на уроках математики в основном нельзя пользоваться калькулятором (за исключением некоторых тем) - отсюда вполне может последовать и запрет на ноутбук. делается это не потому, что учителя такие бяки, а для того, чтобы детишки учились в уме считать шустренько и упрощать вычисления.
в принципе, логику "запрета" электронных гаджетов вполне можно понять: если дитёнок списывает домашку, то в этом есть свои плюсы (все-таки он хоть что-то пишет и может даже часть из этого запомнит или поймет), а от копи-паста никакого толку нет. спросите, при чем тут домашка и копи-паст? да очень просто: сегодня мы разрешаем на ноуте просто читать книгу, завтра разрешим на нем набирать конспект или домашку (а почему бы и нет? хай-тех, все-таки

), а послезавтра эта домашка (набранная только одним) будет у каждого на ноуте.
та же шпора, написанная своей рукой, имеет огромную ценность для запоминания материала, а просто скопированная у соседа?