Лицей № 27

А вообще противно, конечно, когда по запросу в Гугле о школе приходит такая гадость. Поэтому не ответить не могла.

Так может проблема не в том что люди пишут "гадость", а что она есть в школе и с этим надо что-то делать?
 
Мне даже цитировать Вас противно. Не терплю матерщину, но следующая цитата -- это именно то, что было первой мыслью после прочтения Вашего комментария.
Фу блин противно читать. Нахуя вы это пишете все?.. какой этом смысл?

Развели на сто страниц срач про одного человека. А в лицо ему, уверен, все до единого лебезят и заискивают. Только и хватает сил обсирать заочно и анонимно.

Ну напишите конкретно, «я, Мама Васи Пупкина, была такая и такая ситуация». Конкретно.
Скажите
, Вы специально зарегистрировались, чтобы гадостей написать?
Анонимность позволяет безнаказанно оскорблять людей?
 
А ответить за свои слова не желаете?
Какая "травля"? О чем Вы вообще???
Вы как человек, у него не учащийся, конечно, за свои слова отвечаете . А я просто напомню факты: за последние два месяца ушло четверо детей из его класса, вот просто взяли и ушли в середине года, наверное, потому что преподаватель замечательный.
Не нужно не вырывать слова из контекста. Учитесь читать все, что человек пишет.
Мой сын сейчас учится не в группе Лифица. Начинал у Лифица, но увы, уровень был тогда недостаточным. Лифиц перевел его в группу другого учителя.
Так вот. Несмотря на то, что мы оказались среди отстающих, я помню, как сын тогда огорчился. Никогда ни одного плохого слова о Лифице я от своего ребенка не слышала. Исключительно все только в превосходной форме.
Вы зациклились на своей ненависти и любой комментарий, который вам пишут в возражение перевираете в свою пользу.
Ой, а про летнюю школу Вы зря , я так лично видела, что могу на пару страниц написать и о замечательном психологическом климате, и о катастрофическом отсутствии гигиены, и про просто аховую технику безопасности на воде.
Не знаю, что там про психологический климат, но мой ребенок в летнюю школу рвется, и когда СА пригрозил (замечу заслужено), что не возьмет лагерь, очень сильно расстроился.
По поводу гигиены... Да не 5 звезд. Но если относиться к лагерю, как к хорошему палаточному городку, то все становится на свои места.
А я просто напомню факты: за последние два месяца ушло четверо детей из его класса, вот просто взяли и ушли в середине года, наверное, потому что преподаватель замечательный.
Я тоже напоминаю тот факт, что на нашей параллели, НЕ ИЗ класса Лифица, после 1-го семестра ушло 3 человека.
 
А для меня нет разницы между теми гадостями, которые пишет Муслим, и той утонченной ложью и манипуляциями, котрыми пронизаны письмена utro. Противно и удивительно, что utro пользуется тем, что здесь еще не начали писать люди из того класса, из которого ушел ребенок utro. Вроде бы взрослый и внешне зрелый человек, но каждый пост ложь, клевета и манипуляция. Я не знаю, что это, я не врач, но ощущение такое, что у человека серьезно крыша поехала.
 
Вот именно поэтому, Вы знаете как хорошо учится у Лифица. Лариса В. тоже рассказывает какой он отличный педагог, правда ребенок тоже учится не у него.
...
Вы как человек, у него не учащийся, конечно, за свои слова отвечаете :).

Вот это называется дефект анализа информации.
Или ой, простите, так говорить нельзя? Может, это тоже будет воспринято как "унижение" и "оскорбление"?

Тут уже совершенно верно ответили. Мой сын учился у Лифица. Причем был в числе отстающих. То есть, согласно Вашей гипотезе, как раз в группе риска по "унижениям", "травле" и "оскорблениям".
И! Сюрприз! Не было ничего такого! :D
Хотя, конечно, да. Если не решил задачу - Лифиц так и говорит: не решил, не понимаешь.
Видимо, это и имеется в виду под "травлей". :D
 
Вот это называется дефект анализа информации.
Или ой, простите, так говорить нельзя? Может, это тоже будет воспринято как "унижение" и "оскорбление"?

