Лицей № 27

Re: Лицей № 27

Вот.
Именно поэтому я так долго не рассказывала конкретно о своем ребенке. Чтобы всякие форумные Ыксперты не лезли со своими "выводами".

Итак:

- а в чем меня критиковали? Что я пишу только в одной теме здесь? Мне до лампочки такая "критика". Болезненно я реагировала, когда меня с ту.пой настойчивостью называли сотрудником лицея, тем самым выставляя здесь лгуньей и заинтересованным лицом. А когда таки дошло, что я мама лицеиста, то не хватило смелости извиниться. Мне это было неприятно, да, но это не "реакция на критику". А реакция на вруна и труса, в реальности стараюсь с такими не общаться.

- ну что Вы как дрессированный попугай заладили "класс ту.пых, класс ту.пых..."? У нас в классе два мировых чемпиона по физике, IQ которых выше, чем сумма IQ всех "утроподобных" вместе взятых. Уже и Wevk Вам все по полочкам разложила про "красивых", не доходит?

- с чего Вы взяли, что я думаю, что везде дружная атмосфера? Я всегда пишу про НАШ класс. Я Вам больше скажу. Когда нас соединили с другим классом в 10-м классе, то на первом родительском собрании наши (старые) родители как обычно - радость, улыбки, шутки, обнимашки... А новые родители смотрят так с подозрением на нас со своих мест, а потом одна мама у меня спрашивает: "А что, у вас родители знакомы друг с другом?". И тут уже я впала в ступор. Как? Дети учатся вместе 5 лет, а они даже не знакомы? Потом уже выяснилось, что у них сменилось несколько классных руководителей, что не способствовало сближению. Ну ничего, родители там были тоже хорошие, быстро нашли с нами общий язык.

- я никому не навязываю свое мнение, но и от своего не откажусь. Мое мнение опирается на мой опыт и мое мировоззрение. Что не так? У Вас по-другому?

- я же не говорю, что мой ребенок был слабак, а лицей сделал из него человека? Никакой математической гениальности не было, но математика "отскакивала от зубов". Прошел по олимпиаде с первого раза с максимальными баллами. Отдали к Заслуженному Учителю Украины - Стрельченко Н.Н. (Заканчивайте уже нести чушь про классы для ту.пых). Да и роль нас, родителей, я принижать не собираюсь. Любые кружки, хорошая началка, спорт, танцы, путешествия... Привили любовь к чтению, у нас огромная библиотека и т.д.
А лицей дал умение учиться, азарт, отсутствие страха перед любыми трудностями. Я считаю, что лицей - 100% попадание в десятку для НАШЕГО ребенка. А гадать, что где-то он бы добился большего - история не терпит сослагательного наклонения. Да еще никто ничего не добился. Ребенок - студент, еще рано судить. Да и само понятие "успех" - это больше внутренний комфорт, чем деньги и регалии (они просто приятный бонус). Вспомните римского императора, который гордился капустой, которую вырастил сам.
.

Лариса, вы столько лишнего написали в предыдущих сообщениях, столько личного, что, признаюсь я вас пожалел и решил, что надо перевести все в шутку.

Вы - прозрачны как стекло. Честно - я верю, что вы - мама ребёнка, несколько лет назад закончившего лицей. Но лучше бы вы были его сотрудником, тогда ваша модель поведения была бы моделью поведения умного и хитрого человека.

А так картина открывается совсем безрадостная. Надеюсь, вы не хотите, чтобы вам публично объясняли почему?..
 
Re: Лицей № 27

таких методов нет, в лицее не исключают за неуспеваемость. В 10 класс можно не поступить - это да.
Есть просто нужно было ждать окончания учебного года

ПОЛОЖЕННЯ про загальноосвітній навчальний заклад
28. Учні гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), спеціалізованих шкіл з поглибленим вивченням окремих предметів, які мають за підсумками річного оцінювання початковий рівень досягнень у навчанні хоча б з одного профільного предмета, за рішенням педагогічної ради та відповідно до наказу керівника можуть відраховуватися із зазначених вище закладів.
За рішенням педагогічної ради гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), погодженим з місцевими органами управління освітою, як виключний засіб педагогічного впливу за неодноразові порушення статуту допускається відрахування учнів із зазначених закладів та переведення їх до закладу за місцем проживання.



