Рейтинг по итогу 5 класса еще не видели, но в сравнении с другими школами радует оперативность заполнения электронного дневника (зачастую даже во время урока), что позволяет оперативно увидеть пробелы сына и прийти при необходимости на помощь(пусть пока эта помощь и проявляется в закупке печенья на труды или нескольких дублях видеосъемки опытов по природоведению).

И вот тоже интересная закономерность. Сначала люди имеют хорошее мнение о лицее, пишут об этом в теме. Потом сталкиваются с реальностью, понимают как оно и меняют свое мнение. А потом приходят и озвучивают это мнение. И оно очень и очень похоже у разных людей и в разные года. А им говорят - показалось :D
И я была таким родителем. Знаково, что родители сперва забирают ребенка из лицея, а потом пишут мнение. Наверное, потому что в лицее атмосфера душевная и администрация и учителя всегда идут на встречу.
У бывшей сослуживицы, дочь закончила лицей и поступила на бюджет в ВУЗ мечты . У них мнение о лицее не изменилось. Даже сейчас большая часть разговоров с ней сводится к вопросам кто какие предметы ведет и чем живет лицей спустя два года

Ну вы это, сами напросились на факты :D
Довольно неожиданно ожидать от лицея математического профиля особых успехов в ЗНО по истории:D
Да по английскому у большей части класса будут репетиторы, все-таки в лицее собираются технари, а не гуманитарии.
Дочери знакомой поступившей в мед, действительно брали репетиторов по химии/биологии, иначе результата 195+ не было бы.
А по физике/математике насколько понимаю и у Вас вопросов нет.
(меня кстати удивляет 30 место по физике Ришельевского лицея, все-таки лекции Виктора это идеальный пример уроков для дистанционки)
Для тех кто не в курсе. На ведущего учителя 27 лицея родители подали в суд за систематический буллинг ребенка. Вот ссылки на суд и апелляцию. В них есть расшифровки аудиозаписей уроков. Оба раза суд признал учителя виновным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если бы Вы копнули глубже в детали процесса, то докопались до того, что изначально развитием мальчика интенсивно занималась мама, а после появления младшего ребенка, из-за ее занятости результаты съехали, а папины амбиции не совпадали с такими результатами.
А мне наверное нравится атмосфера лицея именно тем, что положение родителей и былые заслуги ученика не учитываются.
Пока среднему сыну очень нравится учится в лицее, и младший то же очень хочет перейти в этот лицей когда будут в 5 классе.
 
Re: Лицей 27

Это наверное вообще-то относится к системе постсоветского образования
В целом да, но в лицее и в частности у Лифица несогласных детей выживают. еще и других детей к этому привлекают, чтобы они видели, что их ждет, если они решат о своем мнении заикнуться.

И в IT, и в науке при командной работе важны организационные и пробивные способности руководителя умело собирающего в общий пазл индивидуальные способности исполнителей, а не коммуникативные способности отдельных звеньев.
Не, ну если после ФМЛ работать исполнителем и деталью пазлика, то вопросов нет - там личностные качества не оч важны.
Кста, IT и ФМЛ пошли разными дорогами. И лицеисты учат программирование в других школах, потому что в ФМЛ кафедру информатики успешно развалили, математике мешала.

Тут мне то же трудно судить, так как даже до 9 класса (не говоря об 11) сыну далеко. Пока уровень командного духа и коллективизма в классе зашкаливает.
да, конечно, а потому что
Рейтинг по итогу 5 класса еще не видели
Поживете с рейтингом пару лет, тогда расскажите как оно. Кстати, сколько сейчас оплата 100%?

У бывшей сослуживицы, дочь закончила лицей и поступила на бюджет в ВУЗ мечты . У них мнение о лицее не изменилось.
И что? А я знаю, что прошлом году некоторые лицеисты не прошли на бюджет на мехмат, при ЗНО по математике под 190. А знаете почему? А потому что низкие балы по украинскому - и им предложили контракт. И что?

Довольно неожиданно ожидать от лицея математического профиля особых успехов в ЗНО по истории:D
Да по английскому у большей части класса будут репетиторы, все-таки в лицее собираются технари, а не гуманитарии.
Ну так тут же пишут, что все предметы на высоком уровне, а образование гармонично. Требуют факты. Вот смотрим факты: реально математика и физика, остальное под вопросом. Точно образование гармонично?

