Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЛК на минск

  • Автор теми Автор теми kolyan 19
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.08.2010
Повідом.: 33
ЛК на минск

В нете видал что на Лк минск более лучше себя ведёт.можно в Харькове купить ,мож кто то делал дайте чертёж без переделок(неровнять горшок на фрезерном стонке)
 
Не знаю таких кроме самодельных.
Если не принципиальна именно установка ЛК, а просто хочется улучшить характеристики Минска, то для этого сейчас производитель рекомендует поставить карбюратор PACCO P-47R
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну клапан берут от совы, а переходник всеравно самому делать прийдется. К тому же чтобы не ухудшить показатели мощности, надо еще правильно продырявить поршень))
Клапан могу подогнать, у меня как раз есть такой с нормальными лепестками, а не тем ****ом в стоке. :D

в идеале еще бы 3й продувочный канал сделать
 
мне бы полностю готовый лк
 
Не знаю таких кроме самодельных.
Если не принципиальна именно установка ЛК, а просто хочется улучшить характеристики Минска, то для этого сейчас производитель рекомендует поставить карбюратор PACCO P-47R
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и какова цена этого "Легендарного" карбюратора?
какой вообще практический смысл пытаться форсировать двигатель минска? из этих несчастных 125 кубиков все равно много не выжмешь, а вот ресурс двигателя ***** - элементарно.
 
Поставить китайский 200сс нижневальный мотор с карбом и электрикой - коммутатор и катушка - и кататься не зная горя.
 
какой вообще практический смысл пытаться форсировать двигатель минска?
А ЛК это разве однозначная форсировка? Это как раз и добавляет ресурса за счет лучшего охлаждения поршня и лучшей смазки ВГШ. ЛК добавит низов и середины, снизит расход топлива на этих режимах. От ЛК одни плюсы без всякой форсировки.
 
начнем с того, что ТС так и не озвучил модель Минска, на которую планируется тулить ЛК. И в каком состоянии двигатель.
далее по пунктам:
1. насчет лучшего охлаждения: я, канешно хз, но насчет траблов с перегревом минска, при условии нормальной эксплуатации и нормльных расходников - не слышал.
2. смазка ВГШ - опять-таки лить нормалное масло в рекомендованой пропорции.
3. расход топлива? та минск с нормально настроенным карбом и так отличается весьма умеренным аппетитом.

сугубо мое ИМХО: мудоханье с выпиливанием ЛК и настройкой двигателя под него (дырка в поршень, допканал) не стоит тех сомнительных бонусов, который он может дать.
Хотя если у человека есть время, желание и прямые руки - респект.
 
Порвать на старом минскаче новые ёбры - бесценно )
 
Но я и не предлагаю пилить движок. Только карбик поменять. Хорошее питание - залог здоровья )
 
Но я и не предлагаю пилить движок. Только карбик поменять. Хорошее питание - залог здоровья )
Ну, максимальная мощность зависит только от диффузора карба и кол-ва топлива. Так что тут даже убогие К 60-е не хуже всяких микуни или кейхинов. Это не пустой треп. Есть данные графиков мощности. В Австралии картингист испытвал наш к65. Так вот с ним двигатель выдал на 2л.с. больше, но потерял в середине, поэтому время на трассе было хуже.
Импортные карбы это золотая середина так сказать.
Так что установа карба пакко вряд ли что то изменит, чудес не бывает. :D
 
Zamer, у них одинаковый диаметр диффузора и пропускная способоность ГТЖ?

На 634 вообще древний карб стоит, а вот если ты поставишь вместо карба 638й скажем микуни VM28, практически ничего не изменится в плане мощности.



Что существенно поменяет характер мотора, так это турбонаддув.:yahoo::D

v8zGov8Fn7U
 
Останнє редагування:
я бы хотел на ЛК поставить вакуумный карб,чтобы не разорвало карб обратным воздухом
 
Что существенно поменяет характер мотора, так это турбонаддув.
Так может Коляну лучше турбину вместо ЛК? А то вон ему уже и карб вакуумный кроме ЛК захотелось. Что дальше будет?
 
Назад
Зверху Знизу