Вас не смущает, что это далеко не единичный случай. Собственно даже в деле об этом написано, что Лифиц буллит и других детей.
Почему таких вложений не требуют другие учителя, не буллят и не унижают детей. Почему Илья Маркович имеет больше заслуг, но такими методами не пользуется.
В отличии от Вас я не верю, что взрослого человека (Лифица) можно изменить.
Преподаватель или подходит ребенку или родители должны найти другого преподавателя.
Зачем так упорно стремится к Лифицу, если его методы обучения не подходят ребенку я не понимаю.

к вопросу кто кого учит в лицее
Научить никого ничему нельзя, можно только помочь научиться
Если ребенок поступил в лицей благодаря тренировкам с мамой, а потом тренировки отменили, то в неуспеваемости вина прежде всего родителей.Насколько я понимаю остальных учеников группы методы Лифица устраивают. Группа то не развалилась.
 
Re: Лицей № 27

Есть просто нужно было ждать окончания учебного года

ПОЛОЖЕННЯ про загальноосвітній навчальний заклад
28. Учні гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), спеціалізованих шкіл з поглибленим вивченням окремих предметів, які мають за підсумками річного оцінювання початковий рівень досягнень у навчанні хоча б з одного профільного предмета, за рішенням педагогічної ради та відповідно до наказу керівника можуть відраховуватися із зазначених вище закладів.
За рішенням педагогічної ради гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), погодженим з місцевими органами управління освітою, як виключний засіб педагогічного впливу за неодноразові порушення статуту допускається відрахування учнів із зазначених закладів та переведення їх до закладу за місцем проживання.
Реальный механизм этого отчисления НАСТОЛЬКО сложный, что никто и никогда не будет с этим заморачиваться.
Секрет Полишинеля: на самом деле отбор на поступление в 10 класс был придуман именно для того, чтобы хоть как-то отсеивать тех, кого очень хочется выгнать, а нельзя.
Этим, кстати, очень неплохо объясняется то, что многих (почему-то) удивляет - зачастую в 10 класс проходят не только лишь те, кто лучше показал себя в олимпиадах/вступительных экзаменах

В отличии от Вас я не верю, что взрослого человека (...) можно изменить.
(без привязки к конкретным личностям! Просто ремарка в ответ на высказывание)
И что? А давайте применим Ваши же рассуждения к другим нарушениям норм и права?
Человек ворует - ну что ж :незнаю: изменить то его нельзя, пусть себе ворует, потерпим... никаких мер применять не будем
Сосед курит в подъезде? Ну... изменить то его нельзя. Никаких мер применять не будем. Не нравится? Покупайте частный дом
Тот же сосед бухает и играет ночью на баяне... ну Вы в курсе... частный дом.

Если человек нарушает законодательство, нормы и прочее, то это уже выходит за рамки "не нравится - не ешь".

Научить никого ничему нельзя, можно только помочь научиться
Если ребенок поступил в лицей благодаря тренировкам с мамой, а потом тренировки отменили, то в неуспеваемости вина прежде всего родителей.
Вы не находите, что в этом абзаце противоречите сами себе? Вы пишете, "научить невозможно", и тут же "мама учила"... хм... так все-таки возможно или нет?

ИМХО нельзя вот просто так (тем более "по фотографии") делать не то, что однозначные, а хоть какие-то выводы о причинах "неуспеваемости". Проблема всегда носит комплексный характер. И в образовании участвует не только "родитель - учитель - деть", как часто рассказывают, а и окружение этого детя. Не только "мама не заставила", а еще и как ребенок питается, где спит... да даже "какая влажность в комнате, где он в основном находится". Это все очень сложно...

Хорошо, что есть такие эксперты, которые способны в обход всей сложности сделать простой и понятный вывод...
 
Re: Лицей № 27

Реальный механизм этого отчисления НАСТОЛЬКО сложный, что никто и никогда не будет с этим заморачиваться.
Да обычно договариваются полюбовно. Но в случае необходимости можно и запустить механизм.

