Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Девушка, научитесь читать. Вторым шагом научитесь понимать написанное (сказать, что я не профессиональный педагог, <> некомпетентности). Вы прицепились к фразе, переврали ее, не смогли постичь смысл поста, на который отозвались.
"Чукча не читатель? Чукча писатель!"
Юноша, научитесь не хамить и не врать!
Когда я писала о врачах и электриках, я специально Вас не цитировала, чтобы не затронуть Вашу "тонкую душевную организацию". Вы сами начали диалог со мной, дав волю своим фантазиям про "пед". А то, что я не оценила Ваши предложения в области образования, не берите в голову - я не доверяю дилетантам, да еще и пишущим с ошибками.
 
Система общего образования устроена по другому. Родители не являются "клиентами" школы. Заказчиком является государство.

Мало того, даже если отдавать ребенка в коммерческую школу, то "клиент" далеко не всегда получает возможность влиять на процесс. Все взаимодействие происходит в рамках оговоренных условиях. Вполне можно себе представить договор типа "отдаете нам ребенка и через 5 лет получаете тот или иной результат"... Если результат не устроит - требуете компенсации...

А государство финансируют те же родители:)
По частным школам ничего конкретного не скажу, знаю много хорошего и много плохого, но мне кажется там все немного гибче.
А про клиента и исполнителя написала, воодушевившись голландским опытом.
А вообще согласна с mik - сейчас все так быстро меняется, что главная задача - не отбить у ребенка желание учиться, а привить ему мысль, как это клево и здорово открывать новое, как это драйвово примениь это на практике.
Не знаю, как у многих, я учусь чему-то постоянно.
И не важно, что это на данный момент у меня на столе- новые тенденции в SEO, теория партизанского маркетинга или разговорник турецкого. Цель - уметь выделить главное и получить результат.
Дети 12-17 лет- личности увлекающиеся, а мне кажется сейчас вместо того, чтоб увлечь, чтоб **** в голову не лезла, больше идет загрузить с головой, чтоб некогда было и подумать.
Готового рецепта нет и не будет, поэтому и пробуем, ошибаемся, пробуем, достигаем чего-то и идем дальше.
 
А государство финансируют те же родители:)
неа... государство как бы не совсем финансируют и как бы не родители.
за счет налогов (которые платят и бездетные) пополняется бюджет, который затем распределяется на "общественные блага", одним из которых и является образование

т.е. те самые родители не могут даже заявить "слышь, государство! конкретно эту денежку я отдаю на образование!"
 
неа... государство как бы не совсем финансируют и как бы не родители.
за счет налогов (которые платят и бездетные) пополняется бюджет, который затем распределяется на "общественные блага", одним из которых и является образование

т.е. те самые родители не могут даже заявить "слышь, государство! конкретно эту денежку я отдаю на образование!"
тут не согласна- мы с вами платим ежемесячно в бюджет налоги ( платили, когда детей еще не было и будем платить, когда они закончат школы- вузы) , которые как вы правильно сказали, распределяется на общ. блага
и то, что родители не могут сказать "Слышь, вот столько отдаю на образование :D вот это и плохо))) ( как и с солидарным ПФ)
если учесть количество налогов и кол-во средств, выделяемых на образование

А если реально, школа оторвана от жизни давно и надолго.
А сейчас расскажу реальный разговор с хорошистом 10 классником из 27 на тему гомункулов.))))
Это чудо абсолютно серьезно начало объяснять мне, что если ввести в куриное яйцо 2 мм человеческого эякулята и поместить в теплое место - вырастет гомункул- даже в ютубе ролики есть)))))) Так что это правда 100 пудов.
Лекция на тему размножения животных (7-8 класс) породила тень сомнения, хотя бы на лице.
 
Останнє редагування:

не уловил, с чем Вы не согласны...

и то, что родители не могут сказать "Слышь, вот столько отдаю на образование вот это и плохо)))
Как бы не то, чтобы это плохо... это в таком формате вполне нормально - иначе логичней было бы прямо заплатить...
вот только так оно в реале не работает (и не потому, что все злодеи)... а работает именно через налоги и распределение...
Влиять можно на политику теоретически, то теория и практика на практике расходятся сильнее, чем в теории
 
Почитал про различные современные системы образования. В частности про швейцарскую. Примерно это я имел в виду в своем "дилетантском" посте 4153. Что в современном мире грамотный человек это не человек, обладающий некоторыми знаниями и методиками, а человек, который способен быстро научиться/переучиться/перепрофилироваться.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста".
Альберт Эйнштейн

