Я вообще ничего не писала о преподавании информатики в 45-й или 27-й, тем более не предлагала специализацию
Действительно... приношу извинения, запутался в том, кто и что писал.
В любом случае, не совсем понимаю, по какой причине Вы так рефлексируете по поводу информатики. И каким образом у Вас "перемога" обратилась в "зраду"
Поясню:
в прошлом году мы (информатика 27) показали неплохие результаты "несмотря" и "вопреки". При этом указывали на то, что нас ожидает пару лет провалов если не области, то всеукра так точно. Это не внезапно возникшая проблема и не буду пояснять, с чем она связана. Если Вы действительно понимаете ситуацию в лицее и не ограничены шорами предвзятости, то и сами понимаете...
Результаты области этого года не только не подтвердили наших опасений, но даже превзошли самые оптимистичные ожидания (опять таки "несмотря" и "вопреки"): 29 призеров области (ранее писали 27 - это ошибка небольшая), 6 дипломов 1 степени, отличное выступление малявок (5-8 классы). Для сравнения: за предыдущие лет 5 так точно не было более 14 призеров.
Команда лицея отлично выступила на "городе": в состав городской команды в итоге из 40 участников 18 (или 19 - лень уточнять) - лицеисты 27. Опять-таки, в прошлом году это было человек 5...
Собственно, кафедра в текущем составе - это менее двух лет

. По поводу 10-11 классов согласен с Вами полностью - это позор для лицея (о чем много раз говорил), но то, что есть шанс, что этот позор будет нивелирован в будущем - наша "перемога"
+как я уже писал ранее: олимпиадное движение это классно и замечательно, но наша основная цель - это общий уровень понимания и владения как технологиями современными, так и методами программирования