Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Печально все это, детей жалко. В лицей приходят дети, которым нравится математика, которые любят решать задачи, а в итоге получается, что большинству приходится тянуть и терпеть. Сомневаюсь, что им все ещё нравится математика.

Мне видимо повезло, что "звезды так встали" и мне заранее было понятно как происходит процесс обучения. Мой ребёнок в такой обстановке уйдёт в полный отказ, а мне было важно, чтоб нравилось заниматься математикой, чтоб не потому что надо, а потому что интересно и получается.

Вы затрагиваете действительно очень важную тему - любовь к предмету. Это важно делать что-то из интереса, а не из-за страха.
 
Не пойдя в 27 я прекрасно понимаю, что мой ребёнок не выиграет многих олимпиад (а что греха таить - хотелось видеть ребёнка в постоянных победителях), но зато есть и теннис и рисование и математика и все это в удовольствие, без обязаловки.
 
Как только разговор перешел в неприятное для ведущего учителя лицея русло, появился завуч и все потонуло в бла-бла-бла. Лицейское Ольгино в действии.
 
Вы тему читали? Или так написали. Такой классический родитель: "Плохо пишут обиженные родители, чьи дети не хотят работать"
Проблема в методах работы: грязной манипуляции, травле, прессинге.

Тему читал. Я не говорил, что дети не хотят работать.
Вы просто меня наверное неправильно поняли.
Я акцент делал на мотивации большинства родителей с детьми.
И то что большинство родителей даже не до конца понимает, куда они своих детей привели. Ну, не сразу понимает. А это требует других качеств. А методы работы...
Манипуляция - инструмент работы любого педагога.
Прессинг - то же.
И еще много инструментов у учителя для мотивации, дисциплины и т.д.
Но я, конечно, против манипуляций грязных ...
И понимаю, что дети.
Но идеальных людей нет. Хороших учителей мало. Лифиц с такими результатами (которые нас привлекли в лицей) вообще один.
Придется ребенку подстраиваться. Если действительно цель, которую ребенок и родители решают можно достичь только обучением у СА.
Или менять класс. Из нашего класса и к нам в класс переходило несколько человек. Все остались довольны результатом.
А какой может быть еще выход?
 
Как только разговор перешел в неприятное для ведущего учителя лицея русло, появился завуч и все потонуло в бла-бла-бла. Лицейское Ольгино в действии.

Если это про меня, то я не завуч.
Мой сын сейчас учиться в лицее.
Да, тоже бывает сложно, но ему в лицее очень нравиться.
 
Если честно - прям волосы на голове шевелятся... Неужели в нашей "большой деревне" родители не получают этой информации перед поступлением? Тем более, что в основном дети приходят после эврик-физматиков, а это своя тусовка, где информация расползается очень быстро. Можно ж продумать наперёд, примерять ситуацию на своего ребёнка до поступления, чтоб потом не понадобился психолог.
Тусовка перед пятым классом, а проблемы на несколько лет позже. Слухи просачиваются, но этого недостаточно, чтобы влиять на решение. Первые пару лет родители еще в розовых очках, как автор выше (и как я был в свое время). Даже считают, что крик, прессинг, гнобление и манипуляции это штатные методы образования талантливых детей до тех пор, пока не перегибается палка. Потом они меняют свое мнение на противоположное, но, чтобы не выглядеть *****ами, молчат. Как я до недавнего времени, пока меня не зацепило хвастовство статистикой, построенной на сломанных судьбах детей.
Если это про меня, то я не завуч.
Нет, это про Светучку. Если бы не ее забалтывание демагогией острых вопросов - начиналось с тяжелых учебников, шкафчиков, то тема была бы на 50 страниц меньше, но значительно информативнее.
 
Есть факт - эффективно совмещать эти предметы можно даже в подготовке к олимпиадам. Илья далеко не единственный пример. Многие наши призеры межнара по математике также были очень сильны и в программировании.
Тогда может быть то, что среди призеров Филдсовской премии много бывших призеров межнара говорит о том, что гениальные люди гениальны во всем, и в решение синтетических коротеньких олимпиадных задач, и в серьезной исследовательской деятельности, а не о том, что олимпиадная подготовка критически помогла им в развитии?
 
Нельзя, потому, что это просто школа, хоть и физмат, а не математическая секция. И он преподаватель этой самой школы, а не преподает на ее базе. Его можно понять только в плане желания учить детей мотивированных на математику, но не детей зацикленных на математике.
+1
Сейчас Лифиц настолько доминирует в школе, что эта идея забылась. Либо большой спорт со всеми вытекающими побочными эффектами, либо никому не известные учителя. Плюс другие предметники требуют больше, чем в обычных школах и не стестняются занижать оценки, плюс не всегда адекватная администрация. Получается, что и смысла ездить ребенку в 27 лицей ради просто хорошей физики и математики уже нет.
 