Швейцарские педагоги стараются не применять сравнения и измерения по общим меркам. Реформаторская педагогика в Швейцарии сосредоточена на потребностях, способностях и возможностях каждого отдельного ребенка. Ведь познание - процесс индивидуальный, у каждого ребенка свой ритм и способ учебы. Поэтому в Швейцарии принципы и методы обучения разработаны так, что дети могут выбирать свой темп обучения, выбирать те дисциплины, которые вызывают в них интерес. Реформаторская педагогика должна поддерживать естественную радость ребенка от познания окружающего мира. Только так и можно способствовать развитию целостной и гармоничной личности. Дети, обучающиеся в соответствии с собственными способностями и интересами, усваивают материал намного эффективней. А успехи в учебе способствуют росту уверенности в собственных силах и самостоятельности. С другой стороны, принципы и методы обучения, принятые в Швейцарии, прививают практику работы в коллективе. Дети могут выбирать, с кем они желают совместно работать и над чем. Само понимание взрослого в реформаторской педагогике – это роль помощника, помогающего ребенку самостоятельно познавать мир, и эта помощь ограничена принципом "Помоги мне сделать это самому". Педагог должен заинтересовать ребенка, а затем самоустраниться и оставаться уже в роли наблюдателя.
 
Тут Вы как бы очень сильно себе противоречите. Чтобы ребенок гарантировано не уехал, его нужно учить из рук вон плохо.
Я не считаю, что нужно плохо учить детей. Но ориентироваться только на требования заграничных вузов и направлять процесс обучения в сторону максимально легкого выезда из страны - не правильно тоже.



Вопрос некомпетентности родителей часто поднимается тн педагогами.
Но вы забываете, что родители гораздо лучше чувствуют и знают детей, чем посторонние тети и дяди- учителя, абсолютно незаинтересованные в успешности конкретного дитяти.
Отлично, но, ориентируясь на собственные ощущения и интернет-публикации, Вы предлагаете лечение для всей больницы, со словами: "доктора - *****и, я лучше знаю".
 
Останнє редагування:
ориентироваться только на требования заграничных вузов и направлять процесс обучения в сторону максимально легкого выезда из страны - не правильно тоже
Что Вы имеете в виду?
Какие именно предметы, ориентированные на требования заграничных ВУЗов нужно "сливать"? Английский неправильно преподавать? Или математику отменить?
Какие-такие вообще особые требования заграничных ВУЗов?:confused:
 
Я не считаю, что нужно плохо учить детей. Но ориентироваться только на требования заграничных вузов и направлять процесс обучения в сторону максимально легкого выезда из страны - не правильно тоже.
Да тут речь даже о здоровой конкуренции не идет. Современные школьные учебники (и программа!!) биологии, физики, астрономии, химии, экономики, информатики морально устарели уже на момент их подписания в печать. Детям вдалбливают устаревшие и опровергнутые факты.
 
Это чудо абсолютно серьезно начало объяснять мне, что если ввести в куриное яйцо 2 мм человеческого эякулята и поместить в теплое место - вырастет гомункул- даже в ютубе ролики есть)))))) Так что это правда 100 пудов.
Я тоже слышал эту историю. И про ролики. Среди молодежи это широко распространенная "вирусная" информация. Они еще дети и легко верят что учителям в школе, что интернету.
Это, кстати, является отличным примером того, о чем я говорю последние страницы. Детей напихали формальными знаниями и методами, но процесс исследования и самостоятельного получения новых знаний для них слишком тяжел и непривычен. Они привыкли учиться сидя за партами и смотря в рот учителю.
Если бы ребенок, услышав про этого "гомункула", хотя бы вбил в Гугле "скрещивание разных видов животных", проанализировал, что гибриды могут появиться только при скрещивании очень близких видов животных, я бы назвал его минимально образованным человеком. Если бы он потратил еще 15 минут на подбор статьи по биологии и 2-3 часа на ее чтение и ****из, я сказал бы что это и есть образованный человек 21 века.
Если спросить современного школьника почему он этого не сделал и принял на веру явно бредовую информацию, он ответит "зачем мне это нужно, нам этого не задавали".
 
Я тоже слышал эту историю. И про ролики. Среди молодежи это широко распространенная "вирусная" информация. Они еще дети и легко верят что учителям в школе, что интернету.
Это, кстати, является отличным примером того, о чем я говорю последние страницы. Детей напихали формальными знаниями и методами, но процесс исследования и самостоятельного получения новых знаний для них слишком тяжел и непривычен. Они привыкли учиться сидя за партами и смотря в рот учителю.
Если бы ребенок, услышав про этого "гомункула", хотя бы вбил в Гугле "скрещивание разных видов животных", проанализировал, что гибриды могут появиться только при скрещивании очень близких видов животных, я бы назвал его минимально образованным человеком. Если бы он потратил еще 15 минут на подбор статьи по биологии и 2-3 часа на ее чтение и ****из, я сказал бы что это и есть образованный человек 21 века.
Если спросить современного школьника почему он этого не сделал и принял на веру явно бредовую информацию, он ответит "зачем мне это нужно, нам этого не задавали".
Вы очень точно описали мой часовой монолог этой жертве современного образования ))))
Когда стала задавать наводящие вопросы по теории- вроде знает много, а на практике применить , чтоб опровергнуть явную чушь, не может.
 