А по физике/математике насколько понимаю и у Вас вопросов нет.
Не, к физике и математике вопросов нет. вопросы к украинскому, для начала. Потому что если вы пишете ЗНО по украинскому ниже порога, вас не возьмут ни в один ВУЗ, даже на контракт, даже с математикой в 201 бал.
 
Re: Лицей 27

И в IT, и в науке при командной работе важны организационные и пробивные способности руководителя умело собирающего в общий пазл индивидуальные способности исполнителей, а не коммуникативные способности отдельных звеньев.

Это знатный перл 😂😂 пожалуй, стоит сохранить для истории 🙃 партия - наш рулевой, а Лифиц - ее предводитель..)))
 
Re: Лицей 27

Если бы Вы копнули глубже в детали процесса, то докопались до того, что изначально развитием мальчика интенсивно занималась мама, а после появления младшего ребенка, из-за ее занятости результаты съехали, а папины амбиции не совпадали с такими результатами.
Ну давайте копнем :)

Вот начало:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В судовому засіданні батько потерпілого ОСОБА_3 , повідомив, що з травня 2018 року відносно його сина ОСОБА_2 вчиняються дії що мають ознаки «Булінгу». Дії мають тривалий характер та нанесли шкоду психічному здоров`ю його сина ОСОБА_2 В травні 2018 року він став свідком неконтрольованої агресії з боку вчителя математики ОСОБА_4 яка супроводжувалась принизливими висловлюваннями відносно його сина, зробивши при цьому зауваження, що йому слід бути більш стриманим в своїх емоціях. Однак замість вибачень це викликало низку неадекватних дій з боку ОСОБА_4 . З цього моменту починається повільне і методичне отруєння життя його ОСОБА_2

вот расшифровка записей с уроков Лифица:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

  • Файл ...ОСОБА_2 на уроці в класі 7-2 говорить: «…Икс третье можем найти, ну все, ну короче, по очереди, да. Ну дальше, видит бог, не очень-то… Гоша, закрой пасть!».
  • Файл ... ОСОБА_2 на уроці в класі 7-2 звертається до ОСОБА_3 і каже: «..Ну Фамилия_ребенка, понятно, написал, но ОСОБА_6 и теорію написал… на единицу по-моему. Зачем ему здесь учиться? Мама по-видимому, его бросила, потому, что нет у него родителей».
  • Файл ...ОСОБА_2 на уроці в класі 7-2 каже : «В общем, Фамилия_ребенка… Вот давайте вернемся к... Просто понимаете, это вот… Ну я сегодня буду разговаривать с родителями. Я надеюсь. Родители сегодня прийдут все я им… Вот… Главная причина почему мы собираем родительское собрание это Фамилия_ребенка. Нас это ждет… почему-то я думаю, спеть песенку. Приедет этот самый… ОСОБА_7 , певец ОСОБА_7 и споет, да! А? А он играет? Ну споет. Ну споете вы все хором, а он аккомпанирует, да. Песня будет до свиданья мой ласковый ОСОБА_8 ! Да!».
  • Файл... ОСОБА_9 на уроці в класі 7-2 каже учню біля дошки: «… Посмотри, чучело!, вон в самом конце!».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В вересні 2019 року ОСОБА_2 починає всюди говорити ОСОБА_3 , що виживе його зі школи, що це місце не для нього, і практично на кожному уроці знаходить привід його принизити. Деякі однокласники, щоб його агресія не перекинулась на них, починають долучатися до його знущань.

ОСОБА_3 виставляють дуже погані оцінки. І знов починають знущатися - кожен раз кажуть, що йому в школі залишилося кілька днів. ОСОБА_10 хизується перед нами, що всі учні його бояться і що він може вигнати зі школи будь-кого. У цей час ОСОБА_3 становиться у ОСОБА_9 основною фігурою для знущань, хоча він продовжує чіпати і принижати інших учнів. Принижує і ображає, лається, каже ОСОБА_8 закрой пасть та інше. Йому стає страшно приходити на уроки математики. ОСОБА_3 дуже нервово чекати того часу, коли він почне знову з нього знущатися.

В листопаді він при всіх починає говорити, що вже обидва батьки повністю розчарувалися в ОСОБА_3 , а його мама взагалі від нього відмовилася. Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша. А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством.

