Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
учителя могут требовать от детей только в случае, если они придерживаются нейтралитета. А т.к. они цепляют на себя ленточки, то как можно ?

парадокс ситуации в том, что люди, которые поддерживаются нейтралитета ничего подобного требовать не будут :)
на то он и нейтралитет

максимум - позадавать вопросы и принять решение, стоит ли с родителями дитёнка общаться на эту тему, или ребенок в адеквате. провести небольшую беседу на тему личной безопасности, правил поведения в толпе и нежелательности нахождения в этой толпе...
 
Предполагаю, следующий шаг нацепить по своим политическим убеждениям всем ленточки, а потом в зависимости от ох цвета занижать оценки, завышать требования, понижать рейтинг или вообще "ненавязчиво" посоветовать перейти в другую школу --- очень профессионально!!!

А Вы случайно не "предполагаете", что подобными высказываниями в популярном форуме создаете ненужный ажиотаж вокруг самой школы? Или это сознательная провокация?.. Может, не стоит добавлять проблем педагогам в наше непростое время?!. Выплескивая на них свои эмоции. Тем более, что профессионализм педагогов данного учебного заведения общепризнан, и в подтверждении не нуждается. Именно поэтому дети ездят сюда со всего города.

Вообще странно, что родителей лицеистов волнует сейчас именно это... А не задумывались, как все происходящее сказывается на условиях работы самого лицея, учителей? Что у них с зарплатами, хотя бы...

Думаю, всем родителям стоит сейчас занять единую позицию - поддерживающую учителей. И стараться помогать им преодолевать трудности, которые возникают в связи с обстановкой в стране. Ведь мы, как никто другой заинтересованы в том, чтобы сохранить Лицей таким, каким он был всегда...
 
Останнє редагування:
Видимо доплату за патриотизм не дают.
Насколько я понимаю, профессионализм определяется и количеством олимпиадников, не нашла победителей по русскому языку. Уверена, что плохо искала, подскажите ссылки на победителей олимпиады по русскому, возможно среди МАНовцев есть достойно выполненные работы?
 
Видимо доплату за патриотизм не дают.
Ну что за чушь.
Насколько я понимаю, профессионализм определяется и количеством олимпиадников, не нашла победителей по русскому языку. Уверена, что плохо искала, подскажите ссылки на победителей олимпиады по русскому, возможно среди МАНовцев есть достойно выполненные работы?
Может потому что непрофильный предмет?
Поищите победителей физ-мат. олимпиад в гуманитарных лицеях (классах).
 
Видимо доплату за патриотизм не дают.
Насколько я понимаю, профессионализм определяется и количеством олимпиадников, не нашла победителей по русскому языку...

Так ведь у них сейчас как раз забирают всевозможные доплаты, кажется?.. Непонятно вообще, кто сможет себе позволить дальше оставаться преподавать в таких условиях. Ни энтузиазмом, ни патриотизмом (в любом его толковании) сыт не будешь, все-таки. :(

И пока все увлеченно отстаивают свое право на истинное понимание патриотизма, мы вполне реально рискуем растерять то ценное, что отличает эту школу от остальных - педсостав. Так что предлагаю участникам темы переключить внимание в созидательное русло...
 
Останнє редагування:
Насколько я понимаю, профессионализм определяется и количеством олимпиадников, не нашла победителей по русскому языку. Уверена, что плохо искала, подскажите ссылки на победителей олимпиады по русскому, возможно среди МАНовцев есть достойно выполненные работы?
На области 4 места:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так ведь у них сейчас как раз забирают всевозможные доплаты, кажется?.. Непонятно вообще, кто сможет себе позволить дальше оставаться преподавать в таких условиях. Ни энтузиазмом, ни патриотизмом (в любом его толковании) сыт не будешь, все-таки. :(

И пока все увлеченно отстаивают свое право на истинное понимание патриотизма, мы вполне реально рискуем растерять то ценное, что отличает эту школу от остальных - педсостав. Так что предлагаю участникам темы переключить внимание в созидательное русло...

У кого сняли? В школе моей мамы ничего не снимали, за замену, правда, то платят, то нет. Завтра аванс должен быть, пообещала табульки посмотреть. В ВУЗах жа, доплаты снимают, но не со всех.
 
У кого сняли? В школе моей мамы ничего не снимали, за замену, правда, то платят, то нет. Завтра аванс должен быть, пообещала табульки посмотреть. В ВУЗах жа, доплаты снимают, но не со всех.
Так ведь выборы на носу, однако... Все еще впереди... А пока они рады уже тому, что профсоюзу удалось отстоять их ближайшие отпускные (по словам знакомых учителей)...
 