Тут уже совершенно верно ответили. Мой сын учился у Лифица. Причем был в числе отстающих. То есть, согласно Вашей гипотезе, как раз в группе риска по "унижениям", "травле" и "оскорблениям".
И! Сюрприз! Не было ничего такого! :D
Хотя, конечно, да. Если не решил задачу - Лифиц так и говорит: не решил, не понимаешь.
Видимо, это и имеется в виду под "травлей". :D
Мой ребенок тоже учится у Лифица, он как раз в категории успевающих. Но у него есть такая черта: слишком болезненно воспринимает агрессивные высказывание по отношению к себе и другим. Внешне это не проявится, но обязательно дома это будет рассказано и проанализировано. И вот хожу уже который день и пристаю к нему с приблизительно такой речью: ну ладно тебя Сергей Александрович не трогает, но может, он к другим цепляется. Ответ один: несправедливо -нет. Да, раздражается, да, язвит, да, повышает голос, да, бывает, что громче, чем другие. Но даже ребенок понимает, что при тех колоссальных нагрузках и той мерой ответственности, которые лежат на Лифице и Анастасии Валерьевне, и срывы, и эмоциональная несдержанность возможны. Но ни унижений, ни оскорблений, ни тем более натравливанья не было и нет. Наоборот, класс, в которм С.А и Анастасия Валерьевна стали классными руководителями, по моим наблюдениям, очень дружный, извините за такую примитивную характеристику. И да, нафиг мне нужно было бы регистрироваться на форуме и тратить свое время, если бы не та травля, мерзости и гадости, которые пишутся в сообщениях utro. Мне просто стыдно бы было на это все спокойно смотреть и ничего не делать
 
Мой ребенок тоже учится у Лифица, он как раз в категории успевающих. Но у него есть такая черта: слишком болезненно воспринимает агрессивные высказывание по отношению к себе и другим. Внешне это не проявится, но обязательно дома это будет рассказано и проанализировано. И вот хожу уже который день и пристаю к нему с приблизительно такой речью: ну ладно тебя Сергей Александрович не трогает, но может, он к другим цепляется. Ответ один: несправедливо -нет. Да, раздражается, да, язвит, да, повышает голос, да, бывает, что громче, чем другие. Но даже ребенок понимает, что при тех колоссальных нагрузках и той мерой ответственности, которые лежат на Лифице и Анастасии Валерьевне, и срывы, и эмоциональная несдержанность возможны. Но ни унижений, ни оскорблений, ни тем более натравливанья не было и нет. Наоборот, класс, в которм С.А и Анастасия Валерьевна стали классными руководителями, по моим наблюдениям, очень дружный, извините за такую примитивную характеристику. И да, нафиг мне нужно было бы регистрироваться на форуме и тратить свое время, если бы не та травля, мерзости и гадости, которые пишутся в сообщениях utro. Мне просто стыдно бы было на это все спокойно смотреть и ничего не делать

Знаете, а ведь я тоже заканчивала 27-ю. Правда, очень давно, когда она еще и лицеем не была. И когда сын поступил, вот честное слово, не вру, в числе моих наставлений было и такое: "Если тебе там скажут, что ты немножко глупенький, не вздумай обижаться!". Те родители, которые придираются к каждому учительскому слову, не вникая в дух школы, видимо, этого не поймут. Но в 27-ой всегда это было - не захваливать, не перехваливать. Лучше недохвалить, чем перехвалить. А дети чувствуют настоящее. Настоящее отношение. Как можно не уважать учителя, который выкладывается не то что полностью, а в сто раз больше, чем полностью? Учителя, который реально чувствует в учениках единомышленников, оттого и общается с ними откровенно, а не как с комплексующими умалишенными, к которым, простите, на той самой козе не подберешься...

Уважаемые недовольные! Проходите мимо, пожалуйста. Вы на этом празднике жизни оказались лишними. Не прижились.
Примите этот факт по возможности спокойно.
 
Уважаемые недовольные! Проходите мимо, пожалуйста. Вы на этом празднике жизни оказались лишними. Не прижились.
Примите этот факт по возможности спокойно.

А Вот не получается спокойно. Люди очнитесь. Для тех, кто не понимает о чем речь или не хочет этого видеть:
Лисакевич Анастасія Валеріївна - вчитель математики, спеціаліст вищої категорії, вчитель-методист, Кавалер ордена Княгині Ольги ІІІ ступеня
Ей сейчас 25 лет, в школе она третий год после университета, молодой специалист, но уже учитель высшей категории. Ордер ей вручили в 22 года в 2015 году в первый год работы. За какие заслуги вручается этот ордер можете поинтересоваться. Разберитесь, а потом маты пишите.
 
Вот сколько в людях может быть яда?
Что, без того, чтобы грязью кого-то полить заснуть не можете?
Кого кого, а Анастасию Валерьевну точно цеплять не стоит. Она прежде чем институт закончить, несколько лет по совместительству работала и вместе с СА не одного межнаровца подготовила.
 
А Вот не получается спокойно.

Попробуйте - есть хорошие седативные препараты.
Харьков-форум подобен забору. Здесь ответственности за написанное не несет никто...
Но все-таки свои фантазии нужно держать при себе - выглядит это не очень...здраво.
 
разбавлю немного родительские разборки :-)))
Сын завалил олимпиаду :-(((. Он расстроился, я -тоже. Но откровенно он у меня не олимпиадник. Решает ,понимает, но вот бывает у него такое. Даже по шахматам знаю.
Реально ли поступить просто по результатам вступительного экзамена?
И какие еще олимпиады будут?
 