И что? А давайте применим Ваши же рассуждения к другим нарушениям норм и права?
Человек ворует - ну что ж :незнаю: изменить то его нельзя, пусть себе ворует, потерпим... никаких мер применять не будем
Сосед курит в подъезде? Ну... изменить то его нельзя. Никаких мер применять не будем. Не нравится? Покупайте частный дом
Тот же сосед бухает и играет ночью на баяне... ну Вы в курсе... частный дом.
Если человек нарушает законодательство, нормы и прочее, то это уже выходит за рамки "не нравится - не ешь".
Не вопрос, суд вынес решение. Дело получило огласку.
Но ученики Лифица продолжают выигрывать олимпиады, а каковы успехи мальчика с другими более толерантными преподавателями?
В лучшем случае теперь можно ожидать, что "трепетные лани" без реальных способностей, в группу Лифица не будут стремится.


Вы не находите, что в этом абзаце противоречите сами себе? Вы пишете, "научить невозможно", и тут же "мама учила"... хм... так все-таки возможно или нет?
Можете заменить фразу "мама учила" на "мама натаскивала" - она ближе по смыслу
В обучении есть норматив, объяснение какого-то действия 10 минут. Если ребенку для понимания нужно не 10 минут, а 4 часа, то это не проблема учителя. Это родители должны выделить 3 часа 50 минут своего времени на обучение, а не учитель остановить обучение остальных детей и многократно повторять одно и то же в разных интерпретациях, в ущерб остальной группе.
 
Re: Лицей № 27

Есть просто нужно было ждать окончания учебного года

ПОЛОЖЕННЯ про загальноосвітній навчальний заклад
28. Учні гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), спеціалізованих шкіл з поглибленим вивченням окремих предметів, які мають за підсумками річного оцінювання початковий рівень досягнень у навчанні хоча б з одного профільного предмета, за рішенням педагогічної ради та відповідно до наказу керівника можуть відраховуватися із зазначених вище закладів.
За рішенням педагогічної ради гімназій (гімназій-інтернатів), ліцеїв (ліцеїв-інтернатів), колегіумів (колегіумів-інтернатів), погодженим з місцевими органами управління освітою, як виключний засіб педагогічного впливу за неодноразові порушення статуту допускається відрахування учнів із зазначених закладів та переведення їх до закладу за місцем проживання.
Заметьте, там речь идет о педраде, а не мнении одного учителя. Опять же речь идет о "підсумками річного оцінювання", а не "тебе здесь не место", потому что я так считаю. Регламент на то и регламент, чтобы исключить личное отношение учителя к ребенку.

В отличии от Вас я не верю, что взрослого человека (Лифица) можно изменить.
Я считаю, что можно, вопрос методов и целей, но дело не в этом. Любого взрослого человека можно заставить соблюдать закон. Это не характер у него такой и терпите здесь, он нарушает закон.

Преподаватель или подходит ребенку или родители должны найти другого преподавателя.
Зачем так упорно стремится к Лифицу, если его методы обучения не подходят ребенку я не понимаю.
Психологическое насилие вообще и буллинг в частности не подходят ни одному ребенку и запрещены законодательством. Это не вопрос выбора.

Научить никого ничему нельзя, можно только помочь научиться
научить и помочь научиться - в чем разница, это жонглирование словами

Если ребенок поступил в лицей благодаря тренировкам с мамой, а потом тренировки отменили, то в неуспеваемости вина прежде всего родителей.
Если это вина родителей, то простите, а зачем лицей нужен? Получается родители должны сами обучать своих детей, поскольку лицей не в состоянии.
Логика следующая: ребенка готовят к поступлению, он проходит отбор, дальше обучение обеспечивает школа. А тут получается, что лицей не справляется, но виноваты родители, потому что перестали заниматься. У лицея есть какие-то обязанности перед детьми и родителями или только права?

Насколько я понимаю остальных учеников группы методы Лифица устраивают. Группа то не развалилась.
это оправдывает нарушение законодательства? про педагогическую этику я вообще молчу.
 
Re: Лицей № 27

Не вопрос, суд вынес решение. Дело получило огласку.
Но ученики Лифица продолжают выигрывать олимпиады, а каковы успехи мальчика с другими более толерантными преподавателями?
В лучшем случае теперь можно ожидать, что "трепетные лани" без реальных способностей, в группу Лифица не будут стремится.
Добиваться олимпиадных успехов можно без психологического насилия над детьми. Есть масса примеров и в том же лицее. Если вы заявляете, что так результаты будут лучше, давайте их еще и бить начнем или голодом морить, уверена, мотивация подскочит до небес. И даже найдутся желающие, типа цель оправдывает средства.