Нет, это про Светучку. Если бы не ее забалтывание демагогией острых вопросов - начиналось с тяжелых учебников, шкафчиков, то тема была бы на 50 страниц меньше, но значительно информативнее.
Ваши острые вопросы про учебники не имеет отношения к лицею. Дело в том, что в министерстве образования сидят профнепригодные люди, которым даже в голову не приходит мысль про тяжелые портфели. Их дети учатся за границей, ну или в крайнем случае их возит водитель в школу. Решение есть очень простое - поделить учебник на 3 части. Тогда 6 учебников весили бы как 2. Безусловно нужно уменьшать, а не увеличивать количество предметов. Но им там сверху плевать на ваших детей, вот и все.
Плюс другие предметники требуют больше, чем в обычных школах и не стестняются занижать оценки
Во все времена другие предметы проходили мимо и никого это не волновало. Пока не начался средний балл аттестата. Хотя он значит так мало, что все равно не понятны эти стенания. Ну забейте вы на эти контурные карты и прочую фигню.
PS Завуч Вам такого не написал бы, успокойтесь уже со своей навязчивой идеей.
 
Вылезла звуч с надеждой перевести разговор на учебники еще на 20 страниц, но я на эти провокации поддаваться не буду.
Если вы представитель администрации, выступайте официально. Иначе идите вон со своим тупым флудом из темы, к которой вы не имеете ни малейшего отношения.
 
+1
Сейчас Лифиц настолько доминирует в школе, что эта идея забылась. Либо большой спорт со всеми вытекающими побочными эффектами, либо никому не известные учителя. Плюс другие предметники требуют больше, чем в обычных школах и не стестняются занижать оценки, плюс не всегда адекватная администрация. Получается, что и смысла ездить ребенку в 27 лицей ради просто хорошей физики и математики уже нет.

еще информатику вычтите
 
Тему читал. Я не говорил, что дети не хотят работать.
Вы просто меня наверное неправильно поняли.
Я акцент делал на мотивации большинства родителей с детьми.
И то что большинство родителей даже не до конца понимает, куда они своих детей привели. Ну, не сразу понимает. А это требует других качеств. А методы работы...
Манипуляция - инструмент работы любого педагога.
Прессинг - то же.
И еще много инструментов у учителя для мотивации, дисциплины и т.д.
Но я, конечно, против манипуляций грязных ...
И понимаю, что дети.
Но идеальных людей нет. Хороших учителей мало. Лифиц с такими результатами (которые нас привлекли в лицей) вообще один.

Неправда, просто он себя умело популяризирует и активно забивает конкурентов. Почему он запрещает ходить на олимпиады в 45 школу, или ездить в математический лагерь 45 - ведь для математического образования ребенка - это только плюс. Но он же строго запрещает, боится, что дети уйдут. Если он такой классный и вообще единственный, почему он этого боится? Почему, если у него такая уникальная методика, с такими большими результатами, он категорически не хочет конкуренции, и всеми силами создает монополию?

А с такими же хорошими результатами, нпр. Илья Маркович. И вот оказывается можно учить детей без травли и достигать олимпиадных вершин.

Придется ребенку подстраиваться. Если действительно цель, которую ребенок и родители решают можно достичь только обучением у СА.
Или менять класс. Из нашего класса и к нам в класс переходило несколько человек. Все остались довольны результатом.
А какой может быть еще выход?

Выход: не травить детей! Вы думаете он сам не знает, что этого делать нельзя? Конечно, знает. И всячески это скрывает. У нас был случай, когда ребенок на занятие принес диктофон, без всякой задней мысли принес, записать урок, и после, дома его послушать, если где не понял. Когда Лифиц это увидел - реакция была очень ОСТРОЙ, вот просто чрезмерно.

Вы говорите, что без травли не было бы таких результатов, что это часть его методики. Это тоже неправда, его методика: набрать лучших детей из города, выбрать из них самых лучших и решать с ними задачи от рассвета до заката, т.е. берем не качеством, а количеством.
Скажу даже больше, если из его системы убрать травлю и прессинг - результат станет лучше. Даже очень смышленые детки, если на них давят и прессингуют - они теряются, мысли парализует страхом. И голова занята не обдумыванием задачи, а страхом предстоящего урока.

Если Вы считаете, что такие методы приемлемы для Вашего ребенка, - это Ваше право. Но не пишете, пожалуйста, что это нормально и так везде. В Европе, если подобные методы педагогики заснять и обратится в отдел образования, такой учитель, с большой вероятностью, больше никогда не будет работать с детьми. У нас такое видео с относительной пользой можно только в интернет кинуть.
 