Я тоже слышал эту историю. И про ролики. Среди молодежи это широко распространенная "вирусная" информация. Они еще дети и легко верят что учителям в школе, что интернету.
Это, кстати, является отличным примером того, о чем я говорю последние страницы. Детей напихали формальными знаниями и методами, но процесс исследования и самостоятельного получения новых знаний для них слишком тяжел и непривычен. Они привыкли учиться сидя за партами и смотря в рот учителю.
Если бы ребенок, услышав про этого "гомункула", хотя бы вбил в Гугле "скрещивание разных видов животных", проанализировал, что гибриды могут появиться только при скрещивании очень близких видов животных, я бы назвал его минимально образованным человеком. Если бы он потратил еще 15 минут на подбор статьи по биологии и 2-3 часа на ее чтение и ****из, я сказал бы что это и есть образованный человек 21 века.
Если спросить современного школьника почему он этого не сделал и принял на веру явно бредовую информацию, он ответит "зачем мне это нужно, нам этого не задавали".
Я в недоумении (мягко говорю). Но да, это действительно показатель. Только не современного школьника а качества образования в конкретном учебном заведении.
 
Но да, это действительно показатель. Только не современного школьника а качества образования в конкретном учебном заведении.
Вы думаете у детей в обычной районной школе не убили наивное детское любопытство и не сделали процесс исследования и получения знаний тягостной обузой? Сомневаюсь.
 
Я в недоумении (мягко говорю). Но да, это действительно показатель. Только не современного школьника а качества образования в конкретном учебном заведении.

я думаю, в обычных еще и создать пробовали.:D
А в 27 просто времени на это нет:диявол:
 
Я в недоумении (мягко говорю). Но да, это действительно показатель. Только не современного школьника а качества образования в конкретном учебном заведении.

Я тоже некоторое время был в недоумении по поводу подобных вбросов, точнее по поводу их реально эффективного воздействия.
Потом немного поизучал тенденции и принципы. Оказалось, что все вполне закономерно. Конечно, вина образования вовсе не отменяется, однако в данном случае она больше в неспособности себя защитить.
Не вдаваясь совсем уж в подробности, основной посыл большинства роликов в интернетах: "в школе вас учат фигне, учителя не шарят, а вот щас я вам тут расскажу!", после чего начинается чушь разной степени бредовости.
Причем наибольшую опасность представляет наименее бредовая чушь и даже ролики, которые "почти нормальные" (типа академии Хана). Дитенок видит, что ему что-то в интернетах рассказали проще, чем в школе (а проще оно либо по причине бредовости либо по причине неполноты) и начинает все больше доверять интернетам.
Детишки иногда репостят что-то вроде "как быстро перемножать двузначные числа!", где приведен очень узкий метод для конкретных чисел, но сделано это так, будто в школе все стараются усложнить. Несмотря на то, что этим методом ребенок будет пользоваться чуть реже, чем никогда, свою роль он выполнил - "в интернетах проще и правильней". Когда начинаешь рассказывать "ребята, вы это учили в 7 классе и можете в принципе обобщить метод для всех чисел вообще", удивление "действительно, учили... а что, можно и так пользоваться?" (хотя в курсе 7 класса есть куча заданий на применение этих методов)

То, что наши учителя биологии понимают "теорию гомункулов" - 100% - мы этот вопрос обсуждали. С 10-11 классами на уроке биологии обсуждались гомункулы и после этого куча детей консультировалась и у меня. Причем постановка была именно перепроверить учителя биологии "вдруг она не шарит" (опять таки - причина недоверия те самые ролики - замкнутый круг). Кстати, ИИ рассказывала именно в контексте не "я сказала, поэтому так!", а с рассуждениями и призывами почитать/подумать
 
Вы думаете у детей в обычной районной школе не убили наивное детское любопытство и не сделали процесс исследования и получения знаний тягостной обузой? Сомневаюсь.
Зато теперь у нас сомнений насчет государственных школ все меньше.
 