Можете заменить фразу "мама учила" на "мама натаскивала" - она ближе по смыслу
Опять же в чем разница? Все олимпиадное движение - это натаскивание на решение олимпиадных задач. Типы, алгоритмы, варианты решений.

В обучении есть норматив, объяснение какого-то действия 10 минут.
Можно ссылочку на регламент?

Если ребенку для понимания нужно не 10 минут, а 4 часа, то это не проблема учителя. Это родители должны выделить 3 часа 50 минут своего времени на обучение, а не учитель остановить обучение остальных детей и многократно повторять одно и то же в разных интерпретациях, в ущерб остальной группе.
Вы обесцениваете институт учительства. Задача учителя не просто донести информацию. Если бы это было так - то видео уроки давно бы заменили школу. Задача учителя в том и состоит, чтобы объяснить всем, найти разные способы, при этом занять впередбегущих и достучаться до отстающих. В этом собственно и есть квалификация учителя, а не в том, чтобы отбирать самых сильных детей, а потом их результаты демонстрировать как достижения своего обучения.
 
Re: Лицей № 27

В лучшем случае теперь можно ожидать, что "трепетные лани" без реальных способностей, в группу Лифица не будут стремится.
Жестко вы. Это же дети. Все дети "трепетные лани", а по поводу способностей - в большом спорте прессуют и выжимают соки именно из спортсменов со способностями.
Проблема лицея, точней олимпиадных классов, именно в том, что школа и секция это одно и тоже. Даже в спортшколах тренер не имеет влияния на учебный процес вне рамок своих тренировок. Тут же большая власть, которая неизбежно приводит к злоупотреблениям. При этом за стенкой в соседнем классе, как у Ларисы, все может быть совсем по-другому.
Если же не идти в олимпиадные классы, то зачем это все? Обычная школа с чуть большим количеством часов математики, расположенная в неудобном месте.
 
Re: Лицей № 27

Добиваться олимпиадных успехов можно без психологического насилия над детьми. Есть масса примеров и в том же лицее.
Занятие в группе строятся на том что, все ученики приблизительно одного уровня и конкурируют друг с другом. При этом в лидирующей части части каждый стремится быть лучшим, в замыкающей - никто не хочет быть худшим. Если появляется откровенно слабый участник, то мотивация части группы снижается.
И один из вариантов возобновления конкуренции - избавится от участника без мотивации.

Опять же в чем разница? Все олимпиадное движение - это натаскивание на решение олимпиадных задач. Типы, алгоритмы, варианты решений.
Не согласен - олимпиадное движение, это возможность показать множественность вариантов решения нестандартной задачи, и обучение умению выбрать из этих вариантов оптимальный - т.е. репетиция взрослой жизни.
Простое натаскивание - не развивая абстрактное мышление рано или поздно заведет в тупик
Можно ссылочку на регламент?
Еще в бытность мою учеником, у учителей был план урока, а сейчас бюрократии еще больше, вам лучше у учителей узнать, как это сейчас называется
Вы обесцениваете институт учительства. Задача учителя не просто донести информацию. Если бы это было так - то видео уроки давно бы заменили школу. Задача учителя в том и состоит, чтобы объяснить всем, найти разные способы, при этом занять впередбегущих и достучаться до отстающих. В этом собственно и есть квалификация учителя, а не в том, чтобы отбирать самых сильных детей, а потом их результаты демонстрировать как достижения своего обучения.

Значит группа Лифица не имеет никакого отношения к институту учительства в Вашем понимании. Если бы из любого ребенка можно было вырастить победителя межнаров то ФМЛ не было бы:D
Это получается в Вашем понимании антипедагогическая группа- цель которой выявить наиболее достойных, а не тратить время на усреднение уровня. И сторонникам Высокой педагогики в нее лучше не попадать


Жестко вы. Это же дети. Все дети "трепетные лани",
Это больше о родителях. Дети на самом деле проще обычно реагируют, а сдаются если их не поддерживать вообще после пары неудач.
а по поводу способностей - в большом спорте прессуют и выжимают соки именно из спортсменов со способностями.
Проблема лицея, точней олимпиадных классов, именно в том, что школа и секция это одно и тоже. Даже в спортшколах тренер не имеет влияния на учебный процес вне рамок своих тренировок. Тут же большая власть, которая неизбежно приводит к злоупотреблениям. При этом за стенкой в соседнем классе, как у Ларисы, все может быть совсем по-другому.
Наверное в этом есть истина. У меня сын в классе 6-2, и класс действительно дружный, конкуренция пока проявляется в равнении на первых, что если один ученик прочитал книгу,то остальные читают, что бы быть в теме

Если же не идти в олимпиадные классы, то зачем это все? Обычная школа с чуть большим количеством часов математики, расположенная в неудобном месте.
Я уже писал ранее -по моей информации, это единственная школа, где весь состав класса живет учебой до окончания школы, и не нужно придумывать персональную мотивацию для ребенка.
 
