Лицей № 27

Re: Лицей № 27

"ощущая разницу" уже сейчас, при этом ожидая гипотетических изменений, вы же понимаете, что "разница" растет быстрее?
 
Re: Лицей № 27

"ощущая разницу" уже сейчас, при этом ожидая гипотетических изменений, вы же понимаете, что "разница" растет быстрее?

Так я не для своего ребенка этих изменений жду - мы-то свой выбор уже сделали))
И "разницу" прекрасно осознаем))
Предупрежден - вооружен, как говорится

Я за равный доступ к возможностям олимпиадного кружка в Малом каразинском университете для всех желающих того детей (которые показали хорошие результаты на олимпиадах), а не только для учеников 27 лицея. Я уже когда-то писала, что если бы этот кружок был на территории лицея - у меня вопросов никаких бы не возникло, а так...

Кстати, если кто пропустил -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Лицей № 27

"ощущая разницу" уже сейчас, при этом ожидая гипотетических изменений, вы же понимаете, что "разница" растет быстрее?

ну и, опять же, все зависит от целей
знать все наперед - не всегда хорошо в долгосрочной перспективе
 
Re: Лицей № 27

А где срач про школу Бойко? Про 45 школу или любую другую хорошую по ЗНО школу?)))

Я вот не могу понять - вы что, реально все считаете, что вся будущая жизнь ребёнка определяется успехами именно в математике? Которую надо выучить любыми методами?)))
 
Re: Лицей № 27

А где срач про школу Бойко? Про 45 школу или любую другую хорошую по ЗНО школу?)))

Я вот не могу понять - вы что, реально все считаете, что вся будущая жизнь ребёнка определяется успехами именно в математике? Которую надо выучить любыми методами?)))

вы, как и БомБом, задаете вопросы сами себе
в 27 все в порядке и кроме математики, за исключением, может быть, английского.
Но его реально для ребенка и проще выучить вне школы, в удобное время. Найти уровневый английский в Харькове очень просто, а вот математику или физику - проблема. И тут каждый выбирает себе сам.
Никаких "любых методов" на нашей параллели не было. ЗНО этого года посмотрите сами, если для вас ЗНО определяет качество обучения.
Не нахожу странным, что родители 27 не бегают в темы Бойко или 45 пообщаться :)
 
Re: Лицей № 27

вы, как и БомБом, задаете вопросы сами себе
в 27 все в порядке и кроме математики, за исключением, может быть, английского.
Но его реально для ребенка и проще выучить вне школы, в удобное время. Найти уровневый английский в Харькове очень просто, а вот математику или физику - проблема. И тут каждый выбирает себе сам.
Никаких "любых методов" на нашей параллели не было. ЗНО этого года посмотрите сами, если для вас ЗНО определяет качество обучения.
Не нахожу странным, что родители 27 не бегают в темы Бойко или 45 пообщаться :)

А вы отвечаете на вопрос, не поняв о чем он был. В первой десятке рейтинга по ЗНО в Харькове, как ни странно, 10 школ. В первой двадцатке - 20 школ. Не понятно?))
 
Re: Лицей № 27

Вот такая маленькая и незаметная подтасовочка. ФМЛ это школа с углубленным изучением физики и математики (больше часов, более детально разбирают некоторые темы), а не спортшкола. Да и спорта такого как олимпиадная математика нет.
Даже в спортшколе учебный и тренировочный процессы разделены. Тренер по плаванию не ведет историю и не будет гнобить на уроке за неудачи в бассейне.

Вы уже много лет требуете убрать олимпиадную математику из лицея. А зачем ее убирать? Чтобы не травмировать отстающих? Так реакция отстающих может быть как негативной (апатия, зависть), так и позитивной (стремление к лучшим результатам).

А Вы предлагаете изгнать из лицея только олимпиадную математику? А физику тоже? Только из ФМЛ или из всех школ? Школы должны быть очищены от олимпиадных заданий по всем предметам? Всё только на внешкольных кружках? А соревноваться тоже будут кружки между собой, ведь школы не будут участвовать в подготовке олимпиадников?

"Вася Пупкин из кружка "Виртуоз" стал чемпионом области по информатике!".

