Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лисапедисты, помогите советом

  • Автор теми Автор теми Igor_Kuznechik
  • Дата створення Дата створення
Ровняйся дальше на барабэ-стайл. Там плохого не посоветуют.:ги:
Чёткого пацана залошат во дворе, если увидят его на типаукраине.:D
ch8fja.webp

Больше нечего сказать? :рл:
 
По-нормальному да. Какой кому набор нужен это уже другое дело.

Городской никто не предлагал вроде.
Тот вел на фото есть обычным недомтб с закосом на комфортрайд. Сними крылья, багажник, жопный аморт, руль опусти и в сумерках по силуэту не отличишь от того, что ты называешь мтб.
Если ехать по окружной, то этот будет удобней. Если где-то ебенями, то класический мтб.

Удобней, но думаю очень не значительно
 
Если не топить, то такая посадка будет намного удобнее. Не абсолютно вертикальная, как на украине, но повыше, чем на мтб, с меньшей нагрузкой на руки.

Сразу же автоматом подключается жопный аморт, который тем сильнее помогает, чем вертикальнее посадка. Плюс, если тупо сидеть крутить, а не вваливать, а соотвественно не привставать с седла, то аморт снова сильно упрощает жизнь.

Опять же отсутствие валева делает багажник и крылья еще более важными ибо при валеве весь потный и мокрый, мокрая спина под рюкзаком ничего не меняет, часто в специальной одежде, на которую и грязь не шибко липнет, да и не жалко особо которую.


Повторюсь, что на фото обычный недомтб. Снять лишнее, руль опустить и будет обычный ашан стайл мтб( ну или отставший от времени на 15-20 лет), отличающийся от любого мтб лишь галимостью компонентов, главный из которых, что очень бросается в глаза, есть дюймовая резьбовая рулевая.
 
Я тебе привел пример, на чём люди ездят чтобы просто нормально ехать, а не выёбываться. Но и такой аргумент до тебя не дошел:рл:

Он говорит, что ты не прав. На таких велосипедах удобно ездить по голландским велодорожкам, но не по нашим дорогам, которые не предполагают возможности легкой размеренной езды. К тому же куда ни едь, но прийдется скатать по бардюрам и ебеням, что на огромном сити-байке с вертикальной посадкой тот еще квест.
Он ездил пару лет на сити байке и отказался от него.
 
Я тебе привел пример, на чём люди ездят чтобы просто нормально ехать, а не выёбываться. Но и такой аргумент до тебя не дошел:рл:

Ты пример из города Харькова приведи! Что ты мне фотки присылаешь с барика и с Европы? Просто нормально ехать можно на любом велосипеде исправном.
 
Кстати, вот чувак катается на Аисте.

dhcg5e.webp
 
Нихера себе он "катается".
Он говорит, что такой вел для таких поездок это уже не то, чтобы слишком, это *****ц.
 
Если так угодно то пускай
 
Коли прям йде дощ чи обіцяють капітальний дощ, то не обов'язково валити на велі. А так інколи якщо потрапиш під дощик, то нічого страшного немає.
Вел треба взяти відповідний - з крилами повноцінними, щоб можна було по мокрій дорозі їздити без проблем, та з багажником, щоб на собі не возити речі.

Я був би радий, кожен день так їздити.


По окружній це найближчий та найпростіший шлях, але можна єбєнями з хтз через кулиничі.
І 40км там ніяк не буде. 20 з чимось, максимум 25.

ЯЗЫК У ТЕБЯ ОГОНЬ
 
Cлабак
Я б із радістю так катав.
Це ж не одразу 53 їхати, а в два підходи з великою паузою.
 
Ну я хз, ніколи не їздив так на роботу. Вдвічі менше їздив, щодня, довго, ніяких проблем, окремі дні, коли треба було їхати на метро, ненавидів
50 туди-сюди їду взагалі без проблем. Наприклад з хтз на лоск, там походити і одразу назад. Взагалі без проблем = вставши з вела та з'ївши таблетку амнезії, я б не зміг визначити по відчуттям, що я їздив на велі бо відчуттів немає - нічого не болить, втоми немає.
З похідного досвіду - 100км на день під вантажем асфальтом їдеться безмежно довго. З безмежності безперервно я так їздив днів 10 лише:D, але цього достатньо, як на мене, для оцінки. До того ж на роботу їздять 5 або максимум 6 днів безперервно. А реально меньше бо буває явно погана погода, по якій я сам не великий любитель їздити. Навіть просто дуже сильний вітер.
 
Досить мені писати, дятел. Я не бачу твоїх постів. Тож не набридай мені сповіщеннями про цитування.
 
ТС ну шо велик купил?
Нет пока. Попросил у знакомого разок попробовать. 3,5 часа туда и обратно (как на гортранспорте) и чуть не обгадился, когда фура обогнала. Потом привык, но удовольствия ноль.
Велик куплю, но для прогулок.
 
Нет пока. Попросил у знакомого разок попробовать. 3,5 часа туда и обратно (как на гортранспорте) и чуть не обгадился, когда фура обогнала. Потом привык, но удовольствия ноль.
Велик куплю, но для прогулок.

Для поездок на работу (15 км в одну сторону) купил электровелик, мне по городу, так что выбрал маленький складной, от поездок даже удовольствие получаю, вот бы ещё хорошие дороги :) ваще круть была бы
 
Досить мене цитувати! Слобожанин та африка - в ігнорі за уєбанство.
 
да иди ж ты *****
 
Назад
Зверху Знизу