Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЛВ-4Т - Суперсчетчик воды - Харьковское ноу-хау. Обсуждаем.

  • Автор теми Автор теми NoID
  • Дата створення Дата створення

Счетчик, нужен ли он?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    120
я вот тоже уже думал про него, только не в курсе сколько стоит подогреть электричеством 1 куб воды? хотя если предположить, что горячая вода в кране будет до 40 градусов, то счетчик будет считать ее как холодную, то есть чуть более 5 грн/куб. В этом случае думаю бойлер проиграет.
Вода из бойлера — ~29,082 грн/м3 *
Централизованная — 38,02 или 40,92 грн/м3


* - исходя из того, что на подогрев куба воды необходимо 47КВт и взят средний тариф за 1 КВт, 0,498 грн
 
может и бойлер лучше в отдельных случаях....факт в том, что под той водой "горячей", которую поставляет коммунальное предприятие Харькова, можно и купаться самому и детей, но она не 50 градусов, а это чистое наеба-во....
хороший бойлер, литров на 70-80, стоит дороже....



Уважаемые харьковчане, як кажуть-звітую: установил сегодня сие чудо (ЛВ-4тм), пока доволен, все быстро и качественно, без всякой пыли и шума......
пока вода холодная, не дотягивает, даже, до подогрева.... (36,5-38,5градусов)...
вот так наебывает нас наше государство....
задумался над тем, чтобы подать в суд?

у нас стоят такие счеткики уже 1.5 года . из горячего крана вытекло 128 куб. воды , из них к оплате как горячую 24 куба . самое интестное , что воды 50 градусов и выше всего 40 литров.
 