Еще как минимум 2-е олимпиады будут. Скорее всего на весенних каникулах "День открытых дверей" и в начале июня.
 
разбавлю немного родительские разборки :-)))
Сын завалил олимпиаду :-(((. Он расстроился, я -тоже. Но откровенно он у меня не олимпиадник. Решает ,понимает, но вот бывает у него такое. Даже по шахматам знаю.
Реально ли поступить просто по результатам вступительного экзамена?
И какие еще олимпиады будут?
Конечно, реально. Будут еще и экзамены, и собеседование, но все будет зависеть от того, справится ваш ребенок или нет. Никакого предвзятого отношения не будет. Наоборот, как мне показалось, атмосфера доброжелательная, рабочая. Вам просто нужно проанализировпть ошибки, постараться позаниматься по этим типам задач и вперед. В нашем классе учатся и те, кто сразу после олимпиады прошел, и те, кто по экзаменам. Пообуйте, не отчаивайтесь. 27-я того стоит
 
спасибо
мы в олимпиадный класс не стремиимся- ну ,не его это
он скорее не по знаниям не тянет ,а по психологии - теряется
 
разбавлю немного родительские разборки :-)))
Сын завалил олимпиаду :-(((. Он расстроился, я -тоже. Но откровенно он у меня не олимпиадник. Решает ,понимает, но вот бывает у него такое. Даже по шахматам знаю.
Реально ли поступить просто по результатам вступительного экзамена?
И какие еще олимпиады будут?

Если я правильно поняла, прием в три этапа. Второй этап - по результатам школьной Олимпиады. Это март.
И только третий этап - по результатам экзаменов.
Так что у Вас еще остались две возможности из трех. Готовьтесь к школьной Олимпиаде.
Удачи Вам!
 
спасибо
мы в олимпиадный класс не стремиимся- ну ,не его это
он скорее не по знаниям не тянет ,а по психологии - теряется
Я не имею права вам советовать, но стремиться надо все же в олимпиадный класс к Сергею Александровичу и Анастасии Валерьевне. Вы не представляете, как меняются дети в такой среде. Ведь Лифиц это не только развитие мозгов и интеллекта вашего ребенка. Сергей Александрович много работает над тем, что всячески прививает детям трудолюбие, способность противрстоять стрессам, много, вернее постоянно, говорит им о том, как важна порядочность, ответственность, пунктуальность, организованность. Не читайте того бреда, который пишут некоторые полоумные. Лучше все это прожить. Я не пожалела ни разу, что ребенок учится здесь. Плюс вы не представляете, как год за годом крепнут отношения между детьми. Коллектив преимущественно мужской, семьи в большинстве своем интеллигентные. Дети в силу специфики учебного процесса иногда видятся 7 дней в неделю. Разговоры по телефону исключттельно о том, как кто решил задачи. Летом в лагерь, в который они рвутся страшно. Там тяжело, много математики, фактически целый день, железная дисциплина, купанье, загоранье, домашняя хорошая еда, не всем детям нравится правильное питание, некоторые жалуются, мамы не обращают на это внимания,обязательный просмотр фильмов по вечерам. Понимаете, не без проблем, наши дети нам такие штучки подбрасывают, мой точно не ангел. И на помощь я могу рассчитывать, только обратясь к С.А. и А.В. Тут не сладко, тут очень трудно, но интересно, классно и ничего подобного в Харькове нет
 
А Вот не получается спокойно. Люди очнитесь. Для тех, кто не понимает о чем речь или не хочет этого видеть:
Лисакевич Анастасія Валеріївна - вчитель математики, спеціаліст вищої категорії, вчитель-методист, Кавалер ордена Княгині Ольги ІІІ ступеня
Ей сейчас 25 лет, в школе она третий год после университета, молодой специалист, но уже учитель высшей категории. Ордер ей вручили в 22 года в 2015 году в первый год работы. За какие заслуги вручается этот ордер можете поинтересоваться. Разберитесь, а потом маты пишите.


После того, как Вы сами подготовите столько призеров Олимпиад, сколько подготовила Анастасия Валерьевна, думаю, Вы тоже сможете претендовать на этот орден.
А до этого завидуйте молча.

Кстати, Анастасия Валерьевна и сама была в 2009 году победителем межнара (2 место). Так что человек реально знает, чему и как учить. Профессионал высокого уровня, несмотря на так не понравившийся Вам ее возраст.
И за возраст ордена не дают, насколько мне известно.
 