Останнє редагування:
У кого сняли? В школе моей мамы ничего не снимали, за замену, правда, то платят, то нет. Завтра аванс должен быть, пообещала табульки посмотреть. В ВУЗах жа, доплаты снимают, но не со всех.

В вузах не снимают пока.
 
До чего докатились и куда катимся?!
Я одна заметила тихую, но травлю учителя? Я так понимаю неугодного. И так понимаю, своего добились.:rolleyes: Ну-ну. Вы еще про Павлика Морозова детям расскажите, так у них к совершеннолетию и жилплощадь освободиться...от ВАС!

в четверг прошел концерт старших классов, посвященный 9 мая. вышло действительно очень душевно и на высочайшем уровне. значительная часть зала пустила слезу, у остальных глаза тоже были на мокром месте.
Ребята готовились и реально волновались!
Жаль, что не в записи.

Думаю, всем родителям стоит сейчас занять единую позицию - поддерживающую учителей. И стараться помогать им преодолевать трудности, которые возникают в связи с обстановкой в стране. Ведь мы, как никто другой заинтересованы в том, чтобы сохранить Лицей таким, каким он был всегда...
+100500 и добавить не чего.
 
Чой-то вспомнилось. Съезд и старенький-старенький академик Сахаров на трибуне. (Кто не знает - гуглите). Молчит и грустно смотрит в зал, а толпа его...затопывает и захлопывает - не дают говорить. Толпа она такая. а он...один!
 
Ребята готовились и реально волновались!
Жаль, что не в записи.

Не может быть, чтоб никто-никто не снимал хотя бы на телефон. Неплохо бы выложить хоть коротенький ролик. По-видимому, именно это мероприятие, о котором не все знали, и наделал много шума о ленточках. А на самом деле- традиционное, ЕЖЕГОДНОЕ чевствование Дня Памяти.
Все настолько "накручены", что готовы кидаться на источник раздражения, не разобравшись.

Тут настаивается, что не только в ленточках дело, а что и на классном часе кл. руководитель говорит то, о чем не имеет права говорить. Так называйте уж и имя учителя, а то навешают ярлыки "сепаратист" тем, кто ни сном, ни духом- народ у нас с богатой фантазией. По себе знаю: высказала мнение, что мирные митинги используются как повод для дестабилизации путем сталкивания лбами сторон кукловодами, и тут же прилепили ярлык "путинская *****". Так что надо все же расставить точки, где им положено быть. Иначе разговор на даную тему в этой ветке- обычный неконструктивный балаган.
 
разговор на даную тему в этой ветке- обычный неконструктивный балаган.
А если посмотреть кто начал этот разговор, то складывается впечатление, что "Это «Ж-ж-ж» — неспроста!"(с)
 
А цель какая? Политическая или под шумок дискредитировать учебное заведение?

А может, и правда "нет дыма без огня", так не вижу проблем говорить без намеков. А то и зарплаты учительские начали считать, и про надбавки не забыли- в общем, начался поиск причин, почему учителя такие не патриоты. "А был ли мальчик"? А если был, почему в "мальчики" записали и тех, кто с ним рядом работает, но с ним не заодно, и, возможно, даже не подозревает, что в соседнем классе его коллега "ездит по детским ушам"?
 
сегодня аккуратно пообщался со старшеклассниками (9-11) по поводу агитации со стороны учителей. все мнения, которые удалось собрать: учителя либо вообще не разговаривают на эти темы либо заявляют о нейтральной/аполитичной позиции.
т.е. проблема если и есть, то уж точно не носит массовый характер.
хотелось бы действительно узнать конкретику (желательно в личку, чтобы травлю не устраивать).
 
Цель? Вариантов несклько, например:
1. Набивание постов.
2."Под шумок дискредитировать".
 
сегодня аккуратно пообщался со старшеклассниками (9-11) по поводу агитации со стороны учителей. все мнения, которые удалось собрать: учителя либо вообще не разговаривают на эти темы либо заявляют о нейтральной/аполитичной позиции.
т.е. проблема если и есть, то уж точно не носит массовый характер.
хотелось бы действительно узнать конкретику (желательно в личку, чтобы травлю не устраивать).

Что-то подсказывает мне, что конкретики не будет.
Но меня мучает не мое дело: зачем подобные вбросы в этой ветке? Если же это не вброс, а заслуженное возмущение имеющим место быть фактом, то почему это на уровне очень громкого "нашептывания на ушко"?



Цель? Вариантов несклько, например:
1. Набивание постов.
2."Под шумок дискредитировать".

1. Да ладно! Все-равно же видно, что долгое время человек "сидел в засаде", и только сейчас вспомнил, что у него тут есть, о чем поговорить. :)
2. С этого бока еще не кусали, типа? ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу