Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.07.2009
Повідом.: 12430
Реєстрація: 08.07.2009
Повідом.: 12430
Студентка беременная? 

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Студентка беременная?![]()
Правильный ход мысли.
Вот еще старая загадка.
Человек, стоя перед портретом, говорит: "У меня нет братьев и сестер, но отец этого человека является сыном моего отца". Кто же изображен на портрете?
Ну - тут ведь теоретические монетки
О невозможности практической тяжелой фальшивки уже обсудили по этой задачке еще в прошлый раз, когда еще был раздел "Что? Где? Когда?" на форуме![]()
Здесь нужно исходить из того, что
а) дети - дошкольники, т.е. от 1 до 6 (или до 5) лет;
б) произведение их возрастов представляет собой квадрат некоего числа (очевидно - от 1 до 6 или 5), так как просто знать это произведение оказалось недостаточно, но указания на то, что возрасты детей разнятся ("старший похож на мать") оказалось достаточно.
Далее достаточно просто перебрать квадраты всех чисел от 1 до 6, чтобы убедиться, что условию удовлетворяет только число "4", которое, помимо 2х2 раскладывается на множители как 1х4![]()
Ответ был озвучен кем-то раньше - 1 и 4 года.Oleg (M) сказав(ла):А где в условии задачи про квадрат?
В вашем ответе я не понял ничего, при чем тут квадрат какого то числа? Какому еще условию удовлетворяет только число "4"? Какой ответ по вашему?
— Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
— Старший похож на мать.
Если бы число голубей не было точным квадратом числа от 1 до 6, то вторая фраза абсолютно ничего не добавила бы к первой, и задача осталась бы нерешенной.Oleg (M) сказав(ла):Там не сказано что из этого произведения должен извлекаться корень.
Если подробнее - то можно рассуждать так:
- поскольку, просто пересчитав голубей, однозначный ответ дать невозможно, то это самое число можно разложить на допустимые множители (от 1 до 6) несколькими способами
и
- поскольку сообщение о том, что дети разного возраста (есть старший, похожий на мать - соответственно, есть и младший) таки позволило получить ответ, делаем вывод что число голубей представляет собой точный квадрат некоего числа от 1 до 6, ведь это сообщение могло исключить только вариант равных множителей.
В таком случае ответ был бы сразу, без уточнения о похожести старшего на матьOleg (M) сказав(ла):Мой ответ 2 года и 5 лет (отфонарно)
2*5=10 голубей у скамейки. 5 больше 2.
Всё удовлетворяет условию задачи.
В таком случае ответ был бы сразу, без уточнения о похожести старшего на мать
Т.к. 10 можно разложить на множители 2 способами: 1х10 и 2х5, но первому условию (оба дошкольники) удовлетворяет только второй вариант, так что при 10 голубях второй чел ответил бы без тени сомнения.![]()
PIKl сказав(ла):Загадаю математическую загадку.
Хочу доказать, что 5=4
Алгоритм доказательства следующий
25-45=16-36
5*5-9*5=4*4-4*9
5*5-(2*9*5)/2=4*4-(2*4*9)/2
Добавим к каждой части одинаковое число
5*5-(2*9*5)/2+81/4=4*4-(2*4*9)/2+81/4
Теперь сложим правую и левую часть по формуле квадрат разности
(5-9/2)^2=(4-9/2)^2
Отсюда
5-9/2=4-9/2
Получается в итоге
5=4
назовите хотя бы 3 славянских женских имен которые не оканчиваются на "а" и на "я".Например:Любовь
Загадаю математическую загадку.
Хочу доказать, что 5=4
Алгоритм доказательства следующий
25-45=16-36
5*5-9*5=4*4-4*9
5*5-(2*9*5)/2=4*4-(2*4*9)/2
Добавим к каждой части одинаковое число
5*5-(2*9*5)/2+81/4=4*4-(2*4*9)/2+81/4
Теперь сложим правую и левую часть по формуле квадрат разности
(5-9/2)^2=(4-9/2)^2
Отсюда
5-9/2=4-9/2
Получается в итоге
5=4
Это почему же - не к месту?buka сказав(ла):бг
это что?
я про выделеное.
квадрат разности - не к месту =)
Загадаю математическую загадку.
Хочу доказать, что 5=4
Алгоритм доказательства следующий
25-45=16-36
5*5-9*5=4*4-4*9
5*5-(2*9*5)/2=4*4-(2*4*9)/2
Добавим к каждой части одинаковое число
5*5-(2*9*5)/2+81/4=4*4-(2*4*9)/2+81/4
Теперь сложим правую и левую часть по формуле квадрат разности
(5-9/2)^2=(4-9/2)^2
Отсюда
5-9/2=4-9/2
Получается в итоге
5=4
ага, ну да(5-9/2)^2=(4-9/2)^2
Отсюда
5-9/2=4-9/2