Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Угу... а еще очень часто такие устраивают чуть ли не митинги по поводу "моего гениальнейшего ребенка специально валят на ЗНО (!), так как система вся прогнила и стране не нужны такие гении"...
Моему не гениальному, а просто нормальному, это ваше ЗНО до...:D И одна страна уже решила, что ей мой ребенок нужен, несмотря на домашнее обучение. И ждем решения от других стран.

Разве система не гнилая?
 
Разве система не гнилая?

Какая бы она ни была, но я не представляю, как можно постараться, чтобы завалить ЗНО... это нужно не просто ничего не знать, а в еще и в тех местах, где знаешь, специально неправильно отвечать...
 
И ждем решения от других стран.

Разве система не гнилая?


Немного сингапурского в тему и об отношении к образованию

«Мы вырастили собственных предпринимателей»

Залогом успешного развития страны премьер-министр Сингапура считал эффективную систему образования. Правительство ежегодно вливало огромные суммы на обучение лучших сингапурских студентов в лучших университетах мира.

«Мы верили в наших молодых служащих, в их честность, интеллект, энергию, пусть даже и при полном отсутствии делового опыта. Из каждого выпуска мы отбирали и посылали лучших выпускников наших школ в лучшие университеты Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Франции, Италии, Японии, а впоследствии, когда у нас появились средства, — США.

Мы вырастили из них наших собственных предпринимателей, чтобы основать такие преуспевающие компании, как «Нептун Ориент Лайнз» и «Сингапур Эйрлайнз». Я боялся, что эти предприятия превратятся в убыточные, субсидируемые, национализированные корпорации, как это случилось во многих молодых независимых государствах.

Когда и эти компании оказались преуспевающими, мы превратили государственные монополии в самостоятельные компании, свободные от министерского контроля. Они управлялись как частные, эффективные, конкурентоспособные и прибыльные предприятия».

«Правительство расходует астрономические суммы на образование. Справедливо, что взамен оно хочет получить потомство, которое обеспечит благополучие острова»

Половину выпускников сингапурских университетов составляли женщины, а пар, в которых муж и жена имеют высшее образование, в 1983 году было всего 30% — мужчины предпочитали себе жену с более низким уровнем знаний, чем у них самих. На это Ли Куан Ю заявил, что если мужчины хотят, чтобы их дети преуспевали в жизни, то очень глупо выбирать в жёны менее образованных женщин.

Чтобы решить эту проблему, правительство создало «Агентство социального развития», которое привлекало психологов, социологов и врачей с целью подобрать молодому человеку пару и создать условия для встречи. При агентстве работала сеть кинотеатров, кафе, бассейнов и дискотек, а в случае заключения брака, молодожёны получали возможность взять ипотеку. Женщинам же без образования предлагалась стерилизация в обмен на решение жилищного вопроса. Добровольная стерилизация после рождения второго ребёнка стимулировалась денежной компенсацией.

***

На фоне других авторитарных правителей: от Агусто Пиночета и Ким Ир Сена до Уго Чавеса и Николаса Мадуро, Ли Куан Ю оказался наиболее успешным. Сингапур с населением чуть большим, чем в Петерубрге, занимает, по данным МВФ, третье место в мире по ВВП по паритету покупательной способности.

***

Материал написан на основе книги Ли Куан Ю «Сингапурская история. 1965-2000 гг. Из третьего мира — в первый».

Алексей Проворов, опубликовано в издании Молоко
 
Детей напихали формальными знаниями и методами, но процесс исследования и самостоятельного получения новых знаний для них слишком тяжел и непривычен. Они привыкли учиться сидя за партами и смотря в рот учителю.
Вопрос в том , что дети (в большинстве своем) не хотят или не могут ****изировать полученную информацию и делать самостоятельные выводы, на основе нескольких источников информации, имеющихся знаний и тд.
И если основной проблемой 20 в был недостаток информации, сейчас ее переизбыток.
Со взрослыми (при этом даже образованными людьми) все точно также, они верят в информацию, не проверяя ее, ну хотя бы потому что не всегда есть на это время и возможности. Тот же миф про ГМО продукты это подтверждает
Или можно спросить у взрослого человека (получившего образование например еще в Союзе): чем дышат растения?
Ответы очень сильно удивляют
 
Со взрослыми (при этом даже образованными людьми) все точно также, они верят в информацию, не проверяя ее, ну хотя бы потому что не всегда есть на это время и возможности. Тот же миф про ГМО продукты это подтверждает
Или можно спросить у взрослого человека (получившего образование например еще в Союзе): чем дышат растения?
Ответы очень сильно удивляют
Да вы далеко продвинулись в своих исследованиях:клас:
 
Со взрослыми (при этом даже образованными людьми) все точно также, они верят в информацию, не проверяя ее, ну хотя бы потом что не всегда есть на это время и возможности. Хотя бы тот же миф про ГМО продукты это подтверждает
Или можно спросить у взрослого человека (получившего образование например еще в Союзе): чем дышат растения?
Ответы очень сильно удивляют
Я довольно часто обращаюсь к своим родителям, к папе по части истории-электромеханики-физики-математики, к маме по литературе, химии и биологии.
 