Re: Лицей № 27

Не понимаю самой сути нападок на 27 лицей. Уже много лет 27 школа находится в топе не только харьковских, а и всеукраинских рейтингов. Понятно же, что в школе будут учиться сильные дети и будут работать сильные учителя. Если ваш ребёнок просто не потянул эту школу - это не значит, что школа плохая.

Более того, 27 лицей - не только про математику, вообще-то. Там и по другим предметам рейтинги отличные. Ученики потом всю жизнь гордятся тем, что учились в 27 лицее - это как знак качества.
 
Re: Лицей № 27

...
Но ученики Лифица продолжают выигрывать олимпиады, а каковы успехи мальчика с другими более толерантными преподавателями?
...
прям фраза-триггер, где-то я подобное уже слышала...
ах, точно, на олимпиадном кружке в Каразина! который вроде как декларируется как доступный для всех, а по факту, как оказалось, - только для учеников из 27 лицея
 
Re: Лицей № 27

Занятие в группе строятся на том что, все ученики приблизительно одного уровня и конкурируют друг с другом.
да, в лицее дети проходят отбор и поступают приблизительно одного уровня

При этом в лидирующей части части каждый стремится быть лучшим, в замыкающей - никто не хочет быть худшим.
в корне неверная мотивация для обучения. По вашей логике ребенок должен стремиться в слабую группу, потому что он там будет на лидирующих позициях. Мотивация для обучения - это интерес и только он. И во взрослой жизни хороший спец - это увлеченный человек, любящий свое дело, а не тот кто лучше других вокруг себя.

Если появляется откровенно слабый участник, то мотивация части группы снижается.
И один из вариантов возобновления конкуренции - избавится от участника без мотивации.
давайте я аргументирую несостоятельность вашей позиции ситуацией у того же Лифица. В классе 30 детей, олимпиадников уровня города -20, области -15, страны -7, межнар - 2-3 (+- статистика по классу). Порядка 10 детей выше районых олимпиад не лезут, но учатся у Лифица. И это никак не влияет на мотивацию межнаровцев. Это я из практики говорю. Вы или понять не можете, или нарочно путаете. Вопрос обучения в классе Лифица - это лояльность его методам, а уже потом способности\знания.

Не согласен - олимпиадное движение, это возможность показать множественность вариантов решения нестандартной задачи, и обучение умению выбрать из этих вариантов оптимальный - т.е. репетиция взрослой жизни.
:D давайте я Вам расскажу как оно на самом деле, как человек который два года вместе с ребенком ходил на олимпиадный кружок Лифица.
Есть куча тем в математике, которые не проходят в школе. Вот их проходят там. Все нестандартные задачи - на само деле абсолютно стандартные, годами катаются на детях и лежат в инете. Множественность вариантов решений - оч ограничена, в некоторых случаях это один, ну два, ну три (бывает больше, но это не про типичность). Никто не из каких вариантов не выбирает, главное задачу на олимпиаде решить скажем так одним из корректных способов - все. Искать и доказывать его оптимальность не нужно.
Т.е. по сути на олимпиадном кружке дети как и в школе отрабатывают тему по математике. По итогу у них больше математических инструментов, которые они могут комбинировать. Какая репетиция взрослой жизни? :D

Простое натаскивание - не развивая абстрактное мышление рано или поздно заведет в тупик
ну тут бы определиться, что такое абстрактное мышление. Умение решать задачи? Конечно развивает.
 
Re: Лицей № 27

Еще в бытность мою учеником, у учителей был план урока, а сейчас бюрократии еще больше, вам лучше у учителей узнать, как это сейчас называется
И сейчас есть план урока, а про 10 минут - нет, это шото вы придумали.

