Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Сейчас же, если дети учат, действительно учат все предметы, возможны два варианта: 1) дети сильно перегружены, что не соответствует рассказам современных родителей про танцы и т д. или 2) той математики/физики уже нет.

Про перегруженность всегда плакались родители, дети которых, в свою очередь, жаловались, что не успевают, чтобы мамы-папы от них отстали.
Нагрузка хорошая. Именно- не пегруженность, а загрузка под завязочку, что учит рационально использовать время, а не тыняться от безделья по подворотням и/или сидения за компами исключительно с целью поиграться.

ТА физика и математика есть, в этом плане ничего не поменялось- ориентация идет на сильных, а не на слабых. О чем свидетельствуют результаты на олимпиадах самого высокого уровня.

А вот что поменялось- так это то, что сейчас много идут в ФМЛ престижа ради. Это очень мешает. В случаях, когда в общем-то способные дети, не прилагают никаких усилий, чтобы поддерживать и развивать свои таланты, а родители всецело поддаются на уловки ребенка-манипулятора, учителю трудно, а порой и невозможно, "сеять разумное..." У тех же, кто хочет учиться, есть учителя самого высокого уровня. Бери- не хочу. Было бы желание :)

Про рассказы современных родителей: я опираюсь в т.ч. и не на современных, но и 90-х годов. А вы про какие года говорите?
 
Именно про 90-е. Но меня очень интересует, что сейчас, так как ребенок подрастает)))
 
Именно про 90-е. Но меня очень интересует, что сейчас, так как ребенок подрастает)))

Ну тогда тем более мне непонятно, с чего вы взяли, что заняты были только профильными предметами. Разница между тогда и сейчас только в том, о чем я писала выше,- сейчас много в школе тех, кто не учиться пришел, а понтоваться. Или таких, кто хочет учиться, но приходится попой брать. Для одаренных детей учеба- не непосильный труд, а интересная работа ( а учиться- это работа).

Учеба не абы как, участие в олимпиадах в т.ч. и не по профильным предметам уровня не ниже областного, худ. самодеятельность в школе, музыка, спорт и посиделки с друзьями- это из 90-х, и это из личного опыта, который как-то с вашим личным не увязывается.
И все примерно то же, только сейчас- из современного положения дел.

Что подтверждает простые истины, о которых я талдычу все время:
- кто может и хочет учиться, у того есть где, и есть у кого
-чем больше человек занят, тем больше успевает
- это если денег ограниченное количество, то надо выбирать между чем-то и чем-то, а если мало времени, то надо просто организовать себя так, чтобы не приходилось жертвовать своими увлечениями ради учебы.
Все остальное- отговорки.
 
По поводу профильности предметов можно посмотреть результаты олимпиад:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дети 5-ти и 6-ти классники писали (матем.) городскую олиимпиаду и областную за 7-й класс, призеров 20 и 10 человек. У нас полкласса призеров (6 класс). Считаю, что это достойный уровень.
Мой сын на всех олимпиадах занимал призовое место, а было их в прошлом семестре около 5-ти. При этом он занимается двумя видами спорта. И пока успевает.
Уроков задают прилично, но как писали выше - не остается времени на глупости.
Касательно непрофильных предметов, не нужно сравнивать 90-е годы и нынешние. В школе обновляется педколлектив. В этом году новый преподаватель по истории и по биологии. Будем смотреть чего получиться. :)
 
Касательно непрофильных предметов, не нужно сравнивать 90-е годы и нынешние. В школе обновляется педколлектив. В этом году новый преподаватель по истории и по биологии. Будем смотреть чего получиться. :)
По Вашей ссылке видно, что нет ни одного призера 3-4 этапа по истории, биологии, географии, украинском, английскому и т д. Значит, особо их не учат)
 
По поводу профильности предметов можно посмотреть результаты олимпиад:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Дети 5-ти и 6-ти классники писали (матем.) городскую олиимпиаду и областную за 7-й класс, призеров 20 и 10 человек. У нас полкласса призеров (6 класс). Считаю, что это достойный уровень.
Мой сын на всех олимпиадах занимал призовое место, а было их в прошлом семестре около 5-ти. При этом он занимается двумя видами спорта. И пока успевает.
Уроков задают прилично, но как писали выше - не остается времени на глупости.
Касательно непрофильных предметов, не нужно сравнивать 90-е годы и нынешние. В школе обновляется педколлектив. В этом году новый преподаватель по истории и по биологии. Будем смотреть чего получиться. :)
Смотря как заниматься. Какой разряд у сына и в каких соревнованиях приходится участвовать, с какой частотой и сколько приходилось пропускать для чемпионата страны , к примеру?
 