Почему если вы сами так легко верите во всякую чушь не проверяя, считаете, что дети должны быть другими?
Мы не только верим в эту чушь, но и выдумываем эту чушь;), а может Вы придираетесь к словам и не хотите видеть за этим смысла?

Судя по Вашим суждениям и Вашим делам, по крайней мере, как их освещают в этой теме, видно, что Вы переросли формат лицея и пора выходить на новый уровень. Создавать свою школу программирования, например? Как Лифиц ушел в ЦДО, так может и Вам уйти частично в свободное плаванье? Монетизировать закон Парето?
Информатика на порядок более востребованная область, чем математика. Но, одной головой много не заработаешь, нужно много голов - своя школа, своя методика, своя бизнес-модель, своя реклама. Создать и организовать свое дело, особенно нужное людям, приносит громадное моральное удовлетворение.
 
Мы не только верим в эту чушь, но и выдумываем эту чушь;), а может Вы придираетесь к словам и не хотите видеть за этим смысла?

Судя по Вашим суждениям и Вашим делам, по крайней мере, как их освещают в этой теме, видно, что Вы переросли формат лицея и пора выходить на новый уровень. Создавать свою школу программирования, например? Как Лифиц ушел в ЦДО, так может и Вам уйти частично в свободное плаванье? Монетизировать закон Парето?
Информатика на порядок более востребованная область, чем математика. Но, одной головой много не заработаешь, нужно много голов - своя школа, своя методика, своя бизнес-модель, своя реклама. Создать и организовать свое дело, особенно нужное людям, приносит громадное моральное удовлетворение.
Да у него именно с лицея потоки желающих на платные допы.
Насколько я знаю, АН учит детей на кружке абсолютно бесплатно, за это, в том числе, его и готовы скушать, не обляпавшись.
А насчет школы- задумайтесь, вы же можете давать прекрасный комплекс математика- информатика ( как математика Вас очень хвалят). Мне кажется за авторскими школами будущее.
 
Останнє редагування:
не правда! мы им просто задачи даем и все... дети между собой общаются и учат друг друга... очень редко вмешиваемся...:D
Что же Вы такого родителям сделали, что они так уговаривают Вас покинуть лицей.
 
Что же Вы такого родителям сделали, что они так уговаривают Вас покинуть лицей.
Какой-то когнитивный диссонанс :D
С одной стороны: караул, нет достойных преподавателей в 27, с другой - когда нашли, советуют уходить из лицея и открывать собственное дело.

Лифиц ушел? Да у него именно с лицея потоки желающих на платные допы. Если б на самом деле сделал бы честно- ушел и учил олимпиадников....
Насколько я знаю, АН учит детей на кружке абсолютно бесплатно, за это, в том числе, его и готовы скушать, не обляпавшись.
А насчет школы- задумайтесь, вы же можете давать прекрасный комплекс математика- информатика ( как математика Вас очень хвалят). Мне кажется за авторскими школами будущее.

Осуждают СА за платные кружки, одобряют, что кружки АН бесплатны, советуют ему сделать платными
о_О
 
Что же Вы такого родителям сделали, что они так уговаривают Вас покинуть лицей.
Я старюсь писать понятно, так что, видимо, проблема на вашей стороне.
Быть преподавателем лицея и создать свою школу на стороне это правильный и логичный путь, что и показал пример СА в СДО. В результате этого симбиоза довольны все. Лицею пишутся места на олимпиадах, СДО имеет приток слушателей из лицея, формирующих костяк этой организации, деньги позволяют вести преподавание с привлечением сторонних преподавателей. При этом кружок охватывает темы явно за рамками школьной программы так что нет соперничества.
Бесплатный кружок при школе это путь в никуда для всех. Охват только школа. Бесплатность подразумевает вторичность и не позволяет поставить преподавание на профессиональном уровне, привлечь дополнительных преподавателей, разработать методики.
В Харькове есть места, где преподают информатику, но, как мне кажется, в этой области места хватит для всех.

советуют уходить из лицея и открывать собственное дело
Еще подчеркну, что лицей обеспечивает приток учеников и это является стратегическим преимуществом. Без преподавания в лицее раскрутить этот проект невозможно. Если СА, например, уйдет из лицея, ЦДО не сможет конкурировать с Эврикой и Физматиком и опустеет.
Сколько учеников лицея занимаются информатикой вне школы? Вот целевая группа, за которую можно и нужно бороться.

PS Похоже я влез не в свое дело. Напишите в личку, удалю посты.
 