Здравствуйте! Если есть люди, которые действительно разбираются в теме. Полтора года назад поставил я счетчик четырехтарифный цифровой ЛТ-4 на горячую и холодную воду. Как это было: прослышал, что в харьковском институте метрологии выпускают эти чудо-счетчики, которые считают только горячую воду, а всю, что меньше сорока градусов - считают как холодную. И правда, так оно и есть. Экономия на лицо. Естественно, что в институт метрологии по вопросу приобретения и установки я и обратился. Там, конечно, мне ничего предлагать не стали, а дали мобильный телефон мастера, который оказал весь спектр услуг: приехал, разрезал трубу, в разрыв установил фильтр грубой очистки воды, затем сам счетчик и обратный клапан (все это, естественно как для холодной, так и для горячей воды); опломбировал счетчики и всю конструкцию (свинцовые и пластиковые пломбы); оформил все документы, поставил счетчики на учет, утвердил план и т.д. Взял этот мастер (судя по неразборчивой расписке его фамилия Г.), грубо говоря, за счетчик 1000 грн и за работу столько же. Мне не жалко было заплатить, думал, сделают все как положено. И думал я так целых полтора года… до того времени, как не стало подтекать из фильтра грубой очистки горячей воды. Хотел было подтянуть его разводным ключом, да не тут -то было, фильтр, как это часто бывает с силуминовыми смесителями, просто лопнул, не успел я и усилие приложить. Из силумина оказался фильтр или из другого сплава, но он явно не походил на указанную в расписке (которую чуть ли не силой пришлось выбивать) – латунь. Она бы точно простояла в трубе вечно. Что ж набираю мастера и описываю ситуацию. Он присылает другого своего работника, который до конца отмахивается, мол, не может быть, мы ставим только латунь, но когда осматривает распавшийся на части фильтр на месте и разламывает пальцами куски хрупких стенок фильтра – признает, что не прав. Тем не менее, бесплатно менять установленную халтуру отказывается (даже не смотря на то, что я предусмотрительно приобрел два качественных фильтра на горячую и холодную воду), ссылаясь на то, что гарантия 3 года распространяется только на счетчик воды, а на остальные детали конструкции гарантийный срок 2 месяца и кроме того, он тратился на бензин и т.д. За работу просит 150 грн. (замена двух фильтров) – а фактически это плата за распломбировку/ опломбировку конструкции, потому что без пломбы я в состоянии и сам заменить бракованную деталь. На утверждение, что это же ваш *****, ответ был приблизительно такой – мол, да наш, но гарантийный срок уже прошел, нас тоже как и вас обманули, продали ****о… Платите деньги, а если не уплатите, заплатите потом больше контролерам. Я платить отказался, не потому что это какая- то большая сумма, а потому что считал, что я 100% имею право требовать бесплатную замену уже купленных за мой счет фильтров (а фактически бесплатную опломбировку), так как вскрылась подмена материала. Повлиять же на этих ребят я не могу, так как обнаружилось, что они – частная контора и к государственному предприятию институт метрологии никакого отношения не имеют, да и сам институт занимается только производством счетчиков, а не их установкой.
Подскажите, прав ли я был, когда настаивал на своем и если да, как можно повлиять на этих «вольных предпринимателей», которые, выполняя работу, не отвечают за ее результат. А что, если бы во время отсутствия хозяев случился заброс давления в системе водоснабжения, и фильтр порвало? Кто бы тогда оплачивал затопленных соседей? Ведь фильтр порвался так, что труба открылась полностью.
Теперь требовалось вызвать специалистов ХТС и Харьковводоконал, чтобы обойтись без помощи вышеуказанных мастеров, чтобы они рапломбировали систему на время ремонта с последующей опломбировкой.
Решил начать с ХТС (именно горячей воды у меня нет из- за поломки), а Харьковводоканал уж потом (фильтр на холодной воде-то как то держится)
В ХТС мне сказали, что не занимаются опломбировкой, но потом все же удалось вызвать специалиста – в результате, после 5 вечера пришел судя по всему пьяный мастер, который отказываясь предъявлять удостоверение личности, самовольно прошел в ванну, растолкав всех присутствующих, заявил что у вас тут постороннее вмешательство, сделал, несмотря на возражения, фото фильтра на мобильный и со скандалом ретировался, заметив при этом, что аварийной ситуации нет, а он аварийщик и вообще на пломбе стоит маркировка ХВК, вот их и вызывайте.
Ну что ж, делать нечего, позвонили в ХВК все с той же просьбой – распломбировать счетчик для проведения ремонта фильтра, так как фильтр завязан пломбой на счетчике – а там ответили, что они таким уже давно не занимаются, а кто занимается – звоните в КП "Вода", там переадресовывают звонить, но только с 7.00 до 8.00 женщине и она вам все расскажет и по стоимости и т.д. На вопрос, кто она? Ответ – частное лицо, пусть и с лицензией, как я понимаю. Так вот стоит процедура 93 грн.. и сможет она подойти только через пять дней. А может 93 за разпломбировку и еще столько же за опломбировку? Говорить уполномоченная сотрудница не имела особого настроения.
Вообщем, скажут, сколько вздумается, ведь они монополисты, не нравятся условия – сиди без воды.
В связи, с чем вопрос как с этим произволом бороться? Куда нужно для начала писать, обращаться? В чем я прав, в чем нет. Может чего–то не понимаю. И должен ли я платить за то, что произошло не по моей вине?



Прилагаю фото сего "чуда"
 

Вкладення

  • 2015-05-31 19.15.27.webp
    2015-05-31 19.15.27.webp
    60.2 КБ · Перегляди: 429
  • 2015-05-31 19.56.24.webp
    2015-05-31 19.56.24.webp
    58 КБ · Перегляди: 392
  • 2015-05-31 20.22.54.webp
    2015-05-31 20.22.54.webp
    64.4 КБ · Перегляди: 394
  • 2015-06-06 02.07.14.webp
    2015-06-06 02.07.14.webp
    78.3 КБ · Перегляди: 357
  • 2015-06-06 02.09.52.webp
    2015-06-06 02.09.52.webp
    59.5 КБ · Перегляди: 343
  • 2015-06-06 02.10.22.webp
    2015-06-06 02.10.22.webp
    71.5 КБ · Перегляди: 274
  • 2015-06-06 02.11.33.webp
    2015-06-06 02.11.33.webp
    52.3 КБ · Перегляди: 260
  • 2015-06-06 02.11.51.webp
    2015-06-06 02.11.51.webp
    45.6 КБ · Перегляди: 247
Останнє редагування:
Всем привет!
Прошла декада (10 дней) с момента установки 4х-тарифного счетчика ЛВ-4Т....
могу уверенно сказать, что дело стоящее....
снял показания, делюсь с Вами: из 2,6 куб. гор воды, подогретой 0,5 куба
 

