Зашел в Хонду ИксЭр-ка уже на стенде на витрине... Чтоб проверить зазоры в клапанах, нужно снимать бак... Поменять воздухан - сидуху))
Подсос в отличии от СиБи-шка не на руле, а рычажковый на карбе. Может это деза, но говорит, что от GLH125 в XR125L объем заливаемого масла на 200 мл больше 1000 вместо 800. Но не факт Ну и про передаточные числа коробки что-то неуверенно ворковал... Кстати, еще по движку: ход поршня почти на 3 мм больше, чем в ЮБРе... (существенный "минус" для Кащея ) Степень сжатия чуть больше 9 ("плюс" кащейский)) )
Вес - 110 кг! Говорит, прям "ощутимее" легче СВ...
тормоза двухпоршневые nissin, цепь сальниковая, "защита" от слета цепи - такой пластиковый уголок...)) На вид натяжители цепи повзрослее, чем на GLH (там на вид полный ахтунг )
Ну и самое главное - скатил таки продавец эту ИксЭр-ку со стенда витрины и я с удовольствием на нее забрался!
Сидуха как и в СВ шире и удобнее, чем в ЮБРе. Вилка гораздо жестче!
С моими 180 - очень удобная эргономичная посадка! Зажав передний тормоз, как смог пораскачивал мот на месте - ощущение очень сбалансированной работы подвески! (это при нерегулируемом заднем моноамморте) Конечно же, нужно катать да и не раз, не два (и не только в городе..) чтобы говорить что-то более конкретное. Всего лишь субъективные ощущения в сравнении с ЮБРом.
Вообщем, очень понравился!