По Вашей ссылке видно, что нет ни одного призера 3-4 этапа по истории, биологии, географии, украинском, английскому и т д. Значит, особо их не учат)

ну, во-первых 4-го этапа еще не было. а 3-й еще не закончился :)
а во-вторых, если вы так уверены в своей правоте, чего вы хотите услышать? мнения и поддержку от тех кто здесь не учиться?
будьте уверены, найдуться такие и вас поддержут ;)

Я высказлась только со своей колокольни. в нашем 6-м классе пока не было олимпиад по биологии, истории, географии... Об этом пусть вам старшие напишут. 3 и 4 этап по этим дисциплинам начинается только с 7, 8 класса.

Ну, а касательно спорта - насмешили :іржач:
Мы ж не в спорт школе учимся. Для кого-то спорт - это первенство, а для кого-то спорт - это удовольствие. Считаю что задача родителей привить любовь к спорту, опять же повторюсь, чтоб меньше было мыслей для глупостей. Я не сталю никаких целей своим детям быть первыми в стране. Я хочу, чтоб мои дети умели плавать, ибо это жизненонеобходимо, чтоб умели кататься на лыжах, чтоб мои дети умели играть в баскетбол, умели играть в теннис, умели танцевать. Хочу, чтоб мои дети были не только ботаниками, но и всесторонне развитыми. И да, вас наверное удивит, что в нашем классе таки учиться мальчик, который является чемпионом Украины по фигурному катанию... а так же имеет призовые места на олимпиадах по математике.
 
По Вашей ссылке видно, что нет ни одного призера 3-4 этапа по истории, биологии, географии, украинском, английскому и т д. Значит, особо их не учат)

А вы сами найдите нужные ссылки. Все это есть в сети. На сайте лицея еще не все результаты выложены. Я, например, нашла рез-ты по истории- лицеисты среди призеров



умница-разумница и Svetuchka, я вот не пойму цель ваших споров: то ли убедить себя, что вы не выбрали ФМЛ27 и правильно сделали, то ли что родители, выбравшие это учебное заведение для своих детей, даже не понимают, как глубоко заблуждаются?

Идеальных школ нет, как нет идеальных людей. Но есть стремящиеся к идеалу. Понятно, что идеалы у всех разные. И в этом плане вам никто не мешает сделать свой выбор. Думаю, что никому в голову не придет его осуждать. Так о чем мы говорим сейчас? Вам родители говорят свое мнение, а вы его с энтузиазмом оспариваете на основании предположений и вашей логики.
 
умница-разумница и Svetuchka, я вот не пойму цель ваших споров: то ли убедить себя, что вы не выбрали ФМЛ27 и правильно сделали, то ли что родители, выбравшие это учебное заведение для своих детей, даже не понимают, как глубоко заблуждаются?
Я ещё ничего не выбрала :) Искренне считаю лицей лучшей школой в городе) Не усматривайте злого умысла)) Просто пытаюсь определиться.
 
А вы сами найдите нужные ссылки. Все это есть в сети. На сайте лицея еще не все результаты выложены. Я, например, нашла рез-ты по истории- лицеисты среди призеров



умница-разумница и Svetuchka, я вот не пойму цель ваших споров: то ли убедить себя, что вы не выбрали ФМЛ27 и правильно сделали, то ли что родители, выбравшие это учебное заведение для своих детей, даже не понимают, как глубоко заблуждаются?

Идеальных школ нет, как нет идеальных людей. Но есть стремящиеся к идеалу. Понятно, что идеалы у всех разные. И в этом плане вам никто не мешает сделать свой выбор. Думаю, что никому в голову не придет его осуждать. Так о чем мы говорим сейчас? Вам родители говорят свое мнение, а вы его с энтузиазмом оспариваете на основании предположений и вашей логики.
Боже упаси, нет.:) с чего такой вывод?
А вот совмещать большой спорт и олимпиады 3-4 уровня считаю маловероятным. Пострадает что-то точно, возможно, здоровье.