Вкладення

  • 20150607175238.webp
    20150607175238.webp
    71.8 КБ · Перегляди: 292
  • 20150607175247.webp
    20150607175247.webp
    78.6 КБ · Перегляди: 276
Останнє редагування:
А нас, по сути, отговорили. Ибо уже есть бойлер. И посоветовали включить его. Один из аргументов- эти счетчики еще не доведены до ума. В случае поломки, опять выкидывать 3500грн. Поверка чаще, чем у обычных (вроде, раз в два года, у обычных- раз в три года).
 
А нас, по сути, отговорили. Ибо уже есть бойлер. И посоветовали включить его. Один из аргументов- эти счетчики еще не доведены до ума. В случае поломки, опять выкидывать 3500грн. Поверка чаще, чем у обычных (вроде, раз в два года, у обычных- раз в три года).

Эксплуатирую уже почти девять лет, дважды поверял и только в этом году сменил батарейку, рассчитанную на шесть лет работы. Поверка через три года, а самой новой модификации через четыре года
 
А нас, по сути, отговорили. Ибо уже есть бойлер. И посоветовали включить его. Один из аргументов- эти счетчики еще не доведены до ума. В случае поломки, опять выкидывать 3500грн. Поверка чаще, чем у обычных (вроде, раз в два года, у обычных- раз в три года).
И самое главное, они не решают проблему "горячей воды". А в этом то и вся суть.
 
Суть в том, что платишь за реально горячую воду, а не за холодную по цене горячей...
+1

И самое главное, они не решают проблему "горячей воды". А в этом то и вся суть.
И при этом никто не мешает поставить бойлер и пользоваться попеременно, тем чем удобно в данный момент.
 
Суть в том, что платишь за реально горячую воду, а не за холодную по цене горячей...
А с холодной что делаете? В канализацию? Ну ок.

Я для себя решил этот вопрос установкой бойлера. Все остальное полумеры.
 
У родителей на Алексеевке стоит многотарифный (на самом деле, двухтарифный) счетчик, за горячую воду платят 10-20 % от того, что вытекает из горячего крана, при этом вода, в основном, не холодная, а очень теплая, можно купаться.
В данной конкретной ситуации, при такой средней температуре воды из горячего крана, многотарифный счетчик получается выгоднее, чем бойлер.
Так что однозначно говорить, что выгоднее нельзя. Все зависит от температуры воды и тарифов, конечно.
 
А насчет компакта, так мало того, что дороже, так ещё к нему же счетчик холодной нужен отдельно?
Да, но на фоне стоимости компакта лишние 250грн. меркнут))
Из сделанного:
Установлен ЛВТ-4т компакт. Счетчик куплен 25мая в Метрологии на Энергетической и установлен в старое посадочное место собственными силами, 10 июня пришли представители теплосети- принесли проект и опломбировали счетчик. Проект сделан на оба счетчика (ХВ и ГВ), как и обещали при продаже счетчика. Теперь ждем представителей КП Вода.
По статистике 50% горячей воды пока уходит в "холодную". Но это лето, думается зимой будет другое соотношение ибо 16 этаж и т.д...
 
Останнє редагування:
Так что однозначно говорить, что выгоднее нельзя.
И дело не только в выгоде, но и в комфорте и времени. Если я хочу получить горячую воду, я ее получаю почти мгновенно из бойлера, и не нужно ничего сливать и ждать.
 
