Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Логические задачки - тренируем мозг

  • Автор теми Автор теми smartcube
  • Дата створення Дата створення
Абсолютно верно!
А про бревнышки слабо?
После заготовки дров работники подсчитали, что из некоего количества бревен получилось 72 полена, при этом было сделано 53 распила. Сколько было бревен изначально?
Ответ в виде числа не проходит. Есть три способа решения, предложите еще)))))))
 
Абсолютно верно!
А про бревнышки слабо?
После заготовки дров работники подсчитали, что из некоего количества бревен получилось 72 полена, при этом было сделано 53 распила. Сколько было бревен изначально?
Ответ в виде числа не проходит. Есть три способа решения, предложите еще)))))))

Ситуация описывается формулой R = y - x, где:
R - кол-во распилов.
y - кол-во полен.
x - кол-во бревен.

(Навеяно представлением задачи в случае двух и трех бревен).

Итого: 53=72-х.
х=19.

Справедливо даже если они одно бревно резали 5 раз, другое 2 раза и т.д.
 
Собственно, да. Изначально число поленьев равно числу бревен, а каждый распил увеличивает число поленьев на 1.
Считать нечего.
 
Ситуация описывается формулой R = y - x, где:
R - кол-во распилов.
y - кол-во полен.
x - кол-во бревен.

(Навеяно представлением задачи в случае двух и трех бревен).

Итого: 53=72-х.
х=19.

Справедливо даже если они одно бревно резали 5 раз, другое 2 раза и т.д.
Собственно, да. Изначально число поленьев равно числу бревен, а каждый распил увеличивает число поленьев на 1.
Считать нечего.
Трудно не согласиться с решением, но попробую. Вопрос по определению: что считать бревном? Y-подобная часть дерева может называться бревном или нет? (Если нет, то как называется?) Если да, то один удачный распил может сделать из одного бревна 3, а не 2 деревяшки (опилки не в счёт :) ).
 
Задачка про правду.
После битвы со Змеем Горынычем три богатыря заявили:
Добрыня Никитич: "Змея убил Алеша Попович."
Илья Муромец: "Змея убил Добрыня Никитич."
Алеша Попович: "Змея убил я."
Кто убил змея, если только один из богатырей сказал правду?

Змея убил Добрыня Никитич

Может быть тут уже была эта задачка на логику и многие ее знают, но все же, кто не решал, попробуйте разадать:
Маленький мальчик, который еще не пошел в школу и не умеет вычитать, складывать, умножать, делить, возводить в степень написал последовательность:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221

продолжите последовательность

вынос мозга. Я негодую.
 
Нам дано 13 одинаковых по размеру монет , две чаши весов которые показывают что тяжелее что легче. Одна из монет отличается по весу от остальных при чем мы не знаем в какую сторону. Необходимо за три взвешивания найти монету.
Я.И Перельман. Занимательная математика. Где-то 1930 год. Посвежее что-то есть?
 
Задачка про деньги:

Нам дано 13 одинаковых по размеру монет , две чаши весов которые показывают что тяжелее что легче. Одна из монет отличается по весу от остальных при чем мы не знаем в какую сторону. Необходимо за три взвешивания найти монету.
Слишком просто - прямое взвешивание пополам...



1 - единица
11 - одна единица
21 - две единицы
1211 - одна двойка одна единица
111221 - одна единица одна двойка две единицы
312211 - три единицы две двойки одна единица
13112221 - т.д.
1113213211
 
Останнє редагування:
Автобус идет в парк, потому что пустой.
Молоко лучше добавить в последний момент, потому что горячий кофе остынет быстрее, чем кофе, в который влили молоко. Скорость остывания будет зависеть от градиента (перепада) температуры между кофе и окружающей средой. Если молоко влить сразу, то температура напитка понизится и скорость остывания уменьшится. Если влить потом, то коже уже будет остывший и результирующая температура будет ниже.
Ну а поскольку вопрос стоит только в том, чтобы не обжечься, то разницы нет, потому что в обоих случаях результирующая температура будет удовлетворять этому условия.

:клас::клас::клас:
 
детям 1 и 4 года.
2 и 2 не подходит, т.к. один "старший"
автобус едет влево (двери мы не видим)
 
Нам дано 13 одинаковых по размеру монет , две чаши весов которые показывают что тяжелее что легче. Одна из монет отличается по весу от остальных при чем мы не знаем в какую сторону. Необходимо за три взвешивания найти монету.
Слишком просто - прямое взвешивание пополам...
Гггг :)

attachment.webp


Не все варианты, но алгоритм таков.
Я.И Перельман. Занимательная математика. Где-то 1930 год. Посвежее что-то есть?
Ну почему... Всё новое - хорошо забытое старое. Интересная задачка )
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    125 КБ · Перегляди: 517
Я.И Перельман. Занимательная математика. Где-то 1930 год. Посвежее что-то есть?
Была здесь такая задача:
Есть 15 шаров. Известно, что 2 из них радиоактивны. Есть прибор, показывающий наличие, но не величину радиоактивного излучения. Можно проверять наличие радиоактивности у группы шаров.
Найти оба радиоактивных шара за 7 испытаний.
До сих пор не решили в этой теме.
 
Есть два сосуда объемом 3 и 5литров, необходимо получить 4 литра используя только эти два сосуда!
 
Есть два сосуда объемом 3 и 5литров, необходимо получить 4 литра используя только эти два сосуда!

Наполнить полностью пятилитровый и погрузить в него трёхлитровый, вытеснив, тем самым, два литра. Повторить два раза. :)
 
Назад
Зверху Знизу