У нас был случай, когда ребенок на занятие принес диктофон, без всякой задней мысли принес, записать урок, и после, дома его послушать, если где не понял. Когда Лифиц это увидел - реакция была очень ОСТРОЙ, вот просто чрезмерно.
Тут реакция была правильной, так как это противозаконно.
С другой стороны, Вы, или другой родитель имеете право лично присутствовать на любом уроке, поскольку являетесь участником образовательного процесса. А вот запись вести можно только с письменного согласия всех родителей и самого учителя.
 
Средний балл всем на выходе рисуют. Это ни о чем не говорит.


Люблю таких людей. Ещё скажите, что он должен работать по утвержденному учебнику и спрашивать строго в пределах утвержденной программы. И то же самое должны делать все учителя. Все это Вы имеете в районной школе, в чем проблема то?

А зачем вы мне приписываете слова, которых я не говорила?
Опять же, каждый судит по себе. Вам, по-моему, и нарисованный средний бал не помог.
 
Тут реакция была правильной, так как это противозаконно.
С другой стороны, Вы, или другой родитель имеете право лично присутствовать на любом уроке, поскольку являетесь участником образовательного процесса. А вот запись вести можно только с письменного согласия всех родителей и самого учителя.
Можно ссылочку на закон? А то у нас многие частные учреждения практикуют установку видеокамер и онлайн-доступ родителей на урок, неужели закон какой нарушают?
 
Можно ссылочку на закон? А то у нас многие частные учреждения практикуют установку видеокамер и онлайн-доступ родителей на урок, неужели закон какой нарушают?
Не многие, а Бойко. Я думаю, что у них это прописано в договоре и завизировано каждым родителем. Закон - закон об образовании, об использовании персональных данных, о журналистике и о правах детей. Что касается учителя - возможность аудио/видео записи на рабочем месте должна быть прописана в трудовом договоре.
 
Не многие, а Бойко. Я думаю, что у них это прописано в договоре и завизировано каждым родителем. Закон - закон об образовании, об использовании персональных данных, о журналистике и о правах детей. Что касается учителя - возможность аудио/видео записи на рабочем месте должна быть прописана в трудовом договоре.

А можно все-таки текст законов, сама ищу, не нахожу. Если по съемке действительно требуется разрешение, но не везде, в общественных местах, например, не требуется. То с записью речи - вообще ничего внятного не нахожу, единственно, она не может использоваться в суде и то, по уголовным делам.
И да, в лицее камеры стоят, моего разрешения на съемку не спрашивали.
 
А можно все-таки текст законов, сама ищу, не нахожу. Если по съемке действительно требуется разрешение, но не везде, в общественных местах, например, не требуется. То с записью речи - вообще ничего внятного не нахожу, единственно, она не может использоваться в суде и то, по уголовным делам.
И да, в лицее камеры стоят, моего разрешения на съемку не спрашивали.
Законы для аудио и видео - одни и те же. Про камеры в лицее - ничего Вам не скажу. Во многих школах ставят перед выборами, но потом их снимают или отключают.
 
Законы для аудио и видео - одни и те же. Про камеры в лицее - ничего Вам не скажу. Во многих школах ставят перед выборами, но потом их снимают или отключают.

Нет, не одни, погуглите. Оставим тонкости законодательства (законов от Вас я не увидела)

А вот сама идея видеонаблюдения уроков (с ведома учителя), как мне кажется, хотя-бы частично решила бы проблему с прессингом и заставила бы заслуженного учителя держать себя в руках.
 
Нет, не одни, погуглите. Оставим тонкости законодательства (законов от Вас я не увидела)
Я не специалист в этом вопросе. Мне это сказал юрист. Можете спросить в юрветке.
А вот сама идея видеонаблюдения уроков (с ведома учителя), как мне кажется, хотя-бы частично решила бы проблему с прессингом и заставила бы заслуженного учителя держать себя в руках.
Не с ведома, а с письменного согласия. И это нужно будет внести в трудовой договор. Обычно, люди на такое не соглашаются. Есть определенные виды профессий, например, работники метро, где людей постоянно снимают. Но они подписывают это соглашение при приеме на работу.

стаття 29 Кодексу Законів про працю зобов'язує роботодавця проінформувати працівника під розписку про умови праці. Простіше кажучи, згода працівника на зйомку має бути виражена письмово. Відсутність письмової згоди працівника на відеозйомку на робочому місці, дозволяє стверджувати про те, що запис проводиться незаконно.
 
Назад
Зверху Знизу