Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Уходят в разные школы. И да, не самые сильные ученики 27, получают на выходе прекрасный аттестат.
 
Наш класс, скорее всего из трех 9-х, и будет идти под расформирование.

Ваш класс в таких же условиях, как и два других- кто-то отсеится из ваших, кто-то- из других двух. По вашему сообщению могут понять, что ваш класс расформируют, а с остальных двух все оптом пойдут в 10-й, не зависимо от их успеваемости. Но ведь это же не так. Если ваш ребенок "тянет" в учебе, и по другим параметрам на уровне, то вам нечего переживать. :)
 
Вобщем рейтинг вполне показатель плюс минус...не все дети, которые в конце списка учатся именно в третьем классе.
 
Спасибо. Мы по этому поводу вообще не заморачиваемся. У нас все в порядке. Просто из тех двух классов отсев будет меньше. Они как бы более сильные классы. Наш класс более слабый. Поэтому из нашего класса попадет очень мало народу. Конечно, и в соседних есть те дети, кои не попадут или просто перейдут в другую школу.

и будут там "звездами". а может, оно и к лучшему в период-то становления психики.....
 
Спасибо. Мы по этому поводу вообще не заморачиваемся. У нас все в порядке. Просто из тех двух классов отсев будет меньше. Они как бы более сильные классы. Наш класс более слабый. Поэтому из нашего класса попадет очень мало народу. Конечно, и в соседних есть те дети, кои не попадут или просто перейдут в другую школу.
Зачастую оно так и есть третий класс слабее, просто вашим все равно переходить в класс на параллель и у вас будет выбор во второй или третий.
 
Здесь каждый выбирает по себе. Из-за конкурса аттестата не всегда уходят уж совсем слабенькие. Знаю, что с нашей параллели несколько деток уйдут именно по этой причине сами и довольно не слабые дети, хотя они вполне могли бы учиться дальше.
Хотелось бы посоветовать им остаться в лицее еще на год, успеваемость в 10-11 классе, как правило выше чем в 9-м, процесс обучения идет более осознанно.
Раньше рейтинг висел в холле, так вот заметила тенденцию: 5-6 классы учатся очень хорошо, чтоб попасть в 50% нужно быть или отличником или и хорошо учиться и олимпиадником. В 7 успеваемость общая начинает падать и в 8-9 не ахти, попасть в 50% можно и с 8, потому как все вместе дружно учатся хуже и в 10-11 опять высокая.
 
в 10-11 опять высокая.
Успеваемость-то немного выше, но вероятность вылета вниз тоже высока. За счет меньшего кол-ва учащихся. Наблюдала, как в 9-м классе из 50-ти выскакивали в 100 и из 100 в 150. Потом-то да подтягивались. Что ни говори, а заботливый родительский пендель делает свое дело.

Фу-фу-фу. Я еще живу в прошлом. В 10 конечно.
 
Зачастую оно так и есть третий класс слабее, просто вашим все равно переходить в класс на параллель и у вас будет выбор во второй или третий.

уже много раз писали, что тенденции по номеру класса нет. прошлый год тому пример: из 9-3 поступили в 10 класс почти все (пара человек не прошла по "рекомендациям" - фактически по неадекватности поведения, один ушел в колледж, хотя и прошел с большим запасом, и два не поступили)

в этом году 9-3 класс банально меньше других классов (всего 18 человек без деления на группы) поэтому, даже если в процентном отношении в 10 попадет "столько же", то в количественном это уже будет в полтора раза меньше. в среднем, в 9-3 вполне конкурентные дети по параллели.

ЗЫ с ребятами, которые не поступили в прошлом году на связи: мальчик вообще звезда в точных науках - его усиленно пихают в турниры и олимпиады. девочка из жутких оценок в лицее попала в отличницы.




методом научного тыка исследовал видимо все возможности своего доступа (даже отбросив логику и тыкая согласно комбинаторике): натыкать искомое не удалось :(
 
Останнє редагування:
Например, нам в этом году выделили учителя истории, которая до этого 2 года не брала классного руководства.