Кстати, на сайте последипломной освиты есть все резалты олимпиад. ФМЛ есть везде.
 
Просто пытаюсь определиться.

Тогда вам больше поможет собирание плюсов и минусов, а затем с имеющимися минусами "поработать": с какими из них вы и ваш ребенок готов смириться, а какие ставят под сомнение сам вопрос выбора. Например, детей на переменах не выпускают за пределы лицея. Для кого-то это плюс, кому-то все-равно, а для кого-то это знак нарушения прав детей. Или, к примеру, вполне может оказаться, что один-два непрофильных предмета преподается на уровне ниже, чем вам бы того хотелось ( но ниже среднеобразовательного он не будет- это точно). Готовы с этим мититься- не принимайте этот факт во внимание. Для вас это ужас ужасный- повод для беспокойства. И т.д.

Беспокойства на счет загруженности-перегруженности, возможности совмещения полезного с приятным и прочие обсуждаемые дела не имеют смысла "до того, как", потому что только на практике можно узнать, как оно на самом деле конкретно в вашем случае. Вы ж видите, какие разные выводы у "очевидцев". Вдруг ваш ребенок из числа тех, кто будет удивляться: "Кто сказал, что здесь невозможно быть первым во всем, и что это будет трудно?":)



А вот совмещать большой спорт и олимпиады 3-4 уровня считаю маловероятным. Пострадает что-то точно, возможно, здоровье.


Про маловероятность- это только ваше мнение, ничем не подкрепленное. Уже говорили, что вероятно, еще и как вероятно. Но ваше право- не верить.

Про здоровье: профессиональное занятие спортом- это всегда риск его потерять, независимо от того, совмещаете ли вы спорт с учебой, или нет.

Кстати, на сайте последипломной освиты есть все резалты олимпиад. ФМЛ есть везде
И всегда были. И в 90-х тоже, когда непрофильные предметы не считали нужным учить ;)
 
Останнє редагування:
Девочки. Ну зачем этот бесполнзный спор.
Если хочешь хорошего результата - сделай все сам.
К школе всегда можно предъявить претезии.
 
Это не спор, а обсуждение) Кстати, пол на первом этаже возле спортзала починили и туалеты на первом этаже?
 
30 задач- не проблема- максимум 5 минут на каждую, и тоже не каждый день :)
.
150 минут-это 2,5 часа. А если каждый учитель? А если к этому 2 тренировки в день? . В 6 классе можно и успевать, но не в старших классах. И самое главное-не дай Бог моим детям так будут задавать. Воевать буду.
Зы. Этот вопрос не к 27 лицею. В каждой школе есть учителя, любящие показать псевдопрофессионализм и безмерно задающие дзшки.



Про маловероятность- это только ваше мнение, ничем не подкрепленное. Уже говорили, что вероятно, еще и как вероятно. Но ваше право- не верить.
Все же Вы не сталкивались со спортом. Вот скажите, что нужно выбрать, полуфинал, к которому команда готовилась полгода, или городскую ( областную, всеукраинскую к определенному возрасту) олимпиаду, которую полгода ждал сам?
В позапрошлом году сын стал на ворота после Винницы буквально сразу после поезда, только форму захватил и поехал на матч.
В прошлом году полкоманды писали вступительные экзамены в 45 и 27 ПОСЛЕ матча. А вот в день устной олимпиады в ФМЛ мы ( трое нас) игру пропустили. Тренер обижался.
А в этом городская олимпиада по информатике против кубка УДЮФЛ. Одна из последних капель. Для ребенка. Наверно, и для тренера. У них же тоже план количество выведенных на уровень сборной страны спортсменов. И они тоже вкладывают силы и время в данного ребенка. Кому интересно будет без конца слышать, извините, у меня сегодня физика-математика-информатика и т.п.?
Это наш личный пример. По знакомым пловцам-5 класс-две тренировки в день. Это только физически нагрузка такая, что где там просто взять силы?
Зы. Ещё раз. Это не вопрос только физмат лицея, а всех олипиадных школ. Имхо, школьные олимпиады тоже своего рода спорт, два сразу не вытянуть. :)

И это не плохо и не хорошо. Это жизнь.
 