Значит группа Лифица не имеет никакого отношения к институту учительства в Вашем понимании. Если бы из любого ребенка можно было вырастить победителя межнаров то ФМЛ не было бы:D
Вы сделали странный вывод. Я писала, что задача учителя - научить ребенка, учитывая его особенности\способности. Вы почему то решаете, что это значит: из любого ребенка вырастить межнаровца.
Вопрос: а не межнаровцев Лифиц учить не должен? Хочу напомнить, что ФМЛ - государственная школа, а Лифиц - учитель, нанятый государством для обучения детей в школе, всех 30 в классе, а не 2-3 межнаровцев. И задача ФМЛ - математическое образование всех 30 детей в классе, а не 2-3. Олимпиады - не основное направление школы, а сопутствующее. Основное - обучение детей, всех 30.

Это получается в Вашем понимании антипедагогическая группа- цель которой выявить наиболее достойных, а не тратить время на усреднение уровня. И сторонникам Высокой педагогики в нее лучше не попадать
цель - красивая статистика или цель - научить детей?

Вы, к сожалению, неудобные вопросы просто игнорируете, переводя фокус проблемы (недопустимости психологического насилия в обучении детей) на условно педагогические темы. Вы действительно не видите нарушения закона и педагогической этики или просто закрываете глаза?
 
Re: Лицей № 27

Я уже писал ранее -по моей информации, это единственная школа, где весь состав класса живет учебой до окончания школы, и не нужно придумывать персональную мотивацию для ребенка.
Вы допускаете, что можете иметь неполную информацию о других школах? И вывод о единственной - весьма сомнителен.
 
Re: Лицей № 27

Свежий рейтинг по ЗНО по Харькову и Украине:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Лицей № 27

У меня сын в классе 6-2, и класс действительно дружный, конкуренция пока проявляется в равнении на первых, что если один ученик прочитал книгу,то остальные читают, что бы быть в теме

Если родители в классе знакомы и относятся друг к другу доброжелательно, то "опознавательная система "свой-чужой"" дает сигнал "свой". А значит все дети в классе "свои", а среди своих и победы общие и поражения тоже общие)) В дружном классе каждый ребенок раскрывается эмоционально.
Также очень много зависит от классного руководителя.
 
Re: Лицей № 27

Лариса, вы столько лишнего написали в предыдущих сообщениях, столько личного, что, признаюсь я вас пожалел и решил, что надо перевести все в шутку.
Я долго думала, имею сказать следующее. Лариса В громко поет дифирамбы Лифицу и рассказывает как у него супер\мега\отлично. НО при этом своего ребенка сознательно(!) к Лифицу не повела. Лицемерие.

При этом, когда родители через время приходят и рассказывают ужасы датского королевства №27, она говорит: сами виноваты, вы не смогли правильно оценить ситуацию, это вы неправильно выбрали школу ребенку! Т.е. человек сначала сознательно(!) искажает информацию. Вранье. Люди на основе ее мнения принимают решение, а потом она говорит: это ваша вина, а я молодец, я все сделала правильно и своего ребенка к Лифицу не отдала. Самоутверждение.
А шо там дети, а плевать что там с детьми.

Еще жалко?
 
Re: Лицей № 27

Свежий рейтинг по ЗНО по Харькову и Украине:

На
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
детальнее информация.
И, как ни странно, 27 лицей в топе не только по математике.
2 место по Харькову по английскому, 1 - по укр.мове

В целом лидеры Харькова из года в год все те же: 27, 45, Бойко, Университетский Лицей, 47 и т.д. - первая десятка годами практически не меняется с небольшими вариациями.

Но, блин, топовые места 27 лицея по гуманитарным предметам прямо удивили. Видать, таки отсев у них после 9 класса не только по математике идет... и результаты идут вразрез озвученным в теме мнениям, что в 27 готовят только математиков, а по остальным предметам жуткий провал. Оказалось - нет.
 
Re: Лицей № 27

27 лицей - отличная школа. Это подтверждается всеми рейтингами. Не пойму в чем вопрос-то..�� если можете - обязательно устройте детей именно туда и потом - обязательно там удержитесь. Это того стоит. Будет прекрасная атмосфера, отличные результаты и задел на всю жизнь! ;-)

Пройдут многие годы и вы будете, заходя в соцсети, с благодарностью хвалить лицей за воспитание вашего ребёнка))
 
Назад
Зверху Знизу