Я тоже некоторое время был в недоумении по поводу подобных вбросов, точнее по поводу их реально эффективного воздействия.
Потом немного поизучал тенденции и принципы. Оказалось, что все вполне закономерно. Конечно, вина образования вовсе не отменяется, однако в данном случае она больше в неспособности себя защитить.
Не вдаваясь совсем уж в подробности, основной посыл большинства роликов в интернетах: "в школе вас учат фигне, учителя не шарят, а вот щас я вам тут расскажу!", после чего начинается чушь разной степени бредовости.
Причем наибольшую опасность представляет наименее бредовая чушь и даже ролики, которые "почти нормальные" (типа академии Хана). Дитенок видит, что ему что-то в интернетах рассказали проще, чем в школе (а проще оно либо по причине бредовости либо по причине неполноты) и начинает все больше доверять интернетам.
Детишки иногда репостят что-то вроде "как быстро перемножать двузначные числа!", где приведен очень узкий метод для конкретных чисел, но сделано это так, будто в школе все стараются усложнить. Несмотря на то, что этим методом ребенок будет пользоваться чуть реже, чем никогда, свою роль он выполнил - "в интернетах проще и правильней". Когда начинаешь рассказывать "ребята, вы это учили в 7 классе и можете в принципе обобщить метод для всех чисел вообще", удивление "действительно, учили... а что, можно и так пользоваться?" (хотя в курсе 7 класса есть куча заданий на применение этих методов)

То, что наши учителя биологии понимают "теорию гомункулов" - 100% - мы этот вопрос обсуждали. С 10-11 классами на уроке биологии обсуждались гомункулы и после этого куча детей консультировалась и у меня. Причем постановка была именно перепроверить учителя биологии "вдруг она не шарит" (опять таки - причина недоверия те самые ролики - замкнутый круг). Кстати, ИИ рассказывала именно в контексте не "я сказала, поэтому так!", а с рассуждениями и призывами почитать/подумать
Вопрос же не конкретно к ИИ,( она много знает и много пытается им дать, но она ж программу не переделает, а опыта еще все-таки маловато) вопрос в том , что дети (в большинстве своем) не хотят или не могут ****изировать полученную информацию и делать самостоятельные выводы, на основе нескольких источников информации, имеющихся знаний и тд.
И если основной проблемой 20 в был недостаток информации, сейчас ее переизбыток.
Мне:) б приятней было услышать- 10 класс пришел, рассказал ИИ о немыслимой чуши в интернете, дружно посмеялись ))))
Мы уже имеем поколение, которое верит в распятых мальчиков и 2 рабов с клаптиком земли.
 
Зато теперь у нас сомнений насчет государственных школ все меньше.
Возле моего дома есть коммерческая школа, не буду называть название, т.к. история была давно и возможно сейчас там все не так, не знаю.
Двое детей моих знакомых учились в этой школе в разное время (семьи разные). Дети в начальной школе учились очень хорошо, учителя постоянно их хвалили, но после того, как их перевели в районные школы, то оказалось, что у детей знания практически нулевые. А другая подруга преподавала там английский у старших, и она регулярно слышала высказывания детей по поводу того, что их родители платят огромные деньги и она здесь никто.
 

а давайте еще так: буквально за последние несколько страниц родители, которые сейчас пишут "айайай! дети верят без ****иза!!!", что писали?

только "на вскидку": нельзя быть баскетболистом, если ростом не вышел! - в ответ я привел баскетболиста-коротышку 160см (чемпион мира, между прочим)
"Эйнштейн и Эдисон отвратно учились в школе!" - тоже легко опровергается...

Почему если вы сами так легко верите во всякую чушь не проверяя, считаете, что дети должны быть другими?
Мы сейчас если начнем мировоззрениями делиться, то вообще возможно все перессоримся, так как каждый будет верить в свою непроверяемую ерунду :)

после того, как их перевели в районные школы, то оказалось, что у детей знания практически нулевые.

Угу... а еще очень часто такие устраивают чуть ли не митинги по поводу "моего гениальнейшего ребенка специально валят на ЗНО (!), так как система вся прогнила и стране не нужны такие гении"...
 
а
только "на вскидку": нельзя быть баскетболистом, если ростом не вышел! - в ответ я привел баскетболиста-коротышку 160см (чемпион мира, между прочим)
"Эйнштейн и Эдисон отвратно учились в школе!" - тоже легко опровергается...

.

Это Тучки теория была, если не ошибаюсь. А ей лучше вообще, чтоб мозги не утекали:)

Угу... а еще очень часто такие устраивают чуть ли не митинги по поводу "моего гениальнейшего ребенка специально валят на ЗНО (!), так как система вся прогнила и стране не нужны такие гении"...

А разве Бойко в рейтинге не в пятерке, если мы по ЗНО ориентируемся?
 
Назад
Зверху Знизу