Учитель, который буллит детей, - Лифиц, его фамилия есть в документах. Про климат в классе сделайте вывод сами :)
 
Re: Лицей № 27

Здравствуйте! Куплю в хорошие руки форму (жакет, юбку) на девочку - пятиклассницу на рост 140. Спасибо )
 
Re: Лицей № 27

Ну естественно)) а что вы ещё могли ответить, ещё кружка воды)))

Я могу много чего ответить))

Например, что даже, если бы Вы только один были разочарованы в лицее, а "очарованных" 100500 человек, то нельзя категорично заявить: лицей хороший. Это не решается голосованием - 100500 "за", 1 "против". Это так не работает))

Точно так же не работает Ваше: я разочаровался, лицей плохой, нормальным детям туда нельзя. Поэтому, когда я рассказываю об успехах и восторге своего ребенка, то мой рассказ имеет такой же вес, как и рассказ о Ваших разочарованиях.
А Вы мне приписываете, что я частным примером хочу обосновать общий вывод)))

Именно поэтому я ни про одну школу города не пишу, что она плохая, хотя ко многим из этих школ я бы своих детей не подпустила бы на пушечный выстрел))) У меня море информации о десятках школ города из многочисленных источников разных уровней. Плюс собственный опыт обучения своих детей)) Но каждая семья уникальна, и "что русскому здорово, немцу смерть")) Поэтому я просто рассказываю про опыт учебы своего ребенка, а выводы каждый пусть делает сам))
Вы разговариваете со мной так, будто бы я всех агитирую поступать в лицей))) А я всегда пишу одно и то же: родители должны ****изировать информацию, трезво оценивать способности своих детей и т.д. и т.п.)))
 
Re: Лицей № 27

Ну кому нельзя без математики и дисциплины
Фух... Ну значит мой нормальный: на математике не зациклен, дисциплина... хромает))) Только что он делал в лицее?)) Неувязочка, однако)))

Про софт скиллс.
Эмоциональное формирование ребенка происходит в семье, в основном.
Эмпатия в том числе.

Наглядный пример по нашей теме:

Если олимпиадник пойдет работать в школу, то родители будут рады, что их детей будет учить великолепный учитель. Если олимпиадник сделает головокружительную карьеру в науке или бизнесе, то эти же родители будут рады, что кто-то добился высот не за деньги, а своим умом и трудом. И дети этих родителей будут так же радоваться успехам других.

А для токсичных клуш нет хороших вариантов. Если олимпиадник пойдет работать в школу - захлебнутся собственной желчью. Если сделает карьеру - умрут от зависти. И их дети варятся в таком отношении к успехам других. Вы думаете, они вырастут другими? Нет, конечно. Один в один, как и их родители. Но виноваты в этом будет лицей, Лифиц, папа римский...
 
Re: Лицей № 27

Я могу много чего ответить))

Например, что даже, если бы Вы только один были разочарованы в лицее, а "очарованных" 100500 человек, то нельзя категорично заявить: лицей хороший. Это не решается голосованием - 100500 "за", 1 "против". Это так не работает))

Точно так же не работает Ваше: я разочаровался, лицей плохой, нормальным детям туда нельзя. Поэтому, когда я рассказываю об успехах и восторге своего ребенка, то мой рассказ имеет такой же вес, как и рассказ о Ваших разочарованиях.
А Вы мне приписываете, что я частным примером хочу обосновать общий вывод)))

Именно поэтому я ни про одну школу города не пишу, что она плохая, хотя ко многим из этих школ я бы своих детей не подпустила бы на пушечный выстрел))) У меня море информации о десятках школ города из многочисленных источников разных уровней. Плюс собственный опыт обучения своих детей)) Но каждая семья уникальна, и "что русскому здорово, немцу смерть")) Поэтому я просто рассказываю про опыт учебы своего ребенка, а выводы каждый пусть делает сам))
Вы разговариваете со мной так, будто бы я всех агитирую поступать в лицей))) А я всегда пишу одно и то же: родители должны ****изировать информацию, трезво оценивать способности своих детей и т.д. и т.п.)))

+100
 
Re: Лицей 27

мой ребенок, который закончил лицей, коммуникабельный, дружелюбный и "шило..."?)) Мы думали, что вырастет и успокоится, ан нет... отличная учеба в вузе, куча онлайн-курсов, участие во всяких проектах (порою сумасшедших, на наш взгляд). А теперь еще и работа по специальности после многоуровневого тестирования

Ваш ребёнок закончил школу много лет назад и уже давно работает, у него все хорошо. Но вы - ежедневно мониторите ветку Харьковфорума по теме 27 лицея, я все правильно понял?… :D:D:D

Причём это - единственная тема на Харьковфоруме, которая вас интересует..

Простите, но у вас, похоже, ус отклеился…:іржач: или что там ещё.. Заврались вы совсем.
 
Назад
Зверху Знизу