лучше бы она и дальше продолжала... не брать...
+1! И не только классное руководство...

:-D есть такое дело... на собрании прям неоднократно акцентировала внимание и рассказывала как она за 1,5 месяца устала от их постоянных жалоб.
Тут она совершенно права: ей уже давно пора отдыхать от детей!

Вчера у сына спросила о Кравченко Александре Анатольевне, которая выпускает класс в это году. Самые восторженные впечатления и как о педагоге химии и как о человеке, говорит идите к ней в класс))

+1!!! :клас:
 
Останнє редагування:
Хм...и что теперь? Современных пятых классов не будет?
будут :) просто теперь надо не забыть постучаться к создателям этого феноменального творения :)))

Вобщем рейтинг вполне показатель плюс минус...не все дети, которые в конце списка учатся именно в третьем классе.
мало того, в "третьем классе" четверо в 50% (раньше еще один в 0% был, но олимпиад недобрал в прошлом году - разленился. 4 человека для этого класса, это 22%, т.е. больше, чем "каждый пятый") и большая часть в 100%... в общем, "класс, как класс"
 
мальчик вообще звезда в точных науках - его усиленно пихают в турниры и олимпиады.(

Мой не раз, с тоской и тихой завистью, рассказывал о нем))) Уже и в гости в школу ходили.
ЗЫ. А ведь чуть не до слез переживали когда он не "попал", вот ведь, не было бы счастья....
 
Есть еще один учитель истории - Шуба Г.И. Он преподавал у нас в классе первый год. Потом поменяли. На оценках это вроде бы сильно не сказалось, но вот дети его почему-то больше любят и за ним реально скучают. Но, Григорий Иванович один, а желающих заниматься у него - уйма.

Да уж, детей не обманешь. И даже не в оценках дело, и не в строгости (вон, Лифица-то как обожают!). А учитель должен во-первых, сам любить свой предмет, и стараться передать свою любовь детям. Тем более здесь, где они все (или почти все ;)) изначально мотивированы на учебу и развитие. И если этого нет - разочарование и тоска неизбежны. Очень жаль, что при этом убивается интерес к изучению истории вообще! :(
 
Шуба в меру строг. У него на уроках порядок. Даже конкретных шалунов он умеет поставить на место, да так, что обид не будет, наоборот возникнет полное взаимопонимание. Умеет он подход найти. Да, и рассказчик он бесподобный.
:клас: Повезло деткам, которые у него учатся. Учитель по истории таким и должен быть! А не начитывать монотонным голосом под запись в тетради на уроках. Или самостоятельное изучение учебника устраивать... В чем же тогда роль Учителя вообще?! Проверить, как дети переписали из учебника ответы на вопросы к параграфу (контроль домашки)? И послушать заказные рефераты?..:rolleyes:

Мой не раз, с тоской и тихой завистью, рассказывал о нем))) Уже и в гости в школу ходили.
ЗЫ. А ведь чуть не до слез переживали когда он не "попал", вот ведь, не было бы счастья....

А где же его так оценили (куда перешел)?
 
Останнє редагування:
Справедливости ради стоит отметить, что и у Шубы тоже ведутся конспекты. За отсутствие оных особо одаренных дитятей ожидает в журнале соответствующая бодрящая оценка. Это так стимулирует и конспекты буквально за пару-тройку уроков научатся писать даже "избалованные" деточки. Рефераты тоже имеют место быть. Вероятно, таковы требования программы. Но, когда Шуба как-то серьезно приболел, то весь класс за него искренне переживал. Даже балованные.
У моего ребенка он вел историю до 7 класса, потом Татьяна Леонидовна, в выпускных классах опять Григорий Иванович. Справедливости ради, скажу что и Татьяну Леонидовну сын хвалил, говорит, конечно, не Шуба, но есть педагоги, которые нравились гораздо меньше. Просто у Григория Ивановича ему история именно удовольствие доставляла, а оценка по к/р 11-12 неимоверную гордость)))
 
