Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лучшие новые недорогие мотоциклы

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
А она 20, страшные деньги! :D
А ишо в XRке приборка пахожа на будильнег!
 
ога и сварные швы на раме страшные.
 
И до Карпат не доедет, точна знаю что не доедет! :іржач:
 
)))вся моя вера в узкопленочных разрушена:( хорошо,тогда вопрос по чему ваш выбор СиБи125 ,а не юбр?)
 
Он как всегда пишет просто так)
 
а как вам такой?-отзывы только положительные...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Уже упоминалься Bajaj Pulsar. Отзывов еще не слышал, но вроде нормальный такой корчик, вполне на уровне.



По фото можно отметить крутой дизайн.
Оба тормоза дисковые.
Подтяжка цепи эксцентриковая как на эндуро.
Интересное решение с глушителем - он весь внизу как у Буэла.
Большая фара для желающих вставить линзованный свет.
Модный брызговик заднего колеса :D
 
Останнє редагування:
А какая функция сетки гриль на заднем маятнике слева?
Блин... не нравится он мне чё то...
 
Нигани - ниснятая плащадка пад узкий пиредний номир это уже пол пути к успеху, а не готовая под наш номир задняя плащадка - эта исчьо лучче...хатя 72 диаметр на 49 хода поршня пугаит исчьо больше...а 3 свечи на адин цылиндр (если ниписдят) воще низнаю какие чуйства должны вызывать
 
Ну а чё, это ж очень удобно. После мойки тебя сможет ебашить в ноги током, одновременно из двух свечных колпаков, на третей свече можно будет биспраблем ехать :іржач:
 
7656779108_d256e2fab8.webp

As can be seen in the above picture, the Pulsar 200 NS’ engine has two slave plugs (similar in spec) on either side and one master plug on the top. Twin spark plugs on either side are in-adequate to achieve the combustion efficiency which Bajaj engineers were looking for in the 200 NS. Thus the need for a center spark plug was felt by the engineers. Bajaj says that if the Pulsar 200 NS had only twin spark plugs, the combustion efficiency would be better than single spark plug by 18%. However with triple spark plug the efficiency is better by 27% than the twin spark plugs.
Read more at
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так типа эффективней. Обычно такие решения указывают на ошибки проектирования, которые пришлось закрывать костылями.

Подозреваю что индусы ничерта не знают о газодинамике и проектировании тепловых машин. Потому Энфилды клепают фактически без изменений, электростанции им строят иностранцы, а сами или землю пашут или ****окод пишут. При попытке сделать новый мот столкнулись с незажиганием зажигания :іржач:

А какая функция сетки гриль на заднем маятнике слева?
Нажопницу жарить :D
 
Я подозреваю, что только тремя свечами можно было зажечь ослиную мочу, которой они заправляются.

Кстате на хондовских среднекубатурных вешках частенько по 2 свечи на цилиндр.
 
Подозреваю что индусы ничерта не знают о газодинамике и проектировании тепловых машин. Потому Энфилды клепают фактически без изменений, электростанции им строят иностранцы, а сами или землю пашут или ****окод пишут. При попытке сделать новый мот столкнулись с незажиганием зажигания
..там-же КТМ-овцы немного приложили голову и руки...так что думаю не все так плохо...хотя понимаю,что таких экспертов как на Х.Ф.-найти сложно и каждый ,даже по фото,определит все косяки конструкции,при каком пробеге случатся поломки...Икстрасенсы ***ть....:іржач:
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
а вот они говорят что неплохой...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу