Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Девочка, да кто тебе хамит?
Пока хамство только с вашей стороны видно.
 
Алена, скажите пожалуйста, что для Вас значит участие в олимпиадах?
 
Для меня это опыт и развитие. Мне нравится решать задачи и побеждать в соревнованиях.
В соревнованиях бывают не только победы. А проигрывать нужно тоже с достоинством. Или, пока были победы, - учителя были хорошие, а первый промах и в грязь? Это низко.
 
Может мне кто объяснит?.. Вот была олимпиала по информатике: 1-й тур, 2-й тур, 3-й тур... На области есть призеры. В 10-м классе три первых места.
Почему призер первого места не поехал на Всеукр? Потому что на всеукр должны были поехать только 2 призера? И из этих 3-х отбирали лучших?
Если на Всеукр больше мест, то почему 1-м местам не дать гарантированные "путевки", и среди призеров 2-х мест уже можно организовывать отбор самых достойных.
Я конечно же понимаю обиду. А вот формулировка "проигрывать с достоинством" - в данном случае считаю неуместной. Поскольку девочка старалась и заняла на области 1-е место!
Ее просто убрали с гонки.
 
Почему призер первого места не поехал на Всеукр?
Мест в команде меньше, чем первых на области. Поэтому проводится отбор. Не среди трех, а среди всех параллелей. Например, 9-классник может выступить за 10-й лучше, чем 10-классники. Отбирают максимально сильную команду.

Ее просто убрали с гонки.
Убрали всех, кто плохо себя показал, их там не один десяток. В отборе 20-30 детей. А едут 10-12. Просто базар Барабашово только у одной мамы в голове.
 
Может мне кто объяснит?.. Вот была олимпиала по информатике: 1-й тур, 2-й тур, 3-й тур... На области есть призеры. В 10-м классе три первых места.
Почему призер первого места не поехал на Всеукр? Потому что на всеукр должны были поехать только 2 призера? И из этих 3-х отбирали лучших?
Если на Всеукр больше мест, то почему 1-м местам не дать гарантированные "путевки", и среди призеров 2-х мест уже можно организовывать отбор самых достойных.
Я конечно же понимаю обиду. А вот формулировка "проигрывать с достоинством" - в данном случае считаю неуместной. Поскольку девочка старалась и заняла на области 1-е место!
Ее просто убрали с гонки.
Внимательно читайте. Уже это объясняли. Количество учеников в команде определено. Занявших первые места на области намного больше. Отбирают не по принципу "пропихнем своих", а тех из занявших, кто потенциально на высшем уровне покажет отличный результат.

Чтобы победить на области, умным детям достаточно одного желания победить. Чтобы победить на Всеукре, надо пахать, пахать и еще раз пахать. Брать в команду тех, кто считает, что они и так уже все знают и умеют и/или недостаточно подготовленых из-за уровня преподавания- это заведомый провал. В отборе учавствуют не только руководители команды, но и много других специалистов. Об этом тоже говорили.
 
Мест в команде меньше, чем первых на области. Поэтому проводится отбор. Не среди трех, а среди всех параллелей. Например, 9-классник может выступить за 10-й лучше, чем 10-классники. Отбирают максимально сильную команду.


Убрали всех, кто плохо себя показал, их там не один десяток. В отборе 20-30 детей. А едут 10-12. Просто базар Барабашово только у одной мамы в голове.

Почему тогда Лифиц повез на Всеукр по математике 26 человек?
а тут команда резко в 2 раза меньше?
И почему в отборе не один десяток? Если воо всех параллелях только 15 1-х мест? Смысл тогда проводить эту областную олимпиаду? проводили бы тогда просто отбор в 10 туров. Я вот тоже не понимаю смены правил во время игры.
 
Почему тогда Лифиц повез на Всеукр по математике 26 человек?
Где связь? Вы математику от информатики отличаете?
Дети в отборе по количеству баллов, а не по местам. Допустим, 800 баллов может быть в одной параллели первым, а в другой третьим.
 
Почему тогда Лифиц повез на Всеукр по математике 26 человек?
а тут команда резко в 2 раза меньше?
Потому, что количество человек в команде зависит от нескольких факторов, в том числе и от общего количества участников олимпиады, на информатику поехало их четверть меньше чем на математику.
И почему в отборе не один десяток? Если воо всех параллелях только 15 1-х мест? Смысл тогда проводить эту областную олимпиаду? проводили бы тогда просто отбор в 10 туров. Я вот тоже не понимаю смены правил во время игры.
Но Вы же не возмущаетесь, что на области участвуют не только те, кто занял первые места на районе или городе? И о какой смене правил во время игры идет речь, если правила повторяются из года в год?

P/S Кстати, по информатике из Харькова поехало большее количество участников, чем из любого другого региона
 
Останнє редагування:
Но ведь на Всеукре параллель 8-ми классников не будет учавствовать за 11 класс?
Сколько человек поехало от 10-х классови сколько от 11-х?
вы на меня не наезжайте :) я просто хочу разобраться.
Я вообще не возмущаюсь, я задаю вопросы.
 
