Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Не знаю таких кроме самодельных.
Если не принципиальна именно установка ЛК, а просто хочется улучшить характеристики Минска, то для этого сейчас производитель рекомендует поставить карбюратор PACCO P-47R
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А ЛК это разве однозначная форсировка? Это как раз и добавляет ресурса за счет лучшего охлаждения поршня и лучшей смазки ВГШ. ЛК добавит низов и середины, снизит расход топлива на этих режимах. От ЛК одни плюсы без всякой форсировки.какой вообще практический смысл пытаться форсировать двигатель минска?
Порвать на старом минскаче новые ёбры - бесценно )

-Это не джип!!!ГрандВитара

Слабенько берешь.Порвать на старом минскаче новые ёбры - бесценно )
Это раз плюнуть.Ну, максимальная мощность зависит только от диффузора карба и кол-ва топлива. Так что тут даже убогие К 60-е не хуже всяких микуни или кейхинов. Это не пустой треп. Есть данные графиков мощности. В Австралии картингист испытвал наш к65. Так вот с ним двигатель выдал на 2л.с. больше, но потерял в середине, поэтому время на трассе было хуже.Но я и не предлагаю пилить движок. Только карбик поменять. Хорошее питание - залог здоровья )

бывает!!! Я на 634 яву поставил карб с 638. Мот стал ехать лучше.Так что установа карба пакко вряд ли что то изменит, чудес не бывает


Так может Коляну лучше турбину вместо ЛК? А то вон ему уже и карб вакуумный кроме ЛК захотелось. Что дальше будет?Что существенно поменяет характер мотора, так это турбонаддув.
А дальше будет одно только бла, бла, бла.Что дальше будет?
