Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5441
Здесь писали о том, что дети тайком от Лифица занимаются информатикой. Большое количество детей из его классов, победителей олимпиад по информатике, говорит о том, что они не скрывают своих занятий от него. Ну не огородами же они пробирались на олимпиады?:D

Занятия скрывают (ходить на кружок к АН запрет из запретов), олимпиады не скроешь, за это их ругают. И любая нерешенная задача, это потому что "сидел по клавишам стучал".
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5442
для успехов в программировании совсем не обязательно глубокое знание математики
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5443
Ученик 27-го лицея завоевал золотую медаль на математической олимпиаде в Румынии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5444
для успехов в программировании совсем не обязательно глубокое знание математики

ну, я не была бы стол категорична
математика развивает вполне определенный тип мышления,который оень полезен с программировании
ну,и поступать в технические ВУЗы (да и учиться в них) легче с хорошим математическим образованием
Могу говорить о том ,что наблюдаю.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5445
ну, я не была бы стол категорична
математика развивает вполне определенный тип мышления,который оень полезен с программировании
ну,и поступать в технические ВУЗы (да и учиться в них) легче с хорошим математическим образованием
Могу говорить о том ,что наблюдаю.
так я и не была категорична))
я просто напомнила, что для программирования нужна не только и не столько математика)))
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5446
ну, я не была бы стол категорична
математика развивает вполне определенный тип мышления,который оень полезен с программировании
ну,и поступать в технические ВУЗы (да и учиться в них) легче с хорошим математическим образованием
Могу говорить о том ,что наблюдаю.

Я бы сказала, что людям, которые на ты с математикой, проще разобраться с программированием, но глубокие знания математики в большинстве случаев не нужны. Только если работаешь на каком-то супер-сложном проекте в кучей сложных алгоритмов, но тут опять таки человек если дружит с математикой и сам сможет в этих алгоритмах разобраться. Говорю как человек, отучившийся 5 лет на Прикладной математике в вузе. Работая программистом знания по математике понадобились лишь пару раз, на этапе поиска первой работы, для выполнения тестового задания. И это были вполне простые алгоритмы для решения задачи, олимиадных задачек точно не было. Но математика скорее вырабатывает умение работать с абстрактными объектами
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5447
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5448
Я бы сказала, что людям, которые на ты с математикой, проще разобраться с программированием, но глубокие знания математики в большинстве случаев не нужны. Только если работаешь на каком-то супер-сложном проекте в кучей сложных алгоритмов, но тут опять таки человек если дружит с математикой и сам сможет в этих алгоритмах разобраться. Говорю как человек, отучившийся 5 лет на Прикладной математике в вузе. Работая программистом знания по математике понадобились лишь пару раз, на этапе поиска первой работы, для выполнения тестового задания. И это были вполне простые алгоритмы для решения задачи, олимиадных задачек точно не было. Но математика скорее вырабатывает умение работать с абстрактными объектами

+++
Полностью с Вами согласна.
Я бы еще добавила, что участие в олимпиадах вырабатывает очень даже не лишнее умение легко ориентироваться в конкурентной среде, верить в себя, не "тушеваться" перед сильными соперниками.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5449
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5450
Зашла в тему случайно, по внешней ссылке, причем куда-то в середину темы, год эдак в 13... Листнула в конец, и надо же - споры вокруг 27 лицея, похоже, всегда актуальны...
Комментировать то, что не читала (обещаю, на досуге ознакомлюсь) было бы глупо, хотела единственное сказать. Родители, и только родители, отвечают за выбор для своего детеныша места и вида образования. Поэтому, когда родитель выбирает Лифица, он просто обязан поинтересоваться всеми возможными...эээ...особенностями обучения в его классе. Это же не секрет, его...эээ...особый стиль. И он такой с незапамятных времен. И он дает результаты. Для тех, на кого ориентирован, если так можно выразиться. Остальным он просто не подходит, вот и не надо таких детенышей Лифицу отдавать. Кто-то этого не знает? Кого-то обманом, угрозами и шантажом в класс Лифица заманивали? Не с кем было поговорить до зачисления? Это страшный секрет, что класс этого преподавателя делят на две части (и совсем не по алфавиту, если что), и математика у...эээ...второй части, скажем так, иногда преподается совсем не блестяще? Что даже в "своей" подгруппе он не будет раскрывать скрытые таланты и открывать всем волшебную страну математику (это была табличка "сарказм")...Это совершенно не тот случай, когда учиться с лучшими и у лучших - благо, даже если учиться слабо (ИМХО, если что). Кто хочет и может - берут от него много, сколько осилят. Для прочих это скорее провал (снова ИМХО).
Кто способен парусами ловить этот ветер - несутся вперед. Остальные гребут веслами в темном трюме... Тупая метафора, конечно, но как-то так.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5451
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


До уваги учнів 4-х класів та їх батьків 01.03.2018

День відкритих дверей у комунальному закладі "Харківський фізико-математичний ліцей № 27 Харківської міської ради Харківської області" відбудеться у суботу, 31 березня 2018 року. Відкрито реєстрацію на олімпіаду

У суботу, 31 березня 2018 року, у Харківському фізико-математичному ліцеї №27 відбудеться День відкритих дверей. Початок о 10-00.