Останнє редагування:
У Вас очень странная постановка проблемы. Вполне очевидно, что законы течения времени не позволят одновременно участвовать в нескольких событиях. Так же, наверное, правильно, что несмотря на то, что именно Ваш ребенок является центром вселенной (это, кстати, не сарказм, а научно обоснованный факт), вряд-ли график проведения игр, турниров и соревнований должен составляться исключительно с учетом его интересов.

Конечно, Вы правы, что на определенном этапе приходится выбирать. Учиться в музыкалке и участвовать в городских концертах параллельно с олимпиадами - вполне реально, но консерватория и мех-мат скорее всего не совместимы. Только не понятно, при чем тут конкретная школа?:confused:
Вы можете предложить (хотя бы гипотетически) схему, по которой ребенок может совмещать профессиональный спорт, "профессиональное творчество" и профессиональное (всеукр/межнар) участие в школьных олимпиадах по нескольким предметам одновременно?

Очень странно, что Вы обвиняете в "несовершенстве" законов природы конкретную школу...
 
Интересно, сколько раз нужно написать "зы. Речи НЕ О КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЕ" , чтоб это услышали?:) SOm, Вы ломитесь в открытую дверь, я с Вами согласна. Школа всегда в приоритете, априори, особенно если ребенок знает куда идет. В параллельной ветке мама 4 классника собиралась перевести к нам в физмат, с целью разгрузить, ребенок **** сборной страны по плаванию, но ни у нас , ни в ФМЛ это физически не возможно без неких жертв, здоровья, свободного времени либо что-то оставить. В какой части своих постов я сказала, что это плохо? Вы меня с кем-то путаете, со Светучкой, или оьостренное чувство гордости за школу? Так её не нужно защищать, она и так лучшая. :)
Зы. Вопрос достоин отдельной темы, лучше б модераторы её отделили. :)

Предполагать гипотетически можно все что угодно, я все же теоретик, мне это легко, но если я не ошибаюсь, биология( или экономика, вот не помню) и информатика , область, в этом году были в один день. :)
 

Вот и я говорю. Опять началось "за рибу гроші". Пару десятков страниц назад было все тоже самое. Это что весеннее регулярное обострение?

З.Ы.
В прошлом году полкоманды писали вступительные экзамены в 45 и 27 ПОСЛЕ матча. А вот в день устной олимпиады в ФМЛ мы ( трое нас) игру пропустили. Тренер обижался.
А вам здорово повезло с командой. У нас проблема была не только "техническая" (успеть везде), но и моральная. Тяжело и дальше все сложнее было находить общий язык с командой. 1. Ботан (учится в спец школе), 2. Не матерщинник (в основном :)), 3. Курить не пробует (вообще).
И не смотря на явное преобладание желания остаться в спорте в начале 8-го класса, к началу 9-го был сделан четкий выбор (без моего участия).
З.З.Ы. Тоже вратарь.(руки длинные :))
 
Речи НЕ О КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЕ" .

Какой бы КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЫ это не касалось, ни одна школа не будет подстраиваться под ваши запросы и требования. Это вам придется как-то подстраиваться.

И самое главное-не дай Бог моим детям так будут задавать. Воевать буду.

Воюйте. Только не на глазах ребенка. Иначе толку с вашим желанием дать ему хорошее образование не будет. Или вам придется все время быть для него "тяни-толкай". Дети родителей-борцов, как правило, очень быстро скатываются до уровня "что он тут вообще делает?" Увы, практика показывает такую печальную статистику.
 
Какой бы КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЫ это не касалось, ни одна школа не будет подстраиваться под ваши запросы и требования. Это вам придется как-то подстраиваться.



Воюйте. Только не на глазах ребенка. Иначе толку с вашим желанием дать ему хорошее образование не будет. Или вам придется все время быть для него "тяни-толкай". Дети родителей-борцов, как правило, очень быстро скатываются до уровня "что он тут вообще делает?" Увы, практика показывает такую печальную статистику.
Нет, школы такие есть. Спортинтернаты. Но нам туда не надо. :) Я ни разу не в претензии на школу, школа главнее, кому не нравится-могут идти в спецшколы спортивные. Но совмещать большой спорт и олимпиады в школе -вряд ли.
А почему, собственно, нужно молчать, если что не так? Никто не говорит о разборках с учителями, но высказать свое мнение на собрании-почему нет?
 
Назад
Зверху Знизу