Я не боюсь учителей, которые обсуждают меня на Харьков Форуме и хамят мне и моей семье.

Вам и вашей семье только отвечают на ваше хамство. И не учителя вашей школы. У них, видимо, стойкий имуннитет на подобные выпады.

Тут предлагали памятник учителям поставить, что умудряются учить без нужного количества оборудования. По-моему, памятник надо ставить за выносливость и терпение. Слишком много развелось "священных коров", которые много себе позволяют.
 
Мне очень не нравится позиция взрослых, которые накинулись на ребенка.
Честное соревнование может быть честным только при прозрачном судействе. То, что у ребенка и ее семьи вообще возникли вопросы, это уже громадный минус организаторам. Все должно быть открыто, очевидно и доступно.
Я считаю, что она имела право их задать и обидеться. Если это дошло до форума, значит никто не удосужился донести процесс принятия решения до участников публично или в приватной форме.
Взрослые же тут начали травлю в стиле "жираф большой, ему видней".
Чтобы победить на Всеукре, надо пахать, пахать и еще раз пахать. Брать в команду тех, кто считает, что они и так уже все знают и умеют и/или недостаточно подготовленых из-за уровня преподавания- это заведомый провал.
В корне не согласен с таким подходам. Не тренерам и не руководителям это решать. Они, на самом деле, тут с боку-припеку. Дети тратили сотни часов упорного труда и их интересы превыше всего. Задача взрослых создать условия для честного, прозрачного и открытого соревнования. Иначе теряется смысл этого спорта. Я победил, но дальше взяли того, кто был за мной, потому что у него "больше потенциал"/чей-то родственник/заплатил.
 
Но ведь на Всеукре параллель 8-ми классников не будет учавствовать за 11 класс?
Сколько человек поехало от 10-х классови сколько от 11-х?
вы на меня не наезжайте :) я просто хочу разобраться.
Я вообще не возмущаюсь, я задаю вопросы.
Кто за какой класс участвует, зависит от уровня ребенка. 10-тиклассник не может выступать за 9-й, но 5-тиклассник - может за 11-й (это теоретически, а практически в 2013/2014 годах полтавская 5-тиклассница выступала за 9-й по информатике, а в этом - наши два 9-тиклассника выступали за 11-й по математике).
 
Дорогая Алена!
Конечно же я считаю, что не справедливо взять 5 9-ти классников и всего 2-х 10-ти классников. Это лично мое мнение, никому не навязываю.
Вы в этой жизни еще не раз встретитесь с несправедливостью. И это очень хорошо, что вы прибываете в боевом духе.
Вы главное не сбавляйте оборотов в своей учебе и ваши успехи в будущем обязательно вас порадуют.
Искренне желаю вам удачи!

А форум лучше закройте и не читайте :) сосредоточтесь на другом
 
В корне не согласен с таким подходам. Не тренерам и не руководителям это решать. Они, на самом деле, тут с боку-припеку. Дети тратили сотни часов упорного труда и их интересы превыше всего.
Когда хотя бы троих научите, будете говорить, кому решать. Олимпиадник готовится с 5 по 9 класс минимум. Учитель тратит часов столько же, как и ребенок. Бывают гении, которые сами умные, но это большая редкость и не в каждой параллели в городе есть один такой ребенок.
 
формулировка "проигрывать с достоинством" - в данном случае считаю неуместной. Поскольку девочка старалась и заняла на области 1-е место!
Ее просто убрали с гонки.
Не решенная задача на области по причине "мы такого не решали" не дает преимущества перед теми, кто "такое решал".

Я победил, но дальше взяли того, кто был за мной, потому что у него "больше потенциал"/чей-то родственник/заплатил.
С чего вы сделали вывод, что "взяли того, кто был за мной"? Взяли как раз тех, кто набрал столько же баллов, но решил разнотипные задачи, т.е. более подготовленные.
 
Вы в этой жизни еще не раз встретитесь с несправедливостью. И это очень хорошо, что вы прибываете в боевом духе.
Вы главное не сбавляйте оборотов в своей учебе и ваши успехи в будущем обязательно вас порадуют.
Ваши утверждения противоречат одно другому. Человеку, которого обманули в "наперстки", вы тоже говорите "не сбавляйте оборотов"? Соревнование должно быть честным, иначе не имеет смысла тратить свои силы на подготовку к нему.
Не решенная задача на области по причине "мы такого не решали" не дает преимущества перед теми, кто "такое решал".
Я не знаю деталей. Я знаю, что "жена Цезаря должна быть выше подозрений". Освежите в памяти, откуда пошло это выражение.

Когда хотя бы троих научите, будете говорить, кому решать. Олимпиадник готовится с 5 по 9 класс минимум. Учитель тратит часов столько же, как и ребенок. Бывают гении, которые сами умные, но это большая редкость и не в каждой параллели в городе есть один такой ребенок.
Люди, с таким подходом как у вас, извратили весь смысл олимпиад. Это детские соревнования, а не ипподром с бессловесными лошадьми.
 
Назад
Зверху Знизу