народ а кто знает: после снятия счетчика на поверку в какой срок они обязаны провести ее и вернуть счетчик на место?

а то бумажко пришла на поверку (почему-то только по хв, хотя устанавливал оба одновременно + 4 лвт), бум готовится поверяться.

По ЛВ-4Т обращайтесь в районный филиал КП ХТС, никто кроме КП ХТС их поверять не будет. Или на Доброхотова, 11- Центр учета и контроля теплопотребления, второй этаж здания теплосбыта, кажется комната 214
 
И дело не только в выгоде, но и в комфорте и времени. Если я хочу получить горячую воду, я ее получаю почти мгновенно из бойлера, и не нужно ничего сливать и ждать.

Полностью согласен!!!
Единственное,что я бы сделал если б у меня стояло сеё чудо,то подал в суд на ХТС о признании услуги некачественной(холодную воду я у них не заказывал,ее мне предоставляет Харьковводоканал)
Но так как у нас народ малограмотный и ленивый(все еще проекты на счетчики заказывает и кормит всяких мудаков),то товарищи из ХТС прекрасно себя чувствуют и эта иллюзия об экономии тому полное подтверждение!!!
 
Единственное,что я бы сделал если б у меня стояло сеё чудо,то подал в суд на ХТС о признании услуги некачественной(холодную воду я у них не заказывал,ее мне предоставляет Харьковводоканал)
Уверен, что юрист от ХТС с легкостью докажет, что вода не холодная, а слабо подогретая, но они берут деньги только за нормально и хорошо подогретую. И Ваша иллюзия тут-же улетучится вместе с N-ой суммой денег судебных издержек.
 
Но так как у нас народ малограмотный и ленивый(все еще проекты на счетчики заказывает и кормит всяких мудаков),
Подскажите, как можно поставить счетчик на учет и его опломбировать бесплатно?
Хочу в хрущах установить первый раз счетчик многотарифный либо ЛВ-4Т либо Архимед.
Спасибо



Вопрос к знающим, и желающим помочь мне разобраться.
Хочу в хрущах установить первый раз счетчик многотарифный либо ЛВ-4Т либо Архимед.
Т.е. сейчас счетчиков нет никаких. Вода реально не дотягивает до 40. Бойлер ставить не рассматриваем.
Подскажите, пожалуйста, какой из этих счетчиков лучше установить впервые?

и вопрос к недавно устанавливающим, по поводу самой регистрации счетчика и опломбировки-они бесплатны как для обычных (читала эту тему https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3967831 и начала писать заявление) или все-таки за эти счетчики надо платить 1400 грн.? эту сумму сегодня озвучили в ukrmera.com.ua
Спасибо
 
Останнє редагування:
Цвяток я установил можно сказать силами сантехника, написал им "приглашения" в гости и сижу жду
 
Подскажите, как можно поставить счетчик на учет и его опломбировать бесплатно?
Хочу в хрущах установить первый раз счетчик многотарифный либо ЛВ-4Т либо Архимед.
Спасибо



Вопрос к знающим, и желающим помочь мне разобраться.
Хочу в хрущах установить первый раз счетчик многотарифный либо ЛВ-4Т либо Архимед.
Т.е. сейчас счетчиков нет никаких. Вода реально не дотягивает до 40. Бойлер ставить не рассматриваем.
Подскажите, пожалуйста, какой из этих счетчиков лучше установить впервые?

и вопрос к недавно устанавливающим, по поводу самой регистрации счетчика и опломбировки-они бесплатны как для обычных (читала эту тему https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3967831 и начала писать заявление) или все-таки за эти счетчики надо платить 1400 грн.? эту сумму сегодня озвучили в ukrmera.com.ua
Спасибо

Лучше поставьте бойлер и обычные счетчики.Экономия будет выше!!!
 
Назад
Зверху Знизу