Під час проведення Дня відкритих дверей Ви зможете:

§ ознайомитися з історією ліцею;
§ поспілкуватися з адміністрацією та вчителями ліцею;
§ дізнатися про особливості навчального процесу та досягнення ліцеїстів.

Для учнів 4-х класів буде проведена олімпіада з математики, переможці якої можуть бути зараховані до ліцею без вступних іспитів за результатами співбесіди.

Для участі в олімпіаді просимо до 28 березня зареєструватися за посиланням
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Електронна реєстрація є обов’язковою, оскільки вона значно спрощує роботу з організації Дня відкритих дверей.

Адреса ліцею: вул. Мар'їнська, 12/14. Телефони для довідок: 733-03-64, 733-27-23.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5452
Родители, и только родители, отвечают за выбор для своего детеныша места и вида образования. Поэтому, когда родитель выбирает Лифица, он просто обязан поинтересоваться всеми возможными...эээ...особенностями обучения в его классе. Это же не секрет, его...эээ...особый стиль. И он такой с незапамятных времен. И он дает результаты. Для тех, на кого ориентирован, если так можно выразиться. Остальным он просто не подходит, вот и не надо таких детенышей Лифицу отдавать. Кто-то этого не знает? Кого-то обманом, угрозами и шантажом в класс Лифица заманивали? Не с кем было поговорить до зачисления? Это страшный секрет, что класс этого преподавателя делят на две части (и совсем не по алфавиту, если что), и математика у...эээ...второй части, скажем так, иногда преподается совсем не блестяще? Что даже в "своей" подгруппе он не будет раскрывать скрытые таланты и открывать всем волшебную страну математику (это была табличка "сарказм")...Это совершенно не тот случай, когда учиться с лучшими и у лучших - благо, даже если учиться слабо (ИМХО, если что). Кто хочет и может - берут от него много, сколько осилят. Для прочих это скорее провал (снова ИМХО).
Кто способен парусами ловить этот ветер - несутся вперед. Остальные гребут веслами в темном трюме... Тупая метафора, конечно, но как-то так.
+++
Согласна на все 100%
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5453
Зашла в тему случайно, по внешней ссылке, причем куда-то в середину темы, год эдак в 13... Листнула в конец, и надо же - споры вокруг 27 лицея, похоже, всегда актуальны...
Комментировать то, что не читала (обещаю, на досуге ознакомлюсь) было бы глупо, хотела единственное сказать. Родители, и только родители, отвечают за выбор для своего детеныша места и вида образования. Поэтому, когда родитель выбирает Лифица, он просто обязан поинтересоваться всеми возможными...эээ...особенностями обучения в его классе. Это же не секрет, его...эээ...особый стиль. И он такой с незапамятных времен. И он дает результаты. Для тех, на кого ориентирован, если так можно выразиться. Остальным он просто не подходит, вот и не надо таких детенышей Лифицу отдавать. Кто-то этого не знает? Кого-то обманом, угрозами и шантажом в класс Лифица заманивали? Не с кем было поговорить до зачисления? Это страшный секрет, что класс этого преподавателя делят на две части (и совсем не по алфавиту, если что), и математика у...эээ...второй части, скажем так, иногда преподается совсем не блестяще? Что даже в "своей" подгруппе он не будет раскрывать скрытые таланты и открывать всем волшебную страну математику (это была табличка "сарказм")...Это совершенно не тот случай, когда учиться с лучшими и у лучших - благо, даже если учиться слабо (ИМХО, если что). Кто хочет и может - берут от него много, сколько осилят. Для прочих это скорее провал (снова ИМХО).
Кто способен парусами ловить этот ветер - несутся вперед. Остальные гребут веслами в темном трюме... Тупая метафора, конечно, но как-то так.[/QUOTE


Жалко, что нет лайков, как в фейсбуке. Разделяю вашу точку зрения. Я бы очень советовала родителям, у которых поступают дети в 27 лицей, внимательно перечитать это сообщение и принять взвешенное решение
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5454
Родители, и только родители, отвечают за выбор для своего детеныша места и вида образования.

Petlushka правильно заметила, что математика нужна в программировании только в супер сложных проектах. Значит, если ребенок хочет стать программистом, то родители, не дав ему хорошего математического образования, как бы устанавливают ему планку, выше которой ему не подняться.