Я старюсь писать понятно, так что, видимо, проблема на вашей стороне.
Быть преподавателем лицея и создать свою школу на стороне это правильный и логичный путь, что и показал пример СА в СДО. В результате этого симбиоза довольны все. Лицею пишутся места на олимпиадах, СДО имеет приток слушателей из лицея, формирующих костяк этой организации, деньги позволяют вести преподавание с привлечением сторонних преподавателей. При этом кружок охватывает темы явно за рамками школьной программы так что нет соперничества.
Бесплатный кружок при школе это путь в никуда для всех. Охват только школа. Бесплатность подразумевает вторичность и не позволяет поставить преподавание на профессиональном уровне, привлечь дополнительных преподавателей, разработать методики.
В Харькове есть места, где преподают информатику, но, как мне кажется, в этой области места хватит для всех.
Осталось уговорить АН:)
Я знаю, многие из нашего класса хотели б к нему ходить.
Я почему-то не люблю бесплатные кружки- труд всегда должен быть оплачен.
Тогда и у преподавателя и моральное и материальное удовлетворение , а родители тоже не чувствуют себя неловко.
 
Я старюсь писать понятно, так что, видимо, проблема на вашей стороне.
Быть преподавателем лицея и создать свою школу на стороне это правильный и логичный путь, что и показал пример СА в СДО. В результате этого симбиоза довольны все. Лицею пишутся места на олимпиадах, СДО имеет приток слушателей из лицея, формирующих костяк этой организации, деньги позволяют вести преподавание с привлечением сторонних преподавателей. При этом кружок охватывает темы явно за рамками школьной программы так что нет соперничества.
Бесплатный кружок при школе это путь в никуда для всех. Охват только школа. Бесплатность подразумевает вторичность и не позволяет поставить преподавание на профессиональном уровне, привлечь дополнительных преподавателей, разработать методики.
В Харькове есть места, где преподают информатику, но, как мне кажется, в этой области места хватит для всех.


Еще подчеркну, что лицей обеспечивает приток учеников и это является стратегическим преимуществом. Без преподавания в лицее раскрутить этот проект невозможно. Если СА, например, уйдет из лицея, ЦДО не сможет конкурировать с Эврикой и Физматиком и опустеет.
Сколько учеников лицея занимаются информатикой вне школы? Вот целевая группа, за которую можно и нужно бороться.

PS Похоже я влез не в свое дело. Напишите в личку, удалю посты.
Как родитель, чей ребенок посещал Эврику, Физматик и сейчас ходит в ЦДО, скажу что средней школой как раз ни Эврика, ни Физматик конкурировать по уровню обучения с ЦДО не смогут. Там кружок по интересам, здесь профессиональные знания

И давайте не кривить душой, СА, если уйдет из лицея, денег заработает уж точно больше, а если еще возьмет репетиторство, то с финансовой стороной - вообще все в порядке будет при меньших затратах нервов.
И в отличии от Крыжановского, у которого дополнительные консультации платные, Лифиц ставит дополнительное занятие в неделю совершенно бесплатно, кто что не понял приходи и спрашивай.

Вы правы, что лицей обеспечивает приток детей, но дело не в деньгах, а в их базовой математической подготовке, без которой олимпиады никак.
 
ЧТо Вы предлагаете делать с физикой той же? В чем именно она устарела? Что можно изменить? Не рассказыаать классическую физику? Больше внимания уделять физике 20-21 века? Я слабо себе представляю, разве что на качественном уровне, как и с астрономией, кстати, поскольку математический аппарат слишком сложный даже для 27, не говоря уж.
Физика в пределах школьного курса не то чтобы устарела... но уже пришло время менять методики преподавания. Например представление об электронах, как о частичках которые движутся в проводах. Конечно в 80-90е годы физики прекрасно понимали что никаких-таких движущихся электронов в проводах нет. Но в школьных программах такие представления пристуствовали по инерции. Сейчас пришло время их оттуда убрать.

Что касается астрономии, то с 1990х астрономия вообще кардинально поменяла свои представления о Вселенной. И не только о дальней Вселенной, но о физике звезд, об образовании и строении Солнечной системы. Обо всем вообще.
 
И давайте не кривить душой, СА, если уйдет из лицея, денег заработает уж точно больше
Вы не видите картину в целом. Если бы лицей не поставлял детей в ЦДО, с улицы бы столько энтузиастов не нашлось.
Когда-то давным давно Эврика была кружком при лицее. Потом, с ростом влияния Лифица и развитием ЦДО, ее выгнали, и много там сейчас старших школьников? Только не охваченные лицеем малыши.
Лицей это база, дающая детей, а кружок надстройка.
 
Вы не видите картину в целом. Если бы лицей не поставлял детей в ЦДО, с улицы бы столько энтузиастов не нашлось.
Когда-то давным давно Эврика была кружком при лицее. Потом, с ростом влияния Лифица и развитием ЦДО, ее выгнали, и много там сейчас старших школьников? Только не охваченные лицеем малыши.
Лицей это база, дающая детей, а кружок надстройка.
Я думою, не только в этом дело. СА занимается, в основном, со своими детьми, а в ЦДО ходит много народу со всего Харькова и не только на математику.
 
а что такое цдо?
 
Назад
Зверху Знизу