спасибо
мы в олимпиадный класс не стремиимся- ну ,не его это
он скорее не по знаниям не тянет ,а по психологии - теряется

Посещает ли Ваш ребенок подготовительные курсы в лицее для 4-х классов? Дело может быть действительно не в знаниях, а в неправильном оформлении решения задач. Олимпиада в День открытых дверей будет в конце марта - начале апреля. Еще есть месяц времени, чтобы этому подучиться.:)
 
Не нужно не вырывать слова из контекста. Учитесь читать все, что человек пишет.

Я ничего не вырывала, человек у него сейчас не учится, да учился раньше, но мне, например, в пятом классе тоже все нравилось, были тревожные звоночки, но я закрывала на них глаза. Когда учишься у него достаточно долго, начинаешь видеть красивую витрину изнутри.

Вы зациклились на своей ненависти и любой комментарий, который вам пишут в возражение перевираете в свою пользу.

Какая ненависть, о чем Вы? Лифиц для меня посторонний человек. Тут многих привлекает красивая картинка, правильный посыл, меня тоже в свое время подкупили грамотные речи - но реализация такова, что детей потом водят к психологу.

Не знаю, что там про психологический климат, но мой ребенок в летнюю школу рвется, и когда СА пригрозил (замечу заслужено), что не возьмет лагерь, очень сильно расстроился.

Ну а я знаю детей, которые называют это мероприятие "10 дней ада", и да отказаться от этого "счастья" нельзя, если тебя берут. Т.е. вот все на такой добровольно-принудительной основе.
Я была в этом лагере, радости там мало, запуганные дети - это такая тоска.

По поводу гигиены... Да не 5 звезд. Но если относиться к лагерю, как к хорошему палаточному городку, то все становится на свои места.

Я не об условия жизни (о которых Лифиц честно предупреждает, что они не очень), я о гигиене, точнее об ее отсутствии, которая потом отражается на здоровье.
Конкретно:

При открытом туалете типа выгребная яма - нет проточной воды (на территории есть скважина, воду носят бутылями), максимум оборудованы умывальники из баклажек. Да Лифиц гоняет, чтобы они мыли руки, но он один - а их 30-40 человек, и воду надо экономить, потому что ее потом опять нести. У детей часты проблемы с кишечником.

Из-за некомфортного туалета территория вокруг слегка "заминирована", ну т.е. мухи, все дела.

Нет душа, никакого: ни постоянного, ни летнего. И если головы девочкам действительно помогают мыть в тазике, то интимная гигиена не решена никак. Т.е. 10-14 дней ребенок просто не моется, повезет если теплая погода, тогда они купаются в водохранилище - вот и помылись, да еще пользуются влажными салфетками.
Вы как женщина, понимаете недопустимость такой гигиены для девочек, но и для мальчиков, я думаю это нездорово. Т.е. после таких условий вполне можно лечить какую-нибудь молочницу.

Справедливости ради замечу, что цена этого мероприятия относительно других невысока, но будьте готовы это компенсировать лекарствами

Я тоже напоминаю тот факт, что на нашей параллели, НЕ ИЗ класса Лифица, после 1-го семестра ушло 3 человека.

Ну давайте для наглядности: 3 человека за 4 месяца и 4 человека за 2 месяца, при чем один ребенок ушел в конце первого семестра, двое - в начале второго - прямо в середине учебного процесса. Ну и обстоятельства ухода - отдельная тема.
Но в принципе да, можно не замечать простых фактов, иначе придется задумываться почему.
 
А для меня нет разницы между теми гадостями, которые пишет Муслим, и той утонченной ложью и манипуляциями, котрыми пронизаны письмена utro. Противно и удивительно, что utro пользуется тем, что здесь еще не начали писать люди из того класса, из которого ушел ребенок utro.

Повторюсь, при травле (а мне тут устроили атаку клонов :D) есть три стратегии: противостоять, присоединится или не замечать.

Противостоять прессингу и поддержать меня родителям, чьи дети учатся сейчас у Лифица, по-меньшей мере, неразумно, поскольку завтра именитый учитель устроит травлю ребенку. Причем методы даже наглядно видны на форуме.

Так что вполне ожидаемы пионерские посты от тех, кто решит продемонстрировать лояльность.

Тут же как: пока учишься у Лифица, ничего написать не можешь, потому что боишься за ребенка, как на нем это отразится. А когда ты ушел в другой класс\школу, ты все пишешь от обиды\нереализованных амбиций\ненависти\зависти и в основном "гадости и клевету".

Вроде бы взрослый и внешне зрелый человек, но каждый пост ложь, клевета и манипуляция. Я не знаю, что это, я не врач, но ощущение такое, что у человека серьезно крыша поехала.

Ну да логично, рассказывает ребенок, значит он "мнительный, впечатлительный, и вообще не так понял". Говорит взрослый - значит с головой не в порядке. Очень знакомая риторика :)

Это разумно, когда аргументы заканчиваются, переходить на личность. С первого взгляда выглядит очень убедительно.
 
Назад
Зверху Знизу