Надеюсь, Вы поняли всю несостоятельность Вашего требования))
 
Re: Лицей № 27

А зачем ее убирать?
Потому что в программе ее нет, официально дети в школе этим не занимаются, занимаются в кружке во внешкольное время, но из-за некоторых перегибов (один учитель преподает в школе, имеет решающее влияние на администрацию и одновременно ведет кружок) она как рак дает метастазы - плохая атмосфера, психологические травмы у детей, уход хороших учителей. Школа это одно, а большой спорт другое. При других действующих лицах это не было бы проблемой, как не было 20 лет назад и нет по другим предметам, но сейчас имеем что имеем.
А соревноваться тоже будут кружки между собой, ведь школы не будут участвовать в подготовке олимпиадников?
Это сейчас фактически и происходит. Сколько девятикласников из неолимпиадного класса вышли на всеукр по математике? С точки зрения олимпиад, школа это придаток к кружку, а не наоборот. Переведет тренер свою базу (и "своих" отобранных детей) в районную школу, она начнет занимать первые места и туда будет очередь родителей, мечтающих об олимпиадной карьере своих детей.
Лицей к олимпиадным успехам не имеет никакого отношения, кроме цифр возле имени победителей.
 
Re: Лицей № 27

Лицей к олимпиадным успехам не имеет никакого отношения
Добавлю. Система подготовки к математическим олимпиадам собственно в лицее уничтожена. Раньше было несколько учителей, которые могли готовить олимпиадников и можно было говорить об успехах лицея, как организации. Потом эта область была монополизирована, детей у этих учителей переманивали, забирали и никто теперь не тратит на это силы. Теперь детей, фактически, готовят к олимпиадам не здесь, а лицей это удобное место, где можно держать ребенка под тотальным контролем, наказывать на уроках за недостаточное усердие на кружке.
Также такая система не благоприятствует успехам в других предметах, потому что перспективных детей ставят перед выбором "или ты занимаешься математикой, или физикой/информатикой", что приводит к деградации внешкольной подготовки в других областях. Зачем тратить силы на ребенка, которого потом заставят бросить.
 
Re: Лицей № 27

Добавлю. Система подготовки к математическим олимпиадам собственно в лицее уничтожена. Раньше было несколько учителей, которые могли готовить олимпиадников и можно было говорить об успехах лицея, как организации. Потом эта область была монополизирована, детей у этих учителей переманивали, забирали и никто теперь не тратит на это силы. Теперь детей, фактически, готовят к олимпиадам не здесь, а лицей это удобное место, где можно держать ребенка под тотальным контролем, наказывать на уроках за недостаточное усердие на кружке.
Также такая система не благоприятствует успехам в других предметах, потому что перспективных детей ставят перед выбором "или ты занимаешься математикой, или физикой/информатикой", что приводит к деградации внешкольной подготовки в других областях. Зачем тратить силы на ребенка, которого потом заставят бросить.

нет, потому что у тех ребят, кого вы называете "олимпиадниками" по математике, все в порядке и с физикой, и с информатикой :)
Про монополию и контроль на уроках это вообще забавно - каким образом "монополия" контролирует 7 параллелей?
 
Re: Лицей № 27

Сегодня на Научных Стартах Лифиц и Макагон (директор школы Бойко) объявили об открытии со следующего года математической школы на базе Бойко. Лифиц и Лысакевич будут курировать математическое направление, остальные учителя - школы Бойко.
Вот такие новости)))
 
Re: Лицей № 27

Сегодня на Научных Стартах Лифиц и Макагон (директор школы Бойко) объявили об открытии со следующего года математической школы на базе Бойко. Лифиц и Лысакевич будут курировать математическое направление, остальные учителя - школы Бойко.
Вот такие новости)))

:yahoo:
Ждём победителей межнаров из числа учеников частных школ))
 
Re: Лицей № 27

В рамках "рынка образовательных услуг" руководители частных школ начинают понимать: нужна математика. Сильная база, олимпиады, высоко конкурентная среда. Только такое школьное образование можно назвать современным, качественным, элитарным (если хотите).
Развитие логического и аналитического мышления позволяет человеку находить оптимальные решения ЛЮБЫХ задач в жизни, защищает его от лапши из телевизора и соц. сетей.
Это кратко))
 
Re: Лицей № 27

Добрый день всем участникам ветки! Подскажите стоимость обучения в этом году!
 
Re: Лицей № 27

Спасибо! А что такое обдарованнисть?
 
Re: Лицей № 27

И ещё, 650 грн. - это 100%?. То есть в зависимости от успеваемости может быть от 0 до 1300 грн. Правильно?
 
Назад
Зверху Знизу