Сейчас уже даже продвинутый пятиклассник может "кодить", не зная еще даже алгебры. А люди с высшим техническим образованием, при желании и некоторой подготовке, вполне успешно работают в IT-сфере. Заниматься интересным делом, хорошо зарабатывать, содержать свою семью, путешествовать, иметь возможность помогать другим людям - это достойные и хорошие цели.

А ведь есть те, кто хочет большего. Например, покорять космос.
Вот родители таких детей и понимают, что олимпиады по математике - это не просто странные задачки, а новый уровень математического мышления. Вдумайтесь, 8 школьников представляли Украину на международном турнире. 4 из Харькова. То есть, один город выдвинул столько же претендентов, сколько все остальные вместе взятые. И из этих 4-х трое из 27-го лицея. Они и победили.

Информация для размышления родителям талантливых детей.:)
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5455
Информация для размышления родителям талантливых детей.:)
Все дети талантливы, каждый в своём, а для родителей тем более. И к сожалению не все родители могут вовремя и правильно рассмотреть (оценить) талант своего ребёнка.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5456
для успехов в программировании совсем не обязательно глубокое знание математики
Смотря что считать "успехами в программировании" и "глубокими знаниями математики"...

Без математики программист не программист, а так... обезьянка за клавиатурой.

Для любой боле-менее серьезной работы айтишника нужны довольно "глубокие знания математики"

Все дети талантливы, каждый в своём

К сожалению, это миф из той же серии, что и "мозг работает на 10%".

Можно сказать по другому:
(почти) каждый способен освоить школьную+углубленную программу по математике
(почти) каждый способен научиться программировать на уровне мидла или выше
Для этого не нужен какой-то особый талант. Для этого нужны просто желание и работа. Вот и весь секрет.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5457
Для любой боле-менее серьезной работы айтишника нужны довольно "глубокие знания математики"
В этом месте нужно добавить, что в нашей стране такой работы практически не бывает.
Сейчас уже даже продвинутый пятиклассник может "кодить", не зная еще даже алгебры. А люди с высшим техническим образованием, при желании и некоторой подготовке, вполне успешно работают в IT-сфере. Заниматься интересным делом, хорошо зарабатывать, содержать свою семью, путешествовать, иметь возможность помогать другим людям - это достойные и хорошие цели.
Имхо Вы идеализируете эту профессию. Это действительно один из немногих способов легально зарабатывать в нашей стране. Но 90% времени это скучная рутина (а у большинства 100%). Тяжелая, вредная для здоровья, сидячая, нервная работа. И да, школьная олимпиадная информатика так же далека от реального программирования, как фигурное катание от баскетбола.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5458
Имхо Вы идеализируете эту профессию. Это действительно один из немногих способов легально зарабатывать в нашей стране. Но 90% времени это скучная рутина (а у большинства 100%). Тяжелая, вредная для здоровья, сидячая, нервная работа. И да, школьная олимпиадная информатика так же далека от реального программирования, как фигурное катание от баскетбола.

С этим я, в чем-то, согласна. Но у меня речь шла совсем о другом, наверное просто сумбурно изложила.:)

Когда ребенок решает математические задачки в школе, то его мозг предлагает разные варианты решения. Он анализирует их, выбирает правильный вариант решения и выдает ответ. Чем больше задач, чем труднее они, тем виртуознее ребенок справляется с решением. Вырабатывается подход к решению сложных задач. Став взрослым, человек применяет данный подход (метод) уже для решения любых задач и проблем, даже весьма далеких от математики.
А программирование и математика неразрывно связаны между собой, что актуально для многих учащихся физ-мат лицея.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5459
Став взрослым, человек применяет данный подход (метод) уже для решения любых задач и проблем, даже весьма далеких от математики.
А программирование и математика неразрывно связаны между собой, что актуально для многих учащихся физ-мат лицея.
Я думаю, Вы говорите о логике. Та математика, которая применяется в программировании высокого уровня в школе не изучается, да и в вузах наших весьма поверхностно. Большинство же программистов используют математику на уровне 8 класса средней школы.
 
  • 🟠 00:22 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5460
В этом месте нужно добавить, что в нашей стране такой работы практически не бывает.

Вы слишком плохого мнения о нашей стране :)))

Как раз именно такая работа именно в айти сфере бывает. Плюс есть возможность работать на забугорные компании, проживая на Украине

Но 90% времени это скучная рутина
Это да. Впрочем, как и 90% времени на любой другой работе.
Программистом (вместо программиста можно вставить любую другую профессию) интересно работать первое время (все новое, неизведанное), а потом начинается рутина. Если хватит математики из этой рутины выйти и заняться "творчеством" - отлично. Не хватит - будет просто достойная работа с достойной оплатой.
 
Назад
Зверху Знизу