Мой не раз, с тоской и тихой завистью, рассказывал о нем))) Уже и в гости в школу ходили.
ЗЫ. А ведь чуть не до слез переживали когда он не "попал", вот ведь, не было бы счастья....
Когда мой старший учился, то по математике была переводная К/Р, кажется в 6 классе. Кто ее писал ниже определенного уровня в 7 класс не поступал. В классе таких набралось человека 3-4. Один мальчик из хорошо успевающих(а по некоторым предметам даже отлично) не написал ее. Варианты остаться в лицее были, т.к. ребенок на самом деле хорошо учился и К/Р написал плохо случайно, учитель и адм-ция это понимали., но мама категорически решила перевести его в другую школу:"Лучше там быть первым, чем здесь - последним". А родители девочки, которая тоже не прошла и с математикой не дружила совсем, всеми силами пытались ее оставить в лицее, но тут уже учитель стояла " на смерть". Так что разная позиция бывает и у родителей, и у детей. Кому-то хорошо в окружении сильных, тянется за ними , а кому-то обязательно быть первым и если это не так, то трагедия.
 
Справедливости ради стоит отметить, что и у Шубы тоже ведутся конспекты....
Вероятно, таковы требования программы.

Может, все дело в том, как ведутся эти самые конспекты и подается учебный материал ;)?
 
Может, все дело в том, как ведутся эти самые конспекты и подается учебный материал ;)?

Да обычно там ведутся конспекты. Весь урок преподаватель рассказывает как по теме, так и , отступая от темы, увлекшись каким-то историческим фактом. Приветствует Григорий Иванович, когда дети высказывают свое мнение. Это устно на уроке. А на следующий урок д/з конспект по учебнику. К/р в конце темы на знание материала, списать нельзя и оценивается жестко.
Просто сами уроки интересные. Вот его фишка.
У нас в 5 классе на родительских собраниях родители буквально стонали: ой-ой-ой к к/р так много выучить надо, на что преподаватель заметил: ничего сверх не требую- учите материал на каждый урок.
Мне показалось, Татьяна Леонидовна менее строгая.
 
Да обычно там ведутся конспекты. Весь урок преподаватель рассказывает как по теме, так и , отступая от темы, увлекшись каким-то историческим фактом. Приветствует Григорий Иванович, когда дети высказывают свое мнение. Это устно на уроке. А на следующий урок д/з конспект по учебнику.

Ну это же cовсем другое дело :yahoo:! А у Т.Л. весь урок могут писать конспект под диктовку, или самостоятельно изучать материал по учебнику. Мнение детей и исторические факты из дополнительной литературы никому не нужны. Их устно вообще спрашивают мало - оценки ставятся в основном за письменное д/з и тематическую к/р. Создается впечатление, что учитель таким образом просто старается избегать шума на уроках... :rolleyes:

Мне показалось, Татьяна Леонидовна менее строгая.

Возможно. И этим тоже привлекает детей. Но стимула учиться не прибавляется, к сожалению :(. Как и интереса к предмету. По мне бы лучше как у Г.И. - и увлекательно, и контроль на уровне...

Просто сами уроки интересные. Вот его фишка.

:клас:

Сын как раз историей увлекается (с папой за компанию). Когда-то еще маленькому показала ему в инете видео ОЧАГа -открытые уроки истории в стиле Школы Диалога Культур. Он замечтал тогда в такой школе учиться. Мы его заверили, что Лицей ничуть не уступает по качеству преподавания. И вот именно история так разочаровала. Не повезло нам просто, значит. Но в целом учителями 27-го очень довольны, и за это им большое спасибо :) !
 
Останнє редагування:
Вчера у сына спросила о Кравченко Александре Анатольевне, которая выпускает класс в это году. Самые восторженные впечатления и как о педагоге химии и как о человеке, говорит идите к ней в класс))

Категорически присоединяюсь! Дочь много с Александрой Анатольевной общалась, ездила с ней на всеукраинский ТЮХ. Резюме, однажды подслушанное: "Я бы очень хотела, чтобы у нас Кравченко была классным преподавателем!"
 
Назад
Зверху Знизу